Страница 1 из 1

Фотообзор М4 МОЕ Magpul от G&P

СообщениеДобавлено: 16.01.2011 03:58
ZagoN
Собственно началось все с простого желания купить себе М4, что бы лёгкая была, выглядела хорошо и была удобна. После недолгих поисков был выбран именно данный привод, т.к. бренд заслуживает доверия, качество исполнения на высоте, да и мэгпул обвес сразу есть.
Привод был заказан в середине декабря 2010г с ехоббиазия, посылка была разбита на 2е части и выслана с разницой в три дня. Превую часть я забрал с почты уже 30 декабря, чему был несказанно рад, вторая же часть приехала в Самару 2го января, а забрать домой я её смог только 10го. Честно говоря думал, что идти будет куда дольше.
Коробки фотографировать нет смысла - обычный картон, упакованно всё было качественно и надёжно.
Собрав обе части посылок воедино ( спасибо дедушке Сталкеру) получили следующее:
Изображение
Эотек в комплекте не шёл, был куплен отдельно ( спасибо Корваксу и Бомбе)
Вид сзади:
Изображение
Приклад:
Изображение
Приклад с маркировками, качество изумительное, люфт отсутствует полностью, переключается из положения в положение с четким щелчком.
Цевьё:
Изображение
Ручка была докупленна отдельно.
Цевьё имеет небольшой люфт, что исправимо, маркировки так же присутствуют.
Качество пластика ( всего) отличнейшее, покраска так же радует глаз)
Боди:
Изображение
Маркировки - присутствуют, качество - шик! Очень лёгкое, хотя и металличексое.
Изображение
Идентификационный номер свой, для каждого привода.
Ствол:
Изображение
Алюминька, с маркировками 5.56 NATO
Окрашен хорошо, качество на высоте.
Изображение
Вид снизу:
Изображение
Аккумулятор расологается в трубе приклада, расчитанной под ЛиПо батареи.
Трубка приклада сделана из алюмиия, необычайно лёгкая имеет пять позиций.
Что бы вставить аккумулятор нужно снять приклад:
Изображение
Открутить крышку:
Изображение
Подсоединить аккумулятор и совершить обратный процесс.
Места в трубке хватит на ЛиПо 11.1 1200 Махов, чего для 120 м.с. вполне достаточно)))
Изображение
Рукоятка так же мэгпуловская обычная, качество отменное, дно рукоятки с прорезями, крепится на 2 винта. Регулировочный винт ходит туго, что хорошо, обеспечивает отличное прижатие мотора.
ИзображениеПривод комплектуется задним прицельным приспособлением Эмбус от Мэгпул:
Изображение
Раскладывается нажатием на переднюю часть, либо сверху, либо справа и слева есть специальные "ушки", что очень удобно как для правшей, та и для левшей.
Изображение
Магазин:
Изображение
На 120 шров, разборный, качество замечательное.
Внешне привод очень крепко сбитый, по эргономике удобен, лёгок.
То, что я и хотел.
Моя оценка внешненей части - 5 из 5
Внутрянка.
Внутри у привода находиться усиленный гирбокс 2ой версии с 8ми миллиметровыми подшипниками)
Качество исполнения внутрянки - отличное, только поршень не вызывает особого доверия, хотя держится исправно.
смазка присутствовала, но маловато.
Шимминг не потребовался, шестерни стоят как влитые, крутятся без усилий.
Порадовал таппет, он очень толстый и сделан из хорошего пластика ( усиленый).
Компрессия в гире отличная.
проводка.
Силиконовые провода с Т-коннекторами "в базе", но Т-шники маленькие и не лезут в "наши")))))
Практически сразу была поставлена проводка от Паверлаба.
Стволик.
Стволик 6.04 363мм, пока что устраивает)
Хоп-ап.
Камера Хопа металлическая, регулируется с небольшим усилием, что хорошо. Не раскурутится 100%
регулируется мягко. Резинка хопа мягкая, напоминает черный гардер.
Мотор.
Мотор ХайСпид М120 от G&P крутит базовую пружину с бешенной скоростью.
Больше о нём сказать нечего.
Отстрел: привод показал 117м.с. "из коробки" и столько же после переборки с мазки.
Сифонит сочленение стволика и камеры хопа ( решается за 5 минут)
Итог:
Приводом доволен до глубины души!
Моя оценка привода в целом 5 из 5.
Хочу выразить благодарность всем, кто хоть как то связан с этим агрегатом, а именно:
Алексею Фаершторму - спасибо за заказ и помощь с доставкой.
Дедушке Сталкеру - за сборку и проводку.
Аверу - за переборку

СообщениеДобавлено: 27.01.2011 11:57
Smirk
День добрый. Очень хочется узнать, возможно ли в цевье запихать аккум на тонких банках ЛиФеПо4? Форм-вактор какой угодно из 3-х банок можно спаять, если нужен напилинг - тоже не проблема, главное, чтобы там вообще в принципе место было.
Я так понимаю, в трубу приклада три банки точно не поместятся? Брать ЛиПо не хочется, а банки банке ЛиФе без дела лежат.

