Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Tourist
Почётный ветеран
Сообщения: 5939 Зарегистрирован: 16.01.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344 В игре: c 1998 г.
|
Tourist » 19.04.2011 22:16
|
|
|
Саша, признайся - вы всё командой на открытии грибы ели? или это я стал тормозить со страшной, нет - ужасающей силой?
Утром Кузнец в ОФФе мозг взорвал случайным набором буков ни о чём - я раз 5 читал но так и не въехал... теперь ты сложными загадками говоришь...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trident
Сообщения: 747 Зарегистрирован: 10.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis), В игре: С 2008 года
|
Trident » 19.04.2011 22:36
|
|
|
Да я просто шучу, Миш. Наверное неудачно, извини уж!
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
:::roman
Сообщения: 653 Зарегистрирован: 06.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
|
:::roman » 20.04.2011 12:15
|
|
|
По результатам тестов на открытии, было принято следующее решение.
Пистолеты, автоматы только трассера, без смешивания.
Пулеметы, 1:1.
По цветам. Смешно правда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hacekomoe (Myx)
Сообщения: 361 Зарегистрирован: 15.11.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: MPRI В игре: c 2008 года
|
Hacekomoe (Myx) » 20.04.2011 12:23
|
|
|
:::roman писал(а):По результатам тестов на открытии, было принято следующее решение. Пистолеты, автоматы только трассера, без смешивания. Пулеметы, 1:1. По цветам. Смешно правда.
По цветам это как?
▲
▲ ▲
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tourist
Почётный ветеран
Сообщения: 5939 Зарегистрирован: 16.01.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344 В игре: c 1998 г.
|
Tourist » 20.04.2011 12:31
|
|
|
По цветам это как?
Ну вот так. Жестоко, но что поделать? По ромашкам, василькам, одуванчикам - трассерами, залпом, прямой наводкой - длинными очередями!...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson.stv
Сообщения: 554 Зарегистрирован: 28.09.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One В игре: Октябрь 2006 года
|
dimson.stv » 20.04.2011 12:34
|
|
|
Hacekomoe (Myx) писал(а)::::roman писал(а):По результатам тестов на открытии, было принято следующее решение. Пистолеты, автоматы только трассера, без смешивания. Пулеметы, 1:1. По цветам. Смешно правда.
По цветам это как?
Если правильно понял, Рома имел в виду идею использования "осью зла" красных трассеров, против зеленых "добрыми".
<p>the only easy day was yesterday</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
:::roman
Сообщения: 653 Зарегистрирован: 06.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
K0sh
Сообщения: 187 Зарегистрирован: 28.02.2010 Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский" В игре: 2010
|
K0sh » 20.04.2011 13:27
|
|
|
Силам "светлых" тогда уж будет православно использовать синие трассеры, а не зеленые. Каноничненько выйдет.
Тогда уж попадание "незасвеченного" шарика "несчитово!" должно быть.
P.S. Кто-нибудь участвовал в подобной ночной игре? Поделитесь впечатлениями.
Death, or healing. I care not which you seek.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hacekomoe (Myx)
Сообщения: 361 Зарегистрирован: 15.11.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: MPRI В игре: c 2008 года
|
Hacekomoe (Myx) » 20.04.2011 14:28
|
|
|
Цветные шары конечно хорошо, вот только как к флешпойнту их успеть купить, когда даже неизвестны стороны и их цвета.
▲
▲ ▲
|
|
Вернуться к началу |
|
|
:::roman
Сообщения: 653 Зарегистрирован: 06.09.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
|
:::roman » 20.04.2011 14:42
|
|
|
Мух я же написал. Не заморачивайтесь. Лично мне это все кажется смешным и не только мне одному. Даже с точки зрения механики игры, градация по цветам сторон, будет очень облегчать задачу в распозновании свой/чужой. Стреляйте зелеными шарами ибо их на рынке не мало и как писал Трайдент, засвечиваются они простыми диодами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimson.stv
Сообщения: 554 Зарегистрирован: 28.09.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Navy SEAL Team One В игре: Октябрь 2006 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
omen reddog
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 07.03.2010 Откуда: Краснодар
Команда: Огненные Псы В игре: с августа 2009 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor[ATOM]
Сообщения: 2379 Зарегистрирован: 22.10.2009 Откуда: Волгодонск
Команда: "Атом" В игре: Командир
|
Gregor[ATOM] » 25.04.2011 10:00
|
|
|
открытия не сделал, так как в Эльсолдато, были шары Мадбулл 0.20 и 0.25 , но теперь и их нет в наличии
Так вот о правилах ; Если очень хочется и можете себе позволить, то НЕЛЬЗЯ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ушастенькое
Сообщения: 908 Зарегистрирован: 24.04.2008 Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers В игре: с 2008 года
|
ушастенькое » 07.05.2011 00:57
|
|
|
Мой бомж-вариант. Пациент - Army L85, хопап м-серия.
Используем 3 белых 3 вольтовых диода диаметром 3 мм.
обрезаем их вот так:
и спаиваем последовательно:
Стачиваем линзы:
Делаем пропил в хопапе. Я использовал сверло 3мм, дремелем, конечно, было бы аккуратнее:
Припаиваем к концам гирлянды разъем для 9В батарейки:
Собираем в кучу, фиксируем термоусадкой:
Проверяем:
Плюсы такого варианта:
- дешевизна - около 50р.
- простота сборки и установки
- легкость ремонта - собрав пару дополнительных модулей "контакт-гирлянда" вы всегда можете легко заменить вышедший из строя модуль
Минусы:
- постоянное свечение диодов
- односторонняя засветка может оказаться недостаточной.
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тигровый Кысь
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 24.12.2009 Откуда: г.Темрюк, Краснодарский край
Команда: СК "Леший" В игре: 2009
|
Тигровый Кысь » 08.05.2011 15:01
|
|
|
после долгих раздумий решил - НАДО...хоть на Флэшпоинт мы и не собирались но подсветку решил сделать.
Подопытный - Штаер АУГ от ДжДж.
Результат тут:
http://vkontakte.ru/id1275930#/album1275930_134255007
в дальнейшем пополнится фото и видео с отстрела трасерами. Коменты и советы приветствуются)))))
от твоей крутизны траектория полета шара не изменится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|