http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Общие положения S.T.A.L.K.E.R.- Билет в один конец.

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 21.08.2008 20:11

"Ступай Сталкер, но ступай мягче, ибо эта земля священна!"

Как и обещал выкладываю то, что смог узнать у Хемуля.
Основные правила и положения остаются прежними:
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=50220
ГРУППИРОВКИ:
ДОЛГ: контролируют свою территорию, уничтожают всякую нечисть и мутантов, находятся в состоянии войны с БАНДИТАМИ и СВОБОДОЙ, с ВОЕННЫМИ и Свободными Сталкерами поддерживают нейтралитет, но могут оказывать им любую помощь, в т.ч. и силовую. Артефакты не собирают и не позволяют это делать другим.
В группировку принимают только после рекомендаций действующего «Долговца», ренегатов стараются уничтожать.

СВОБОДА: анархисты, выступающие против любых проявлений государственности.
Пропагандируют свободу Зоны от посягательств государственных и прогосударственных организаций, соответственно враждуют с ВОЕННЫМИ и ДОЛГОМ, могут вступать в коалицию с БАНДИТАМИ. Вырученные деньги пускают на вооружение, снаряжение и информационную войну. Вступить и выйти из организации можно свободно.

БАНДИТЫ: ворье, убийцы, мародеры – ненавидимы всеми группировками, но для заработка, иногда, предоставляют свои услуги СВОБОДЕ. Живут по понятиям, но могут запросто пришить своего с целью завладения хабаром и деньгами. Часть денег отчисляют в общак. Выход из группировки обычно сопровождается выстрелом в затылок.

ВОЕННЫЕ: контролируют периметр, препятствуют попыткам его пересечь – валят любую «живность» и сталкеров, в меру продажны, нормальные отношения поддерживают только с Долгом. «Местными» деньгами и артефактами не интересуются, предпочитают продукты и сигареты, приторговывают боеприпасами. Воевать с ними довольно проблематично – либо гранаты, либо снайперская винтовка.

Свободные Сталкеры: одиночки, стремления очень просты – заработать денег и свалить из Зоны, шарахаются по всей территории, собирают артефакты и гибнут пачками на аномалиях и под пулями бандитов. Когда совсем уж одолевают бандиты – объединяются и обращаются за поддержкой к ДОЛГу.

МОНОЛИТ: - самая загадочная и таинственная группировка, состоит из бывших военных попавших под влияние Зоны, прекрасно вооружена и экипирована, уничтожает всех, кто пытается проникнуть к Кристаллу. Убить монолитовца можно только гранатами или из снайперской винтовки. Простому смертному путь в группировку закрыт.

ПРИЗРАКИ ЗОНЫ:
СЕМЕЦКИЙ – вечно погибающий и оживающий сталкер, дойдя до Монолита попросил вечную жизнь, позже был зверски убит бандитами, стал призраком.
Появляется в разных местах Зоны, помогает простым сталкерам, предупреждает об опасностях, может дать подсказку, безжалостно расправляется с бандитами. Кого и за что он может невзлюбить трудно прогнозируемо.
«КАБЛУКИ» - женская группировка, принцип был такой: Зона не враждебна. Не провоцируй ее, не выгляди агрессивно, и все наладится. Носили легкую яркую одежду и простое оружие, были вытеснены с безопасной территории ДОЛГом и в последствии уничтожены бандитами. Возрождены Зоной призраками, появляются сталкерам возле опасных мест, без разговоров убивают бандитов и долговцев, остальным тоже не стоит лезть «знакомиться» - нежить она и есть нежить.
БОЛОТНЫЙ ДОКТОР – этакий местный «Айболит», лечит всех – сталкеров, бандитов, всякую живность. На подконтрольной ему территории, болоте, убийства запрещены, наказание одно – смерть. Переступивший границу болота автоматически попадает под его защиту, получившие ранения излечиваются.
ЧЕРНЫЙ СТАКЕР – самый загадочный и непредсказуемый персонаж, обычно появляется перед выбросом, от ушей до пяток одет в черное, вооружен дальнобойной винтовкой, попадающийся ему на глаза сталкер либо гибнет на месте, либо спустя время его настигают неприятности: безнадежно ломается оружие, принесенные в бар артефакты превращаются в говноподобную массу, за ним начинается дикая охота, даже призраки стараются его уничтожить.

ЖИВНОСТЬ:
КОНТРОЛЕР – последствие военных опытов, обладает сильными телепатическими возможностями. Может брать под контроль до 5 человек одновременно и использовать в своих целях. Обычно жертва получает сильный ментальный удар, сопровождающийся звуковыми колебаниями и застывает на месте, контролер подходит к ней и касанием руки подчиняет себе. Убить крайне тяжело – не менее 3х гранат или 5 попаданий из снайперской винтовки, все это может использоваться только после окончания ментальной атаки.
СНОРКИ – мутировшие военнослужащие, крайне агрессивны, в основном нападают на одиночек, одного «объятия» для поражения достаточно, единственная защита – бронекостюм. Убить можно автоматной очередью.
ЗОМБИ – погибшие, попавшие под ментальный контроль сталкеры. В основном вооружены тем с чем погибли, стреляют во все, что движется, крайне тихоходны. От обычного сталкера отличаются заторможенной реакцией и неразборчивым бормотанием.
Убиваются обычным оружием, после первого попадания могут подняться по этому стоит дождаться когда он полностью разогнется и выстрелить снова, иначе рискуете получить пулю в спину.
ИЗЛОМ – чистое порождение Зоны, по внешнему виду – бомж бомжом, ходит клянчит сигареты, пиво и пр., нападает со спины, не вооружен, но обладает огромной силой.
Убивается автоматной очередью либо коллективным огнем.

