Положение о проведении страйкбольной игры
ТВПС-2 «А на войне как, на войне».
1. Дата и место проведения :
1-2-3 мая полигон "Гром"
Ставропольский край, Изобильненский р-он, п.Солнечнодольск, мк-н Пионерный ,
берег Новотроицкого водохранилища, полигон «ГРОМ» .
Описание схемы проезда.
Ростов - Ставрополь, до села Красногвардйеского на город Новоалексанлровск на город Изобильный, до станицы Новотроицкой на Солнечнодольск, микрорайон Пионерный -Базы отдыха - дальше по указателям "Гром"
Краснодар - Ставрополь, до станицы Новотроицкая на Солнечнодольск, микрорайон Пионерный -Базы отдыха - дальше по указателям «Гром»
Игра проводится, по правилам ЮФО.
2. Регламент :
01.05.09. – прибытие команд участников, размещение.
01.05.09 –
20:00 совещание командиров команд.(инструктажи, усвоение задач.)
02.05.09
08:00 начало регистрации участников, хронография , уплата заявочного взноса,
получение повязок, орг. вопросы.
- НАЧАЛО ИГРЫ;
- ОБЕД 1 час;
- смена задач и ролей;
- продолжение игры;
- УЖИН;
-отдых;
- ночная игра ?
03.05.09.
08:00
-ЗАВТРАК; 30 мин.
- смена задач и ролей;
- продолжение игры;
- конец игры ПОСТРОЕНИЕ.
- ОБЕД.
3. Ответственность:
1. Ответственность за подготовку и проведение игры возлагается на ЦВСИ «ГРОМ» .
2. Каждый участник обязан знать правила игры , а также меры безопасности и строго соблюдать их.
3. Ответственность за знание и соблюдение правил и мер безопасности во время игры, а так же мер безопасности при обращение с огнем, поддержание и наведение порядка в ж. лагере , возлагается командиров команд.
Разбитие установка палаток на полигоне только в отведённых для этого местах.
Вырубка живых деревьев строго запрещена
Разрешается использование дымов со скрытым процессом горения, мин - растяжек, имитации дистанционных взрывных устройств – согласно правилам.
4.Участники :
-К игре допускаются участники, прошедшие регистрацию и уплатившие заявочный взнос.
5.При себе иметь:
Вооружение
-Привода (каждому)
- Ручные гранаты ( каждому)
- Ножи разведчика (каждому)
- Дымовые шашки (орг.)
-ВУ (орг.)
Инженерные средства
- Лопаты малые саперные
- Фонарь налобный (каждому.)
- Топор ( 3 шт.)
- Зажигалка, спички
- Капроновая веревка 2,5 метров (каждому)
- Канат 25 метров (2 шт.)
- Полиэтиленовые мешки 90 см. х 70 см. ( каждому)
Средства разведки
- Бинокли
- Компаса
Средства связи
-Рация (каждому)
- Мобильник (командирам)
6. Полигон:
- Игровая территория большая.
Холмы, впадины, лес, кустарники, открытые участки, дачные домики, водоёмы.
- Жилой лагерь и автостоянка в непосредственной близости .
7. В игре задействованы:
-автотранспорт
- авиация
8. В «мертвяке» в наличии:
-освещение;
-генератор;
-палатка большая ( армейская).
9.Полевая кухня
- питание - бесплатно по талонам (в отведённое для этого время).
10.Бар
-Пиво
-Напитки
11.Мед. помощь.
ДЕТЯМ, ЖЕНАМ, РОДСТВЕННИКАМ есть возможность спуститься на базу отдыха и приятно провести время на берегу водохранилища!
Условия – Питьевая вода, газовая плита, посуда и прекрасный отдых.
цена-300р(проживание), без ночёвки – 100р.
УСЛОВИЯ ИГРЫ
ТВПС – 2 « А НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ»
Перечень этапов и задач, вошедших в программу проведения ТВПС -2.
1. Движение по азимуту на территории противника.
2. Подготовка и проведение засад на РГ противника.
3. Ориентирование и движение по карте, выход в заданную точку.
4. Принятие контейнера с грузом с воздуха.
5. Преодоление водной преграды.
6. Подготовка и проведение засады на автомобиль, с последующим его использованием.
7. Допрос пленного.
8. Охрана и оборона стратегически важных объектов.
9. Налет на стратегически важный объект.
10. Диверсия.
11. Для снайперов – выдвижение в заданный район, выбор и подготовка позиции, определение и поражение цели, отход и прибытие на базу.
Группы.
1. В игре могут принимать участие, как команды, так и игроки одиночки.
2. Групп всего 6.
3. Количественный состав РГ от 10 до 20 человек. В случае если в команде менее 10 человек РГ формируется из двух или нескольких команд (по согласию команд).
4.Различие групп по нарукавным повязкам.
РГ – разведывательная группа.
ДГ – диверсионная группа.
Л/С – личный состав
Первый выбор этапов и задач определит жребий, а за тем организатор.
