http://www.facebook.com/navyguns/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Разместить рекламу

ЯДЕРНАЯ ЗИМА 28-29июня,пол."Лабиринт",регистрация.

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
FreeON
FreeON

Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Moscow
Команда: 1st.SFOD-Delta
В игре: с 2007
Сообщение FreeON » 12.06.2008 23:55

Изображение

Название игры: ЯДЕРНАЯ ЗИМА – A Post Nuclear AirSoft Game
Дата проведения: 28-29 июня 2008 года
Место проведения:Ставропольский край,г.Кисловодск,полигон "Лабиринт"
Взнос: 700 руб. с человека.
Регистрация участников:
ICQ:193-743 Cергей
ICQ:393-625-745 Ярослав
Нету аськи???Тогда пишем в личку =)

Если после прочтения инфы будут вопросы-задаем их на нашем форуме(там же можно будет и зарегистрироваться)
Ссылку смотрим в моем инфо =)

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

ПРЕДЫСТОРИЯ

Война. Война никогда не меняется.

К февралю 2001 года Соединённые Штаты и Россия накопили в своем арсенале более 30 000 ядерных боеголовок. Чтобы уничтожить жизнь на этой планете потребовалось бы 800 таких боеголовок.

Конец света наступил в полном соответствии с нашими предсказаниями. Извечная проблема – много людей и слишком мало ресурсов. Детали катастрофы до боли знакомы, причины тоже. Практически в одночасье все живое было стерто с лица земли. Очищающее пламя, зародившееся из мирной атомной искры, быстро вышло из-под контроля. Из разверзшихся небес на землю обрушились стрелы ядерного огня. Объятые огнем континенты бились в агонии, погружаясь в океан бушующего пламени. От людей остались только тени, и лишь их обезумевшие духи с беззвучным криком боли и негодования, метались над зараженной планетой. Тихая ядерная ночь окутала планету, укрыв ее на много-много лет, густой черной пеленой.
Но не всех поглотило ядерное пламя…

Через дни и недели после войны оставшиеся люди будут бороться за жизнь в сильно изменившейся окружающей среде. Земля, также как и человечество будет зализывать эту рану сотни, если не тысячи лет.

Представьте на мгновение мир без политических убеждений. Представьте мир без религий, где взгляды людей более не важны. Где нет различий между старым и молодым, богатым и бедным, атеистом и верующим, либералом и консерватором. Представьте мир, где личность независима от цвета кожи или этнического прошлого.

Представьте себе времена, когда выражение «мир катится в жопу» потеряло актуальность…

ЯДЕРНАЯ ЗИМА – A Post Nuclear AirSoft Game

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
1. ЯДЕРНАЯ ЗИМА проводится на лучшем AirSoft полигоне Южного Федерального округа;
2. Игра является private one, для участия необходимо добиться благословления команды "РУСЬ" или представить резюме с фотографией команды/группы/игрока на рассмотрение организаторам;
3. Организационные взносы составляют только необходимый минимум для охраны полигона и производства памятных подарков и наград;
4. ЯДЕРНАЯ ЗИМА - игра для страйкболистов и проводится по общепринятым правилам страйкбола. Мир FALLOUT является украшением, а так же оправданием для бесчисленного множества гнусностей, невозможных в обычных играх.

ПРАВИЛА ИГРЫ:

1. ДЕЛЕНИЕ:
1.1. Игроки делятся на 4 равные команды.
1.2. По условиям сценария командам запрещено объединяться, т.к. победить может только одна команда. Остальные сгорят в очищающем потоке нейтронов, и их радиоактивный пепел будет развеян ветром по Пустоши.
1.3. Деление на команды происходит один раз на общем построении в 09.00.
1.4. Каждая из команд назначает/выбирает командира для связи с организатором, а так же для попыток контролировать происходящее.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ:
2.1. Две команды «Анклав» и «Братство Стали» имеют базы – симметрично расположенные помещения в правом и левом крыле здания. Команда «Дети Собора» размещается на первом этаже центрального крыла.
2.2. Команда «Рейдеры» не имеет постоянного пункта дислокации, и обитает в баре Golden Gecko. Т.к. сторона финансируется честным торговцем Кацманом, чья жизнь критически важна для существования Убежища 88, "Рейдеры" не нуждаются в базе и месте хранения имущества. Все награбленное ими хранится в депозитах Golden Gecko.
2.3. Точки воскрешения для «Анклав» и «Братства Стали» стандартны для полигона Лабиринт, и находятся напротив мертвяка, справа и слева соответственно. "Дети Собора" воскрешаются через задний проход первого этажа центрального крыла. Это там, где дрыхнет большая ленивая псина. "Рейдеры" лезут, как обычно, изо всех щелей и считаются ожившими при входе в здание с любой точки.
2.4. Вражеские базы подлежат захвату и разграблению, удерживание баз и точек воскрешения другой команды запрещено, и вообще вряд ли возможно в условиях ЯДЕРНОЙ ЗИМЫ.
2.5. Мертвяк для трех команд является общим, однако разграничивать его по социальным, национальным и религиозным признакам не возбраняется. Время мертвяка будет выставлено на голосование утром первого дня.

