vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Слезы Солнца 2012

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Модератор: Kазак


Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 02.07.2012 20:16

«Слезы Солнца» 2012
Время проведения: 21-22 июля.
Место проведения: уточняется.
Взнос: 400р.
Игра приватная. Заявки принимаются командирами сторон и мной в личку.
Командиры Сторон:
Турист (Основная группа)
Хельги (Охотники).

Сценарий:
Африканские военные группировки снова не могут поделить между собой власть и, как обычно, страдает мирное население. Уже не в первый раз группе американского спецназа предстоит выполнить сложнейшую мисиию: спасти группу беженцев, среди которых есть граждане США и местные политические деятели. Беженцев хотят уничтожить войска местного генерала, захватившего власть. Информация о его зверствах над мирным населением, а также вожди местных племен представляют реальную угрозу его власти. Генерал посылает свой лучший отряд на выслеживание и уничтожение беженцев.
Вводная информация:
Основная Группа (ОГ) – американский спецназ, высаживается вточке высадки. Ей необходимо добраться до госпиталя в джунглях, где укрылась группа беженцев. Группа беженцев находится под охраной небольшой группы разведчиков Охотников. Задача ОГ отбить беженцев и довести их до границы союзного государства , стараясь избегать уничтожения беженцев.
Отряд Генерала – Охотники, должны всеми силами уничтожить беженцев.
Ход игры:
1. На начало игры разведгруппа Охотников занимает точку «Госпиталь» где контролирует находящихся там «беженцев». «Беженцы» - это бойцы Основной Группы (далее ОГ) одетые в гражданскую одежду, либо в белые халаты поверх камфляжной формы (на выбор).
2. ОГ от точки высадки начинает движение к «госпиталю», где уничтожает группу разведчиков и начинает движение с беженцами по маршруту. Движение осуществляется по чек-поинтам. Бойцам ОГ , как и остальным участникам, необходимо иметь с собой как можно больше GPS-навигаторов, для того, чтобы следовать по чек-поинтам.
3. Развед-группа следит за передвижением ОГ и докладывает их местоположение Основным силам Охотников. На некоторых участках Маршрут Основной группы будет иметь несколько вариантов (см. схему). Задача разведчиков сообщить Основным силам Охотников по какому из вариантов движется ОГ, чтобы Охотники могли устроить засаду. Нападать на Основную группу Охотники имеют право только на тех участках маршрута, где есть варианты движения.
4. После того, как ОГ прошла участок с раздвоением маршрута, Охотники перемещаются транспортом на следующий участок и готовятся устроить засаду на том направлении, где по данным разведчиков пройдет ОГ. Для связи разведгруппы и Охотников стороне Охотников необходимо озаботиться дальнобойными средствами связи.
5. В случае «убийства» «беженца» он переодевается (снимает халат) в камуфляжную форму и становится бойцом ОГ. Чем лучше будут идти дела у Охотников (чем больше беженцев они уничтожат), тем задача по уничтожению остальных будет сложнее – в ОГ будут добавляться бойцы.
6. Мертвяк у ОГ – на ходу, 20 минут на достаточном отдалении, чтобы не мешать боестолкновениям, но и не потеряться. У развед-группы Охотников мертвяк 30 минут на месте смерти, при этом «убитого» бросать нельзя. Вся разведгруппа должна дождаться его оживления чтобы идти дальше, задача разведки не уничтожать беженцев, а следить за перемещением ОГ и докладывать Основным силам Охотников. У Основных сил Охотников бои в каждом районе с развоением маршрута «на вылет». Мертвяк на конечном чек-поинте такого района.

