Поделюсь своим опытом м14 от g&g (базовая версия)
Снаружи
Шкурение и морение ложа составом shaftol red-brown, затирание 000 по граням, ремень одноточечный из транспортного ремня и паракорда.
Внутри
Направляющая пружины база g&g с подшипником
Пружина SHS m150
Мотор базовый g&g
Шестерни SHS 1:32
Цилиндро-поршневая бронзовый кастом по типу bore-up(silent), поршень SHS 15 полузубый (удален зуб 2, 3 частично)
Цилиндр стальной guarder bore-up
Нозл для AUG от DeepFire (доведен до диаметра bore-up)
Хоп g&g базовый+прижимная пружина в 4 витка, для лучшего поджатия к телу гирбокса, резинка Хоп-Ап FALCON W-образная для (70 град.) красная.
Внутренний стволик ZC leopard 509 6.02мм (Доведена полировка пастой ГОИ,стабилизация внутри ствола с помощью
шелковой плетеной нити)
MERF 3.2 Система управления AEG
Аккумулятор UB power 1600mAh 11.1V 3S
На выходе шаром 0.2 161-2 м\с стабильно.Полет 0.3 шаров метров на 65-70
Изображение
Изображение
Изображение
Приятная новость, кастомная контора анансировала выпуск моторных рамок для м14 из д16т
http://vk.com/wall-60887580_4804
Сломался таппет. Может кто продает?Какие аналоги подходят?
Привет, планку под оптику не ставил?
прошу еще раз помощи у мастеров) долблюсь с ЕБР-кой от ГГ и никак не могу дать ей ума. поставил голову перепил от Р90 и вкорячил 160 пружину. но на выходе показала всего 155 мысов . замотали всю камеру хопа фум-лентой и появилось 162 мыса! вот теперь думаю-может вообще базовую камеру сменить? Какая туда подходит?
АУГ-тип
Но думаю, что беда у тебя не из-за камеры хора а из-за нештатной головы цилиндра
Приветствую!
Для kot_rostov@bk.ru
В Братишках есть набор:
http://www.bratishki.ru/dir.php?id=114
Набор G&G Cylinder Head & Piston Head для M14 (G-10-038)
Сам себе такой ставил-всё ок!!!!!!!!!
1) Честно говоря,из набора взял одну голову цилиндра.
2) Из автомобильной камеры (толщина резины 1,5 мм) вырубил демфирующую прокладку между головой поршня и головой цилиндра(заточил кромку штатного цилиндра и кромку стволика: получилось 2 пробойника) и завулканизировал на голове цилиндра.
3) Взял Guarder Hard Piston и навертел в нём отверстий,что бы еще его облегчить.
4) Голова поршня красная пластиковая Guarder- тоже для СНИЖЕНИЯ ВЕСА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ!!!!!!
(О-ринг головы поршня подбирал отдельно для максимальной компрессии)
ПРИ СБОРКЕ СМОТРЕТЬ ЗАЦЕП СЕКТОРНОЙ ШЕСТЕРНИ С ГРЕБЁНКОЙ ПОРШНЯ (В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАРУБИТЬ ШАЙБ ИЗ ПИВНОЙ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ И СТАВИТЬ МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ГОЛОВОЙ ПОРШНЯ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5) Мотор Guarder H/T.
6) Шестерни штатные.
7) Пружина Guarder M130---выхлоп 153м/с.
8) Проводка 1,5 квадрата + BTS 555 + Т-коннекторы.
9) Аккумулятор LiPo 11,1v- 1100mAh - 20С.
СТРЕЛЬБА ТОЛЬКО ОДИНОЧКОЙ---(береженого бог бережет)!!!!!!!!!!!
У меня G&G Long EBR Mod 0 поэтому внутренний сволик 6,02 590мм.
Резинка хопа Prometheus фиолетовая.
Хозл по моему B&C с двойной резинкой.
Конечно же шимминг!
Привод получился ооочень тихий!
Приблизительно как то так....
Удачи в тюнинге!
Александр.
P.S:
Конечно такой тюнинг-это моё видение вопроса!