Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_k
Сообщения: 142 Зарегистрирован: 08.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
|
andrey_k » 18.09.2009 12:10
|
|
|
Ст@сян писал(а):Во время игры укреплять? Вы таки шо думаете господа шо во время игры будет тихое время посидеть с лопаткой? .
Ну, на войне и под огнем окапываются (причем очень шустро) , так что это навряд ли проблема ))
...
Есть вопросы:
- зачем разделять мертвяки? Лично мне (да и наверняка многим другим) в минуты отдыха вкайф пообщаться со знакомыми из других команд, ведь возможно играть будем за разные стороны!
- если я правильно понял, предполагается считать время удержания каждой точки и это влияет на "победные очки". Как это будет считаться, ведь при таком количестве точек неизбежно возникнет путаница? Или нужен будет штат посредников, к-е будут все время наблюдать и записывать кто что захватил.
И предложение:
- может стоит ввести несколько точек с, например, тройной "ценой" флага, это может добавить некоторую изюминку. Т.е. получиться и борьба за территорию и за некоторые более-менее укрепленные точки, "два в одном"
Не пытайся стать героем! Просто уничтожь танк!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ст@сян
Сообщения: 1779 Зарегистрирован: 10.02.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: Лось кукурузный
|
Ст@сян » 18.09.2009 12:32
|
|
|
Ну я в принципе и не утверждал что проблемы есть, я лиш сказал что времени свободного может не быть
andrey_k я хоть и не организатор но попытаюсь ответить на некоторые вопросы.
- К разделению мертвяка подталкивает вытянутая геометрия полигона. В случае если мертвяк будет посередине то бойня будет невольно и неизбежно происходить на територии мертвяка. Разделение мертвяка "уменьшит" шанс ЭТОГО неблагоприятного воздействия. Кстати общению этот момент ни разу не мешает... Пройти на мертвяк совперника на "потрепаться" жеж ни кто не мешает?
- Штат посредников по количеству баз иметь необязательно, проще запросить подтверждение у штаба стороны по оргканалу. Данный момент чисто для галки в конце игры. Подведение итогов сведется скорее всего к результату типа "сторона А контролировала 60% територии полигона 50% времени и 40% територии остальную часть времени".
Тройные Флаги... Чтот я не совсем понимаю о чем Вы... 3 флагштока на одной укрепточке или тройное время на одной укрепточке? Уточните пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seth
Сообщения: 3866 Зарегистрирован: 23.09.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: c 2003 года
|
seth » 18.09.2009 13:19
|
|
|
Тройные флаги - это как я понял более ценные точки (например, после захвата начисляется втрое больше минут. Если сделать три такие точки (две поближе к базам сторон и одну посередине), это добавит "стратегического элементу".
По мертвяку. Судя по карте, он примерно посередине, так что тут полная свобода для организаторов - либо один (общий), либо два (на базах), либо три (и то, и другое сразу).
Насчёт времени мертвяка - я потому и предложил, что захват точек может как уменьшать время, так и увеличивать... Технически, ну, допустим, в мертвяке висят две большие картонки, где указано время отсидки на данный момент. Всё равно организаторы в любой момент контролируют кол-во точек. Сделать их штуки три (т.е. чтоб не от одной точки время зависело, а от каждой третьей-пятой, и без проблем. Заодно вопросов ни у кого не будет сколько мертвяк
No trespassing.
Violators will be shot.
Survivors will be shot again.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ст@сян
Сообщения: 1779 Зарегистрирован: 10.02.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: Лось кукурузный
|
Ст@сян » 18.09.2009 13:42
|
|
|
Не Дим мертвяка уже два подразумевается, хоть и прямого упоминания нет...
Две стороны, 50\50. Две основные базы, они же жилые лагеря, нештурмуемые.
Логичнее всего там же сделать и мертвякии для сторон и не обременять третьей неигровой точкой не очень большую територию полигона... Для маневров места может тупо не хватить останутся одни лобовые атаки = веревочная стена и 3 проёма.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_k
Сообщения: 142 Зарегистрирован: 08.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
|
andrey_k » 18.09.2009 14:17
|
|
|
seth писал(а):Тройные флаги - это как я понял более ценные точки (например, после захвата начисляется втрое больше минут. Если сделать три такие точки (две поближе к базам сторон и одну посередине), это добавит "стратегического элементу".
Да, именно это я и имел ввиду. По мертвяку. Судя по карте, он примерно посередине, так что тут полная свобода для организаторов - либо один (общий)...