ДГ1-белые
ДГ2-чёрные
РГ3-синие
РГ4-зелёные
ДГ5-жёлтые
РГ6-без повязок
орг.- красные
1
Л/С ДГ1 – выдвинуться в квадрат ___ ___ по улитке ___ гора «Вислая» ( брошенный песчаный карьер), замаскироваться. В ___ ч. ___ мин., внутри карьера, развести сигнальные костры в виде равностороннего треугольника и ожидать самолёта с контейнером.
После получение контейнера ожидать прибытия ДГ2 для проведения совместных диверсионных действий. Дальнейшая задача и запас воды будут находиться в контейнере.
Возможно нахождение в этом районе самолета – поисковика с целью обнаружения и уничтожения ДГ.
Л/С ДГ2 – выдвинуться в квадрат ___ ___ по улитке ___. Подготовить и провести засаду на автомобиль противника, с опознавательным знаком ____. Провести допрос пленного, а в случае его бесполезности устранить. Использовать автомобиль как средство передвижения, прибыть в квадрат ___ ___ по улитке ___ гора «Вислая» (брошенный песчаный карьер). Встретиться с ДГ1 для получения и уточнения дальнейшей задачи и запаса воды.
Возможно нахождение в этом районе самолета – поисковика с целью обнаружения и уничтожения ДГ.
Вопросы при допросе пленного.
1. Ф.И.О.
2. Воинское звание.
3. Должность.
4. Место службы.
5. Цель нахождения в этом районе.
6. Знает ли противник о нахождении ДГ в этом районе и какие мероприятия проводятся.
7. Место нахождения патрулей и постов.
8. Возможность прохода, проезда через посты.
9. Пароли.
10. Кратчайший маршрут до нужного ориентира.
Достоверность информации зависит от точности задаваемых вопросов. Если вопрос задан неправильно, пленный в праве на него не отвечать или давать ложную информацию.
В случае обнаружения и уничтожения ДГ с воздуха самолетом – поисковиком, группа прекращает движение (время отсидки 10 минут). Но не забывать, что могут быть высланы подразделения для зачистки местности и уничтожения остатков ДГ.
2.
Командирам РГ3 РГ4 обеспечить погрузку Л/С групп на борт и выдвинуться в квадрат
___ ___ по улитке ___.
Пешим порядком форсировать оросительный канал, Л/С РГ3 прибыть в квадрат ___ ___ по улитке ___ «Водозабор», обеспечить надежную охрану и оборону объекта, предотвратить возможность совершения диверсии.
В случае если в пределах видимости РГ, самолетом – поисковиком будут приняты меры по уничтожению ДГ противника, выслать группу для зачистки местности и уничтожения остатков ДГ противника.
После выполнения боевой задачи Л/С РГ3 выдвинуться в квадрат ___ ___ по улитке ___ , дождаться прибытия РГ4 для погрузки на борт и прибытия на базу.
Командирам РГ4 РГ3 обеспечить погрузку Л/С групп на борт и выдвинуться в квадрат
___ ___ по улитке ___.
Пешим порядком форсировать оросительный канал, Л/С РГ4 прибыть в квадрат ___ ___ по улитке ___ «Бетонный мост» (через оросительный канал) , обеспечить надежную охрану и оборону объекта, предотвратить возможность совершения диверсии.
В случае если в пределах видимости РГ, самолетом – поисковиком будут приняты меры по уничтожению ДГ противника, выслать группу для зачистки местности и уничтожения остатков ДГ противника.
После выполнения боевой задачи Л/С РГ4 выдвинуться в квадрат ___ ___ по улитке ___ , дождаться прибытия РГ3 для погрузки на борт и прибытия на базу.
3.
Командиру ДГ5 обеспечить выдвижение Л/С группы по указанному маршруту в район Новотроицкого водохранилища с целью подрыва стратегически важного объекта «Насосная станция».
Командиру РГ6 ,обеспечить подготовку и проведение Л/С группы засад на ДГ противника.
Предотвратить возможности совершения диверсии.
По окончании маршрута группы меняются ролями.
В случае столкновения ДГ и РГ, независимо от результата, время отсидки для ДГ – 15 мин. Но результат ( количество пораженных и живых игроков) посредник записывает после каждого столкновения. Посредник двигается с РГ и также маскируется до начала боя, ничем не выдавая засаду. После чего выходит на безопасное расстояние и наблюдает за ходом боя. Пораженные игроки, надев красные повязки, подходят к посреднику и ждут окончания боя. Результат фиксируется следующим образом, кол-во пораженных с одной и другой стороны.
Баллы:
1. Пораженный игрок (в своей группе) – (+)1 балл.(противнику)
2.Ошибки при захвате автомобиля – (-) 10 баллов.
3.Нарушение мер маскировки – (-) 10 баллов.
4.Обнаружение группы и уничтожения с воздуха – (-) 10 баллов.
5. Ошибки при получении контейнера с воздуха – (-) 10 баллов.
6.Выполнение, невыполнение задачи - (+/-) 50 баллов.
7.Выполнение задачи со второй попытки - (+) 10 баллов.
8.Выполнение задачи с третей попытки - 0 баллов.
7.Выполнение задачи без боя + 100 баллов.
8..За новшество и проявленную смекалку + 10 баллов.
Взнос на игру 700 рублей.