ХОЗЯЕВА ЗОНЫ:
После активизации КРИСТАЛЛА, здание Монолита становиться непроходимым для простых сталкеров, на охране его периметра располагаются стрелки МОНОЛИТА, далее кольцо из аномалий и после его преодоления вас встретят Хозяева Зоны со своими дьявольскими загадками. Не отгадал – пополняй ряды призраков и мутантов.

Вот пока, все, что смог из него вытащить, да, он сказал, что еще карту мне на ПДА сбросит - где кто располагается и т.д. , ну и соответствено выложу тут.
Прямой дороги Вам сталкеры, мимо аномалий, через артефакты!
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 27.08.2008 16:19

Правила применяемые на С.Т.А.Л.К.Е.Р.
ПРАВИЛА:

игрок вступает в игру с минимальным комплектом (нож и пистолет), остальное приобретается в баре, по мере зарабатывания денег. Каждый игрок получает свой квест и выполняет его в произвольном порядке.
В случае гибели (вхождение на аномалию без защиты или убийство другими участниками) игрок оставляет на месте гибели пакет с артефактами, патронами (шарами) и приобретенное оружие, с прилепленным к нему персональным жетоном, а сам отправляется в бар «100 рентген» за новым жетоном. Заработанные деньги, первоначальный комплект вооружения (нож и пистолет) и выполненные квесты при этом сохраняются. Погибший обозначается традиционной красной повязкой, а в ночное время белым мигающим фонарем.
Самые дорогие артефакты будут находиться на территории аномалий, соответственно предъявить их в баре для продажи можно только при наличии соответствующей защиты либо жетона убитого игрока (у которого данный артефакт изъят) имевшего на момент гибли данную защиту. Все продажи оружия, артефактов и спецкостюмов будут фиксироваться в баре. Игрок, вступивший на территорию аномалии без соответствующей защиты, автоматически считается убитым (см. ниже).
Разрешается делать на игровой территории тайники для хранения игрового хабара (артефакты, оружие, шары) либо сдавать его на хранение в бар (любой из двух) за отдельную плату.
Игрок нашедший тайник имеет право его изьять, и использовать содержимое по своему усмотрению.
Артефакты имеют в основном футуристический вид и свободно поддаются классификации, у бармена имеется полный каталог с фотографиями, а так же, при регистрации игрок помимо карты получает брошюрку-памятку.
АРЕНА:
Бои на «Арене» проводятся при наличии заявок оставляемых игроками у бармена, вооружение и боеприпасы предоставляются Мастером Арены, как собственно и расстановка бойцов. Все желающие принять участие в схватке оставляют свои заявки Мастеру Арены и вносят свою ставку (сумма ставки определяется Мастером Арены), игроки желающие посмотреть, так же делают ставки, но уже в произвольном порядке. После этого, методом простой жеребьевки определяются противоборствующие стороны и оружие и вперед на ристалище. По итогам Мастер Арены раздает призовой фонд согласно ставок.

ПОРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ:
- холодное оружие (физический контакт с объектом)
конечности – ранен
корпус, голова – убит
- огнестрельное оружие (физический контакт с объектом)
конечности – ранен
корпус, голова – убит
- граната (вне зависимости от контакта с осколками)
радиус поражения – 2 метра
- аномалия (радиус поражения обозначен на местности)
случайное, либо преднамеренное вхождение в аномалию без защиты, на срок до 20сек. – смерть через 10мин (либо принять антидот, либо бегом к Болотному Доктору)
- артефакт (физический контакт с объектом)
случайное, либо преднамеренное касание артефакта без защиты (контейнера) – смерть через 10мин (либо принять антидот, либо бегом к Болотному Доктору)
- мутанты (физический контакт с объектом)
обхват корпуса игрока двумя руками мутанта – смерть через 10мин (либо принять антидот, либо бегом к Болотному Доктору), повторный обхват – мгновенная смерть
- ментальное воздействие (оглушающий звуковой сигнал)
услышав громкий, оглушающий звуковой сигнал, вы прекращаете какие либо действия, опускаете оружие и остаетесь на месте. После касания вас рукой контроллера вы целиком и полностью выполняете все его распоряжения, избавление одно – смерть из рук здорового товарища.
Ранения отыгрываются по общим правилам – раненая конечность не может использоваться в течение 10 мин. за этот период игрок должен перевязать себя самостоятельно либо с помощью товарища, если этого не удалось сделать вы мертвец.
В случае контакта с аномалией или нападения мутанта – принять антидот или лечиться у Болотного Доктора.
Бинты и антидот будут продаваться в баре за игровые деньги.