3. УБИВАНИЕ И УМИРАНИЕ:
3.1. Твои противники убиваются дедовским способом – наведением на них ствола и нажатием на курок.
3.2. Ты можешь поступить гуманно и не стрелять из газового пистолета или очередью 120 тюном в голову в упор, это прибавит тебе положительной кармы. В таких случаях достаточно просто сказать противнику, что он убит, или хлопнуть его по любому месту.
3.3. Если ты точно уверен, что попал во врага, а он не сознается, стреляй в него пока не заорет. Организатор готов выслушать любые претензии.
3.4. К сожалению, на полигоне Лабиринт запрещено использование пиротехники. Окрестные жители страдают острыми приступами вагинизма и непроизвольной дефекации, мы вынуждены нанимать охрану, что бы отбиваться от толп вооруженных вилами и факелами.
3.5. Когда в тебя попадают, ты обязан встать, извлечь красную тряпку из кармана и уйти на мертвяк. Отсидев там положенное время, можешь смело возвращаться к насилию и убийствам.
3.6. Общение между живыми и мертвыми по-прежнему запрещено, и мы не видим смысла что-то менять в этой порочной практике. Единственное существо, способное вступать в контакты с трупами - организатор игры.

4. ОРУЖИЕ И ВНЕШНИЙ ВИД:
4.1. Максимально допустимая мощность оружия не должна превышать 120 м/с. Заправка тюнингованых приводов 0.48 шарами допустима, однако претензии искалеченных игроков в таком случае направляются к владельцу ствола. Ответственность за замеры скорости и допуску оружия на игру возлагается на командиров команд. Организаторы не отвечают за выбитые глаза и оставленные на арматуре куски плоти, однако оставляют за собой право изъять утерянные части тел в качестве реквизита для последующих игр серии ЯДЕРНАЯ ЗИМА.
4.2. Внешний вид игроков может соответствовать стилистике мрачного постапокалиптического будущего. Авторам наиболее интересных "прикидов" будет предоставляться экономический бонус игровой валютой, а так же возможность уклониться от уплаты взноса за счет организатора.
4.3. Допустимо использование "покемон-ганов" и переделки оружия в стиле retro-future. Авторам наиболее интересных стволов будет предоставляться экономический бонус игровой валютой, а так же возможность уклониться от уплаты взноса за счет организатора.

5. ЭКОНОМИКА:
5.1. Для увеселения народных масс, и для придания осмысленности бесконечному кровопролитию мы вводим в оборот игровую валюту.
5.2. Деньгами, как и следовало ожидать, являются крышки от колы. Маркированные особым образом и обожженные в горниле третьей мировой войны, крышечки представляют собой единственный способ получить желанные боеприпасы, напитки, информацию, артефакты, наемных воинов и милость судьбы.
5.3. Крышки хранятся только завернутыми в красную тряпку, хранящуюся только в правом кармане штанов. Героически погибнув, ты достаешь красную тряпку, и крышки автоматически выпадают на землю. Если по какой-либо причине ты нарушаешь правила и хранишь крышки в других местах тела, не забудь вытряхнуть их. Выкидываются все имеющиеся у тебя крышки.
5.4. Крышки выбрасываются на месте смерти, начиная с этого момента, их может поднять любой игрок. Выбрасывание крышек в сторону «своих», или закидывание их в недоступные для «чужих» места, запрещено. Запрещено зарывать крышки в снег, грязь и фекалии с целью последующего откапывания и махинаций на черном рынке.
5.5. Каждый раз, умерев, ты получаешь одну крышку. Обязательно оставь ее, что бы было что выкинуть, если не повезло насобирать еще.
5.6. Лучше всего хранить деньги на своей базе, ибо честный бармен Кацман сдерет с тебя "скгомную" комиссию.

6. АРТЕФАКТЫ:
6.1. Артефактом является редкая технологичная или памятная вещь. Артефакты имеют цену. Даже если на артефакт нельзя выменять необходимые вещи, кто-нибудь обязательно предложит за него деньги, информацию или свои услуги.
6.2. Артефакты могут обладать различными свойствами. Понять, что ты нашел и каково предназначение таинственной штуки из прошлого, может только шаман. Он черпает свои знания из древних книг, которые так же являются своего рода артефактами.
6.3. После того, как артефакт опознан, его действие вступает в силу. Положительные эффекты действуют на команду-владелицу до тех пор, пока мозги носильщика не разлетятся по округе, или база, где хранится артефакт, не станет похожа на радиоактивное кладбище. Соответственно, в момент смерти ты обязан положить на землю артефакт, выкинуть все деньги и уйти. Артефакт лежащий на земле считается ничейным и бонусов никому не приносит. Об обладании артефактами, их утере и приобретении, командиры обязаны сообщать организаторам каждые 30 минут.