Подавая заявку на эту игру каждый должен отдавать себе отчет в том, что маршрут групп будет проходить по лесному заповеднику, в достаточном удалении от ближайшего поселения. Каждому участнику придется нести все необходимое для автономной жизнедеятельности на себе (еду, спальное, воду и т.д.) плюс снаряжение для игры (привод, шары и т.д.).
Маршрут в этот раз планируется сделать не закольцованным. Т.е. начальная точка маршрута будет отстоять от жилого лагеря и стоянки на расстояние до 20км. Основная Группа и разведчики будут заброшены к точке высадки транспортом. Чтобы вернуться в жилой лагерь придется пройти весь маршрут. Трезво оцените свои силы. Перемещение группы Охотников на транспорте к новому району боевых действий не означает что Охотников привезут прямо к нужному чек-поинту. Охотников перевезут так, чтобы им было меньше идти до нужного района, плюс, когда поступит информация от разведки о том, куда пошла ОГ, нужно будет довольно быстро перемещаться в нужный квадрат. Поэтому для Охотников игра также будет сложной в физическом плане.
Группа разведки проделает, в основном, такой же маршрут как и Основная Группа. У них будет возможность срезать всего один-два чек-поинта.


Предполагаемая емкость игры - 80-120 человек, деление примерно 50\50.

Вопросы и предложения пишем тут. Заявки, как уже было сказано выше – в личку, мне, Туристу или Хельги.


Изображение
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 03.07.2012 10:02

Лёша, меня смущает 50/50...основной группе придётся вести бой на прорыв, атаковать её будут из засады... при таком раскладе шансов маловато...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 03.07.2012 11:12

В этот раз чекпойнты будут обозначены на местности во избежание разночтений?
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 03.07.2012 11:32

Да, кстати, Женя, хороший вопрос.
И - так же по прошлому опыту - запретить диверсантам заходить на чеки, и вааще подходить к ним ближе скольких-то метров...
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
*=shuravi=*
*=shuravi=*

Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Оттуда
Команда: Task Force 11
Сообщение *=shuravi=* » 03.07.2012 11:46

Распиши про разведку охотников: что будет если ее выбить и как, и где они отсиживают мертвяк. Это даст фору основной группе.
Госпиталь в точке 1 или точке 2?
Если случится, что всех гражданских выбьют до конца маршрута - в чем смысл игры? Учитывая, что у гражданского (ввиду того, что это переодетый боец) есть огромный смысл быть выбитым раньше, чтобы спокойно продолжить играть?

Еще вопрос - местность какая? А то 20 км с вещами, за сутки (это если игра не в три начнется) да еще и в боевом режиме - совсем не мало... Сумеет ли ОГ покрыть такое расстояние за отведенное время?
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 03.07.2012 18:21

Значит по порядку:

50\50 потому что в каждом районе, на точках, где разрешена засада (например точки 3а, 3б, 4а, 4б) бой для Охотников на вылет. А для ОГ с мертвяком. Смысл в том, чтобы, согласно первоисточнику, вы выбили с точки присланные на ваш перехват войска. Чем каечественнее они устроят засаду, тем вам будет сложнее их выбить, и, наоборот, чем более грамотно вы их атакуете, тем быстрее минуете опасный район. Начиная с точки 5 и по точку 8 вас атаковать не будут.

Далее, отметка чек поинтов на местности планируется. В принципе, отметка чек-поинтов не должна никак влиять на ход игры, но именно во избежание разночтений - отметим. :)

Заход на чек-поинты для ОГ обязательны, для Охотников - по желанию. Повторюсь, засады возможны только на чек-поинтах, где маршрут раздваивается. Где маршрут идет одним путем, без вриантов, Охотники на ОГ нападать не будут.

Госпиталь в точке 2. Вообще, схема - это не карта маршрута, она просто объясняет принцип построения маршрута. Карту с чек-поинтами разошлю командам-участникам в личку.

Мертвяк для разведчиков там, где убили одного или нескольких их товарищей. Т.е. если разведчики попались на глаза ОГ и понесли потери, то вся разведгруппа сидит возле убитого и ждет его оживления, при этом ОГ имеет фору в 30 минут (время мертвяка разведчиков). Если разведчики упустили ОГ, то они могут срезать один-два чек-поинта чтобы настигнуть ОГ. Однако, если, скажем разведчики упустили ОГ в точке 2, то им будет сложно передать информацию Основным силам Охотников, потому что в этой точке маршрут раздваивается. В общем, задача разведчиков - следить куда пошла ОГ в районах с раздвоением маршрута, уничтожение беженцев - вторично для них.