Лучше бы так. Хотя, ессно, на все воля организаторов
Не пытайся стать героем! Просто уничтожь танк!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tourist
Почётный ветеран
Сообщения: 5939 Зарегистрирован: 16.01.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344 В игре: c 1998 г.
|
Tourist » 18.09.2009 15:23
|
|
|
В ответ на обращение замполита команды "Боевые носороги", а так же в целях осведомления всех заинтересованных лиц в стольнапряжённый момент могу сообщить, что в комнате СК вынесен на голосование следующий вопрос с вариантами:
Каким способом выбирать организаторов общих игр?
1 вариант. Общее голосование всех пользователей (автоматический подсчёт)
2 вариант. Голосование всех командиров команд, зарегистрированных в разделе "Команды ЮФО" (постами), 1 команда - 1 голос.
3 вариант. Голосование командиров команд, которые могут быть допущены на предстаящую ОИ без поручителей (то есть уже бывали на ОИ), 1 команда - 1 голос.
4 вариант. Голосование командиров команд - членов СК, 1 команда - 1 голос (автоматический подсчёт).
5 вариант. Голосование командиров команд - членов СК, списками команды.
Кроме первого и четвёртого варианта, голосование проводится постами и результаты считаются вручную.
Прошу проинформировать об этом тех командиров, которые относительно редко появляются в конференции. Поскольку вопрос весьма серьёзный - лучше было бы, что бы в голосовании приняли участие все члены СК, несмотря на регламент.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ст@сян
Сообщения: 1779 Зарегистрирован: 10.02.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: Лось кукурузный
|
Ст@сян » 18.09.2009 15:33
|
|
|
Миш, мож "бахнуть" этот вопрос вместе с первоначальным обращением в "Решения СК"? Как мне кажется это более "серьезный" вопрос, чем "флудовый на тему Закрытия". Да там и нагляднее будет типа "Вопрос-Решение вопроса".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tourist
Почётный ветеран
Сообщения: 5939 Зарегистрирован: 16.01.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344 В игре: c 1998 г.
|
Tourist » 18.09.2009 15:59
|
|
|
Стас, вопрос решается вкомнате СК.
Здась я чисто по своей инициативе разместил это в информативном порядке - поскольку эта тема в данный момент наиболее посещаемая пользователями. Увидят люди, командиру своему скажут - "пойди мол, проголосуй, а то проиграешь "
Я совершенно не желаю - несмотря на имеющийся законный регламент голосований - слушать потом обвинения, что решение типа неправильное, потому что проголосовало, например, всего 14 человек из 25-и. Поэтому и делаю всё возможное, что бы максимум членов СК отразили своё мнение по этому вопросу.
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ст@сян
Сообщения: 1779 Зарегистрирован: 10.02.2003 Откуда: Ставрополь
Команда: 5th SFGA A-344 В игре: Лось кукурузный
|
Ст@сян » 18.09.2009 16:04
|
|
|
Аааа ну если так то да, логично... ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trident
Сообщения: 747 Зарегистрирован: 10.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis), В игре: С 2008 года
|
Trident » 18.09.2009 16:46
|
|
|
2 Tourist
Спасибо
Есть вещи посильней, чем "Фауст" Гёте -
К примеру, взять ручные пулемёты...
----"Спусковая тяга с ручным взводом Боеприпасы" (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 18.09.2009 17:36
|
|
|
Давайте по порядку.
1. Действительно, на полигоне есть уже построенные точки. И есть условия чтобы построить еще посты. Время на строительство, думаю, лучше будет выделить именно за счет времени игры. Во-первых никто не будет в лучших\худших условиях, во вторых все смогут поучаствовать в строительстве а не только команды, приехавшие заранее.
2. По ровной части полигона, до спуска, проблем с использованием техники нет никаких, там между домиками нарезаны дороги, так что техника разрешена и желательна.
3. Как раз то, что на строительсвто не выделено много времени уже будет вносить коррективы в саму игру. Возможно сторона решит лучше укрепить какие-либо стратегически важдные точки, а другие, менее значимые, оставить вообще без укрепления.
4. Общий мертвяк заберет часть игрового пространства, при чем в самой интересной части полигона, там где домики. Подумаю над этим на местности, в воскресенье. Если есть много жделающих сделать время отсидки зависящим от успехов стороны - пожалуйста, но, как я уже писал выше, обратно-пропорционально. Т.е. если сторона контролирует бОльшую часть территории - мертвяк для нее увеличивается. Оживать, по задумке, боец будет на штабе своей стороны, который будет в непосредственной близости от жилого лагеря. Была мысль разделить штаб и лагерь, чтобы противник мог уничтожить штаб - отказался от этой мысли, но можем вернуть этот пункт в игру, просто отодвинем штаб от лагеря метров на 100.