7. GOLDEN GECKO:
7.1. Снаряжать магазины, совершать сделки и покупать наемников разрешается только в баре Golden Gecko. Вести переговоры так же лучше здесь.
7.2. В баре можно узнать свежие игровые новости, получить дополнительное задание или потратить заработанные деньги в казино. "Игровая-сценарная" информация может быть получена игроком в Golden Gecko с большей вероятностью, чем от организатора, поскольку организатор игры отвечает на вопросы только касательно самого мероприятия, а не сценария игры.
7.3. Бар и прилегающий к нему коридор являются нейтральной, не боевой зоной. Стрельба и бряцанье оружием крайне не приветствуются, и наказывается расстрелом в упор.
7.4. Запрещено блокирование подступов к бару. Охрана заведения в праве открывать огонь по нарушителям. Жалобы на исполнение облученными охранниками своих обязанностей не рассматриваются.

ЗАВЯЗКА СЮЖЕТА

После того, как в Убежище 88 (Лабиринт) произошел конфликт между группировками «Анклав» (остатки федерального правительства США) и «Братство Стали» (бывшие военные, поставившие перед собой цель возрождения цивилизации) баланс сил в регионе существенно изменился.
При эвакуации из Убежища 88, «Братством Стали» была похищена нейтронная бомба авиационного базирования. Последующий взрыв, спровоцированный системой охраны Убежища, стерилизовал внутренние помещения, убив все живое за исключением мутантов и инфицированных объектов «первого заселения».

«Рейдеры» обитавшие на объекте, являлись сдерживающей силой, предотвращавшей вторжение орд дикарей и облученных животных. Их уничтожение повлекло за собой хаотическое деление людей на мелкие кланы и быстрое падение в технологическое варварство. Этим воспользовалась армия супермутантов, имевшая виды на Убежище.

Супермутанты выслали экспедиционную группу, состоящую из человекообразных существ и адептов культа «Дети Собора». По преданию культа, Мастер (их создатель и хозяин) может быть воскрешен в медицинских лабораториях Убежища 88. Оказавшись на месте, адепты обнаружили Кафедральный Собор (кинотеатр), посвященный Мастеру. Данные центрального компьютера позволили установить, что около 60 лет назад здесь обосновалась ветвь их культа, признанная в последствии еретической. События, повлекшие за собой смерть Мастера и рассеивание армии супермутантов, позволили им существовать некоторое время.

«Детям Собора» предстоит выяснить, что именно произошло здесь полвека назад. Чья доктрина Абсолютной Веры была истинной. Каковы были планы Мастера, и какое место отводилось адептам.

«Анклав» терпит поражение на всех фронтах. Разведывательные группы, направленные в Убежище 88 уничтожены, и не смогли передать результаты исследований в Гидрополис. Армия роботов Искусственного Интеллекта «A.I.M.» теснит силы «Анклав» все ближе к подводному городу. Высшей Комиссией Науки и Боевых Действий было принято решение о переносе генерального штаба «Анклав» в Убежище 88. О его месторасположении не известно «A.I.M.», и передышка позволит федералам восстановить силы для продолжения войны.

Президент США и кабинет министров не может эффективно вести свою работу в условиях радиационного заражения. Любые проявления мутации должны быть ликвидированы для обеспечения выживания человеческого вида. Банда «Рейдеров» несомненно, представляет собой военную и санитарную угрозу, однако их грубая сила может быть использована для достижения целей «Анклав». Наступает время для большой политики.

«Братство Стали» обеспокоено активностью супермутантов. Поражение «Анклав» разрушает привычный и удобный для всех ритм жизни в Пустоши. Убежище 88 не представляет стратегической ценности для «Братства» и может только помешать их экспансии, став базой противника. Советом Старейшин в Убежище направлен отряд наиболее преданных рыцарей с целью ликвидации угрозы возрождению. В случае провала операции, им приказано взорвать Убежище и навсегда покончить с «Анклав» и супермутантами.

«Анклав» обладает системой контроля Астрополиса (города астероида на гелиостационарной орбите) и может осуществлять орбитальные бомбардировки. Им, несомненно, понадобятся высокотехнологичные средства связи, имеющиеся в Убежище. В то же время, для «Братства» банда «Рейдеров» может послужить источником рекрутов и оказать военную помощь в обмен на медикаменты и продовольствие.

Клан «Рейдеров» понес серьезные потери в войне с «Братством» и «Анклав». Роботы «A.I.M.» уничтожили их бункер, и гонимые голодом и нехваткой припасов они отступают под защиту древних стен Убежища 88. Ненависть к захватчикам едва сдерживается мудростью вождей клана. Рейдеры-ветераны понимают, что, несмотря на давнюю вражду, им необходимо присоединиться к любой из трех сторон конфликта, каждая их которых пытается, так или иначе, получить полный контроль над ситуацией. «Рейдеры» не собираются просто так отдавать Убежище чужакам.

