С самого начала радовалась переносу ЗС по личным, сугубо эгоистичным, причинам
И в дальнейшем ни разу не пожалела
Пожалуй, первая игра формата ОС/ЗС, которая понравилась: было душевно, было драйвово, было весело
Спасибо - оргам за игру, противнику за стойкость, союзникам за настойчивость!
Фоггам - отдельное "сэнкью", что довезли до полигона и обратно и не оставили "Триполитанию" без моего диктаторства
(а президент у вас, всё равно, негр
)
Моим дорогим "радисткам" - низкий поклон за терпение и отвагу
Ушастому - за подсветку, которая работала, хотя не должна была
Особенное восхищение хочу выразить женской части туманного Альбиона - на протяжении всей игры две Юлии и Елена держались до победного и доползали туда, куда не доползали остальные британцы
Из категории "не хотелось бы опять с таким столкнуться": ночью вместе с UK Rangers оказались около домика, рядом с которым находился очень неприятный колодец (по общей карте район 16го домика, если ничего не путаю - думаю представители UK Rangers определят точнее). Данный колодище (не побоюсь этого слова) не был ничем ни огорожен/ни отмечен. Я уже не первый раз на этом полигоне, но с этим "зверем", тем не менее, встретилась впервые и считаю большой удачей, что в этот момент рядом находились люди, которые очень хорошо успели изучить все опасные места полигона и вовремя обратили на него внимание всей группы. Днём его не заметить не возможно, но вот ночью... К тому же он начинается в паре-тройке шагов от угла домика и вариант, когда человек, не увидев рядом киперной ленты, не зная о существовании этого колодца, мог сделать пару резких шагов в запале битвы/отстрелки и "благополучно" в него свалиться, мне совершенно не кажется страхом перепуганной девочки.
Я понимаю, что все мы играем "в сильных и смелых", что полигон уже всеми давно хорошо изучен, что надо смотреть под ноги и т.д. и т.п., но давайте помнить, что на общие игры приезжают новые люди и, всё-таки, подобные колодцы - огораживать и отмечать.