http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

СТАЛКЕР состоялся

Объявление и обсуждение Реконструкторских и Тематических игр. Результаты, фото и видео. Справочная информация.

Модераторы: Hopser, Джон


Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 25.05.2008 16:44

предлагаю флудить по сабжу - а я пока свои немногочисленные фотки обработаю...
:grin:
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Gleb[Delta61]
Gleb[Delta61]

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03.04.2007
Откуда: ЮФО, Ростов-на-Дону
В игре: С 2007 года
Сообщение Gleb[Delta61] » 25.05.2008 20:58

Всем участникам большущее спасибо за отличную компанию. Особый респект оргам: многие моменты продуманы до мелочей! :cool: Игра понравилась, осталась масса ярких впечатлений :grin:
Теряя цель в жизни, человек теряет вместе с ней и связь с реальностью.
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 26.05.2008 09:16

Лично у меня - море положительных эмоций и никаких претензий ни к кому. Игра удалась, веселила и радовала много и разнообразно.

Есть лишь пара наблюдений и пожеланий на будущие игры - даже не критика.

1. ИМХО, военных с самого начала стОит сделать убиваемыми на общих основаниях (только без потери оружия). Во-первых, сами соберутся, во вторых, любой "абсолют" (будь то неуязвимость или ещё что) - всегда был, есть и будет большим кайфоломом, причём как для тех, кто против "абсолюта" вынужден сражаться, так и для того, кто им владеет (последний в итоге тупо скучает). Сами вояки говорили о том же. Могли бы быть убиваемые военные и безумные сталкеры, не теряющие имущество в случае смерти и возрождающиеся, скажем, на Монолите, у Мастера Монолита. Возможно, имеет смысл даже заменить военных на группировку "Монолит" (с вышеназванными "плюшками"); тогда вообще всё логично становится на свои места.

2. Возможно, стОит пересмотреть подход к формированию группировок. Либо жёстко их давить, либо сбалансировать на уровне правил. Ведь, по сути, накопление капитала и продвижение по квестам пошло только тогда, когда на часть правил/сценария, говорящую о том, что сталкеры НЕ сбиваются в группировки, был всеми без исключения положен громадный командный болт.

3. С налобными фонарями тоже не совсем понятно (вытакает из предыдущего): на открытой местности, ночью, человек, помеченный постоянно действующим источником света, виден ДАЛЬШЕ, чем днём. А когда все всех видят - рулят те, у кого толпа больше. Только "сталкеры" тут, ИМХО, уже как-то ни при чём получаются. Если же источник света допускается маскировать - то зачем он тогда нужен вообще? Кстати, в итоге на это правило в ночную фазу тоже положили все, кому не лень - и пользовались "импульсным" включением фонариков, только при необходимости.

Вообще, игра - повторюсь - удалась замечательно. Очень повеселили военные в мой сольный выход к Монолиту ночью. Один пас южную дорогу (сначала сидел под навесом и от скуки стрелял куда-то одиночными, затем перелез поближе к дороге), часть сидела у костра, двое пасли периметр со стороны левого ближнего угла (глядя от бара), двое или трое носились вдоль освещённой длинной стены Монолита с криками, беспорядочной пальбой и дурацким хохотом (с дальней от бара стороны Монолит не пас никто - во всяком случае, мне так никто и не помешал). Утром, узнав кое-какие подробности и сопоставив их с тем, что капитан очень много зависал на баре - допетрил, в чём было дело и очень смеялся ))
Последний раз редактировалось Seirei 26.05.2008 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Злой шайтан
Злой шайтан

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.02.2006
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers
В игре: с 2006
Сообщение Злой шайтан » 26.05.2008 10:24

Толково получилось.
Не ожидал, во всяком случае ожидал худшего - опасения не оправдались %-)
Короче понравилось.
спасибо оргам, спасибо участникам %-)))
Я тоже буржуй - у меня есть холодильник
____________________________________
http://www.maklaudov.net
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 26.05.2008 11:20

Пока не готов ничего конкретного писать, слишком много всего смешалось в голове... :shock: :grin: Полностью и подробно откомменчу после, а пока - всем огромное спасибо, особенно оргам за их нелегкую работу, моей команде/группировке (за то, что перестали сомневаться и дали себя уговорить поехать сталкерами :) ) и всем участникам.