По беженцам, игра у нас на честность. Поэтому раз положено отыгрывать беженца, то надо его отыгрывать. Гражданскому не должно иметь смысла быть выбитым раньше, как и не доглжно быть смысла не признаваться когда прилетит шарик. Надо просто выполнять задачу. На роль беженцев надо выбрать тех игроков, которые спокойно относятся к тому, что, возможно, за всю игру они так и не постреляют. Либо, как вариант, поменять "беженцев" в середине маршрута. Если выбьют всех (или почти всех беженцев) то есть запасная миссия, похожая на первую, где ОГ освободит затерянную в джунглях деревню и пополнит "запас" беженцев. :) В сценарии, который получат в личку участники игры все будет расписано.

Местность пересеченная, как всегда. Про 20 км. я немного преувеличил, но 15 будет однозначно. Должны успеть, в прошлые годы расстояние было то же самое.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Ст@сян
Ст@сян

Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 10.02.2003
Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344
В игре: Лось кукурузный
Сообщение Ст@сян » 03.07.2012 19:36

Из прошлых 3 игр всего на одной дошли до конца маршрута... Но тут причина скорее в человеческом факторе и кое каких форсмажерах.
Вернуться к началу
Karim
Karim

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2007
Откуда: Астрахань
Команда: Navy SEAL Team 1
В игре: с 2007
Сообщение Karim » 03.07.2012 20:34

Получается разведчики не могут разделяться, а ОГ может?
Богохульство — единственное преступление без потерпевших.
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 03.07.2012 21:08

Нет, ОГ - не разделяется. Охотники разделены, небольшая группа разведки и Основные силы.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
ушастенькое
ушастенькое

Сообщения: 908
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Новочеркасск Ростовской обл.
Команда: UK Rangers
В игре: с 2008 года
Сообщение ушастенькое » 04.07.2012 10:14

Ну повьедаюсь еще немного, если можно.
разведчики ведут бой с ОГ, устроив засаду скажем полукругом с расстоянием метров 10 между бойцами. Васю убивают. Остальные разведчики должны:
а) остановить бой и переместиться к Васе на разумное расстояние, сравнимое со словом "вблизи"
б) продолжают бой, не перемещаясь, пока не убьют всех разведчиков или ОГ скроется из видимости, потом идут к Васе
в) что-то еще?
"Sherwood Rangers Yeomanry, Sq. "S" Royal Yeomanry, Royal Armoured Corps, Territorial Army" - А у вас тоже название подразделения 16,5 см?
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 04.07.2012 13:35

Леша у меня пока 2 вопроса:
1. Идти, например, из точки 9б в точку 10а я должен по кратчайшей прямой или могу как мне заблагорассудится (как бык поссал? :grin: )
подсказываю - в первом варианте его можно тупо не осуществить физически, а во втором разведчики заманаются определять на какую точку я иду...

2. в чем смысл участков 5 - 8 и 12 - 15, если атаковать меня на них не могут? Почему они такие длинные?

Ну и из бытового - вода питьевая на маршруте есть?
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
*=shuravi=*
*=shuravi=*

Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Оттуда
Команда: Task Force 11
Сообщение *=shuravi=* » 04.07.2012 14:40

Tourist писал(а):Леша у меня пока 2 вопроса:
1. Идти, например, из точки 9б в точку 10а я должен по кратчайшей прямой или могу как мне заблагорассудится (как бык поссал? :grin: )
подсказываю - в первом варианте его можно тупо не осуществить физически, а во втором разведчики заманаются определять на какую точку я иду...

2. в чем смысл участков 5 - 8 и 12 - 15, если атаковать меня на них не могут? Почему они такие длинные?