5. Перерыв, по хорошему, делать не нужно, НО... поскольку в темное время все равно игра сойдет почти на нет, то можно, скажем в час (или в два) ночи остановить игру, и остановить подсчет времени, а с 5-6 утра продолжить.
6. По "стоимости" блок-постов - не думаю, что это хорошая идея. Объясню почему, тогда мы будем иметь борьбу, в основном за эти точки, а идея сценария как раз в том, чтобы сторона пыталась контролировать как можно большую площадь, а не конкретно три-четыре точки. Плюс ко всему, некоторые из точек на полигоне и так будут иметь стратегическое значение (есть точки, с которых легче выдвинуться большой группе игроков, которые имеют уже естественную защиту - пример точка "Безымянная Высота"), так что обладание этими точками будет давать преимущества стороне при выполнении задачи.
7. Чтобы лучше различать, свой\чужой, будут использоваться повязки разного цвета. Это разумно.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
svoy
Я не умею читать ПРАВИЛА
Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20.04.2009 Откуда: Краснодар
|
svoy » 18.09.2009 19:45
|
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Казак
Сообщения: 1796 Зарегистрирован: 28.02.2006 Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский" В игре: с 2005 года, командир
|
Казак » 21.09.2009 00:01
|
|
|
Удалил помёт...
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кня3ь
Сообщения: 186 Зарегистрирован: 10.04.2008
|
Кня3ь » 21.09.2009 00:08
|
|
|
Раз у нас на конфе идут перемены - предлагаю рацпредложение.
Когда идет очередной срач - участник форума, не вовлеченный в срач (ежели таковой имеется) - создает тему с голосовалкой, типа такую-то тему закрыть. Или там, такие-то последние посты - рубануть. И результат голосования развязывает модератору руки на указанные действия. Каково?
Конечно, этот план по захвату мира не без изъянов - что будет мерой/кто будет оценивать степень невовлеченности участника-создателя голосовалки в срачь? Что делать с организованной атакой на голосование заинтересованной стороной?
Какие мысли по идее? Для теста пока создам тему по теме обсуждения Закрытия 2009, на тему срача в последних страницах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кня3ь
Сообщения: 186 Зарегистрирован: 10.04.2008
|
Кня3ь » 21.09.2009 00:10
|
|
|
О как
А я уже и не в теме
Тогда ничего создавать не буду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tourist
Почётный ветеран
Сообщения: 5939 Зарегистрирован: 16.01.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: 5th SFGA А-344 В игре: c 1998 г.
|
Tourist » 21.09.2009 12:40
|
|
|
Пока что вопросу определения организаторов общих игр в комнате СК проголосовало 14 человек! Чего ждём, господа офицеры?
Ещё раз прошу всех рядовых членов команд, входящих в СК, "пошевелить" своих командиров, не бывающих в конфе, по этому поводу!
Хочу напомнить, что согласно действующему регламенту, решение СК считается принятым при ЛЮБОМ количестве проголосовавших в установленный срок - одна неделя, однако учитывая важность данного решения и особенности текущего момента, я считаю своим долгом предпринять все меры к тому, что бы количество проголосовавших было близко к количеству членов СК.
Звонить же каждому (и писать угрожающие sms не буду принципиально).
Господь помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zver
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 01.12.2008
|
Zver » 21.09.2009 18:31
|
|
|
испанец писал(а):Давайте по порядку.
1. Действительно, на полигоне есть уже построенные точки. И есть условия чтобы построить еще посты. Время на строительство, думаю, лучше будет выделить именно за счет времени игры. Во-первых никто не будет в лучших\худших условиях, во вторых все смогут поучаствовать в строительстве а не только команды, приехавшие заранее.
2. По ровной части полигона, до спуска, проблем с использованием техники нет никаких, там между домиками нарезаны дороги, так что техника разрешена и желательна.
3. Как раз то, что на строительсвто не выделено много времени уже будет вносить коррективы в саму игру. Возможно сторона решит лучше укрепить какие-либо стратегически важдные точки, а другие, менее значимые, оставить вообще без укрепления.
