Аксессуары: Механы M-серия от G&P – устраняем клины.
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
За год обладания сетом механ данной фирмы не раз ловился на ее подлых глюках – и вот устранив все из них решил систематизировать все что нужно делать после покупки - не так много в общем то получается .
Фактически механа состоит их 2-х частей – внешний антуражный металлический кожух, претензий к которому никаких, (разве что покраска временами хреновая, да оно может и в плюс к антуражу), и собственно самой механической улитки – штоп ей…. Для того чтобы достать механу из кожуха, надо открутить винт с дыркой под шестигранник на нижнем торце. На фото видно.
После чего с обратной стороны враскачку достается средоточие зла –
Далее придерживая верхнюю часть, откручиваем 3 винта сверху, после чего эта верхняя часть откидывается и можно достать пружину ( откидную часть рекомендую также сжимать с боков – в ней есть мелкая пружина на стопоре шаров, выстреливает на раз, ищи ее потом )
Вынимаем пружину, и спокойно откручиваем оставшиеся винты, после чего механа раскладывается на 2 половинки.
Если механа свежекупленная – обязательно отмыть все внутренности в каком нибудь обезжиривателе – ибо всё заляпано типа смазкой, по сути какая то жижа заводская. После чего каналы подачи шаров обрабатываются правильной силиконовой смазкой – я спреем не пользуюсь, беру густую силиконовую смазку в «Радиодеталях» - ватной палочкой размазываю, потом сухим тряпочным валиком растираю до исчезновения жирного блеска.
По поводу доработки подавателя – привожу сразу вид после - по сути шарообразная форма верхней части стачивается до впадины, не забудьте еще мелкой наждачной шкуркой пройтись ( я купил в автокрасках лист P400 от 3M, самое то ), зализать все острые переходы и облой.
В общем то этих манипуляций достаточно для того, чтобы механа не клинилась на поворотах канала подачи, остается самое засадное место – откидная часть. В силу конструкции под давлением шаров изнутри начинает расходиться в стороны в месте которое я обвел. Вдобавок где то с этого места происходит перестроение шаров из двух рядов в один засчет плавного сужения канала, что в сумме приводит к клину.
На новых механах спасает частое брызгание силиконом, на старых и разношенных силикон особо не помогает, да и бесит уже. Стопудовый вариант – склеить нахрен эти 2 половинки, но тогда прощай разборность (частично), да и еще надо умудриться клея не налить в канал – в общем отметается. Второй вариант – подклеить на «уши» откидной части изоленту или пластырь, чтобы она этими ушами вставала враспор во внешнем металлическом кожухе и сжимала половинки – так я делал пару раз, помогает но ненадолго – продавливает на доли мм, и этого достаточно как оказалось. На глаза как то попался канцелярский зажим – примерил – йоптать ! вот оно!!
Размер зажима именно как нафото – 41 мм идеален и по толщине, и по ширине – втугую одевается и встает ровно между ушей, не елозит. Вот только пока не сжимает в нужном месте – для этого надо гравером отпилить лишнее вот по этой линии, которая и будет линией сжатия -
Не забудьте обклеить корпус бумажным скотчем – металлических опилок будет много
и учтите, что металл в месте пиления греется и может подплавить пластик, также не советую допиливать насквозь до пластика - безопаснее надпилить канаву на полглубины и потом отломать лишнее по выемке.
Получается что то вроде этого – края отпила ровные на самом деле, это просто бумажный скотч торчит -
В общем то и всё.. Больше ничего не точил, не пилил. В таком варианте в механу лезть придется только в случае сильного загрязнения – это года 2 по моим меркам. А и еще – не забивайте под жвак – 100 шаров – разумный предел.
Фактически механа состоит их 2-х частей – внешний антуражный металлический кожух, претензий к которому никаких, (разве что покраска временами хреновая, да оно может и в плюс к антуражу), и собственно самой механической улитки – штоп ей…. Для того чтобы достать механу из кожуха, надо открутить винт с дыркой под шестигранник на нижнем торце. На фото видно.
