Еще раз повторюсь: Игра представляет собой чистый фан, но со страйкбольным оружием и в очках.
ВСЕ ОРУЖИЕ В ИГРЕ МЕНЬШЕ 90м/с, Стрелы Арбалетов максимально гуманизированы и опробованы на самих оргах.
Количество пива ограничено, игроки выпившие лишнего являются лишь наблюдателями всех событий.
Подробная Игровая МеханикаИгра делится на две части: отдых и охота
Продолжительность отдыха не менее 20 мин (сколько точно сюрприз) продолжительность охоты либо до победы одной из сторон либо 1,5 часа
В правилах слово кровососы означает вампиры всех видов.Жребий:Игровой антураж и предметы соответствующие роли распределяются по сумкам.
Количество сумок равно количеству участвующих. В сумке-пустышке будет лежать рулон туалетной бумаги, не потому что понадобится, а что бы тоже был объем.
Начало игры - отдых: установлены столы, звучит музыка, всем без исключения игрокам раздаются сумки. Только вам решать, когда посмотреть, что у вас в сумке, в процессе отдыха, или после объявления охоты, но важно понимать, что времени на размышления после объявления охоты будет очень мало. А дополнительная игра глаза в глаза: товарищ или враг очень интригует.
Сигнал объявления охотыВ одно мгновение в зале торжеств выключится свет и раздадутся оглушительные звуки. Двигаться с места в это время категорически запрещается. Начинать движение можно только после включения света.
Выходов из основного зала много, но в самом лабиринте множество входов закрыто имитациями дверей.
Имитация дверей:два полотна баннерной ткани с дверным рисунком, натянутых на струнах по косяку дверного проема. Открывается и закрывается на замки с внешней и внутренней сторон, что может означать наличие кого-то внутри, или закрытую на замок дверь. Замок висит на двери на веревке между полотнами. Человек может закрыть дверь вставив замок в люверсы. Кровососам закрывать двери запрещено. Кровососы могут открывать дверь без замка только проведя перед ней не менее 20 секунд (за 2 секунды до открытия громко крикнуть). Людям запрещается удерживать дверь в закрытом состоянии руками (либо вставляется замок, либо дверь оставляется). Вставлять в люверсы что-либо кроме заранее подготовленного замка запрещается. Кровососы могут выломать запертую на замок дверь. Занимает этот процесс 5 минут. Отыгрывается тем что Кровосос трясет запертую дверь держась за замок. По истечению 5-ти минут Кровосос громким криком оповещает о том что входит и вынимает замок. Дверь считается выбитой и замок убирается наверх в кольцо крепления двери.
Вампирам в масках (игрокам которые получили роль вампиров на старте) разрешено разговаривать, просить о помощи, иронизировать, пугать, угрожать за дверью и в коридорах. Упырь и укушенный говорить не могут. Вампиры могут давать упырям и укушенным указания. Укушенные и упыри стараются защитить вампира всеми возможными способами. Упыри и укушенные не могут выиграть без вампиров. Вампиры могут выключать и включать свет по своему желанию. Укушенные и упыри не могут производить манипуляции со светом. Кровососам запрещено пользоваться оружием (Исключение Носферату – пользуется мечом)
Виды КровососовНосферату — великолепно заантураженный персонаж, который может обитать в лабиринте. Носит плащ, при закрытии в который с ним ничего не возможно сделать. Правда и сам Носферату в этот момент может только ходить. А атаковать никаким образом не может.
Вампир - (в маске) первые 5 минут от начала охоты двигается быстро, далее уверенно, шагом, но не быстро, сложно убить.
Укушенный — перемещается быстро, агрессивен, после смерти становится упырем, укушенные им пребывают в параличе.
Упырь (убитый вампир) — очень медленный, это кровососы низшего порядка. Подземелье просто кишит ими. На место убитого тут же приходит новый. (Убитый упырь, через 5 минут оживает тоже упырем)
Специальные персонажиБандит – Имеет автоматический пистолет на начало игры. Плевать он хотел на других людей.