Ну и из бытового - вода питьевая на маршруте есть?

По вопросу 1 - я у него уже спрашивал, ответ: пофиг лишь бы появились в одной из точек 10а или 10б, а как вы туда придете никого не волнует
По вопросу 2 - присоединяюсь к вопросу, но немного в другом ключе: я так понимаю длинна в смысле расстояния неокончательная, потому как это просто схема.
Но меня волнует следующее:
1. Почему между точками 4(а,б) где возможно столкновение и точками 9 (а,б) целых четыре чекпойнта, если действительно там столкновений не будет (то есть вопрос как у туриста но не по расстоянию а по чекам)?
2. Зачем после точки 11 (а,б) место последнего бое столкновения в игре (судя по правилам) - еще какие-то точки? Просто погулять?
Логичнее закончить игру последним боем в районе жилого лагеря и спокойно по домам, а не так, что пострелялись и потопали до лагеря 5 км обсуждая прошедшую игру)))
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 04.07.2012 14:50

Ну так я примерно то же спрашивал :smile: Волнует не расстояние, а наличие маршрута с контрольными точками на участках, где столкновений быть не должно в принципе...
Собственно, даже не волнует, а интересует :lol: Может там что-то тайное заготовлено?
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
*=shuravi=*
*=shuravi=*

Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Оттуда
Команда: Task Force 11
Сообщение *=shuravi=* » 04.07.2012 14:51

Кроме того, логичнее сделать так:
К примеру в точке 4а был бой, зачем идти на 5 потом 6,7,8 и только там принимать решение идти на 9а или 9б? Облегчать задачу разведке? Так чтобы они быстренько, налегке, прибежали к точке 8 и преспокойно ждали нас, зная что только там мы изменим маршрут в какую либо сторону? Нееет уж пусть потрудятся)))))
Логичнее от точки 4а сразу принять решение куда идти на 9а или 9б, а разведка пусть идет следом, до последнего сомневаясь свернем мы к 9а или 9б - вот этот правдоподобно :grin:
Ну, а если нужны такие участки на которых ОГ не атакуют, скажем для отдыха или переброски охотников - то просто оговорить их в сценарии например 4-9 или 12-15 и т.д. Хотя , имхо, для отдыха ОГ коридор не нужен, вполне хватит расстояния между чеками :grin:
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 04.07.2012 18:16

ушастенькое писал(а):Ну повьедаюсь еще немного, если можно.
разведчики ведут бой с ОГ, устроив засаду скажем полукругом с расстоянием метров 10 между бойцами. Васю убивают. Остальные разведчики должны:
а) остановить бой и переместиться к Васе на разумное расстояние, сравнимое со словом "вблизи"
б) продолжают бой, не перемещаясь, пока не убьют всех разведчиков или ОГ скроется из видимости, потом идут к Васе
в) что-то еще?


Скорее второй вариант. Разведгруппа планируется быть маленькой, поэтому сильно растянутая засада невозможна. Когда убивают одного, остальные не должны удалятся от него на расстояние прямой видимости, в лесу - 50 метров.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 04.07.2012 18:31

Tourist писал(а):Леша у меня пока 2 вопроса:
1. Идти, например, из точки 9б в точку 10а я должен по кратчайшей прямой или могу как мне заблагорассудится (как бык поссал? :grin: )
подсказываю - в первом варианте его можно тупо не осуществить физически, а во втором разведчики заманаются определять на какую точку я иду...

2. в чем смысл участков 5 - 8 и 12 - 15, если атаковать меня на них не могут? Почему они такие длинные?

Ну и из бытового - вода питьевая на маршруте есть?


