Итак, друзья, реализовалась давняя цель нашей команды "Пираньи" и мы провели тематическую игру на тему конфликта в Никарагуа 80х годов. Была жесткая фильтрация участников, место проведения держалось в секрете - поэтому атмосфера была теплая, ламповая, несмотря на множество недочетов. Атмосферу хотелось бы описать несколькими словами: остров, чистый песок, десант на лодках и плотах, тропический дождь по расписанию, мохито, паэлья, музыка латино, собаки, коровы, кусты и овраги, вечером кино на период с проектора на простыне, эспрессо... Могу сказать, что стороны закончили игру с результатом 1000/800 очков в пользу Контрас. Хочу отметить, что если бы не моя оплошность, то Сандинисты провели бы диверсию на электростанции и сравняли бы счет. очень хотелось бы отметить тот факт, что мы для деления сторон использовали не сваливающиеся повязки на рукав, которые не видны, если одеть пончо и др, а шейные платки разных цветов, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
хочу отметить несколько зон роста:
1-необходим больший антураж игроков, для этого группа единомышленников приглашается к совместному поиску и выработке образов сандинистов, гвардейцев и контрас для последующего фотодопуска дополнительно обсуждаем вопрос по ПНВ и антуражным по уровню освещения фонарям.
2-необходима большая инфрастуктура - кроме деревни (построить бы хижины), гарнизона(тюрьма, допросы, расстрелы), электростанции и лагерей партизанских есть предложение по больнице(либо кто успел до нее раненого дотащить, тот выжил, либо тем, кто ее контролирует - сокращенный мертвяк), радиостанции, чтобы по ФМ волне транслировалась музыка и новости с событиями на острове. возможно и другое СМИ - информационные войны никто не запрещал - типография, фотографы...
3-очень далеко от полигона пришлось устроить парковку(на вьетнаме расстояние примерно то же) - 3 км, не очень удобно было доставлять снаряжение на остров. Так же для навигаторов трек проезда по сельской дороге мы сбросили, но таблички приколотить не успели, поэтому встречать ездили на авто в деревню.
4-хочется отметить желание убитых игроков находиться таки в деревне, хотя у всех было оговоренное место для этого.
5-в следующий раз хотелось бы наличие соответствующей техники для переброски десанта (грузовички и пикапы на период)
6-необходимо учесть в сценарии на следующий раз конвертные миссии индивидуальные и групповые и предусмотреть провисания в сценарии (например, пока у нас контрас осуществляли переправу и искали свой лагерь - сандинистам пришлось поскучать), возможно добавить ролевую модель поведения каждой группе игроков(контрабанда, информаторы, помощь с воздуха снаряжением)
7-более широкое использование лодок для десанта на остров или найм их у "рыбаков" для десанта в тыл противника
8-возможно введение игровой валюты в последующих мероприятиях
9-хотелось бы, чтобы мертвые все таки не мешали игровому процессу - быстренько одевали красные тряпки и моргунчики, может стоит отыгрывать убитых?
и самое главное - мы в следующий раз хотим этот же полигон использовать?
я в общем вижу в следующий раз такую развесовку - гарнизон подчиняется тем, кто его захватил, жители автоматически поддерживают противоположную сторону. контрас и сандинистов поровну. плюс строгий фотодопуск на следующее мероприятие.
Для интересующихся темой - добро пожаловать с рекомендациями от уже участвовавших, наша цель - не количество, а качество: vk.com/free_nicaragua