Ту би континуед ))))
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 26.05.2008 11:23

Вот оно, настоящее погружение.
Не знаю как вы, а мне показалось что я провел на полигоне несколько недель. Так сжился с Зоной.
Я понял, что такое быть сталкером.
Это ползти на брюхе к Монолиту под взором постоянно курсирующего патруля.
Это прорваться в Зону без оружия, с картой и фонарем, каким то чудом уйти от военного, стоявшим в метре от тебя.
Это собирать шифры вместе с другими одиночками, на подсознательном уровне ожидая выстрела в спину.
Это ходить с полным рюкзаком хабара, зная что к тебе идет банда сталкеров, и надеяться на помощь своих.
Это смотреть в безумные глаза Сумашедшего Сталкера и в дуло его винтовки, тщательно подбирая каждое слово.
Это бежать на одной ноге, потому что вторая дважды вывихнута, с матами-перематами за 300 метров до "100 Рентген" от трех мародеров.

Это быть на волоске от смерти, чтобы выжить.

P. S. Ну и совсем немножечко быть снорком :)
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Злой шайтан
Злой шайтан

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.02.2006
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers
В игре: с 2006
Сообщение Злой шайтан » 26.05.2008 11:28

ушастенькое писал(а):
P. S. Ну и совсем немножечко быть снорком :)


Плохой снорк! плохой! Фу! Нельзя грызть живого человека! дай ему умереть и грызи! На лучше конфетку!
:grin:
Я тоже буржуй - у меня есть холодильник
____________________________________
http://www.maklaudov.net
Вернуться к началу
Стая
Стая

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.01.2008
Откуда: Мск
Команда: Surreal
В игре: с 2008
Сообщение Стая » 26.05.2008 12:14

Игра - супер)))
Спасибо оргам и всем, кто играл и помогал)
Частенько когда возвращалась в бар 100 рентген, оглядывалась назад, и действительно казалось, что это Зона - безобидная на вид, но очень опасная =)

Плохой снорк! плохой! Фу! Нельзя грызть живого человека!

Морбид, не наговаривай, снорк хороший))))))
— У настоящей Леди должны быть признаки ума на лице. – укоризненно сказал Джентльмен. – А у вас пудра только.   — У настоящего Джентльмена сейчас на лице травма будет. – пообещала Леди и выплюнула беломорину.
Вернуться к началу
Злой шайтан
Злой шайтан

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20.02.2006
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers
В игре: с 2006
Сообщение Злой шайтан » 26.05.2008 12:28

Стая писал(а):Морбид, не наговаривай, снорк хороший))))))

Ага.. особенно когда им овладевает неудержимое желание все грызть, а потом метить или наоборот :razz:
Я тоже буржуй - у меня есть холодильник
____________________________________
http://www.maklaudov.net
Вернуться к началу
WinterRain
WinterRain

Сообщения: 135
Зарегистрирован: 12.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: NAHASHIM
В игре: с 2008 года
Сообщение WinterRain » 26.05.2008 13:45

Игра удалась!!!
Спасибо:
оргам за то удовольствие, которое я получил от игры;
участникам действа за хорошую игру;
военым за понимание ситуации (вблизи не стреляли и можно было договориться);
Периодически ощущал себя Рэдриком Шухартом! :grin:

З.ы.: если кого обидел- извиняюсь!
Последний раз редактировалось WinterRain 26.05.2008 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Даже если буду идти по долине смертной тени, не убоюсь зла, ибо Ты со мною
Вернуться к началу
vinny
vinny

Сообщения: 359
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Las Piranhas(Пираньи)
В игре: 2006
Сообщение vinny » 26.05.2008 15:15

де фото, блин?
Вернуться к началу
Spectre
Spectre

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщение Spectre » 26.05.2008 17:51

