Нелёгкий тюнинг MP-40 от AGM ( фото 1 МБ)
Добавлено: 05.06.2008 02:04
Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию процесс доведения до кондиции продукта китайского гения МР-40 от AGM или Cibergun. Описывать содержание коробки смысла большого нет – там всё стандартно , да и фотографии этого содержания легко найти в инете, поэтому сразу перейду к главному.
Изначальный продукт почти весь выполнен из металла. Ствольная коробка, шахта магазина с окном экстрактора гильз и передние прицельные приспособления выполнены из вполне приличного железа, так же выполнены из железа гнутые пластины закрывающие полость ствольной коробки в месте рукоятки затвора и магазины. Плюс к этому упор приклада. Из честного силумина выполнен подствольный упор, гайка на внешнем стволе и передняя антабка, деталь к которой крепится внешний ствол, пистолетная рукоятка , задние прицельные приспособления ,рукоятка затвора и задний колпак ствольной коробки. Нижняя часть ресивера и накладки на рукоятку выполнены из пластика. Из алюминия сделан внешний ствол, гайка, крепящая передние прицельные приспособления и трубки на складном прикладе. Собрано всё довольно качественно , люфтов обнаружено не было. Привод залит толстым слоем черной краски весьма стойкой к механическим и химическим воздействиям. Присутствует неантуражный переводчик режимов огня, предохранитель в виде выключателя в рукоятке и регулируемый хоп-ап. В базовом исполнении привод на качество стрельбы не проверялся, поэтому об этом рассказать ничего не могу.
Так как сей девайс приобретался для воплощения детской мечты, висения на стене и дачных расстрелов пивной тары ,то решено было максимально приблизить его внешний вид к оригиналу и воткнуть в него максимальный тюнинг , который он выдержит.
Первое что подверглось переборке это бокс. Были изъяты все китайские потроха кроме цилиндра , пружины антиреверса , тапет-плейта и контактной группы. Переводчик режимов огня тоже отправился в помойку. Надо отметить что шестерни китайцы ставят довольно качественные (XYT), совместимые с 2/3 боксами и базовую начинку они должны крутить очень долго, но так как я планировал воткнуть в МР-40 не меньше 150 пружины ,то их пришлось тоже поменять. И так .Что же было установлено. Мотор система-турбо (короткий), набор стальных втулок- система , антиреверс-система ( пружинка осталась оригинальная ,так как системовская не подходит ) , шайбы для шиминга- система, поршень алюминевый- система ,набор сайлент-хэд сэт-система, нозл остался оригинальным ,так как прекрасно встал на системовский сайлент-сэт, шестерни супер тор кап-система (прямозубые),направляющая с подшипником – угадайте производителя .Пружина – система м150 ( в последствии была заменена на м140,ибо пружину поменять было дешевле ,чем двигатель турбо на магнум). Естественно , китайский бокс не выдержал бы такого надругательства над собой и лопнул бы от гордости ,что его так нафаршировали именитым продуктом. Поэтому у знакомого фрезеровщика была заказана хитрая стяжка из стали.
Она повторяет очертания бокса в критических местах, где наиболее сильны ударные нагрузки. Благодаря креплению стяжки напрямую к голове цилиндра, нагрузки от удара поршня по голове цилиндра перераспределяются на заднюю стенку бокса. Как всё было сделано. Хитрая стяжка надевается на бокс с задней части. С двух сторон стяжки сверлятся отверстия таким образом ,что бы они проходили через голову цилиндра в том месте где в ней имеются отверстия под соответствующие штыри на внутренней стороне половинок бокса. Сверлите аккуратнее. Одно неверное движение и сопло сайлен-сэта снесёт на фиг. У меня так и случилось. Пришлось покупать ещё один набор. Оптимальный диаметр сверла 6,8 мм. Потом в новых отверстиях наворачивается резьба м8. Резьбу надо резать сразу насквозь , что бы винт стягивал все три составляющие бутерброда: стяжка-стенка бокса-стенка сайлента .
С другой стороны тоже самое. Аккуратнее метчиком орудуйте, им тоже можно сопло снести. После этой процедуры отверстия в стяжке я немного раззенковал под шляпки винтов м8 , но всё равно пришлось их подтачивать потом. Иначе ствольная коробка не налезала на изрядно растолстевший бокс. Совсем сделать стяжку в натяг у меня не получилось и поэтому между задней стенкой бокса и стенкой стяжки пришлось подбирать стальную прокладку.