Как опытные наемники «Рейдеры» будет рвать глотки за нанимателя, однако не стоит забывать, о том, что любые союзы временны, и Убежище не должно быть потеряно навсегда. Возможно одна из сторон, предложит выгодные условия и тогда они смогут мирно сосуществовать на этой территории. Однако, как показывает опыт, только невероятные усилия и дальновидность правителей позволят сохранить жизнь на нашей выжженной планете.

А пока нас ждет война, и она никогда не меняется…

ХОД ИГРЫ
(как оно должно быть)

1. Заезд в субботу 28 июня в 7.00. (Теоретически можно и раньше, однако, вам придется по-игровому обустраивать ночлег на полигоне. Можете еще поболтать со Звездным Десантом) такая возможность предусматривается, если вы поедете на поезде или полетите в Кисловодск на дирижаблях. Машины ставятся плотно и вне боевой зоны (выше по склону), организаторы не несут ответственности за сохранность покраски машин в случае обстрела.
2. С 7.00 до 8.50 завтраки, пристрелки, раскачки и пр. Можно подзарядить аккумы и рации, съездить в магазин, однако не увлекайтесь и основательно подготовьтесь к суточной игре. Запаситесь батарейками, сигаретами, водой и продуктами заранее. Разогревать еду можно только на сухом горючем или, если привезете, микро примусах. Обязательно возьмите фонарики. И красную повязку.
3. 9.00 построение на лестнице у центрального входа в Лабиринт. Команды СРАЗУ становятся по группировкам, состав которых мы выясним согласно заявкам на игру. Т.е. получается две команды с одной стороны и две с другой. Командиры команд СРАЗУ считают своих людей, получают игровые деньги, необходимые игровые предметы и показывают мне свои аптечки. Я НЕ РАССКАЗЫВАЮ сценарий и правила. На всякий случай, правила будут висеть в баре Golden Gecko. Я раздаю командирам непосредственные задания на команду, которые они вольны выполнять как угодно, сообразно игре. Затем мы решаем все насущные вопросы, я делаю пару объявлений, и игра начинается.
4. Собственно игра. Четыре команды будут изничтожать друг-друга, движимые сценарием и игровой ненавистью. Для ценителей, кое-где будут размещены разнообразные документы по истории самого Убежища и некоторых персонажей. Кому не надо - оставьте на месте. На мертвяке будут специальные папки с данными по игре, которые могут помочь. Там будет каталог наемников, описания артефактов и их свойств, и всякие такие нужные штуки. Рекомендую посетить сайт http://www.fallout-archives.com. Материалы этого сайта будут представлены на самой игре с разрешения правообладателя. Бар Golden Gecko является НЕ БОЕВОЙ зоной. Стрелять там нельзя, и прятаться тоже (за исключением Рейдеров, т.к. это их "база"). Если что-то непонятно по сценарию, решаете это с персонажами, если по мероприятию - с ОРГами. Не забывайте, вы можете торговать все чем угодно – артефактами, рабами, своими командирами, а так же честью и достоинством. По полигону будут часто ходить ОРГи и фотографы (не убивайте их). Укрепления МОЖНО строить из дверей и чугуниевых ванн, однако они должны быть штурмуемы в принципе и представлены всем командирам. Для строительства разрешаю снимать двери. Бросать горящие унитазы с крыши, бить стекла и разрушать мой чудесный полигон не разрешаю. Укрепления можно ломать только в бою, не забывайте о безопасности. Каждая команда обязана иметь аптечку или экипировать минимум 80% бойцов и индивидуальными мед. пакетами. Некоторые места на полигоне будут огорожены маркировочной лентой с большим значком радиации – это зараженная зона и ходить по ней НЕЛЬЗЯ! Если вам нужно проникнуть туда – используйте игровые средства, изыскать их предстоит самостоятельно. Если на полигон случайным образом проникнут посторонние, смело выпуливайте их, используя, весь русский язык. Лучше конечно вызвать ОРГа. Никакой стрельбы по гражданским!
5. В 15.00 объявляется перерыв на обед. Для этого, командиры идут в бар и уведомляют ОРГов о начале приема пищи. Обед происходит на базах или в баре Golden Gecko, как хотите. В 15.30 обед заканчивается и после безумного вопля «НАЧАЛИ!» (скорее всего, я объявлю на общей волне, но все же…) игра продолжается.
6. В 20.00 или около того, происходит вечернее построение на той же самой лестнице, буде она останется цела. Там командиры докладывают мне о наличии личного состава, жертвах и пр. Происходит разбор полетов (кто-нибудь обязательно упорет косяк, может даже и я). Это необходимо, что бы по темноте люди не устраивали разборки. За нарушение данного правила, команды спорщицы СРАЗУ едет домой. Без обид. Предупреждаю – за стеклами, трупами и фанеркой не прятаться. Ночью, как водится, часть людей будет отчаянно ниндзевать по темным коридорам, продолжая игру, а часть решит отдохнуть. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В GOLDEN GECKO!!! В ночное время в баре будет работать казино, профессиональный крупье с радостью кинет вас на пробки, артефакты и последние штаны. Ставки принимаются разные (только игровое имущество, патроны и продукты). Не увлекайтесь легкими выигрышами. Перед началом игры на командную кассу, обязательно пофантазируйте на тему, что с вами сделают, если вы ее проиграете. Для отдыха предусмотрено большое, антисквознячное помещение напротив бара. Там вы можете спокойно провести ночь всего за 3 пробки. Спальные принадлежности свои. Водители, которые везли людей на игру, а так же девушки и прочие жены и сочувствующие отдыхают бесплатно. Жлобы и нищие могут попробовать спать у себя на базе или в машине. Еще про бар – с 20.00 пропуск на ночь стоит 1 пробку, за эти гроши вы сможете насладиться прекрасной ретро музыкой, послушать всяки байки и небылицы про постапокалиптическую жизнь, и вообще приятно провести время, окунувшись в атмосферу любимого мира Fallout. После вечернего построения команды ужинают и докладывают по готовности.
7. 8.00 утреннее построение с целью проверки людей и обсуждения ночных событий. Решение проблем по необходимости. Игра продолжается до + - 12.00 (а можно и больше!), когда после финальной мега битвы будет решена судьба Убежища 88. После этого заключительное построение, награждение и обсуждение всего, что накипело.