Всем спасибо, отлично поиграли!
Фоток немного, но они есть. Буч, глянь на третью снизу ;)

http://picasaweb.google.co.uk/xundus/Stalker2008
Вернуться к началу
Ree
Ree

Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Ree » 26.05.2008 18:34

Товарища Винни захотелось в какой-то момент расстрелять за нещадный флуд. Крадёшься мимо военных, понимаешь, а эта трещётка в ухо "бубубубу квест! бубубубубу 3000 рублёв, бубубубу, ХАХА!"
:smile:
В однозначном плюсе - шикарная постановка из висящего сталка в 1 квадрате :cool: , очень понравилось, что даже в самых дальних кушерях можно было найти артефакт.. мало, но приятно :grin: и напоследок, возможность подставить сильно зарвавшихся сталков, сбившихся в кучу, приведя к ним военного - это вообще экстаз :)
В однозначном минусе - не отслеживались команды сталков, что не есть гуд. Одиночки не имели шансов при столкновении с ними что-либо сделать. Отсюда и накопление капитала и, соотвественно, фарм аномалий и лучшая экипировка происходит. Несколько утянуло баланс :)
В целом, очень понравилось, хочется ещё. Оганираторам - мегауважение за всё, реально сам управленец и волосы дыбом стали от того, как прикинул сколько всего надо сделать, чтобы организоватьэти сутки веселья ) Спасибо вам.
Сталки-одиночки, с вами так приятно было перекинуться парой слов посреди Зоны, нервно придерживая пистолет... :)
Сталки-кучковцы... ну в общем вам сказать ничего не хочется.
Ждём продолжения )
"Тише-тише и поймаешь обезьянку..." (с)
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 26.05.2008 18:56

Что касается кучкующихся и бандитствующих сталков, то... СтоЮ на "кассе" в начале игры. Подходят за жетонами и начальным снаряжением двое припоздавших игроков (не буду говорить, из какой команды), регистрируются (на бэйджах - "Статус: сталкер"!). Один из них спрашивает: "А за убитых сталкеров что дают?". В этот момент стало совершенно ясно, как будет проходить игра ))
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
vinny
vinny

Сообщения: 359
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Las Piranhas(Пираньи)
В игре: 2006
Сообщение vinny » 26.05.2008 20:37

Ree писал(а):Товарища Винни захотелось в какой-то момент расстрелять за нещадный флуд. Крадёшься мимо военных, понимаешь, а эта трещётка в ухо "бубубубу квест! бубубубубу 3000 рублёв, бубубубу, ХАХА!"
:smile:

это товарищ чубаки флудил. мои мессаги были только про холодное пиво
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 26.05.2008 21:35

Игра вышла отличная, водка вкусная, Ворон и компания красавцы, бар - выше всяких похвал. Папе спасибо за погоду.:smile:

Теперь, как просил Ворон, пара замечаний и предложений по игре. Глядишь - продолжения будут ещё лучше :)

Про военных уже сказано выше и хорошо сказано. У меня есть ещё вариант : Если уж делать военных неубиваемыми, то тогда это надо использовать по полной. В частности, чтобы бороться против командной игры . Жёстко нацелить военных на зачистку тех, про кого становится известно, что играют командой собрались в тройку или больше готовься быть зачищеными. Это сильно осложнит жизнь командам и подровняет шансы их и одиночек. Военные же, оставшиеся на блок-посту должны быть убиваемы. К тому же такого рода операции военным будут интереснее, чем одиночное патрулирование, к которому они вполне логично пришли, стоило им осознать, что один боец запросто держит пол квадратного километра. И им стало скучно.
По мне, так неубиваемых должны быть единицы. Бессмертие развращает :grin:

Таньчик, к тебе вопрос. Правда ли, что Чубака, пользуясь неубиваемостью бармена возил в Бар 100 рентген деньги, заработанные Дельтой? Не хочется верить, но упорные слухи ходят.
Проверить это несложно, если, как и обещалось, вёлся учёт движения денег и покупаемого на них добра. Ну и , если он клал деньги на чужой счёт, это могут помнить сидевшие за компом. Если это так, то это серьёзное нарушение правил игры и за это надо наказывать КОМАНДУ.
Ещё раз повторюсь, что НЕ ОБВИНЯЮ ни Чубаку, ни Дельту. Но проверить прошу. Заранее извиняюсь, если слухи не подтвердятся.

Полагаю, что всё-же стоит перейти от одиночного сталкинга к группировкам. Собственно, в процессе игры так и получилось. Сталкеры объединялись по командному принципу; от этого, конечно можно уйти, но только "репрессивными" мерами (военные зачистки команд либо жёстко прописать в правилах и как-то наказывать). Причём, мертвяк в качестве наказания в этой игре неэффективен просто по контексту игры :shock:

Предлагаю узаконить перевод сталкера в бандиты, скажем, после принесения им в бар трёх жетонов убитых сталкеров. И в таком случае он сможет брать артефакты ТОЛЬКО с убитых сталкеров, не имея возможности собирать их в поле. Правда это будет сложновато контролировать, но это пока просто вариант. Зато это сильно добавит интереса в игру.