ЗАЩИТА:
1.бронежилет 1 класса (в игре 3 штуки) защищает от:
-нож;
- пистолет;
- пр. неавтоматическое оружие;
2. бронежилет 2 класса (2 штуки) защищает от:
вышеперечисленного
+ автоматическое оружие первого уровня
3. бронежилет 3 класса (в игре 1 штука) – максимальная защита,
держит все кроме снайперской винтовки
НИ ОДИН БРОНЕЖИЛЕТ НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ ГРАНАТ!
4. каска простая (в игре 2штуки) переводит бронежилет на один уровень защиты выше.
(Пример: броня 2 класса + простая каска = уровень защиты брони 3 класса)
5. каска высшей защиты (в игре 1 штука) в сочетании с броней 3 класса защищает от гранат
НИ ОДИН БРОНЕКОМПЛЕКТ НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ СНАЙПЕРСКОЙ ВИНТОВКИ!
6. противорадиационный костюм (в игре 3 штуки) – проход через очаги радиации
7. костюм биозащиты (в игре 3 штуки) – проход через аномалии: «жгучий пух», «холодец».
8. термический костюм (в игре 3 штуки) – проход через аномалию «жарка»
9. гравитационный костюм (в игре 3 штуки) – проход через аномалии: «воронка», «трамплин»
10. костюм высшей защиты (в игре 1 штука) – проходит через все аномалии
НИ ОДИН ЗАЩИТНЫЙ КОСТЮМ НЕ ДАЕТ ЗАЩИТЫ ОТ ОРУЖИЯ И АТАК МУТАНТОВ!
11. шлем пси-защиты (в игре 1шт.) – экранирует атаку контроллера.

ОРУЖИЕ:
оружие первого уровня:
1. нож и пистолет (спринг) - выдается при регистрации, входит в первоначальный комплект.
2. пистолет (эл. блоубек)
3. помповик (спринг)
4. эл.привод (50-60м/с)
оружие второго уровня:
1.эл. привод (90-100м/с)
2.эл. привод (100-120м/с)
оружие высшего уровня:
1.снайперские винтовки.
2.гранаты.
Все оружие, кроме первоначального, приобретается в баре за игровые деньги.
Количество оружия выставленного на продажу будет варьироваться организаторами.

АРТЕФАКТЫ:
Разнообразного вида предметы, разительно отличающиеся от окружающей действительности.
Помимо внешнего вида отличаются по цене и редкости присутствия, как правило самые дорогие находятся либо на аномалиях, либо в таких жоп…, эээ, сложных для прохода местах, что надо сильно постараться туда влезть. Защиты от аномалий они не дают, но при старании можно сколотить нехилую сумму денег.
Собирать артефакты можно только в специальные контейнеры (приобретаются в баре), причем только по одному в контейнер. Игрок, принесший артефакт без контейнера в бар автоматически считается умершим, и его шмотки переходят бармену.

ИГРОВАЯ АТРИБУТИКА:
- бинты
- антидот
- контейнеры
- патроны
приобретаются в баре, минимум входит в первоначальный комплект: 2 контейнера, 1 бинт, 3 антидота, упаковка патронов.

Основные пункты на полигоне:
- бар «100 рентген»: стартовая точка для всех участников, место «оживления», получения заданий, квестов, скупка/продажа артефактов и оружия. В баре, также, будут реализовываться напитки и закуски (за настоящие бабосы), бесплатная родниковая вода из баллонов, легкая музыка. На территории бара запрещены боевые действия, наказание одно – смерть.
- «Арена»: место, где любой желающий может доказать, что у него «стальные яйца» и заработать денег, или сделать ставку на бой.
- блок пост: армейское формирование, цель – пресекать доступ на «Дикую территорию», но всегда можно договориться, а вот с хиторжопыми несунами разговор короткий – в расход!
- «Монолит» - Мекка для любого сталкера, главная и единственная цель, основной постулат – возьми, если сможешь… Добравшийся до заветного сейфа и имеющий правильный код получает нехилый, реальный бонус.
- аномальные зоны: обозначены на территории ограждениями, цветовой окраской и нанесены на карты. Прохождение данных участков возможно только в спецкостюме, либо при наличии соответствующего артефакта.

Взнос за игру –
850руб. с человека по перечислению/ 1000р. на месте (Ростовские сталкеры могут сдать взносы в клубе «Коммандос» тел. 266-45-95, моб. 8918-54-14-387, моб. 8918-87-09-016).
Взносы необходимо перечислить до 17.09.2008г. через систему «Контакт» по следующим реквизитам:
ДО "Ворошиловский" филиал ЗАО "АМИ-БАНК" в Ростове-на-Дону.
г. Ростов-на-Дону пр. Ворошиловский 52
тел. 8-8632-92-48-12
Рахманов Виктор Валерьевич

После перечисления продублировать мне в личку данные перевода: № перевода, сумма, Ф.И.О. отправителя.

