Страница 5 из 8

СообщениеДобавлено: 18.05.2012 11:32
Овраг
John Starr писал(а):на выходе из мертвяка оживают только бойцы РФ ... бойцы НАТО оживают на штабе ... Овраг - ты на кого засаду собрался устраивать ? :shock:


На кого командующий прикажет :wink:

Да не на кого, просто чтоб случайно не влезть в указанную зону, а то потом придётся долго оправдываться, что срать ходил, бумагу искал((((

СообщениеДобавлено: 18.05.2012 12:26
John Starr
Олег, у меня вопросик про разгрузы - снайперам тоже обязательно в разгрузах быть ? видел приблуду - на левом бедре висит платформа с двумя подсумками под магазины СВД - это не будет считаться ? плюс пистолет на правом бедре ...

СообщениеДобавлено: 18.05.2012 13:14
ПроТТ
John Starr писал(а):снайперам

антуражное свежее фото в условиях плотной городской застройки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/812 ... e7d4d_orig

СообщениеДобавлено: 18.05.2012 16:41
Xelgi[Delta61]
Исключений ни я снайперов ни для коготлибо еще нету. нет разгрузки едешь домой.

СообщениеДобавлено: 18.05.2012 20:18
:::Roman[Delta61]:::
Без сетки.
Карта кликабельна на вариант с большим разрешением.

Изображение

СообщениеДобавлено: 19.05.2012 12:57
Rem Norton
Сразу 2 вопроса:
1. На карте 2 здания обозначены как неигровые. На полигоне они как-то помечены будут?
2. Допускается ли ведения огня из-за угла неигрового здания, не заходя в само здание?

СообщениеДобавлено: 19.05.2012 18:43
ушастенькое
John Starr писал(а):Олег, у меня вопросик про разгрузы - снайперам тоже обязательно в разгрузах быть ? видел приблуду - на левом бедре висит платформа с двумя подсумками под магазины СВД - это не будет считаться ? плюс пистолет на правом бедре ...


Изображение

СообщениеДобавлено: 19.05.2012 21:00
Xelgi[Delta61]
Rem Norton писал(а):Сразу 2 вопроса:
1. На карте 2 здания обозначены как неигровые. На полигоне они как-то помечены будут?
2. Допускается ли ведения огня из-за угла неигрового здания, не заходя в само здание?


Будут. вести огонь нельзя только из за правого здания, левое неигровое условно, туда зайти просто нельзя.

СообщениеДобавлено: 20.05.2012 12:39
prockofev (слоны)
Xelgi[Delta61] писал(а):Исключений ни я снайперов ни для коготлибо еще нету. нет разгрузки едешь домой.

ну это какбы загон :), или ты недопонял/недоговорил

у меня у снайпера и у пулеметчика не разгрузы, а РПСы - под их задачи им так удобней, мне их теперь что дома оставлять? :)

СообщениеДобавлено: 20.05.2012 12:50
Tourist
Саша, ты прикалываешься? :shock:
РПС - это что, не разгруз? Мне в элисах тоже не приходить? И пираньям?

СообщениеДобавлено: 20.05.2012 13:40
ПроТТ
Ременно-плечевая система, при правильной настройке элементов хранения, отлично разгружает позвоночный столб. В роли капитана очевидность - счастливый обладатель Тарзана и билета на Флешпойнт.

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 08:13
John Starr
Xelgi[Delta61] писал(а):Будут. вести огонь нельзя только из за правого здания, левое неигровое условно, туда зайти просто нельзя.

может тогда мертвяк сделать в неигровом здании чтоб не на солнышке ? или оно совсем непригодно ?

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 08:19
Xelgi[Delta61]
John Starr писал(а): может тогда мертвяк сделать в неигровом здании чтоб не на солнышке ?

Меня всегда умиляли предложения людей, которые не были на полигоне и высказывают предположения не понятно на основании чего. Приедете все поймете сами. Как по вашему, неигровым оно по каким причинам является? ну мне просто любопытен ход ваших мыслей....