Шериф – Имеет револьвер на начало игры. По возможности постарается помочь другим выжившим.
Священник – На начало игры имеет библию. Может читать молитвы. (текст молитвы будет в библии). Его кровь опасна для кровососов. Кровосос который укусит священника умирает.
Байкер – Имеет холодное оружие на начало игры
Фермер – На начало игры имеет ожерелье из чеснока. Он им просто пропитан. Кровосос, который укусит фермера получает отравление (теряет сознание на 5 минут).
Доктор – На начало игры имеет бинты. Может лечить ранения если проведет 1 минуту с раненым. Необходимо находиться в покое.
ПревращенияУкус = захват живого игрока двумя руками за руки, ноги или корпус (за голову и шею хватать нельзя). Во время укуса игрок впадает в паралич и не может сопротивляться. Укус длится 10 секунд. После укуса игрок падает на землю и пребывает в параличе (Игрок может стонать, кричать, но не может двигаться). Вампир не может кусать сразу двух персонажей.
Игрок пребывающий в параличе может выйти из него несколькими способами:1. Подходит вампир, рисует на лице помадой 2 линии от глаз до подбородка. Игрок становится укушенным и начинает играть за команду кровососов.
2. Священник может подойти к парализованному и прочитав молитву снять паралич. Время молитвы 30 секунд. Игрок продолжает играть за команду выживших.
3. Паралич проходит сам через 10 минут. Если к игроку за это время не подошел ни священник ни вампир игрок может встать и продолжить играть за команду выживших.
После смерти и вампир и укушенный превращаются в упырей. Вампир превратившийся в упыря снимает маску и убирает ее в сумку, и наносит себе отметки помадой на лицо. После игры все игровые предметы и оружие сдаются в вашей игровой сумке на стол регистрации и вы снова возвращаетесь отдыхать в основной зал.
Поражение*Ранение – Игроку запрещается пользоваться оружием и быстро бегать. Ранение лечится бинтом (3 полных широких оборота) или Доктором.
При повторном ранении (ранение в то время когда игрок УЖЕ ранен приводит к параличу.
После лечения игрок считается полностью здоровым и может быть ранен еще раз (это не будет считаться повторным ранением)
Смерть Носферату – Лежит 5 минут после чего уходит из игры.
Вампир – Лежит 5 минут, после чего снимает маску и становится упырем.
Укушенный - Лежит 5 минут, после чего становится упырем.
Упырь – Лежит 5 минут и оживает снова упырем.
Рейтинг игроковНа начало игры каждый игрок получает 2 жетончика. Красный и синий. Вампир в сумке получает большой красный жетон. Особые персонажи получают в сумке уникальные синие жетоны. Носферату носит с собой Жетон Носферату. Если живого игрока кусает кровосос, то игрок отдает ему свой синий жетон. Дальше игрок превращается в кровососа и начинает собирать чужие синие жетоны. Но если его убивает выживший, то он отдает ему свой красный жетон. Дальше он превращается в упыря. Убийство упырей жетонов не приносит. Отдавать жетоны полученные от других игроков не нужно ни при каких обстоятельствах.
В конце раунда производится подсчет жетонов и вывешивается рейтинг игроков. Самые результативные игроки во время следующего отдыха также получают более вкусное пиво.
Игра планируется как регулярно повторяющаяся, поэтому рейтинг будет вестись в трех вариантах: По каждому раунду, по игре (по результатам всей игры будут более ощутимые призы) и общий по результатам нескольких игр (Высокие результаты будут давать Вам скидки на наши проекты, бонусы в играх и различные другие варианты плюшек).
Плюшки и сюрпризыНа полигоне будут находиться «золотые монеты» их будет немного и они будут слегка спрятаны. Те кто сможет их найти и добыть во время следующего периода отдыха смогут обменять их на более вкусный сорт пива. (ЭТО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЫЖИВШИХ)
Самые результативные кровососы и выжившие в случае победы тоже будут премированы более вкусным пивом.
<p>Помните: не зная правил игры, вы лишаете себя многих игровых возможностей и рискуете быть удаленными с игры!©Sabre</p>