Привод был упакован в красочной картонной коробке.
В комплекте с приводом было: 2 магазина бункерного типа (один стальной, другой пластиковый), инструкция (на английском и китайском языках), пластиковый шомпол для чистки стволика, CD диск (с описанием продукции фирмы ICS), баночка с шарами 0,2г всё той же фирмы ICS примерно 1000шт., и ключ для регулировки мушки.
![Изображение](http://i067.radikal.ru/1012/fa/153cd71c72b0.jpg)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i129/1012/4f/7c9fed9cf559.jpg)
Внешний вид привода с разных сторон.
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1012/51/2e6755ef7b4b.jpg)
![Изображение](http://s52.radikal.ru/i136/1012/d6/223ba1c6c20b.jpg)
Маркировки на приводе (ниже). Сразу же бросается в глаза то, что в корпусе нет штифта проходящего через сам корпус и гирбокс. Это связано с тем, что гирбокс в приводе кастом (состоит из 2-ух половинок)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i165/1012/bd/549938d9cb63.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i309/1012/d3/3cdc8ee284e6.jpg)
Прицельное приспособление.
![Изображение](http://s48.radikal.ru/i122/1012/02/4a79d74d2ad5.jpg)
![Изображение](http://s006.radikal.ru/i215/1012/d2/820a4692e88c.jpg)
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i110/1012/f8/303a7a3dc2e0.jpg)
Сняв его, видим что планка (на боди) прикручена 3 винтами, а не выполнена из цельного «куска» металла (какого бы ни было), как это сделано на других приводах М серии.
![Изображение](http://s002.radikal.ru/i197/1012/70/114678e3ea77.jpg)
Цевьё не имеет вставок, защищающих внутреннюю часть от внешних воздействий. Хотя на данном приводе это не имеет значения, так как аккумулятор находится в прикладе.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i322/1012/4c/eb24ea628481.jpg)
Затвор и как он работает.
![Изображение](http://i061.radikal.ru/1012/66/252514f86c8e.jpg)
![Изображение](http://s19.radikal.ru/i192/1012/ae/f97da8c450c6.jpg)
На этом внешний осмотр закончен. Сразу хочу отметить, что в некоторых местах привод имел люфт: приклад и внешний ствол (это минусы). Зато затвор работал чётко + антуражно отодвигалась шторка, имитирующая затвор (как на боевом собрате) (это плюсы). Забегая вперёд хочу отметить проводку, она жёсткая с предохранителем. При чём проводка в прикладе соединяется с проводкой идущей от гирбокса при помощи разъёма мини-тамийя (такой способ прокладывания проводки очень напоминает прокладку проводов в приводах АК серии с нескладным прикладом). Кстати разъём для подключения аккумулятора здесь установлен лардж тип. И ещё, в прикладе видна направляющая. Теперь не придётся испытывать некоторые трудности при установке болта для крепления приклада к корпусу.
![Изображение](http://s007.radikal.ru/i301/1012/0b/63f25ef989c3.jpg)
Приступим к разборке.
Выбиваем пин над пистолетной рукояткой. Видим что пин не имеет ни каких насечек или болтика. Это сразу насторожило (можно ведь потерять), но сняв пин – видим, что он имеет стопорное кольцо, которое и предназначено для фиксирования пина в приводе.
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i321/1012/52/fb8b7bd049ca.jpg)
И просто «переламываем» привод (как на боевом собрате).
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i312/1012/69/26174cf42e65.jpg)
Далее выбиваем передний пин (так рекомендует производитель) и получаем 2 половинки привода. Верхняя часть привода содержит и верхнюю часть гирбокса. Сразу можно увидеть состояние пружины, направляющей пружины, поршня, таппета. В верхней части гирбокс ни как не закреплен и просто вынимаем его из корпуса со значительными услилиями (это плюс, т.к. нет люфтов). И сразу же достаём стволик с камерой хоп апа. Сразу же видим, что камера хопапа своя (кастомная). Регулировка хопапа напоминает регулировку как на приводах серии G36. Стволик очень лёгкий, металл чем-то напоминает алюминий, но не латунь точно.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i322/1012/e4/ff6d41cd7299.jpg)
![Изображение](http://s60.radikal.ru/i167/1012/3f/64c99713e2fc.jpg)
![Изображение](http://s51.radikal.ru/i132/1012/e6/faf66e118e7b.jpg)
![Изображение](http://s59.radikal.ru/i163/1012/31/368d11ea1f00.jpg)
Дальше приступаем к разборке второй части привода. Выкручиваем 2 винта из тыльника приклада. И спокойно достаём сам тыльник и приклад.