Дальше занялся рукоблудием с камерой хоп-апа. На китайском автомате она выполнена не разборной и стволик в неё заделан наглухо , но не для русских. Прорезав ножом камеру по кругу в месте где начинается выступ регулировочного механизма , хоп-ап был всё-таки разобран. Оказалось ,что стволик в китайце из двух частей. Первая-металлическая , вторая-пластиковая с отверстием для резинки хоп-апа. Вторая часть отлита воедино с внутренней частью камеры и по диаметру внешнему совпадает с диаметром внутреннего стволика. Так как компрессии на руку это не играло был закуплен стволик 6,04 система или классик арми (точно не помню, а коробки под рукой нет) от М1А1. Китайский стволик держался в камере за счёт вставки ,входящей в канавку проточенную вокруг стволика. Такую же пришлось пропилить надфилем и в новом стволике. Пластиковая часть стволика была отрезана от камеры и её место занял монолитный стволик.
В канавку встала вставка, резинка осталась китайской ( она довольно жёсткая и должна нормально работать).
Вся эта конструкция вставилась обратно в камеру хоп-апа и была зафиксирована двумя винтами . Винты вкручивались в места где на стволике есть фаски под стандартный крепёж в камере хоп-апа , обеспечивая одновременно правильную установку стволика относительно своей оси.
Под шляпки винтов пришлось дремелем выбирать места в детали , к которой крепится внешний ствол и ствольная коробка.
Это весь узел в сборе.
Лишнюю длину стволика отпилил. Продувка всей системы ствол-хоп-ап-нозл-цилиндр показала полное отсутствие утечек воздуха.
Проводку пока не переделывал. Только провода поменял и перепаял все соединения . Буду ставить электронный ключ ,но когда это будет не известно. Аккумулятор сначала был выбран миник 12 в 1100 махов ,но с ним привод отказывался собираться ,хотя он и влезал.
Это промежуточный вариант сборки , ещё без нового приклада.
В итоге был изготовлен кастомный аккум из китайского миника ,который шёл в комплекте(8,4 в 1100махов) и куска первого аккума (4 банки по 1,2в 1100махов).
С полученным зверьком в 13,2 В машинэнпистоле превратился в адскую свинорезку. Магазин вылетает быстрее чем из блоубэчного Ингрэма. С пяти метров на вылет прошивает два слоя толстенного гофрокартона и застревает на вылете из третьего слоя. Хронографа у меня нет ,поэтому точно скорость вылета указать не могу.
Попутно с внутренним благоустройством менялся и экстерьер шаромёта. Всё , кроме внешнего ствола ,передней гайки и трубок на прикладе было облито жидкостью для снятия старой краски . С силумина краска облезла моментом, а вот с железа пришлось долго еще скоблить ножом и шкуркой. Создавалось впечатление ,что краску запекают в печке, так как во многих местах под краской обнаружилась так называемая побежалость металла от высоких температур. Магазины вообще еле отодрал. После этого всё было заворонено жидкостью Клевер и обработано балистолом той же канторы. Единственные части которые не воронятся это ствол, передняя гайка на стволе и трубки на прикладе. Предняя гаечка довольно мала и её я просто слегка потёр шкуркой, имитируя антуражные потёртости.
Трубки на прикладе заменил на стальные такого же диаметра и тоже заворонил. Внешний ствол пока стальной не выточил , поэтому пока со старым-покрашенным.
Осталось заделать отверстие в пластике от переводчика огня. Сделал это просто. С внутренней стороны залепил дырку прозрачным пластиком на суперглю и с внешней стороны замазал холодной сваркой.
Потом зашкурил и покрасил. Цвет подбирал из авиационных красок от моделей.
Так же холодной сваркой закрепил деталь в шахте магазина , которая входит в бокс и соединяет переднюю часть автомата с задней. А то после удаления краски с неё и пина , на котором она держится , появился большой поперечный люфт ствольной коробки относительно ресивера. Довершил картину марушиновский ремень для Kar-98/ MP-40.Острые углы на силуминовых деталях обтёрлись слегка от воронения и добавляют ощущения старины. Вот такой вышел конкурент топовскому вундерваффе.
Теперь висит на стеночке и притягивает взгляды гостей. Выключатель из ручки убирать не стал так как жить он не мешает , а безопасности добавляет, места в рукоятке хватит и для электронного ключа когда до него дойдёт.