Ну и напоследок отдельное спасибо Мастерам Монолита, за то, что убили мненя в упор словами "пух-пух, ты убит, не трать шары, мы Мастера Монолита." Парой синяков на теле меньше :smile:

P.S. Всё вышесказанное озвучилось исключительно по просьбе Ворона: "Пишите, что и как, претензии и пожелания, глядишь продолжение будет ещё лучше". С нетерпением жду "ещёлучшего продолжения" :smile:
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 26.05.2008 21:49

2 Ворон

Фото и видео, которое снимала Алёна, приехавшая с Боевыми Носорогами
занесу в клуб на днях.
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 26.05.2008 22:21

Ну так вот, начнем пожалуй.

Революция, о которой так долго говорили больше…, ролевики, свершилась.

В страйкбол пришел элемент РИ. И очень тяжелый надо сказать. Такого на нашей памяти, взрощенной много лет назад на толкинизме, не было ни-ког-да. С твердым знаком.

Хочется говорить только хорошие вещи.

0. Это эпиграф. Еще раз СПАСИБИЩЕ оргам и группе поддержки/сопровождения. Ворон (!!), Паша (!), Стелла (!), Танчик (кстати, очень понравилась работа банка и пункта приемки! респект!), ребята из бара, салдатеги, вся группа сопровождения, устраивавшая выбросы, обновление бонусов аномалий, оформление (МЕГАЖЕСТЬ, особенно висельник и монстро), вы постарались так, что заткнули все мои слабые склонения пофлудить на тему повышенной секретности о сценарии и содержании, при таких взносах, то да сё … ИГРА ОПРАВДАЛА И ПЕРЕОПРАВДАЛА СВОИ ВЗНОСЫ И НАШИ ОЖИДАНИЯ. Это 107% и никак не имхо.

1. Приступим к рассказу со стадии подготовки. Как я уже отмечал выше, благодарю всех членов своей команды, которые все-таки дали себя уговорить, а кое-кто прямо-таки за руку притащить в игру на роль сталкера. Были некоторые моменты, связанные с нешуточными колебаниями в сторону «не хочу вспоминать детство золотое и писаться в штанцы с детским пистолетиком», но как показал опыт и предчувствие конкретным местом )) , все это было безосновательно. И тот факт, что наша группировка с превеликим удовольствием прошла всю игру, так и не купив себе блатного оружия, тем самым доказывает данный тезис.

Поэтому хочется сказать на будущее, всем скептикам.
Никогда не зажимайте свое сознание рамками уже известного и привычного. Страйкбол – это не только стрельба, а настоящий страйк по сталкеру лично я себе представлял именно так, как это уже произошло вчера-позавчера. Тем, кто не был: вам не повезло, но ... Следует надеяться на продолжение. И мы будем ждать изо всех сил. А если надо, посодействуем.

2. Развитие игровой динамики по всем направлениям – громадная заслуга оргов.
а) Доступ в зону только что открыт, военные еще только рассматривают и щупают свои автоматы )), толпа сталкеров свободно шатается по полигону, не мародерствуя и почти не убивая себе подобных, не имея крутого оружия, не имея ни малейшей защиты, собирая при дневном свете еще слабо видимые артефакты, редко набросанные в основном за блокпостом.

б) Появление военных, априори неубиваемых (пока даже формально не было из чего))), дало хороший перекос в сторону развития квестовой части. Это был особый «сюрприз» со стороны Паши, когда мы на вторую ходку обогнали медленно движущуюся пешком группу блокпоста, и уже подходя к границе зоны, увидели обогнавший уже нас и въезжающий на этот самый блокпост грузовик с людьми в погонах ))). По команде «бегом марш» для нас наступило веселое время суток.

