Страница 1 из 8

Самодельный гирбокс. Много тяжелых фото.

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 05:07
DD.
Я много раз слышал, что сделать гирбокс из куска прочного материала - это почти нереально, или нереально дорого. Я разговаривал с разными людьми, которые утверждали, что могут изготовить любую деталь на станке, но когда я показывал им гир - они разводили руками. Я знаю нескольких страйкбольных мамонтов, которые тоже решали эту проблему, кому-то говорят даже удалось ее решить. Я видел поделки пары человек из алюминия на домашнем станке... Там был ужас! Поэтому я поверил, что сделать самодельный гир - нереально.
И как оказалось зря.
Изображение
Сразу скажу. Ни мне, ни моим знакомым чилийцам эта работа не принадлежит. Ни идеей, ни намеком, ни мыслью. Автор этого куска железа, до поры - до времени пожелал быть инкогнито. Мне лишь досталась привилегия потестить это "изделие номер Х". Случилась как обычно житейская глупость, и моя телефонная книга навернулась. Таким образом, я потерял ВСЕ контакты с этим человеком и безуспешно ожидал его звонка, проверив все полузнакомые мне номера.
Изначальной нашей договоренностью было то, что данный материал попадет сначала нему, но в силах обстоятельств и невозможности более скрывать от общественности шарометчиков информации, я выложу его здесь в надежде, что мистер ИКС заметит статью, и мы снова наладим так глупо потерянное общение. Тем более у меня есть материал, который я должен передать ему.
Второй момент, который следует помнить - ЭТО ПРОТОТИП. А значит ему присущи некоторые недостатки
Это гирбокс версии 2. Самодельный. ЧПУ.
Изображение
Изображение
Сравнивать я его буду с гиром от Modify.
Основные размеры: совпадают в пределах 0.18мм
Качество поверхностей - изумительное! Видны следы фрезы, но пощупать их так и не удалось. Палец чувствует зеркальную поверхность с еле различимым узором. Кстати, при фотографировании это внесло некоторые проблемы, гир ужасно билковал. А фотограф из меня как из говна пуля. =)
Заусенцы и острые края: таковых не найдено, все кромки четкие и жесткие, все углы по возможности зализаны, усиливая конструкию.
Совместимость половинок гира Модифи и гира-Х: не совместимы. Совместимость по осям - превосходная, по отверстиям установки шестеренок - отличная, по крепежным отверстиям - совпадают все, кроме двух болтов.
Изображение
Изображение
Изображение
Материал: честно? Не знаю. Очень легкий, не магнитится. Яркий металлический отлив как у алюминия без оксидной пленки. Чудовищно прочный. Я бил молотком по гиру, следов деформации нету. Царапины есть. Силы моих рук хватило что бы его согнуть еле-еле (заметил по слегка изменившемуся рисунку отражения), чуть не сорвал ногти. Очень похоже на авиационный алюминий.
Проблемные места гиров: Место где гиры обычно колет. Передняя часть, место крепления бошки. Во-первых на верхней планке сделаны утолщения, во-вторых слегка изменены толщины стенок.
3.95 у Модифи и 3. 88 у гира-Х. Стенка той части цилиндра, куда вставляется голова - у гира Х тольше 0,99 против 1.23 у Модифи.
Нижняя часть сильно радуется утолщением: 2,53 против 1,98 китайского гира.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеБоковая стенка так же толще у Гира-Х. Задняя часть так же усилена!
Изображение
Изображение
Вообще весь гир-Х сделан по принципу разумного упрочнения в местах потенциальных нагрузок. Это видно на фотках по его плавным обводам.
Изображение