основное время заезда: с 14-00 19.09.2008г.
начало игры:10-00 20.09.2008г.
окончание игры: 11-00 21.09.2008г.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 29.08.2008 14:12

Внешний антураж. (C)
www.StalkNet.ru
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=54514
В качестве опорного материала, для создания образов, используется компьютерная адаптация, но мы не занимаемся реконструкцией игры. Мы лишь берем основные элементы антуража, которые формируют образ представителей той или иной группировки.
Сталкеры Одиночки:
В нашем проекте под сталкерами одиночками понимаются начинающие сталкеры а не военные. Т.е. те личности которых игрок может видеть в первой деревне игры STALKER. Эти сталкеры только пришли в зону и не имеют нормальной снаряги, да и если имеют то понимают что крутая, новая снаряга это подарок/провокация для врага.
Описание внешнего вида:
Верх: куртка с капюшоном, цвета олива типа горка.
Брюки: либо олива либо голубые протертые джинсы
Разгруз: по сути сталкеры не носят разгрузок, они цепляют подсумки на поясной ремень, если есть стойкое желание одеть разгруз то вы конечно можете так поступить. Разгруз цвета олива. Либо РПС.
Головной убор: Балаклава(черная), капюшон.
Рюкзак: черный /оливовый рюкзак без этикеток, надписей, рюшечек на замочках. Если надписи не стираются и не закрашиваются, поверх можно нашить заплатку, грубыми стежками.
Обувь: берцы или старые поношенные кроссовки.
Противогаз: Дешевый общевойсковой противогаз с «хоботом». Носить его на лице не обязательно, можно просто повесить на грудь/плечо, важно что бы он был на виду. Хобот противогаза уходит за спину в рюкзак. Допускаются респираторы.
Кислородные баллоны: если у вас есть антуражные баллоны по котрым видно что это именно баллоны то это респект, если нет – зачем зря заморачиваться, образ и так неплохой получается.
Обязательными элементами костюма являются куртка с капюшоном и противогаз.
Общие наставления по антуражу:
Капюшон – он нужен чтобы в нем ходить а не чтобы он висел мешком на спине, почему? А вы видели во что превратились собачки и кобанчики в Зоне? Если такое произошло с крупной
живностью то что случилось с насекомыми? Какие твари ждут вас на иссохших ветвях? Что может капать с потолка в старых прогнивших подвалах? Да капюшон ограничивает слух но лучше идти и плохо слышать чем орать от пролившейся за шиворот кислоты.
Т.е. в спокойных местах (базы военных, долга) можно ходить без капюшона, но при вылазках в глубь зоны и тем более на вечерних посиделках в Зоне у костра капюшон надо одевать.
Внешний вид одиночки – потертый и грязный, такой что бы по виду можно было сказать что этот человек залезал в глубокую задницу и вылезал от туда с артефактами, что одежда волнует его намного меньше чем свое здоровье, и он без раздумий зароется в грязь если это поможет выжить.
Достигнуть засранности можно разными способами: постирайте одежду несколько раз подряд, потрите её пемзой, поиграйте ею в футбол на асфальте, полейте маслом.
Пресонализация: купите одежду большего размера, и закатайте рукава /штанины, можно оборвать один рукав, можно нашить заплатки на локти, можно повесить на себя дополнительные сумочки из брезентухи, например от противогазов или аптечек. Так же очень важно что вы оденете под крутку, всяким ярким современным майкам – отказать, либо олива либо чернота, можно нацепить тельник.
Если очень хочется поехать крутым военным сталкером: на этот счет действует правило 5 метров, т.е. если вы создадите костюм который с 5 метров будет практически не отличим от представленного в игре то пожалста.
Долг / Свобода
По сути строгих ограничений нет, желательно немного однообразия в элементах снаряжения.
Рекомендуемое снаряжение: камо, разгруз, рюкзак.
Перчатки/полуперчатки: желательно.
Головные уборы: балаклава, кепи, банданы.
Капюшон: за пошив антуражного капюшона - респект и премия
Противогаз: желательно ГП7 или схожий, можно респираторы, но респираторы должны быть покрашены в черный цвет без белых тряпочек и прочего, так же если вы планируете носить респиратор не на лице то надо отцепить один из его ремней
что бы он висел не у вас под подбородком а справа/слева на груди.
Жилет из комп игры с красными/синими ромбиками: если решите делать то делать надо не из пенки и ткани а из кож зама и в качестве наполнителя использовать пару слоев ватина.
Кислородные баллоны: по желанию.
Военные
Разгруз : в соответствии с камуфляжем
Головные уборы: Кепи, банданы, балаклавы. Панамам – отказать. Береты – только если вы его заслужили.
Каски: обутые в синий цвет (героям приехавшим в крашеных железных касках – плюшки)
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 21.11.2008 11:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 29.08.2008 14:28

Монстры Зоны (с)
www.StalkNet.ru
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=54514
Зомби
Описание внешнего вида: руки практически полностью перевязаны бинтом, марлей или белой тканью
Хабар: иногда у зомби остаются артефакты от прежней жизни.
Легкое вооружение: при попадании зомби должен упасть и поднятся.(стрелять лежа зомби не может)
Гранаты: моментальная смерть
Снайперская винтовка: моментальная смерть
Отыгрыш и ограничения: Зомби могут передвигаться только пешком и стоя в полный рост. стреляют зомби только "от бедра", только стоя и не перезаряжаются во время боя. Так же зомби не используют укрытий т.е. не прячутся. Завидев врага зомби начинают выкрикивать отрывки фраз: "М-м-ачи" "В-в-враг" "С-с-салдат, б-бей в-в-врага" "Б-б-ей, н-не-ж-жалко"

Снорк
Описание внешнего вида: на макушку нахлобучен армейский противогаз с хоботом
Хабар: голова снорка
Легкое вооружение: Снорка можно убить только в спину.
Гранаты: моментальная смерть
Снайперская винтовка: моментальная смерть
Отыгрыш и ограничения: Снорки не собираются в группы больше 2х особей, любят здания и устраивают засады близ артефактов. Передвижение предпочтительно на четырех конечностях.