1. Все правильно, идти можно как хочешь. Надо только учитывать что местность пересеченная и идти не по прямой - это запутывать разведчиков и выматывать своих одновременно.
2. Смысл точек между районами в том, чтобы Охотников успели перебросить и они смогли добраться до района боевых дейтсвий. На схеме эти промежуточные точки идут зиг-загом, но на реальной карте будет всего два зиг-зага, остальное - практически прямой путь. Два зиг-зага, вышеобозначенные, для того, чтобы ОГ также могла срезать маршрут, в случе если, скажем погодные условия сильно замедлят скорость движения. Это будет позже обсуждено с командирами сторон и выработаны условия, при которых ОГ сможет пропустить чек-поинт.
3. Да, разведчики могут сразу идти на начальную точку района боевых дейтсвий, но, как я уже сказал, маршрут ОГ также идет почти везде по прямой. Кривизна маршрута может определяться только обходом каких-либо объектов (в Русском лесу есть, например, кордон, где выращивают на продажу землянику, там лесник с двустволкой :) и собаками, или, скажем пересечь дорогу лучше в таком месте, где к ней вплотную подходит лес и т.д.). Вот такие повороты маршрута разведчики также должны соблюдать из соображений техники безопасности.
4. Псоледний район боевых действий - это и будет граница дружественного государства. С предпоследней точки маршрут разделится на три части и ОГ сможет выбрать через какой КПП(из трех) они пересекут границу. Охотники должны будут сосредоточить силы именно на этом КПП. Думал этот момент объяснить в личку участникам, но вот выведали черти! :mrgreen:
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
*=shuravi=*
*=shuravi=*

Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 22.12.2005
Откуда: Оттуда
Команда: Task Force 11
Сообщение *=shuravi=* » 04.07.2012 21:42

Так этот последний район боевых действий - перед жилым лагерем или после последнего боя придется топать еще х.з. сколько до лагеря?
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 05.07.2012 09:37

*=shuravi=* писал(а):Так этот последний район боевых действий - перед жилым лагерем или после последнего боя придется топать еще х.з. сколько до лагеря?

Да именно так, перед жилым лагерем.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Tourist
Почётный ветеран

Tourist

Сообщения: 5939
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344
В игре: c 1998 г.
Сообщение Tourist » 12.07.2012 18:21

По итогам предварительной регистрации в моей группе (ОГ)набралось 60 человек, что есть установленная организаторами квота.
Все дальнейшие заявки (если кто ещё надумает) могут быть рассмотрены только с одобрения организаторов.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 13.07.2012 17:09

В группе охотников также набран лимит желающих. Заявки не принимаются.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
Aiki
Aiki

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15.06.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ШГ "ВОСТОК" командир
В игре: С июля 2010 г.
Сообщение Aiki » 13.07.2012 19:51

Хотелось бы узнать, моя заявка от команды дошла до Испанца или нет? А то после обнаружения кнопки "установить связь" и необнаружения моего сообщения в отправленных, появилось такое чувство, что сообщения в ЛС не доходят.
Испанцу заявку отправлял неделю назад и писал Туристу сегодня утром.
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 15.07.2012 23:55

Прошу прощения, моя вина!
Ответил на мыло.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
salex.
salex.

Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.04.2011
Откуда: Новороссийск
Команда: StrikeBat
Сообщение salex. » 16.07.2012 04:57

А место проведения все еще уточняется?
Если можно, то сообщите координаты места сбора.
Вернуться к началу
Xelgi[Delta61]
Xelgi[Delta61]

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61
В игре: с марта 2006г.
Сообщение Xelgi[Delta61] » 16.07.2012 08:47

вся информация через командиров команд.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 16.07.2012 19:41

Место утверждено. Все инструкции и уточнения можно получить у командира вашей стороны.

Для всех участников, напоминаю, что игра экстремальная. Берем с собой на маршрут только самое необходимое. У участников должен быть достаточный для суточного перехода запас воды. Крайне желательно чтобы обувь держала голень. Нужна одежда с длинным рукавом (иначе вы будете чувствовать всех букашек ползающих по вам). Запаситесь репеллентами.

Не забываем и про страйкбольную составляющую. На темное время суток - трассера. Красные повязки и маячки для обозначения мертвых. Беженцам на темное время суток нужно будет одеть налобные фонари.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2