Изображение
Резьбы: Все резьбы соответствуют болтам стандартного гира, все винты удалось без усилий вкрутить как в китайца, так и в тестируемую железяку. В собранном виде гир-Х сидит жестко, без люфтов, без зазоров, как монолитная модель. Сразу видно, что по допускам его хорошо подгоняли.
Найденные минусы в размерах (на фотках отмечены канцелярской замазкой): Изготовитель зачем-то сильно увеличил отверстие для нозла (посадочное место камеры хопапа), что скорее всего приведет к болтанке хопапкамеры по 2 осям.
Изображение
Не убрана фаска на заднице гира, что не критично, но при сборке может доставить хлопот с вставлением гира в боди.
Изображение
Изображение
Изображение
Из - за более толстых стенок, слегка уменьшена вентиляционное отверстие для пружины +) На что это повлиять может я не знаю, просто отмечаю этот факт.
Изображение
Все эти недочеты полная фигня, убрать их можно легко и просто.
Начну сборку:
1) Цилиндр с головой встали идеально. Образовалась микрощель, когда я наложил вторую половинку, первый же слегка затянутый болт ее убрал. Создав хороший и плотный захват для циллиндра.
Изображение
Изображение
Конец первой части +)

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 12:58
ProfitBird
Можно провакационный вопрос?
Вроде бы есть люминиевые Гиры розового цвета от B&C или как там их?
И да... Этот Гир есть в продаже? Не далее, как вчера, на одном сайте нашел очень похожую игрушку.

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 13:54
Evil
Тоже тестил образец такой - думаю все мы скоро увидим шедевр, главное чтобы не подвел материал (но уже с моделью и тех. процессом материал дело последнее).

Я для испытаний навил 200 пружину по жесткости и отстрелял выстрелов с 700-1000, пока все внутри не разлетелось - на гире не оказалось деформаций. При том он очень легкий и с интересными решениями, очень удобными.

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 15:37
DD.
Shuhart писал(а):Можно провакационный вопрос?
Вроде бы есть люминиевые Гиры розового цвета от B&C или как там их?
И да... Этот Гир есть в продаже? Не далее, как вчера, на одном сайте нашел очень похожую игрушку.

Нет, это не он.
Для этого грира специалисты заного сделали прочностной расчет, с входными данными: 200 + -20 холода + хрен сломаешь

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 15:39
Alex Foss
Да, замечательно.

Но лучше бы v.7 сделали...

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 17:10
DD.
Alex Foss писал(а):Да, замечательно.

Но лучше бы v.7 сделали...

Таки К.О. говорит, что есть пойдет спрос, все будет.

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 17:25
Smith
Про примерную стоимость нет инфы ? или все от объема заказа будет зависеть ? ммм

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 17:53
DD.
Smith писал(а):Про примерную стоимость нет инфы ? или все от объема заказа будет зависеть ? ммм

Я обещал не распространяться на эту тему.
Могу лишь сказать, что стоимость будет не космическая. Меня она даже слегка шокировала в хорошем смысле слова.

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 18:26
BeaVisS
DD[GROM] писал(а):
Alex Foss писал(а):Да, замечательно.

Но лучше бы v.7 сделали...

Таки К.О. говорит, что есть пойдет спрос, все будет.

имхо спрос будет, особенно на 7 гиры "маруйского" образца, так как они все не очень крепкие, что маруй, что цима, что ГиП
СА, ГиГ, АГМ и Карт крепче, но они и не классические 7-ые

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 19:02
Alex Foss
И я о томже, тока одновременно в личке...

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 23:34
Грек (spyder)
DD[GROM] писал(а):Для этого грира специалисты заного сделали прочностной расчет, с входными данными: 200 + -20 холода + хрен сломаешь


Судя по фото и описанию материал похож на одну из марок титана. Выполнено очень кошерно, вызывает уважение. Один вопрос, Мистер-Х случайно не из Нколаева?

Evil тот что ты тестил скорее всего был литой фрезерованный.