СообщениеДобавлено: 27.01.2011 20:02
ZagoN
Приветствую. ЛифеПо4 можно воткнуть и в цевьё, но для этого надо менять проводку естественно. Влезет Г-образная сборка 9.9 1100, на других пока что не проверял.
Сам буду играть на ЛиПо 11.1 1200 в трубе приклада, ибо много таких липошек есть прозапас и жертвовать внешним видом не хочется( банки видны в цевье.
В трубу приклада банки лезут только по диаметру, но сильно торчат в длинну, в следствии чего приклад можно установить только на последнем положении(

СообщениеДобавлено: 27.01.2011 23:18
Smirk
За ответы большое спасибо. Думаю, если покрасить банки в черный цвет, провода пустить в черной термоусадке, видно будет не сильно. Чтож, надо пробовать =)

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 23:37
Pulse-101st
117 м/с выдавало на ЛиПо 11.1 1200? Просто на Ехобби рекомендуют 7.4V.

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 01:02
leva1981
2Pulse-101st
Вольтаж батареи не имеет отношения к выхлопу привода, только к скорострельности


2ZagoN
ИМХО не лезут в цевье тонкие ЛиФеПо4 банки, по крайней мере у меня аккум из трех банок (каждая отдельно, соединены проводами) туда не влез.

Спасибо за обзор. Вы счастливчик! Сам смотрел на такой привод а еХобби, но после определенных напрягов с таможней что-то боязно...

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 02:34
ZagoN
То leva1981:
Хм...странно... диаметр трубы приклада почти 3 см, 2.8 если быть точным, глубина 13 см. Банки ЛиФеПо4 "тонуие" туда лезут по диаметру, на днях могу кинуть фото в подтверждение(просто отдал аккум комраду на зарядку). За приятные слова спасибо) А что за проблемы, если не секрет, просто столько раз возил всякое через таможню дя себя, но ни разу не сталкивался( привод вез в первые).
Если можно, то в личку.
То 2Pulse-101st:
Как уже говорилось - скрорость шара не зависит от батареи.
А по поводу рекомендаций:

AEG Power Source Up to 11.1V 1200mAh Li-Po / 7.4V Recommend

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 10:14
Pulse-101st
ZagoN, leva1981, мда, видимо на ночь глядя затупил. Спасибо за ответ, но вопрос был надуман из-за "а не порвет ли привод через некоторое время на 11 вольтах". Дикая скорострельность мне не нужна, но хочется сравнить примерный прирост с 7 до 11. Может быть что-то скажете по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 12:03
leva1981
Pulse-101st
ИМХО такой вольтаж действительно многоват, хотя у меня у сокомандника GPшный привод и кадмиевый аккум на 10,8В. Молотит очень быстро, однако уже пошел третий год и в целом все нормально. Пару раз поршень сбрило, но это бывает и на меньших скорострельностях


ZagoN
В трубу приклада они лезут, только он спрашивал про цевье. Цевье - это передняя часть оружия, там, где лежит левая рука :smile: :smile: Туда ЛиФеПо4 не лезут

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 12:37
leva1981
По поводу проблем с доставкой: http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.ph ... &start=740

СообщениеДобавлено: 29.01.2011 15:33
ZagoN
Оу, про цевье прошу простить, был с ночи, не заметил, думал что про трубу приклада :oops:
"Чума на мой дом" за такую оплошность)
9.9 1100 Г-образная сборка от Паверлаба - попробовал невлезло :(
Значит онли ЛиПо.
То leva1981:
Я то думал что нибудь новенькое всплыло :smile:
Об этих проблемах знают все, кто возит из-за бугра, но что то они в последнее время не так страшат как раньше.
Для меня, например, приятным сюрпризом стали бумаги, которые Кхетайцы прикрепляют к посылкам с приводами, что это игрушка и по "Закону об оружии" тра-ля-ля, потом это же на английском, потом описание, что есть страйкбол и тд. И ответ таможенников( наших) на 4х листах А4( зачем то) тоже притяно удивил)

СообщениеДобавлено: 02.02.2011 11:56
sshark
leva1981 писал(а):Спасибо за обзор. Вы счастливчик! Сам смотрел на такой привод а еХобби, но после определенных напрягов с таможней что-то боязно...