Все это написано, чтобы вы знали куда едете, и что вас ждет. Хочу сказать, что ОРГанизаторы не берутся развлекать вас. Играть вам придется самим, мы даем вам возможность попробовать себя в роли выживших после ядерной войны. И какой будет эта ваша жизнь – зависит исключительно от вас.




УЗЕЛ СВЗЯИ

Описание
В Убежище оборудован целый комплекс различных электронных устройств, помогающих людям слышать и видеть друг друга на расстоянии. Первоначальной целью был, конечно же, обмен информацией, однако после того как произошел обмен ядерными ракетами, приоритеты изменились.

Голодный бунт "модифицированных существ первого заселения" существенно сократил количество обитателей Убежища. Особенно тех, кто владел разговорной речью в степени большей, чем призывы к охоте и размножению. Случайно оставшиеся в живых люди Убежища использовали узел связи для переклички с другими бункерами. Вошли в моду своеобразные радио игры. Наиболее оживленной была "кулинарная" – выжившие периодически подсчитывали остатки своих запасов и предлагали друг другу всевозможные рецепты. Долгое время верхом гурманства были крысиные тушки, запеченные в коровьих кишках. По мере истребления крыс и консервов в радио эфире стали появляться вопросы о том, сколько может оставаться годным к употреблению человеческое тело без заморозки. В одной из последних передач некто по имени Майкл интересовался, стоит ли перед варкой выдрать у "мяса" ногти и срезать татуированные участки кожи.

На данный момент узел связи Убежища 88 функционирует в аварийном режиме. Оборудование разграблено, но единственный рабочий приемник периодически принимает кодированные сообщения. Судя по таблице, сообщения приходят каждые два часа, начиная с 10.00. Возможно, кто-то из местных жителей сможет пролить свет на смысл этих сигналов.

Игровое использование
Если захватить и удерживать узел связи, то можно раз в два часа принимать кодированный сигнал и записав его найти того, кто эти данные сможет расшифровать.
На практике это выглядит так:
1.Каждые два часа на узле связи появляется "бланк фиксации радиоприема".
2.На этом бланке проставлено время во избежание махинаций и подлогов. То есть в 11.50 так появляется бланк с надписью 12.00 и так далее каждые два часа. На этом же бланке указана частота, по которой придет сигнал.
3.В 11.58 ты включаешь свою рацию на указанную в бланке частоту и принимаешь сигнал. Это будет голос, диктующий ряд цифр. Передача будет длиться около 3х минут, так что ты должен успеть расслышать всю цифры.
4.Ты записываешь услышанный тобой код на "бланк фиксации радиоприема" и отправляешься на поиски разгадки этой радиограммы.
5.Рекомендуется искать ответы у местных персонажей, поскольку они живут в Убежище дольше.
6.Собственно этот код может принести твоей команде ответы на некоторые вопросы, открыть дверь, указать на личность, обеспечить некоторым количеством патронов, артефактом, бесплатными наемниками или какой-другой необходимой штукой.


БАР "GOLDEN GECKO"

Описание
У каждого в жизни есть звездный час. Не пропустить его очень важно, но гораздо важнее подготовить себя к этому событию.