Излом
мало что известно об этом монстре
Бывалые говорят что убить его не трудно, трудно распознать...

Контролер
Обычно одет в длиный балахон (старый плащ или армейская плащ-накидка подойдет)
Хабар: артефакты и хабар не носит

Ножи и Монстры
Друг, сам подумай, какой смысл тыкать ножичком в шкуру которую огнестрелом не пробить? (ножи на монстров не действуют)

Откуда берутся монстры: монстры берутся из добровольных пожеланий игроков и из страны мертвых, т.е. после смерти, при желании, игроки могут получить денежный квест - полтора часа игры в монстра.
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 21.11.2008 11:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Siamacat
Siamacat

Сообщения: 207
Зарегистрирован: 08.01.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
В игре: с 2007г
Сообщение Siamacat » 29.08.2008 15:11

*ВОРОН* писал(а):Военные
Разгруз : в соответствии с камуфляжем
Головные уборы: Кепи, банданы, балаклавы. Панамам – отказать. Береты – только если вы его заслужили.
Каски: обутые в синий цвет (героям приехавшим в крашеных железных касках – плюшки)


все военные будут одеты в мультикам с разгрузками в цвет формы, только одна будет расцветки вудланд (LBV), чисто по техническим причинам не успеваю привезти ;)
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 29.08.2008 15:27

Правила Бара (с)www.StalkNet.ru
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=54514
1) НИ КАКОЙ СТРЕЛЬБЫ!
2) НИ КАКИХ РАЗБОРОК!
3) СЛОВО БАРМЕНА - ЗАКОН!
4) С оружием в Баре могут находиться только бойцы группировки Долг !
5) При входе в Бар из оружия вынимается магазин и делается контрольный выстрел в пол. Магазин убирается в карман.
6) Снаряжение и осмотр магазинов в Баре ЗАПРЕЩЕН! Доставший магазин в Баре получает предупреждение. 3 предупреждения – 1 час в «мертвятнике».
7) Самостоятельный ремонт оружия в Баре ЗАПРЕЩЕН!
8) Ножи, естественно, разрешены к ношению, но вот за использование не по назначению - "расстрел на месте" - Бар место для отдыха, а не для поножовщины. Демонстрирование навыков ножевого боя - на Арене. То же самое относится к настоящим ножам! Они острые и вы можете поцарапать кого-нибудь до крови! А кто потом будет убирать кровавые лужи, и выносить хладные тела?
9) Для столовых надобностей можно использовать свои ножи и другие столовые приборы, привезенные с собой или использовать пластиковую гадость из фастфуда.
10) Метание любых ножей в Баре ЗАПРЕЩЕНО!
11) Сталкеры в особо грязном виде в Баре НЕ ДОПУСКАЮТЬСЯ! Чистота - залог здоровья!
12) Бармен в праве отказать любому участнику игры в продаже спиртных напитков по своему усмотрению. В данном случае действия Бармена НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ!
13) В Баре НЕ приветствуются разговоры на повышенных тонах и злоупотребление не нормативной лексикой! У нас приличное заведение, а не привокзальная тошниловка!
14) Нарушение ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ В БАРЕ приводит к хоз. работам/принудительным квестам/удалению из игры - по усмотрению Бармена и организаторов.
15) К злостным нарушителям Правил разрешено применять "превентивные" меры воздействия, вплоть до силовых - рессора от трактора "Беларусь".
16) Пьяные и не адекватные игроки удаляются из Бара и из игры, вплоть до передачи в правоохранительные органы!
17) Зарядка аккумуляторов - БЕСПЛАТНО! СОГЛАСНО ОЧЕРЕДИ! Привилегии только тем, кто взял квест у Бармена или Призраков.
Во втором случае требуется «справка».
18) Серьезные спорные вопросы частного характера решаются либо Барменом, либо спорщики отправляются на Арену. В исключительных случаях подключаются организаторы.
Особенности работы Бара
1) Ценовая политика на игровые вещи в Баре зависит исключительно от наглости/жадности/добродушия Бармена. Торг не возбраняется!
2) Бармен НЕ НЕСЕТ ответственности за достоверность информации "сарафанного радио" (слухи). При продаже ложной информации игровые деньги возвращаются частично (как договоритесь) или не возвращаются вовсе, если у Бармена имеются какие-либо претензии к игроку.
3) Бармен ОБЯЗАН доводить до сведения игроков информацию, которая относится ко ВСЕМ участникам игры, находящимся в данный момент в Баре. Это сообщения типа "нужна помощь" или "в это место лучше не ходить" и все в таком духе.
4) Хранение не игровых вещей будет бесплатным. Прием и выдача вещей будет производиться согласно РЕАЛЬНЫМ данным участников игры. Что бы не было накладок все ваши вещи вы упаковываете в пластиковый мешок, к которому будет крепится бирка с ФИО игрока или ФИО будет написано на мешке спец маркером. Хранение игровых вещей осуществляется аналогичным способом. Не игровые вещи будут приниматься и выдаваться под роспись, при наличии РЕАЛЬНЫХ документов. Просьбы типа «меня Вася просил взять у него в рюкзаке то, да сё» не пройдут! И записки «от Васи» к рассмотрению не принимаются! Все это относится и к НЕ игровым вещам.
5) Оставленные на сохранение игровые вещи выдаются только при предъявлении игрового паспорта. Любой, кто украл или нашел ваш игровой паспорт, может забрать ваши ИГРОВЫЕ вещи! Если поделиться прибылью с Барменом, конечно. Будьте внимательны!
6) Если у кого-то есть свои "кулинарные бзики" типа заварного кофе, то вы можете оставить свои запасы в Баре, и из ВАШИХ запасов только ВАМ будет приготовлено желаемое. !Сразу оговорюсь, извращений типа бланманже в шоколаде и рябчиков в тесте НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
7) Также и с личными запасами спиртных напитков в не большом количестве. Любитель рюмки коньяка может оставить бутылочку Бармену на сохранение и по возвращению в Бар получить вожделенный напиток (без фанатизма!).
8) За хранение подобных вещей Бармен в праве потребовать вознаграждения! Чашка кофе или рюмка коньяка (так же без фанатизма)!
9) Квесты выдаются либо по сюжету игры, либо «по команде» - типа «всех на рею!», либо по прихоти Бармена. Будут принудительные сюжетные квесты, которые игрок будет обязан отыграть. Возможна продажа «козырных» (хорошо оплачиваемых) квестов. Будут и «свободные» квесты, которые может взять любой желающий.
10) Время выполнения и условия квеста, за исключением принудительных, можно обговорить с Барменом – поторговаться.
11) Отсчет времени выполнения квеста начинается после того, как игрок поставил роспись в «журнале квестов».
12) По истечении оговоренного времени квест считается проваленным и вознаграждение уменьшается.
13) За досрочное выполнение квеста Бармен выдает «премиальные», на пример - 100 шаров из игровых запасов.
14) При отказе от выполнения уже выданного квеста ваша репутация у Бармена падает и он может отказать вам в другом, более легком или привлекательном квесте, за исключением принудительного. Или направить вас на хоз. работы. Тоже относиться к хроническому провалу квестов.
15) Прием артефактов производиться согласно их научной классификации. Если игрок принесет артефакт, который он не может взять по условиям игры (нет спецодежды или контейнера), то артефакт изымается, а игрок отправляется в «мертвятник», сроком на 1 час. При повторной ошибке срок пребывания в «мертвяке» увеличивается 1 час и так далее.
16) Торговаться за артефакты, принесенный (найденные) не по квестам - не возбраняется!
17) В Баре вы можете поправить свое игровое здоровье, иногда за соответствующее вознаграждение, на пример выполнить квест.
18) О любых замеченных нарушения игровых правил игрок может и обязан сообщить Бармену.
19) На время отдыха Бармена Баром руководит боец группировки ххх, обладающий на период замещения всеми правами и обязанностями Бармена.
20) Не исполнение предписаний и приказов Бармена, как организатора игры (!), может привести к фатальным игровым последствиям! Смотри Правила.
21) В баре работает система набора очков репутации. Понимать очки можно выполняя задания бармена.
1 уровень репутации дает право претендовать на дорогие персональные квесты
2 уровень уменьшает цены на продаваемые в баре вещи
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 21.11.2008 11:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 29.08.2008 16:56