+1 Там все магпульные привода очень вкусные. Но теперь уже вряд ли что то дойдет...

СообщениеДобавлено: 13.04.2011 16:49
Shumka
ребят напишите, что там по начинке гирбокса и стволику

в базе 6. 04 или это миф ?

начинка гирбокса все таже, соотвествует обзору ? http://forum.blackstork.ru/viewtopic.php?p=588

СообщениеДобавлено: 09.05.2011 19:05
ZagoN
у меня 6.04 в базе ( специально замерил)
Гир такой:
http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part ... -dean.html
Привод отбегал Открытие 2011( Самара) и несколько тренировок - нареканий не имею.

СообщениеДобавлено: 26.05.2011 17:04
ПАкет
у меня на третей игре (настрел не более 2000) срезало поршень, думаю из за 11.1 вольтовой батарейки, скорострельность очень большая, поменял поршень на дип фаер с титановым напылением, пока все нормально. настрел после замены перевалил за 10 000.

стволик 6.04, пока менять не стал, кучность устраивает.

кстати резьба на стволе правая а не левая как в китайцах. узнал только после того как приехал дульник новеске)))

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 15:13
ZagoN
Сейчас сам меняю поршень, так как боюсь, что "базовый" уже скоро "ёк".
Стволик решил менять на 534мм 6.03 и глушитель, т.к. предпологается тюнинг и точность и кучность будут нужны по-серьезнее чем на штатном.

СообщениеДобавлено: 20.07.2011 14:11
Chester_UA
Как лечить люфт цевья? у меня по ходу люфтит верхний ресивер вместе со стволом при движении.

СообщениеДобавлено: 25.07.2011 13:16
ПАкет
в моем случае люфтил аппер, подложил кусочек картона в районе шторки экстрактора гильз, теперь не люфтит.

СообщениеДобавлено: 04.08.2011 13:50
Chester_UA
У меня тоже аппер - решил посадить на герметик передний пин и заднюю выдвижную часть.

СообщениеДобавлено: 12.09.2011 13:37
Sagrit
Также являюсь счастливым обладателем данного привода, однако появились вопросы...
Во-первых, хоп-ап регулируется у меня вообще без усилий, соответственно, раскручивается периодически. Что можно с этим сделать? Поменять резинку, или что-то более серьезное?
Во-вторых, переключатель огня также ходит очень плавно, переключение не чувствуется, только по изображению видно нынешний режим. Что нужно сделать, чтобы более четко чувствовалось переключение?

Заранее спасибо за информацию.

СообщениеДобавлено: 10.10.2011 11:45
Шпунт
C позволения автора дополню обзор своими фотами/замечаниями. Заказывал с известного московского магазина, привод получил в конце сентября. Это мой второй привод, брал на зиму/для зданий, пружину поставил сотую от гвардер, выдает 99 м/с 0,25 шаром.Так как являюсь обладателем M16 от G&P же, но купленной года полтора назад, имею возможность сравнить составляющие гирбокса, что и сделаю. Итак – про внешность привода написано достаточно, просто подтверждаю, что машинка очень приятная тактильно, внешка качественная и радует глаз. Из незначительных косяков – это стандартный люфт верхней части ресивера и покраска боди – неудачно стукнул по пину – краска отвалилась большим достаточно куском. Классические G&P имеют оксидированный корпус, что на мой субъективный взгляд лучше. Собственно про сам гирбокс – стенки стандартные для G&P последних генераций, с подшипниками 8 мм. Вид после вскрытия –

Изображение

Первое что отмечу – смазки туда налили ну очень много – если б не разбирая подключил батарейку и нажал на спуск, брызги бы метров на 10 летели. Чудовищно толстая проводка- сама жила 1.5 мм, однако изоляция – ахтунг. Выпутал и поставил ключ. Шестерни стандартные для G&P- неплохие - 120-ую пружину держат уверенно. Родная пружина кстати 120 и стоит. Цилиндр тип «0», что для M4 многовато , в самом начале обработан на «конус», но какими то волнами, пальцем чуствуется, не раздумывая заменил на гвардеровский хромированный с дыркой. Поршень очень неплохой, в отличие от предидущей генерации имеет гребенку на 5 стальных зубьев плюс сточенный второй зуб – оставил.