Кстати, по поводу военных.
Основательно подумав, пришел к выводу, что сделать их неубиваемыми сначала было все же верно. По нескольким причинам.
Во-первых, дать им сжиться с «полицейскими» расстояниями и спецификой страйкбола. «Маклаудизм» военных в конце игры, на который жаловались многие, это по-моему, обычный пережиток в страйке от людей, впервые взявших в руки привод. Не принципиально.
Во-вторых, не очень умно было бы объявлять их убиваемыми в упор. Ярко представляю себе их реакцию при условном перерезании условного горла )) Хотя…. :) кто знает? Кто знает?
Ну и в-третьих, игровое превосходство сделало их сговорчивыми по игре, а договориться можно, как известно, со всеми. )))

Единственное, что было бы логично – сделать возможность выводить военных из игры хотя бы с помощью автоматического оружия. Ну это мелочи. Военных надо было опасаться, и с задачей патрулирования кордона, на мой взгляд, они справились превосходно.

в) Начало возможности проникновения в аномалии и скрытые места за дорогими и мощными артефактами. О, это наша любимая часть )). Ну каждому свое. Сильный рывок по деньгам в гору, дорогие квесты, Арена, поиск и разгадка кодов Монолита (жаль, чуть-чуть не успели)… Расцвет мародерства, каких-то вероломных ходов с альянсами, общение со сценарными персонажами, которых стало больше (Лёлег, ау! )))), всякие занятные моменты, о которых позже, … короче, кульминация, местами похожая на «дозор» с элементами страйка (кстати, ненавижу дозор ))))), а тут играл с удовольствием ).

г) Стирание границ между уже сильно прокачанными сталкерами, военными, безумными персонажами, аннулирование аномалий, свободный доступ в Монолит, мегабонусы, стремительная, как сами знаете что, развязка в течение двух часов.

В общем, все логично.

3. Идея арены очень понравилась. Без комментариев. Подвал рулил полюбому. Рэндом по парам и оружию – тоже.

4. Реальные расстояния. И все равно ходить, бегать и ползать было не в западло. Никто не уставал, а кто уставал, не жаловался.

5. Полигон, полигон и еще раз полигон. Уже не раз был и еще не раз буду на птицефабрике, но каждый следующий раз буду находить с пару десятков новых мест…

6. Грамотная система контроля за трупами по беджам.

7. Отсев «незаинтересованных» и даже «сомневающихся» на подготовительной стадии (а не приехали все, кто не хотел бегать с пестиками ради не объявленных заранее целей, или не дочитал между строк), привел к тому, что прибыли в основном те, кто готов был целиком и полностью ОТДАТЬСЯ ИДЕЕ. Теперь, к сожалению, этот момент будет утерян. Реклама даст свое, будет больше негатива. Имхо, приватность тут сыграла только на пользу. И следующие игры такого рода тоже ОБЯЗАНЫ БЫТЬ «ПРИВАТКАМИ». В хорошем смысле.

В РИ очень сильна пословица о том, что игру делают игроки. Да, пожалуй, очень много привнесли мы, все участники этого проекта, за что вам от нас и от нам вас ))) грандреспект. Отдельные исключения в виде пары вечерне-ночных инцидентов только подтверждают правило.

8. Хочется откомментить Сейрея: о группировках. В целом, если отталкиваться от компьютерной игры, сталкеры и жили маленькими лагерями, а в личные квесты ходили в одиночку. Кроме того, о малых группах сказал Ворон, еще в самом начале – любые группы берутся на подозрение и уничтожаются военными с особой жестокостью и цинизмом )))))) Так что сколачивание бригад и профсоюзов нам же было чревато. Не вижу тут криминала. Зато вижу плюс в том, что группировок было не две, а гораздо, гораздо больше. Существенный рывок вперед по сравнению с постоянным «мясом» в страйке.
--------------------------------
ДОПОЛНЕНИЕ! Пока писал, появился комент Трайдента.

Мы с Юной надумали, контроль за бандитизмом - это просто.
Сталкер, убитый сталкером, имеет право ознакомиться с личностью убившего.
Замеченному в убийствах и собравшему три жалобы со стороны или принесшему в бар три "головы" из желания самому попасть в список бандитов, выдается бейдж контрастно другого (зеленого, голубого, красного) цвета, с пометкой о принадлежности к бандюкам.
В дальнейшем бандит может продавать артефакты только по предъявлении хотя бы одной "головы донора" ))) и никак иначе.
--------------------------------