Группировки, Бандиты, Штрафники.

Свобода / Долг
Выбирается – назначается командир группировки, получает на руки определенное кол-во бейджей соответствующего вида и проводя агитацию набирает себе сторонииков, после предъявления Бармену всей группы (не менее 5 человек) получает 1 привод, по предъявлению 10 человек + еще 1 привод. Но это все, на что группировка может рассчитывать.
Когда игрок покидает группировку, то полученный бейдж он сдает Бармену. Если группировка становиться меньше 5/10 человек, то привод у них изымается до восстановления численности.
Группировка получает место базирования, которое является их законной территорией со всеми вытекающими последствиями. На базе группировки будет находится часть кода в специальном контейнере, данный код можно будет получить в обмен на услуги или артефакты, альтернативный вариант – силовой (перебить всех находящихся на базе), прятать контейнер запрещено.
Применение оружия членами группировки по отношению ко всем прочим игрокам не несет штрафных санкций.

Бандиты:
Формируются по принципу группировок, а так же за счет штрафников, аналогично имеют место базирования и контейнер с кодом.
Выход из бандитов – через Арену или квест.

Штрафники:
Свободный сталкер убивший 3х простых сталкеров автоматически получает бейдж бандита со всеми вытекающими последствиями, о чем сообщается через ПДА.

Цена смерти:
Сталкер убивает сталкера – предупреждение/штраф/перевод в бандиты
Сталкер убивает члена группировки – последствий нет
Сталкер убивает бандита – премия
Сталкер убивает военного - …хочу на это посмотреть :smile: !
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Mobber
Mobber

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10.08.2008
Откуда: Краснодар
Сообщение Mobber » 31.08.2008 00:04

Ворон. Будь добр. Дай примерную описуху костюма монолита. Если что, я могу отписаться.
Сражаться или умереть... Вариантов под названием "убегать сверкая жо*ой" у нас нет(С)
Вернуться к началу
Станислав
Станислав

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщение Станислав » 31.08.2008 13:41

А вот есть пара вопросов:
"- ментальное воздействие (оглушающий звуковой сигнал)
услышав громкий, оглушающий звуковой сигнал, вы прекращаете какие либо действия..."
Собственно сигнал самому придумать?Или есть какие-то варианты?