Кацману не везло с детства. Он вырос в Убежище 18, где процент еврейского населения был практически равен нулю. Его часто били итальянские, французские и чернокожие дети. Он был изгоем, постоянно обвиняемым в жульничестве и воровстве. Окончив общеобразовательный курс, он собрал свои скудные пожитки, и ушел в Пустошь, на просторы постядерных США. Жизнь на выжженной земле оказалась намного тяжелее, чем в самых жутких историях путешественников. Кацман странствовал много лет от поселения к поселению, не находя ничего кроме злости и предупредительных выстрелов по своей черной шляпе.

Совсем отчаявшись, он отправился в Калифорнию, где во время смертельно опасного перехода через горы наткнулся на руины Убежища 88. Исследовав внутренние помещения, Кацман решил остаться здесь на какое-то время, тем более что никто из местных не оскорблял его национальное достоинство. Здесь-то и пригодились его наследственные таланты. Начав с погонщика браминов, Кацман быстро освоил торговое ремесло. Вскоре он сколотил небольшой капитал и открыл собственный бар. Власти региона не выражали протеста, "Golden Gecko" развивался и процветал.

Все было просто замечательно, если бы не одно хмурое утро. Проснувшись, Кацман обнаружил, что является единственным живым обитателем Убежища 88. Аварийная защита главного реактора вышла из строя. Имплантат Старейшины Убежища медленно стекал по стене в сгустках черной крови. Кацману не оставалась ничего, кроме как скорейшим образом вживить имплантат себе. Запустив робо-доктора, он лег на операционный стол, и пока наркотический сон сковывал его чувства, Кацман поклялся отомстить тому, кто исковеркал всю его жизнь. Слепящие лампы сводили на нет тени от хирургических манипуляторов, но одна стена осталась покрыта мраком навеки. На этой стене кровью убитых написано "Здесь был Избранный".

С тех пор минуло целое десятилетие. Благодаря тому, что Кацман стал единственным, кто поддерживает стабильность работы реактора, для него стало возможным продавать товары по любым ценам и проводить сделки на любых условиях. Постепенно Кацман стал важнейшим элементом экономики региона. Все кто считает Убежище 88 своим домом, вынуждены прислушиваться к нему. Он ключевая фигура среди местных жителей, без его одобрения невозможна мало-мальски серьезная боевая операция.

Игровое использование
Бар "Golden Gecko" единственное безопасное место в Убежище. По причине того, что любая шальная пуля может оборвать жизнь Кацмана и спровоцировать нейтронный взрыв, никто не выясняет отношения в "Golden Gecko". Здесь можно отдохнуть и расслабиться.
1. В "Golden Gecko" никто не помешает тебе вести переговоры.
2. Здесь ты всегда найдешь интересное задание, или можешь продвинуться в выполнении текущего.
3. "Golden Gecko" единственное место, где можно приобрести патроны и снаряжать магазины. Защитное поле бара подавляет радиацию, негативно сказывающуюся на состоянии боеприпасов. Любая пуля или снаряд, вне бара или обоймы оружия через короткое время ржавеет и приходит в полную негодность.
4. Если ты хочешь спокойно поесть или промочить горло – тебе нужно в бар.
5. Если тебе нужна какая-нибудь редкая вещица – все пути ведут сюда.
6. Если ты нашел что-то непонятное и не знаешь, как с этим поступить – добро пожаловать в "Golden Gecko".
7. Здесь можно нанять солдат удачи. Цены на услуги наемников всегда договорные. Если тебе позарез нужен определенный наемник, а он сражается на другой стороне баррикад – попробуй перебить цену на него у Кацмана или командира наемников.
8. В баре можно подслушать деловые разговоры, обменяться анекдотами без опасения получить полный рот шаров. Местные обитатели завсегда расскажут пару баек из жизни Убежища. В этих байках, кстати, может обнаружиться намек на решение какой-либо проблемы.
9. Помимо патронов, которые нигде больше не достать, здесь продаются всякие диковинные штуки. Никогда нельзя быть уверенным, что тебе не понадобится инфракрасный ограничитель и охотничья сеть.
10. Кацман покупает рабов и наложниц по весьма приличным ценам. Если тебе неохота самому брать пленных, попробуй заключить сделку.
11. Здесь часто отирается Майкл (он мнит себя шаманом или что-то вроде этого), если нужно идентифицировать или активировать устройство "Golden Gecko" лучшее место, откуда стоит начать поиски.
12. При баре существует ночлежка, всего три пробки там можно провести ночь без криков "ТРЕВОГА!", "хорош дрочить, пора службу тащить" и всякого такого.

Это основные моменты работы "Golden Gecko", однако информации вполне достаточно, что бы поиметь представление о предназначении данного места.



АРТЕФАКТЫ. ИХ МИСТИЧЕСКИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЙ СМЫСЛ.