![Изображение](http://s012.radikal.ru/i321/1012/07/ac42ce6b9daf.jpg)
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i124/1012/6d/53fc6c72c819.jpg)
Выкручиваем винты тыльника и сразу замечаем, что винты вкручены в пластик и ни каких вставок под винты в ней нет. А так же вынув мотор видим, что рукоятка имеет только 2 отверстия для винтов и крепиться соответственно только на 2 винта к гирбоксу.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i328/1012/d6/4589f93180da.jpg)
Мотор. Опять же забегая вперёд скажу, что пиньён выполнен из очень мягкого материала (напоминает пиньёны на моторах фирмы GP). Магниты не очень сильные.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i329/1012/5e/5d6772693f4e.jpg)
Сняв мотор можно посмотреть как выполнен шимминг. А выполнен он вполне хорошо (хотя пришлось всё равно переделывать). Так же видим стальные втулки (магнитятся) 6мм, которые очень плотно сидять в своих посадочных местах (и это тоже не может не радовать). Ставим +.
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i084/1012/52/56438c165728.jpg)
Разборку гирбокса начнём с верхней части. Значит тут видим направляющую пружины пластиковую, а в ней гайку. Поршень с головой поршня по внешнему виду очень похож на поршни от Tokio Marui так же и голова поршня выполнена таким же образом как это делает выше приведённый производитель. Цилиндр с 2мя отверстиями (позаботились об объёме цилиндра и длине стволика). Таппет очень напомнил таппеты фирмы Guarder (такой же толстый). Нозл - ни чего необычного. Голова цилиндра – ни чего необычного. Единственное что не понравилось это то, что она очень не плотно сидит в цилиндре. Все болты на гирбоксе магнитятся, но шлицы быстро снашиваются. Это говорит о том, что болты металлические без закалки.
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i327/1012/e0/9939ac9a5018.jpg)
Теперь нижняя часть гирбокса. Ничего необычного в разборке нет. Только есть ещё одна деталь, которую желательно не потерять. Работает «замком» для верхней части гирбокса.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i325/1012/09/57599509130b.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i330/1012/9e/8a0222e7c9bc.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i330/1012/00/9f89fc5edc42.jpg)
Шестерни магнитятся. По внешнему виду очень похожи на шестерни от Classic Army, но маркировок не имеют. Флажок тоже немного другой формы чем на обычном гирбоксе. Спусковой крючок – стандартный, не магнитится. Контактная группа – ни чего нового.
После разборки привода я всё же заново сделал шимминг, так как моторная шестерня была выставлена слишком высоко и не плотно прилегала к пиньёну мотора. Но перед разборкой привод работал как часы и по звуку всё было нормально. Связано это с тем что провода в пистолетной рукояти стояли немного иначе и перекашивали мотор так, что пиньён плотно прилегал к шестерне. Так жё всё было смазано, ну мало смазки. На пробных 10 выстрелах лучший результат привода 85 м/с 0,2 шаром. (Тесты проводились на 2х разных хронографах.) Это связано с тем, что голова цилиндра не плотно сидит в цилиндре что и вызывает потерю компрессии. Сравнив пружину из этого привода с пружиной Guarder SP110 пришёл к выводу что в приводе установлена 100ая пружина, по жёсткости одинаковые. Каждый винтик в приводе промазан(предположительно краской), что не даст винтам самопроизвольно раскрутиться. Люфт приклада устранён (плотно закрутил винт), а вот люфт внешнего ствола пока нет (тут придётся повозиться)
И ТАК +
1. Хорошее исполнение боди (алюминий - качественно «сбит»)
2. 2 магазина в комплекте + шомпол
3. стальные 6 мм втулки.
4. Жёсткий таппет (Аля гуардер)
5. Шестерни стальные – 120 должны выдержать без проблем.
6. Быстрая замена пружины и поршня в бою возможна без вскрытия гира.
7. В прикладе направляющая для болта.
8. Каждый винт, вкрученный в гир, промазан.
Теперь минусы-
1. Кастомное «боди-исполнение» и кастомные запчасти. (хоп ап и т.д.)
2. «Хлипкие» провода (аля SRC, Ди Бойз)
3. Тыльник на саморезах (которые вворачиваются в пластик рукояти)
4. Люфт внешнего ствола. Люфт. (требует доработки)
5. Нет имитации газоотводной трубки
6. Планка (на боди) прикручена 3 винтами.
7. Пиньон мотора выполнен из мягкого металла. (в стиле GP)
8. Кнопка сброс антиреверса - считаю минусом. Это дополнительная нагрузка на зуб поршня. Возможен скол зуба на поршне. (Отвести поршень в крайнее переднее положение можно и одиночным выстрелом)
Вывод: Каждый решает сам стоит ли данный привод покупки или нет. Единственным верным пунктом увеличения спроса на данный привод вижу только пункт – когда на данные модели появится хорошая база запчастей.
Полный видео обзор здесь -
http://www.youtube.com/watch?v=P6MTh6izgf4 так первая часть
http://www.youtube.com/watch?v=k1_vZB76Eyg часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=vyMUokRwfX8 часть3
Обзор провели : Дмитрий "БАТЯ" Степанов, Дмитрий "Деман" Вдовин, Михаил "ПРОТОН" Деменьтев (Федерация Страйкбола Удмуртской Республики)