"Контролер
Обычно одет в длиный балахон (старый плащ или армейская плащ-накидка подойдет)"
Вот у меня например немного другое видение образа, да и плаща к сожалению не завалялось, вобщем я свое попробую, думаю антуражненько получится...))

И еще...Как к ментальному воздействию контролера относятся зомби и снорки?Те может ли он контролировать мутантов?Может ли контролировать "монолитовцев", военных?
Я не злой, я просто не добрый...
Изображение
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 01.09.2008 11:39

Эльф писал(а):А вот есть пара вопросов:
"- ментальное воздействие (оглушающий звуковой сигнал)
услышав громкий, оглушающий звуковой сигнал, вы прекращаете какие либо действия..."
Собственно сигнал самому придумать?Или есть какие-то варианты?

"Контролер
Обычно одет в длиный балахон (старый плащ или армейская плащ-накидка подойдет)"
Вот у меня например немного другое видение образа, да и плаща к сожалению не завалялось, вобщем я свое попробую, думаю антуражненько получится...))

И еще...Как к ментальному воздействию контролера относятся зомби и снорки?Те может ли он контролировать мутантов?Может ли контролировать "монолитовцев", военных?


сигнал будет, все уже придумано до нас :smile:
всякую живность контролер тоже глушит, а вот военных только если они на территории Зоны, на блок-посте и периметре его сигнал не действует.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 01.09.2008 12:56

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ:
Погибший игрок, при получении нового бейджа, теряет со счета энную сумму рублей, данная сумма в течении игры будет возрастать, а цена за артефакты падать.
В случае гибели игрок обязан выложить на месте гибели пакет с игровым имуществом (кроме первичного набора), а приобретенное оружие передать убившему его игроку, либо игровому персонажу. Если смерть настигнет в ходе преодоления аномалий или ранения, то оружие сдается в бар ИМ ЛИЧНО.

ВЫБРОС:
Смертелен для всего живого кроме мутантов и призраков. Единственная защита – укрыться в здании, подвале и т.д. Перед выбросом идет оповещение всех игроков на ПДА с указанием времени до выброса, сам выброс сопровождается светошумовой какофонией (для тех, кто не знает такого слова – это когда шумно и непонятно). Игрок, настигнутый выбросом обязан действовать как при обычной смерти. Окончание выброса также рассылается на ПДА.

ОТЫГРЫШ МУТАНТОВ:
Выполняется квестово либо постоянно (по согласованию с организаторами).

ТОРГОВЕЦ СИДОРЫЧ - БАРМЕН:
Приобретает / продает артефакты и игровую атрибутику, включая оружие, броню и защитные костюмы. Фиксирует сделки между сталкерами (Рысь продал Штырю защитный костюм и автомат), причем сделка подобного рода может происходить только в баре и при присутствии обоих, она касается всей игровой атрибутики кроме патронов и аптечки. Фиксирует факт смерти игрока, выдает квесты и бейджи. Принимает на хранение деньги под бесчеловечные проценты.

ПДА (Персональный Детектор Аномалий)
В качестве ПДА будут использоваться мобильные телефоны игроков, на которые будут рассылаться SMS с информацией об изменениях в ходе игры, персональные квесты, сообщения о выбросах и смерти игроков.
по сему просьба отписать в регистрации, либо мне в личку свои номера телефонов, для создания базы СМС-рассылок.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Станислав
Станислав

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщение Станислав » 01.09.2008 13:09

*ВОРОН* писал(а):на блок-посте и периметре его сигнал не действует.

Я так понимаю только на военных...?Короче на территории Зоны действует на всех..?
Я не злой, я просто не добрый...
Изображение
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 02.09.2008 01:05

Я так понимаю, военные уже не спецура, верно, Вить?
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 02.09.2008 12:38

Рэндалл писал(а):Я так понимаю, военные уже не спецура, верно, Вить?

военные будет страйкбольные :lol:
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 02.09.2008 14:32

внешний вид тут:
http://www.stalker-portal.ru/go:chars
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
VaL603
VaL603

Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13.11.2007
Откуда: г.Краснодар
Сообщение VaL603 » 03.09.2008 12:00

Свобода / Долг
Выбирается – назначается командир группировки, получает на руки определенное кол-во бейджей соответствующего вида и проводя агитацию набирает себе сторонииков, после предъявления Бармену всей группы (не менее 5 человек) получает 1 привод, по предъявлению 10 человек + еще 1 привод

Можно здесь поподробнее? К примеру Дельта61 собирается тоже играть за ДОЛГ.По заяке их 10 человек , соотвественно они сами избирают командира , командир набирает своих бойцов. Остальным кто хочет отыграть за ДОЛГ остается только надеяться что их приедет меньше 10 человек и удастся стать Долговцем?[/quote]
Существует 2 стадии отсутствия патронов: НЕТ и ВООБЩЕ НЕТ.
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 03.09.2008 12:58