4. Общий мертвяк заберет часть игрового пространства, при чем в самой интересной части полигона, там где домики. Подумаю над этим на местности, в воскресенье. Если есть много жделающих сделать время отсидки зависящим от успехов стороны - пожалуйста, но, как я уже писал выше, обратно-пропорционально. Т.е. если сторона контролирует бОльшую часть территории - мертвяк для нее увеличивается. Оживать, по задумке, боец будет на штабе своей стороны, который будет в непосредственной близости от жилого лагеря. Была мысль разделить штаб и лагерь, чтобы противник мог уничтожить штаб - отказался от этой мысли, но можем вернуть этот пункт в игру, просто отодвинем штаб от лагеря метров на 100.
5. Перерыв, по хорошему, делать не нужно, НО... поскольку в темное время все равно игра сойдет почти на нет, то можно, скажем в час (или в два) ночи остановить игру, и остановить подсчет времени, а с 5-6 утра продолжить.
6. По "стоимости" блок-постов - не думаю, что это хорошая идея. Объясню почему, тогда мы будем иметь борьбу, в основном за эти точки, а идея сценария как раз в том, чтобы сторона пыталась контролировать как можно большую площадь, а не конкретно три-четыре точки. Плюс ко всему, некоторые из точек на полигоне и так будут иметь стратегическое значение (есть точки, с которых легче выдвинуться большой группе игроков, которые имеют уже естественную защиту - пример точка "Безымянная Высота"), так что обладание этими точками будет давать преимущества стороне при выполнении задачи.
7. Чтобы лучше различать, свой\чужой, будут использоваться повязки разного цвета. Это разумно.
Испанец, а авиация планируется или как? Прикольные ощущения во время бомбежки. Можно было бы разрешить каждой стороне по 1 вылету в определенный квадрат.
РГ "Зубр" Заставим Умело Боятся Разведку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чечен
Сообщения: 470 Зарегистрирован: 10.10.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Rebels from Alabama В игре: с 2007г.
|
Чечен » 21.09.2009 19:10
|
|
|
Есть такой вариант. Всем скинуться и заправить пару СУ-24 в Морозовске, они по нам отработают.Во где будут не передаваемые ощущения
Токарные , слесарные работы, химическое окрашивание металлов, тюнинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
испанец
Сообщения: 1000 Зарегистрирован: 14.12.2006 Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61 В игре: с 12.12.2006
|
испанец » 21.09.2009 19:53
|
|
|
Давайте вопросы по Закрытию у Грома будем писать в соотвествующий топик, ок? Спасибо!
Авиация - да, возможность есть, и, действительно, производит впечатление... но влечет за собой увеличение взносов. Если на голосовании будет выбран полигон Грома, тогда выложим доп. опции и их стоимость.
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zver
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 01.12.2008
|
Zver » 21.09.2009 20:39
|
|
|
Ротор A-344 писал(а):Есть такой вариант. Всем скинуться и заправить пару СУ-24 в Морозовске, они по нам отработают.Во где будут не передаваемые ощущения
Идея супер.
РГ "Зубр" Заставим Умело Боятся Разведку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hopser
Сообщения: 9783 Зарегистрирован: 20.04.2005 Откуда: Волгодонск
Команда: 136-я Гв. ОМСБр
|
Hopser » 21.09.2009 20:45
|
|
|
Форму жалко.
For Our Sins... 3. TDND, Su Doan Nhay Du; 72-75 BLACK BUCKLE ULTRA HARDCORE!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelgi[Delta61]
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.02.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61 В игре: с марта 2006г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trident
Сообщения: 747 Зарегистрирован: 10.03.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: "ON" (Oryctes Nasicornis), В игре: С 2008 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelgi[Delta61]
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.02.2006 Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: Заря61 В игре: с марта 2006г.
|
Xelgi[Delta61] » 25.09.2009 19:38
|
|
|
И все они посвящаются закрытию сезона.
Трайдент, ну меня то не смеши хоть, народ ситуацией не владеет, но ты то в курсе всех идей и новых веяний, так что сарказм твой неуместен.
Я то на самом деле только за. Уж от отсутствия многоуважаемой в узких кругах команды "Русь" я плакать не буду.
Страйкбол - игра на честность, и при ее отсутствии теряет всякий смысл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ree
Сообщения: 179 Зарегистрирован: 05.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Ree » 25.09.2009 19:39
|
|
|
Гхм, а при чем здесь "алмазная пыль" и Закрытие 09? Хоть убейте, нигде слов, что это игра и есть Закрытие, я не нашёл. Даже наоборот - собравшиеся участвовать пишут, что собираются и на эту игру и на Закрытие приехать и обсуждают, что это две разных поездки.
"Тише-тише и поймаешь обезьянку..." (с)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|