Вобщем могу сказать что это достойный экземпляр за достойные деньги. Получил огромное удовольствие от первого в своей жизни серьёзного перепила. Спасибо за внимание.
Docent
Изначальный продукт почти весь выполнен из металла. Ствольная коробка, шахта магазина с окном экстрактора гильз и передние прицельные приспособления выполнены из вполне приличного железа, так же выполнены из железа гнутые пластины закрывающие полость ствольной коробки в месте рукоятки затвора и магазины. Плюс к этому упор приклада. Из честного силумина выполнен подствольный упор, гайка на внешнем стволе и передняя антабка, деталь к которой крепится внешний ствол, пистолетная рукоятка , задние прицельные приспособления ,рукоятка затвора и задний колпак ствольной коробки. Нижняя часть ресивера и накладки на рукоятку выполнены из пластика. Из алюминия сделан внешний ствол, гайка, крепящая передние прицельные приспособления и трубки на складном прикладе. Собрано всё довольно качественно , люфтов обнаружено не было. Привод залит толстым слоем черной краски весьма стойкой к механическим и химическим воздействиям. Присутствует неантуражный переводчик режимов огня, предохранитель в виде выключателя в рукоятке и регулируемый хоп-ап. В базовом исполнении привод на качество стрельбы не проверялся, поэтому об этом рассказать ничего не могу.
Так как сей девайс приобретался для воплощения детской мечты, висения на стене и дачных расстрелов пивной тары ,то решено было максимально приблизить его внешний вид к оригиналу и воткнуть в него максимальный тюнинг , который он выдержит.
Первое что подверглось переборке это бокс. Были изъяты все китайские потроха кроме цилиндра , пружины антиреверса , тапет-плейта и контактной группы. Переводчик режимов огня тоже отправился в помойку. Надо отметить что шестерни китайцы ставят довольно качественные (XYT), совместимые с 2/3 боксами и базовую начинку они должны крутить очень долго, но так как я планировал воткнуть в МР-40 не меньше 150 пружины ,то их пришлось тоже поменять. И так .Что же было установлено. Мотор система-турбо (короткий), набор стальных втулок- система , антиреверс-система ( пружинка осталась оригинальная ,так как системовская не подходит ) , шайбы для шиминга- система, поршень алюминевый- система ,набор сайлент-хэд сэт-система, нозл остался оригинальным ,так как прекрасно встал на системовский сайлент-сэт, шестерни супер тор кап-система (прямозубые),направляющая с подшипником – угадайте производителя .Пружина – система м150 ( в последствии была заменена на м140,ибо пружину поменять было дешевле ,чем двигатель турбо на магнум). Естественно , китайский бокс не выдержал бы такого надругательства над собой и лопнул бы от гордости ,что его так нафаршировали именитым продуктом. Поэтому у знакомого фрезеровщика была заказана хитрая стяжка из стали.
Она повторяет очертания бокса в критических местах, где наиболее сильны ударные нагрузки. Благодаря креплению стяжки напрямую к голове цилиндра, нагрузки от удара поршня по голове цилиндра перераспределяются на заднюю стенку бокса. Как всё было сделано. Хитрая стяжка надевается на бокс с задней части. С двух сторон стяжки сверлятся отверстия таким образом ,что бы они проходили через голову цилиндра в том месте где в ней имеются отверстия под соответствующие штыри на внутренней стороне половинок бокса. Сверлите аккуратнее. Одно неверное движение и сопло сайлен-сэта снесёт на фиг. У меня так и случилось. Пришлось покупать ещё один набор. Оптимальный диаметр сверла 6,8 мм. Потом в новых отверстиях наворачивается резьба м8. Резьбу надо резать сразу насквозь , что бы винт стягивал все три составляющие бутерброда: стяжка-стенка бокса-стенка сайлента .
С другой стороны тоже самое. Аккуратнее метчиком орудуйте, им тоже можно сопло снести. После этой процедуры отверстия в стяжке я немного раззенковал под шляпки винтов м8 , но всё равно пришлось их подтачивать потом. Иначе ствольная коробка не налезала на изрядно растолстевший бокс. Совсем сделать стяжку в натяг у меня не получилось и поэтому между задней стенкой бокса и стенкой стяжки пришлось подбирать стальную прокладку.