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 08:57
John Starr
Олег, я же просто предположил ... не кипятись ты так ... конечно не видя здание не могу точно определить потому и спросил "или оно совсем непригодно ?"

ход мыслей поясню: неигровое здание ввиду близости к мертвяку - дабы не было в нем засады или чтобы вокруг не велись боевые действия так как на мертвяке могут быть бойцы без очков ...

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 09:10
Xelgi[Delta61]
1. На мертвяке без очков быть никого не должно.
2. засады делать вблизи мервяка недопустимо.
3. Когда увидите это здание поймете почему в нем нельзя делать засады. Не буду интриговать- оно обнесено двухметровым сплошным забором. зайти туда не получится даже при желании. Тем не менее прятаться за этим забором и стрелять из за него все равно нельзя.

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 09:21
John Starr
всё понятно )))

прошу прощения за оффтоп "здание обнесено двухметровым забором" - это был карцер для непослушных детей ? :shock: :smile:

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 10:36
Xelgi[Delta61]
нет, домик директора.

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 12:43
-=SaVa=-
point212 писал(а):Ещё вопрос - указано что можно строить укрепления из мешков с грунтом.
Логично предположить, что на всей территории полигона разрешено копать.

Так ли это? Прийдеться ли закапывать потом вырытые окопы?

хотелось бы все же услышать ответ на вопрос...

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 12:57
Xelgi[Delta61]
Придется, конечно. Не бросать же их там.

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 13:13
Hacekomoe (Myx)
Xelgi[Delta61] писал(а):нет, домик директора.

Сначала прочиталось "Домик диктатора"

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 13:18
John Starr
директор так "любил" детей что отгородился двухметровым забором ... или дети такие были ... :smile:

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 19:19
point212
Простите, может писали где уже, но какая там почва на полигоне?
А то на всю неделю, включая дату проведения игры обещают дожди.

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 20:54
prockofev (слоны)
Hacekomoe (Myx) писал(а):
Xelgi[Delta61] писал(а):нет, домик директора.

Сначала прочиталось "Домик диктатора"

одно другое не исключает :)

СообщениеДобавлено: 21.05.2012 21:21
Satyr
Простите за пару глупых вопросов, но что то в голове не сложилось сходу... как правильно понять:
Xelgi[Delta61] писал(а):При начале атаки войск НАТО русские войска должны запустить в каждом здании таймер, когда он достигнет нуля, активируется система подрыва здания, которая уже необратима и через некоторое время здание будет уничтожено.

Таймер активируют РФ войска при атаке заминированного здания или все таймеры разом с началом игры? Второй вопрос из первого, время таймера известно заранее или каждый раз "сюрпризом"? Откуда стороны начинают игру?

Еще раз прошу прощения если глупость спросил.

СообщениеДобавлено: 22.05.2012 00:38
Xelgi[Delta61]
я писал же вроде, что РФ начинает игру в зданиях, а НАТО со своего штаба. таймеры запускают сами игроки РФ по моей команде. (команду отдам в штаб РФ на орговском канале.)

почва нормальная, песок и настил из сосновых иголок. размокнуть не должен.

Таймеры будут стоять на разное время. те что ближе к штабу РФ на 8 часов, те что дальше (ближе к НАТО) на меньшее время (5 или 6) то есть их нужно удерживать меньшее время.

Хочу сразу предостеречь от "тактических хитростей" в виде отказа в удержании каких то точек, мол мы удержим 8 а 5 сдадим и типа выиграем. или" мы захватим 10 а 3 пусть взрывают". Задача командования для РФ - взорвать ВСЕ заряды, для НАТО недопустить ниодного подрыва. Вам ее надо выполнить, а не рассуждать о победе в локальной операции. Это война, тут не бывает "победы по очкам". Если бы так было нужно то минировали бы сразу меньше объектов. Каждый невзорванный объект для РФ это лишняя гиря в пользу врага на весах войны и сотни погибших впоследствие солдат, для НАТО, каждая взорвавшаяся бомба это новые и новые плиты на Аргингтонском кладбище.