Изображение

На этой же фото видны направляйка и голова поршня – направляйка цельноточеная болванка из люминя с кольцом, заменена на нормальную с подшипником от G&P ( если будете подбирать направляйку от другого производителя – обратите внимание что уши у направляйки должны быть круглые, навскидку такие кроме G&P еще Modify делает. Иначе если купите с квадратными, придется неслабо гравером поточить )
Голова поршня тоже не фонтан – без подшипника и тяжелая, заменил на алюминиевую от Modify с подшипником, ну тут у кого какие предпочтения.

Конкретно мой экземпляр попался с кривым таппетом, причем в двух местах – «волна» в тонком переходе от основной плоскости к «веслу» которое за секторную цепляется, плюс загиб с вилкой который нозл держит выгнут не на 90 градусов к длинной своей части, а несколько меньше – в результате чего нозл задран вверх, что палится даже невооруженным взглядом. Возможно индивидуальное невезение, но проверить рекомендую. Не советую менять на таппет от гвардер – они с завода идут кривой конфигурации, берите любой другой.
Голова цилиндра алллюминиевая, с одним уплотнительным кольцом – негативных эмоций не вызывает, добротно сделана, недолго думая оставил, пусть работает.
Нозл также цельноточеный из алюминия, уплотнительное колечко присутствует, также раздражения не вызывает уже, однако оставил про запас, поставил пластиковый от гвардер :]

Изображение

При ручном прогоне таппета была выявлена ярко выраженная «ступенька» , оказалось что таппет цепляется за хреново обработанную литьевую выемку, пришлось поработать мелкой наждачной шкуркой – адово неудобное место, на фото видно –

Изображение

Напоследок что касается гира – на моем экземпляре был неудачный шимминг. Вдогон к уже имеющимся там шайбам ушло еще 8 штук – а это 1.6 мм люфта.

Поджимной винт на рукоятке мотора у меня раскрутился после первой же очереди – поэтому советую после того как мотор выставите, ляпнуть туда какого нибудь фиксатора. Резинка хопа вроде как нормальная, однако валик никакой – криво обрезанный и очень мягкий. Стою перед выбором – полностью менять резинку или вместо валика чего наколхозить. Также имеется болтание внутреннего стволика во внешнем – мотал фум-ленту понемногу, пока не стал заходить внатяг, однако не перемотайте – если загонять с усилием, деформируется резинка хопа с непредсказуемым результатом :] . По поводу батарейки - категорически не рекомендую 11 вольтовые батарейки - оптимально все таки 7.4 - даже с ними G&P хай спид мотор крутит как перепуганный. Ну так всё вроде.

СообщениеДобавлено: 09.06.2012 01:10
Мэл
Сейчас в качестве основного использую MOE CQBR, очень приятная штука, привык к его ухватистости и длинне :) Вопрос такой: какими подручными методами можно прокачать его точность? Внутри - база, ~120. Стволик 6.01 поможет при такой длинне?

СообщениеДобавлено: 09.06.2012 11:29
Шпунт
Стволик в какой то мере поможет я думаю, но я бы еще на поршень, цилиндр и секторную шестерню глянул - у сокомандника на короткой MRP в базе был такой же непонятный цилиндр как и у меня на стандартной, вдобавок ЖиПисты типа "компенсировали" разницу в длинне ствола поставив секторную шестерню с одним спиленным зубом - поршень недовзводится (на поршне тоже может быть на один зуб меньше) и задействуется меньший объем цилиндра. Как по мне так сомнительная альтернатива цилиндру с дыркой - но хоть какая то. Я к тому что у тебя может быть такой же колхоз, а может и не быть. Ну и решения разные из этого.

СообщениеДобавлено: 09.06.2012 12:09
clickvk
Мэл, стволик - поможет, безусловно, как и хорошая резинка, как и правильно подобранный рабочий объем цилиндра.
Шпунт писал(а):в базе был такой же непонятный цилиндр как и у меня на стандартной

он не непонятный, он имеет скошенные стенки.
Шпунт писал(а):поставив секторную шестерню с одним спиленным зубом

какого года привод и где приобретали? в базе таких комплектов не видел, хотя выпустили их уже два года как.

СообщениеДобавлено: 09.06.2012 13:25
Шпунт
clickvk писал(а):какого года привод и где приобретали? в базе таких комплектов не видел, хотя выпустили их уже два года как.

Привезен в прошлом году с хоббитов, G&P MRP short в Magpul-ном обвесе.