СообщениеДобавлено: 18.11.2010 23:42
DD.
Spyder писал(а):
DD[GROM] писал(а):Для этого грира специалисты заного сделали прочностной расчет, с входными данными: 200 + -20 холода + хрен сломаешь


Судя по фото и описанию материал похож на одну из марок титана. Выполнено очень кошерно, вызывает уважение. Один вопрос, Мистер-Х случайно не из Нколаева?

Evil тот что ты тестил скорее всего был литой фрезерованный.


Вопросы о создателе, я с вашего разрешения проигнорирую.
Материал - не титан точно, похож на Д16Т.
Евил тестил брата близнеца моего образца.

СообщениеДобавлено: 19.11.2010 12:54
Evil
Да, как бы мы с DD тестили от одного и того же создателя одну и ne же версию. С нетерпением жду уже финальных версий и побольше побольше себе в магазин заказать ;) Я был честно очень доволен гиром - B&C к примеру в сравнении меня больше разочаровал.

СообщениеДобавлено: 19.11.2010 13:00
Bjorn
пардон, дурацкий вопрос - а Эвил владеет выходом на мистера Х?

СообщениеДобавлено: 19.11.2010 14:38
DD.
Bjorn писал(а):пардон, дурацкий вопрос - а Эвил владеет выходом на мистера Х?

Угу. Эвил в Питере, я в Москве.

СообщениеДобавлено: 21.11.2010 04:35
Ljs
Если есть возможность внести изменения в конструкцию и технологически возможно - лучше уменьшить радиус скругления в передней части бокса, где таппет углом упирается в переднюю стенку.

СообщениеДобавлено: 21.11.2010 05:08
DD.
Ljs писал(а):Если есть возможность внести изменения в конструкцию и технологически возможно - лучше уменьшить радиус скругления в передней части бокса, где таппет углом упирается в переднюю стенку.

Уже сделали по моим данным.
ПыСы. Вставить 190 пружину в одиночку - это АД.

СообщениеДобавлено: 21.11.2010 08:31
химик+)
:eek2: :eek2: :eek2: :eek2: :eek2: Браво! Великолепная работа!

СообщениеДобавлено: 21.11.2010 16:45
XeNoFob [GB]
1-c нормальными материалами можно было уже идти в сторону быстрого извлечения пружины (так и 190+ вставлять в одиночку не напряжно будет)

2-эти вырезы с боков - не для вентиляции...это атавизм, оставшийся от ТМ боксов 2й версии, когда боди переламывалось пополам, а через эти вырезы как раз проходили "уши" аппер ресивера

СообщениеДобавлено: 21.11.2010 17:42
Radist
Установленная на фото голова цилиндра - Classic Army? У них головы немного отличаются от Marui, чуть меньше внешн. диаметр. Базового Marui под рукой нет, сравнил с Systema silent-set (старый, латунный) и Systema, Guarder bore-up.
CA базовый - 23,00mm
Systema - 23,30mm
Guarder - 23,28mm

И еще - посадочное место под антиреверс в нижней половине гирбокса лучше усилить, в аналогичном по конструкции китайском гире деталь сломалась при попытке отжать антиреверс при полувзведенном поршне

СообщениеДобавлено: 24.11.2010 17:51
AnimaG[GH]
:shock: сколько стоит и куда за ним приехать!! :smile:

СообщениеДобавлено: 25.11.2010 17:39
Werdi
Божествено, уже хочу :)
Отпишитесь в этой теме когда можно будет купить игрушку, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 25.11.2010 18:04
ProfitBird
+1 за реализацию системы быстрой замены пружины

СообщениеДобавлено: 25.11.2010 18:13
DD.
Shuhart писал(а):+1 за реализацию системы быстрой замены пружины

Я б тогда сказал, не пружины, а поршня. Ибо если гир и шестерни очень крепкие - основной расходник - пистон.

СообщениеДобавлено: 25.11.2010 19:37
DD.
Тут информация поступила:

Гир допилили и теперь в нем есть быстрая смена пружины +)
As you wish, как говориться.

Подробности с отчетом и фотками чутка позже.