9. Ну и наконец, о забавном.
- Очень повеселило, что все почти выходцы из ИР и РИ порасхватали в качестве ножей ацкие вакидзаси как самое длинное и удобное холодное оружие (которое лично мне пригодилось четырежды, невиданный рекорд для страйка).
- Приволоченный за шкворень висельник-барыга в конце игры.
- Проникновение меня из подвала в замкнутую подсобку весовой на зеленой аномалии, смотрящееся со стороны как сцена из фильма ужасов – скрипящяя крышка люка, откидывающаяся на сторону вместе с ящиком, заботливо наваленным сверху … мда, и все зря...
- Взятие «каменного цветка» через крышу насосной, когда товарищи привалили посредственной подгнилости шифер к стене станции, после чего скинув всю шмотку, забравшись по почти гладкой стене наверх и достав треклятое растение, обошли аномалию кругом и заметили наконец лестницу ) ! ) ! ) ! ) ! ) ! )
- Некоторые особенности безумных сталкеров )))
- Наш Ушастый снорк и его друг и хозяин Морбид (!!!)
- Я, бегущий по Зоне в позе снорка )))) мимо патруля военных в высокой и густой траве
- Топор и чупа-кулак – всепробивающее оружие высшей категории…
- Отстреленный Женей ночью из снайперки «бронечеловек», который со слов очевидцев, будучи смертельно ранен, умудрился «уйти» в ближайшую канаву )).
- Ёлка. Ёлка? ЁЛКА!!!

Было еще много чего, всего не упомнить. Да пока и не надо. Такого погружения еще не было, плеерами и оргами проделана просто титаническая работа, за что и выдаю им под занавес этого утомительного монолога еще один респект.
Все, у кого ни спроси, просятся назад.
Зона зовёт, а что поделаешь?
Можно полагать, что ты здесь …
но ты всегда там,
и все равно туда вернешься,
рано или поздно …
Последний раз редактировалось Рэндалл 27.05.2008 02:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Trident
Trident

Сообщения: 747
Зарегистрирован: 10.03.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis),
В игре: С 2008 года
Сообщение Trident » 26.05.2008 23:16

Рэндалл писал(а):7. Отсев «незаинтересованных» и даже «сомневающихся» на подготовительной стадии (а не приехали все, кто не хотел бегать с пестиками ради не объявленных заранее целей, или не дочитал между строк), привел к тому, что прибыли в основном те, кто готов был целиком и полностью ОТДАТЬСЯ ИДЕЕ. Теперь, к сожалению, этот момент будет утерян. Реклама даст свое, будет больше негатива. Имхо, приватность тут сыграла только на пользу. И следующие игры такого рода тоже ОБЯЗАНЫ БЫТЬ «ПРИВАТКАМИ». В хорошем смысле.


По этому поводу - нет никаких сомнений, так и будет, повалит народ на продолжение, ещё как повалит. А посему предлагаю оргам одарить игроков майского СТАЛКЕРА преференциями при регистрациях на последующие, если количество участников будет ограничено. Аль не заслужили мы? :grin:
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
Вернуться к началу
Ogneupor
Ogneupor

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16.04.2007
Откуда: Новочеркасск
Сообщение Ogneupor » 26.05.2008 23:40

Игра понравилась. Организаторам РЕСПЕКТ!
Немного предложений.
Оргам надо иметь побольше помощников в баре. А то они бедные разрывались, одному квест давай, другому ствол продай ну и т.д.
Побольше квестов разных и всяких, дополнительный способ зарабатка не помешает.
Умирать должны все, можно от разного оружия но смерть должна пугать всех.
Если и делать групировки среди вольных сталкеров то не более 3 лиц. Тогда шанс у одиночки появится их уничтожить, а то против ОПГ Хельги даже 3 человекам спрвиться не реально.
Теперь покаюсь. Хельги и его бандитская банда извините за случай с гранатой. Реально психанул и растроился из за вашего предательсва и убийства в спину. Каюсь грешен, позже остыв понял что это же игра.
Буду исправлятся.
С уважением.
Я не люблю людей и это взаимно!
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 27.05.2008 00:03

2 Хельги: Олег, а где твои отзывы? :)
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 27.05.2008 00:08

выдается бейдж контрастно другого (зеленого, голубого, красного) цвета, с пометкой о принадлежности к бандюкам.

Отличная идея!

Ну а раз так - "Инструменты Добра" имени Аббота - в студию! ) Ща поясню.

