Да, ситуация весьма неприятная..
Злобную ругань в наш адрес спишем на ваше понятное расстройство и потому опустим.
Итак, по пунктам.
Я получил шары G&G 0.2 (таких нет в моем заказе) и
Да, вы заказали "Гардер", который находился на сайте в состоянии "под заказ", и в счете вам были выставлены именно шары "G&G", которые, кстати, гораздо лучше по качеству, по отзывам.
стельки 39 размера (хотя просил 42)
Опять-таки, в счет, отправленный вам на емейл, были включены стельки максимального размера, имевшиеся в тот момент в наличии. Возражений с вашей стороны не последовало. Последовала оплата, суть подтверждение счета.
при этом указанный пистолет по-прежнему "есть в наличии 1 шт." на сайте интернет-магазина.
Поступление товара у нас происходит каждую неделю, остатки на сайте обновляются раз в день, а политика магазина подразумевает максимальный ассортимент при небольших товарных запасах по каждой из позиций. Поэтому данное "косвенное доказательство" нашего "воровства", боюсь, высосано из пальца. Думаю, нет необходимости демонстрировать вам наши приходные документы.
Итак, что произошло:
Мною лично был отправлена вам коробка весом ~3,5кг, заклееная фирменным скотчем "Калибр 6.03". В накладной был указан приблизительный вес - 3кг, с учетом погрешности амбарных двухтонных весов, на которых происходит взвешивание в "Грузовозоффе". Вы же получили коробку, в которой был всего один пакет шаров и стельки. Понятно, что несоответствие веса было налицо, однако вы не потребовали вскрытия коробки и сверки содержимого и товаросопроводительных документов. Хуже всего то, что наш фирменный скотч оказался аккуратно переклееным на прежнее место, таким образом, наша же защита груза косвенно сыграла против нас. Поэтому вам теперь удобнее катить бочку в адрес нашего магазина, а не в адрес грузоперевозчика, где с вашим товаром контактировала уйма пролетариев.
К сожалению, с декабря прошлого года, это уже ТРЕТИЙ(!!!) случай наглого воровства в компании "Грузовозофф", с которым мы сталкиваемся. И все три на краснодарском направлении. Один груз пропал полностью, человек получил компенсацию от Грузовозоффа, во втором случае аналогичным вашему образом была расклеена вторичная (внешняя) упаковка и украден, кстати, тоже Дезерт и пакет шаров. Даже при том, что грузополучатель зафиксировал подозрительную легкость коробки, потребовал ее вскрытия в присутствии сотрудника компании и сверки с сопроводительными документами, после составления претензии грузовозофф сослался, что разница в весе 3кг - это возможная погрешность весов (это при цене деления 500г!) и компенсировать потерю отказался. Разговаривать с директором ставропольского филиала оказалось бесполезно - в его стеклянных глазах читался недвусмысленный посыл нах. Ртом же он изрек, что этим случаем должен заниматься краснодарский филиал, а не он. После этого случая мы заказали фирменный скотч для упаковки грузов для профилактики воровства, но, как видно, это не останавливает грузовозовских крыс. Сегодня специально проверили - да, к сожалению, коробка из-под шаров "G&G", в котором была отправлена ваша посылка, выполнена из качественного гофрокартона, который не слоится при отклеивании от него скотча, а потому остается возможность отклеить и заново приклеить даже фирменный скотч.
Для информации:
Интернет-торговлей эйрсофтом мы занимаемся без малого два года, срок небольшой, но вполне достаточный для того, чтобы нас можно было обвинить в нечистоплотности, если бы таковая имела место. Каждый месяц мы отправляем несколько десятков заказов по всей России, от Питера до Южносахалинска, самыми разными транспортными компаниями. Вероятность воровства среди сотрудников исключена - непосредственно с товаром работаем только мы с Игорем. Пересортица и ошибка в отгрузке также исключается - по итогам сегодняшней ревизии количество товара на складе соответствует учетному. Поскольку в настоящее время я сам, как правило, контактирую с транспортными компаниями, могу сказать совершенно однозначно - среди всех ставропольских филиалов, в Грузовозоффе самая расхлябанная система учета доставляемого товара. К сожалению. Тем не менее, большинство заказчиков, несмотря на наши рекомендации воспользоваться услугами тех же "Деловых Линий", настаивают на отправке "Грузовозовым". Вы оказались в их числе.
Несмотря на вашу грубость, Виктор, на вашу невнимательность при получении груза, а также на отсутствие какой-либо нашей вины в произошедшем (мы максимально обезопасили ваш заказ от воровства, насколько это было возможно), я готов обсудить с вами возможность частичного погашения вашей потери.
Ваш мобильный, Виктор, не отвечает.
Будет возможность - свяжитесь со мной +7 962 40 20 692. Но только постарайтесь придерживаться корректного тона. Тогда, я думаю, я смогу пойти вам навстречу.