Описание
Артефакт (лат. – Arte Factum – руками созданное) это занятная штуковина способная при правильном применении производить некоторое количество приятных эффектов. Артефакт можно использовать в совокупности с каким-либо устройством, человеком, мутантом или объектом. Все эти штуки имеют твердую рыночную цену, от которой Кацман будет отталкиваться при купле-продаже. Попробуй поторговаться - "Golden Gecko" не супермаркет. Возможно, если ты окажешь Кацману услугу, он скинет цену, или наоборот – разозлишь торговца, спалишься в несознанке или нарушении правил, для тебя цены возрастут до небес.

Ни один артефакт не будет работать без таинственных манускриптов древности. Выглядят они как большие книги, просверленные насквозь болтами. Их нельзя прочитать обычному человеку. Только наемник по имени Майкл (он же шаман-канибал Хаккуунен) в состоянии постичь их тайны. Посредствам говорящей жабы и волшебного порошка из крематория он читает манускрипты и идентифицирует артефакт. После данной операции предмет становится рабочим и годен к использованию.

Если в ходе приключений тебе встретятся колбы с праздно плавающими частями человеческих тел, будь уверен это тоже Arte Factum. Ведь при создании различных кусков плоти тоже необходимо использовать руки…

G.E.C.K. – Устройство содержащее в себе знания всего человечества, от изготовления палки-копалки до холодного синтеза. Уникальная энциклопедия размещена на 460 голодисках. Набор так же содержит в себе пищевой репликатор. Просто добавь воды!

Образец F.E.V. – штамм вируса F.E.V. [Force Evolution Virus] версии 1096.88. Чистейший образец геноматериала, необходимого для создания противоядия от «чумы 22 века». Чрезвычайно опасен, при повреждении контейнера заражает обширную область. Вирус F.E.V. распространяется любыми известными путями, критически снижает седуктивные свойства организма, вызывает отторжение репродуктивных органов и некроз зрительных нервов. Последствия распространения зараженных существ непредсказуемы.

Шприцы с вирусом F.E.V. – Хранятся исключительно в криоконтейнере. При введении мутанту делают его покорным на некоторое время. Могут быть использованы для реактивации жизненного цикла убитого солдата. (при наличии такого шприца можно оживить любого бойца с мертвяка. Достаточно подойти и у него на глазах разбить шприц об землю, для антуражности можешь "вколоть" состав в краешек формы.)

Голодиски – Носители информации, содержащие бесценные данные о деятельности Мастера на территории комплекса известного как Убежище 88.

Бутылки «Нюка-Колы» - Мерзкий коричневый напиток. Утоляет жажду. Усиливает газообразование в желудке.

Книги мудрости – Древние тайны технологии подвластные пониманию только чрезвычайно сильных телепатов или их любимых жаб. Написаны на древне-албанском в вольной стихотворной форме, содержат большое количество метафор и туманных пророчеств.

Свет Мастера – Похож на пучок тонких свечей. Ни в коем случае не говори об этом Детям Собора – они принесут тебя в жертву или сделают из тебя мутанта. Необходим для возжжения и поддержания священного огня в Кафедральном Соборе. Используется как маяк для мутантов и символ власти Настоятеля Собора.

Глаз – Обычный глаз для того, что бы смотреть им. Сам по себе бесполезен, если только ты не потерял где-то свой. Не будет жить в аквариуме и, скорее всего, погибнет, если играть им в пинг-понг. Любит когда его гладят и говорят с ним. Наверняка нужен кому-то больше чем тебе. (Я упоминал про сканеры сетчатки на дверях складов с боеприпасами?)

Нейтронная бомба – Старомодная бомба авиационного базирования. Может понадобиться, если захотите превратить Убежище 88 в стерильную светящуюся помойку.

Водяной чип – Необходим для фильтрации воды в Убежище. Если чип будет украден, бар "Golden Gecko" перестанет функционировать. Кацман отдаст любые деньги за то, что бы ему вернули бесценную микросхему.

Бочки с радиоактивными отходами – По неясным причинам, людям понадобилось собирать в бочки то, что и так валяется на каждом углу, или сыпется с неба… Очень ядовитая штука. Стоит одной такой бочек разлиться, считай, уровень Убежища закрыт. Можно использовать при обороне, расплескав содержимое по коридору. Настоятельно не рекомендуется делать это без защиты. Еще лучше доверить дело профессионалу. Наемник Ганс специализируется как раз на таких операциях.

Проект "Астрополис" – Система управления астероидом на орбите Земли. Астероид несет 4 управляемые ракеты, снаряженные зарядами термоплазмы. Сторона, владеющая системой управления "Астрополисом" может нанести удар по любой цели на территории США. Система состоит из: электронного ключа-карты, кодов активации и навигационной таблицы. При условии нахождения этих трех предметов на узле связи в момент прохождения астероида над Убежищем 88 условие победы "ОРБИТАЛЬНЫЙ УДАР" считается выполненным.