Дальше занялся рукоблудием с камерой хоп-апа. На китайском автомате она выполнена не разборной и стволик в неё заделан наглухо , но не для русских. Прорезав ножом камеру по кругу в месте где начинается выступ регулировочного механизма , хоп-ап был всё-таки разобран. Оказалось ,что стволик в китайце из двух частей. Первая-металлическая , вторая-пластиковая с отверстием для резинки хоп-апа. Вторая часть отлита воедино с внутренней частью камеры и по диаметру внешнему совпадает с диаметром внутреннего стволика. Так как компрессии на руку это не играло был закуплен стволик 6,04 система или классик арми (точно не помню, а коробки под рукой нет) от М1А1. Китайский стволик держался в камере за счёт вставки ,входящей в канавку проточенную вокруг стволика. Такую же пришлось пропилить надфилем и в новом стволике. Пластиковая часть стволика была отрезана от камеры и её место занял монолитный стволик.
В канавку встала вставка, резинка осталась китайской ( она довольно жёсткая и должна нормально работать).
Вся эта конструкция вставилась обратно в камеру хоп-апа и была зафиксирована двумя винтами . Винты вкручивались в места где на стволике есть фаски под стандартный крепёж в камере хоп-апа , обеспечивая одновременно правильную установку стволика относительно своей оси.
Под шляпки винтов пришлось дремелем выбирать места в детали , к которой крепится внешний ствол и ствольная коробка.
Это весь узел в сборе.
Лишнюю длину стволика отпилил. Продувка всей системы ствол-хоп-ап-нозл-цилиндр показала полное отсутствие утечек воздуха.
Проводку пока не переделывал. Только провода поменял и перепаял все соединения . Буду ставить электронный ключ ,но когда это будет не известно. Аккумулятор сначала был выбран миник 12 в 1100 махов ,но с ним привод отказывался собираться ,хотя он и влезал.
Это промежуточный вариант сборки , ещё без нового приклада.
В итоге был изготовлен кастомный аккум из китайского миника ,который шёл в комплекте(8,4 в 1100махов) и куска первого аккума (4 банки по 1,2в 1100махов).
С полученным зверьком в 13,2 В машинэнпистоле превратился в адскую свинорезку. Магазин вылетает быстрее чем из блоубэчного Ингрэма. С пяти метров на вылет прошивает два слоя толстенного гофрокартона и застревает на вылете из третьего слоя. Хронографа у меня нет ,поэтому точно скорость вылета указать не могу.
Попутно с внутренним благоустройством менялся и экстерьер шаромёта. Всё , кроме внешнего ствола ,передней гайки и трубок на прикладе было облито жидкостью для снятия старой краски . С силумина краска облезла моментом, а вот с железа пришлось долго еще скоблить ножом и шкуркой. Создавалось впечатление ,что краску запекают в печке, так как во многих местах под краской обнаружилась так называемая побежалость металла от высоких температур. Магазины вообще еле отодрал. После этого всё было заворонено жидкостью Клевер и обработано балистолом той же канторы. Единственные части которые не воронятся это ствол, передняя гайка на стволе и трубки на прикладе. Предняя гаечка довольно мала и её я просто слегка потёр шкуркой, имитируя антуражные потёртости.
Трубки на прикладе заменил на стальные такого же диаметра и тоже заворонил. Внешний ствол пока стальной не выточил , поэтому пока со старым-покрашенным.
Осталось заделать отверстие в пластике от переводчика огня. Сделал это просто. С внутренней стороны залепил дырку прозрачным пластиком на суперглю и с внешней стороны замазал холодной сваркой.
Потом зашкурил и покрасил. Цвет подбирал из авиационных красок от моделей.
Так же холодной сваркой закрепил деталь в шахте магазина , которая входит в бокс и соединяет переднюю часть автомата с задней. А то после удаления краски с неё и пина , на котором она держится , появился большой поперечный люфт ствольной коробки относительно ресивера. Довершил картину марушиновский ремень для Kar-98/ MP-40.Острые углы на силуминовых деталях обтёрлись слегка от воронения и добавляют ощущения старины. Вот такой вышел конкурент топовскому вундерваффе.
Теперь висит на стеночке и притягивает взгляды гостей. Выключатель из ручки убирать не стал так как жить он не мешает , а безопасности добавляет, места в рукоятке хватит и для электронного ключа когда до него дойдёт.
Вобщем могу сказать что это достойный экземпляр за достойные деньги. Получил огромное удовольствие от первого в своей жизни серьёзного перепила. Спасибо за внимание.
Docent