VaL_Калибр603 писал(а):
Свобода / Долг
Выбирается – назначается командир группировки, получает на руки определенное кол-во бейджей соответствующего вида и проводя агитацию набирает себе сторонииков, после предъявления Бармену всей группы (не менее 5 человек) получает 1 привод, по предъявлению 10 человек + еще 1 привод

Можно здесь поподробнее? К примеру Дельта61 собирается тоже играть за ДОЛГ.По заяке их 10 человек , соотвественно они сами избирают командира , командир набирает своих бойцов. Остальным кто хочет отыграть за ДОЛГ остается только надеяться что их приедет меньше 10 человек и удастся стать Долговцем?
[/quote]

Ну по чему же все так печально, допустимое кол-во членов группировки будет возрастать по мере регистрации участников, на данный момент это 10 чел. К тому же для выполнения своих миссий группировки могут вербовать в свои ряды дополнительных бойцов, придавая им временный статус .
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Ree
Ree

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ree » 04.09.2008 02:44

По поводу снимаемых сумм денег при смерти - что происходит, если на счету погибшего сталка недостаточная сумма для оплаты "оживания"?
"Тише-тише и поймаешь обезьянку..." (с)
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 04.09.2008 11:11

Ree писал(а):По поводу снимаемых сумм денег при смерти - что происходит, если на счету погибшего сталка недостаточная сумма для оплаты "оживания"?

жизнь в долг...
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Nazgul
Nazgul

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Москва
Команда: Призраки Войны
Сообщение Nazgul » 05.09.2008 15:05

А что насчет монолита на игре?
Будет?
Отыгрыш, антураж...
Страйкбольное сообщество состоит из ролевиков, IT-шников и силовиков.
Хронология: Steyr AUG -> M15A4 -> Diemaco C7A2 + Magpul M4A1 MOE
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 05.09.2008 16:56

Nazgul писал(а):А что насчет монолита на игре?
Будет?
Отыгрыш, антураж...

Монолит, как и на прошлом С.Т.А.Л.К.Е.Р.е, будет , вместе с Кристаллом Желаний и различными концовками (в зависимости от правильного ответа) :wink:
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Nazgul
Nazgul

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 26.02.2007
Откуда: Москва
Команда: Призраки Войны
Сообщение Nazgul » 05.09.2008 19:23

Эм...
Я имею ввиду группировку Монолит. :)
На нее заявки принимаются?
Страйкбольное сообщество состоит из ролевиков, IT-шников и силовиков.
Хронология: Steyr AUG -> M15A4 -> Diemaco C7A2 + Magpul M4A1 MOE
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 05.09.2008 21:01

Группировки Монолит как таковой не будет, ее роль , с определенного момента будут выполнять игротехники. :wink:
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Casper-SqA
Casper-SqA

Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19.07.2008
Откуда: Новочеркасск
Команда: Squadron A
В игре: с 2005 года
Сообщение Casper-SqA » 07.09.2008 10:52

*ВОРОН* писал(а):Цена смерти:
Сталкер убивает сталкера – предупреждение/штраф/перевод в бандиты
Сталкер убивает члена группировки – последствий нет
Сталкер убивает бандита – премия


Вопрос такой. Если сталкер совершил убийство под воздействием контролёра? Его действия классифицируются так же как если бы он был в своём уме и здравой памяти? Имеет ли право сталкер, находящийся под контролем забрать хабар убитого им? И ещё как происходит взаимодействие контролёра с военными? Какая премя сталкеру за убийство самого контролёра, ведь тот ничего нужного с собой не носит? Заранее благодарен за ответы!
Не пугайтесь когда не на месте закат.
Судный день - это сказки для старших.
Просто Землю вращают куда захотят
Наши сменные роты на марше!
В.С.Высоцкий
Вернуться к началу
*ВОРОН*
*ВОРОН*

Сообщения: 967
Зарегистрирован: 29.05.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение *ВОРОН* » 07.09.2008 13:16

Casper-z писал(а):
*ВОРОН* писал(а):Цена смерти:
Сталкер убивает сталкера – предупреждение/штраф/перевод в бандиты
Сталкер убивает члена группировки – последствий нет
Сталкер убивает бандита – премия


Вопрос такой. Если сталкер совершил убийство под воздействием контролёра? Его действия классифицируются так же как если бы он был в своём уме и здравой памяти? Имеет ли право сталкер, находящийся под контролем забрать хабар убитого им? И ещё как происходит взаимодействие контролёра с военными? Какая премя сталкеру за убийство самого контролёра, ведь тот ничего нужного с собой не носит? Заранее благодарен за ответы!


- при воздействии контролера на игрока, он становится зомбирован и соответствено не несет ответственность за свои действия
- забрать хабар, собирать артефакты и т.д. игрок может только в том случае, если ему это приказано контролером
- хабар убитых и зомбированных контролер может хранить в своем логове/тайнике. Везунчику, его завалившему, он обязательно шепнет перед смертью о его местонахождении. Так же его убийца может получить нехилую премию в баре.
Последний раз редактировалось *ВОРОН* 07.09.2008 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Я другой такой страны не знаю,
Где так людям нужен ПИСТОЛЕТ!!!

"... а Туристу, втирать мазь от геморроя, и чтоб хомячков не присылал больше. Я их в детстве отлюбил. (с) "к/ф "Мама, не горюй""
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1