Здесь даны основные артефакты "Ядерной Зимы", на практике их окажется намного больше и выяснить их предназначение предстоит тебе. (Использование некоторых артефактов "условно" т.к. довериться электронике нет никакой возможности или по законам РФ создание таких артефактов может быть признано преступлением. Естественно, нейтронная бомба не взрывается : ) )





ЗАМЕТКА О МУТАНТАХ

Дети Собора обладают технологиями производства суперсолдат. Их внешний вид и умственные возможности оставляют желать лучшего, однако по боевым характеристиками они намного превосходят любого человека.

Мутанты устойчивы к поражению легким стрелковым оружием. Потрясающая регенерация делает их практически неуязвимыми и сверхвыносливыми. Единственный способ совладать с мутантом – поймать его и вколоть образец F.E.V. Некоторое время после этого, мутанты не будут проявлять агрессивность. Для полного контроля над ними необходимы символы власти Детей Собора. Человек направляющий и командующий мутантами обязан иметь при себе оба символа власти и находиться не далее чем в десяти метрах от мутантов.
[/img]
Вернуться к началу
EverDooM
EverDooM

Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01.06.2008
Откуда: Кисловодск
Сообщение EverDooM » 13.06.2008 21:58

могу добавить лишь что заявленные выше игровые возможности - лишь малая часть того что Вас ожидает на ЯЗ :cool:
Вернуться к началу
FreeON
FreeON

Сообщения: 445
Зарегистрирован: 15.03.2008
Откуда: Moscow
Команда: 1st.SFOD-Delta
В игре: с 2007
Сообщение FreeON » 19.06.2008 19:40

СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ЕЩЕ 30 ИГРОКОВ !!!!

цитатко:

Что же, черт возьми, случилось с ЯДЕРНОЙ ЗИМОЙ?
Woland Сегодня, 17:04

Fallout - это культ. Можно спорить с этим, можно соглашаться, можно просто не знать об этом. Кстати, "не знать", самое распространенное явление. Ругаться и обижаться следует тем, кто "зная" ставит себя выше остальных. С просветительской точки зрения, пожалуй, лучше будет сравнить ЯДЕРНУЮ ЗИМУ с общепринятыми концепциями страйкбольных мероприятий.

Начнем с истории. Вроде как понятно, что случилась третья мировая война. Весьма вероятно, что все умерли и осталась жалкая кучка оборванных людишек. И они копошатся там, по уши в дерьме, без надежды на светлое будущее. Достаточно понятно, даже, в какой-то мере, реалистично.

Теперь начинается самое ужасное – у игры есть стиль. Да, да свой уникальный стиль не похожий ни на что. Он унаследован от Fallout и несет в себе самые позитивные и, что особенно важно, НЕГАТИВНЫЕ проявления апокалипсиса.

Следует упомянуть о культурной составляющей игры. Fallout показывает нам мир, где мода и визуальный ряд обстановки соответствуют духу 30-50хх годов США. Много людей сейчас представляет что это такое? Не особо. Так как ЯДЕРНАЯ ЗИМА это не "реконструкция", мы не будем заставлять людей "знать это". Потому, что вряд ли пустынный рейнджер Тико знает слова американского гимна. Самое главное для него порезвиться с дробовичком. И для игроков на ЯДЕРНОЙ ЗИМЕ тоже.

Люди почему-то не знают (не хотят?) этого и уверенно называют игру "ролевиком" и "сложной, но, наверное, непонятной штукой." Пугаются и…. сомневаются, стоит ли ехать?

В самом деле, на какой фильм лучше пойти - "Человек-Паук" или непостижимое творение Квентина Тарантино? Человеки-пауки, они заруливают по определению. Там все понятно, ясно чем кончится, чего ожидать от героев и злодеев. Можно жрать попкорн и все такое…

А тут Тарантино – маты в три этажа, безумная пальба, подонка не отличишь от честного гражданина, полная разруха, центровые места действия – обосранные толчки, бардели, трупохранилища и разнообразные помойки. Мозги по стенам, невнятные крики и орды маньяков носятся, вылупив глаза. Дааа.. на такое с девочкой не пойдешь…

ЯДЕРНАЯ ЗИМА явно не похожа на "Человека-Паука". Людей, которые прутся с того, что "осталось 50 шаров, впереди засада, а по следу идет банда наемников" немного. Ну, может и много, но изъявивших желание приехать не особо.

По сценарию не набираются Дети Собора. Т.е. наблюдается нехват 30 отчаянных головорезов. Тех парней, что не побоятся послать на ..й местные власти и строить свой порядок. Тех, что смогут толково использовать наемных воинов, до последнего защищать Кафедральный Собор, торговать рабами и отлавливать жертв для чудовищных опытов.

Будем ждать…




СОБИРАЕМСЯ И ЕДЕМ !!!! НА ЯЗ !!!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1