![Изображение](http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/452x339/4e85b9b2-0eb4-5a83-7564-e9cd65fc290b/P9031581.jpg)
После чего с обратной стороны враскачку достается средоточие зла –
![Изображение](http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/452x339/4e85b9b6-acc2-8cee-7564-4b54c78aff66/P9031582.jpg)
![Изображение](http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/452x339/4e85b9b8-e97f-40dd-7564-db7d82373355/P9031583.jpg)
Далее придерживая верхнюю часть, откручиваем 3 винта сверху, после чего эта верхняя часть откидывается и можно достать пружину ( откидную часть рекомендую также сжимать с боков – в ней есть мелкая пружина на стопоре шаров, выстреливает на раз, ищи ее потом )
Вынимаем пружину, и спокойно откручиваем оставшиеся винты, после чего механа раскладывается на 2 половинки.
![Изображение](http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/452x339/4e85b9bb-4bc7-8763-7564-2c33208ff4eb/P9031584.jpg)
![Изображение](http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/423x317/4e85b9bd-ad34-1802-7564-a351c67c6b8a/P9031586.jpg)
Если механа свежекупленная – обязательно отмыть все внутренности в каком нибудь обезжиривателе – ибо всё заляпано типа смазкой, по сути какая то жижа заводская. После чего каналы подачи шаров обрабатываются правильной силиконовой смазкой – я спреем не пользуюсь, беру густую силиконовую смазку в «Радиодеталях» - ватной палочкой размазываю, потом сухим тряпочным валиком растираю до исчезновения жирного блеска.
По поводу доработки подавателя – привожу сразу вид после - по сути шарообразная форма верхней части стачивается до впадины, не забудьте еще мелкой наждачной шкуркой пройтись ( я купил в автокрасках лист P400 от 3M, самое то ), зализать все острые переходы и облой.
![Изображение](http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/423x317/4e85b9c9-49a4-9405-7564-cb1d22ece78d/P9061595.jpg)
В общем то этих манипуляций достаточно для того, чтобы механа не клинилась на поворотах канала подачи, остается самое засадное место – откидная часть. В силу конструкции под давлением шаров изнутри начинает расходиться в стороны в месте которое я обвел. Вдобавок где то с этого места происходит перестроение шаров из двух рядов в один засчет плавного сужения канала, что в сумме приводит к клину.
![Изображение](http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/423x317/4e85b9bf-f909-e97b-7564-accd92419af3/P9051588.jpg)
На новых механах спасает частое брызгание силиконом, на старых и разношенных силикон особо не помогает, да и бесит уже. Стопудовый вариант – склеить нахрен эти 2 половинки, но тогда прощай разборность (частично), да и еще надо умудриться клея не налить в канал – в общем отметается. Второй вариант – подклеить на «уши» откидной части изоленту или пластырь, чтобы она этими ушами вставала враспор во внешнем металлическом кожухе и сжимала половинки – так я делал пару раз, помогает но ненадолго – продавливает на доли мм, и этого достаточно как оказалось. На глаза как то попался канцелярский зажим – примерил – йоптать ! вот оно!!
![Изображение](http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/423x317/4e85b9c2-6544-0d21-7564-6f250e0c7ea9/P9051589.jpg)
Размер зажима именно как нафото – 41 мм идеален и по толщине, и по ширине – втугую одевается и встает ровно между ушей, не елозит. Вот только пока не сжимает в нужном месте – для этого надо гравером отпилить лишнее вот по этой линии, которая и будет линией сжатия -
![Изображение](http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/423x317/4e85b9c5-bedc-cb10-7564-dc2ad594b898/P9051590.jpg)
Не забудьте обклеить корпус бумажным скотчем – металлических опилок будет много
![Smile :smile:](./images/smilies/smile.gif)
![Изображение](http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/423x317/4e85b9cc-d877-cd70-7564-0bc6b33fbef8/P9061596.jpg)
Получается что то вроде этого – края отпила ровные на самом деле, это просто бумажный скотч торчит -
![Изображение](http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/423x317/4e85b9c7-1066-d838-7564-e1267b2eabb0/P9051591.jpg)
В общем то и всё.. Больше ничего не точил, не пилил. В таком варианте в механу лезть придется только в случае сильного загрязнения – это года 2 по моим меркам. А и еще – не забивайте под жвак – 100 шаров – разумный предел.