Для начала - имеет смысл полностью виртуализировать деньги. Никаких купюр на руки - только цифры в памяти компьютера, на именных счетах. Получение нового жетона в случае смерти стОит сталкеру, скажем, 25% денег на его счету (сверх какой-то минимальной суммы, которая при этом не учитывается). Или не четверти - коэффициент может быть другим; важно, чтобы сумма была не абсюлютной (в жёстких цифрах), а относительной (в процентах). Для бандита такой коэффициент можно сделать выше. Движение денег между счетАми запретить вообще. Более того. В правилах узаконить группировки, для них ввести общий счёт - "общак". Но! При гибели члена групипровки, на его "оживление" тратится какая-то доля (в процентах) от общака группировки (может зависеть от численности группировки). Если правильно отбалансировать коэффициенты (пока пытаюсь посчитать приблизительно) - будут шансы и у сталкеров-одиночек, и у группировок, ценность жизни повысится, возможностей мошенничать с привилегиями "технических" персонажей поубавится. В идеале, можно заставить людей серьёзно призадуматься, лезть ли в группировку или работать одному - стратегия будет отличатсья очень сильно.

(А то как-то странно получается: можно умереть, и ничего не потерять при этом... с ума сойти!)

На прошедшем "Сталкере" у военных не было ни малейшей возможности бороться с группировками - и они этим не занимались. Вышеописанным способом ситуацию можно поправить.

Кроме того. По большому счёту, военным нечего делать посреди Зоны на постоянной основе. Им имеет смысл держать периметр, фильтруя трафик туда и оттуда, возможно, лишь изредка устраивая рейды в саму Зону (и то не факт); вспомним Стругацких с их "Пикником". При таком раскладе, в центре зоны торчит группировка "Монолит" (со своими заморочками), а вояки внутрях почти не гуляют. Бармен, в свою очередь, вынужден сотрудничать с властями (чтобы его лавочку не прикрыли) и исправно делает "стук-стук" на особо интересных (или просто терпит у себя в баре информатора федералов). После чего военные берут жертву в оборот прямо на выходе из "зоны перемирия", и либо занимаются банальным вымогательством, либо просто кончают "клиента" со всеми вытекающими для последнего штрафами. Военные, в принципе, могут быть даже убиваемыми - но без штрафов для них и без потери оружия; прорвался "клиент" - молодец, но основной принцип сохраняется: чем больше на себя взял - тем больше риск и ответственность.
Последний раз редактировалось Seirei 27.05.2008 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 27.05.2008 00:13

Позволю себе слегка не согласиться. Для правил довольно тяжеловесно. Надо бы проредить, а то вон оргам и так тяжко было. На пределе работали.

Кстати, нашу группировку именно из-за ее "группировочности" и раздолбили военные, на второй ходке, сразу же.
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Seirei
Seirei

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Seirei » 27.05.2008 00:21

2Рэндалл : группировке вовсе необязательно шарахаться всей толпой по полигону. Достаточно разбиться на пары или тройки и, не нарываясь на драку, шуровать по зоне, поделив её на секторы и с небольшим смещением по времени, сливая весь доход на общак группировки и от него ж запитываясь СИЗ и/или оружием при необходимости, по согласованию с руководителем. Никакие военные тогда ничего не смогли бы поделать - поскольку группировка становится уязвима только собранная вместе или при наличии инфраструктуры; а тут и не собирались бы, и инфраструктуры, открытой для удара военных, не могло быть.
Жаббервог с Ваббаджеком.
SEK с Мышами.
"Меня интересуют только мыши - их стоимость и где приобрести."
Вернуться к началу
Рэндалл
Рэндалл

Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 21.04.2005
Откуда: Новочеркасск
Команда: UK Rangers (Comm.)
В игре: c 2003г.
Сообщение Рэндалл » 27.05.2008 00:54

Да, мы это, к сожалению, поняли уже позже, дележка решает.

А группировки будут, бороться нереально. Можно только каждые новые правила затягивать гайки потуже, все равно ничего не выйдет. Это ведь и часть компьютерной игры тоже. Там очень много групп.
Первая РС-игра об аирсофте: Герои Реконструкции и Страйкбола

"Любой достоин уважения, особенно в Англии.
Но не всякому станут платить за то, что он понесется, как скотина, 42 километра в маниакально-торчковой гонке под названием Марафон в Гонолулу." ХСТ
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Реконструкция и Тематические игры в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1