Страница 1 из 3

Тюнинг \ King Arms Complete Gearbox [KA-GB-31]

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 15:26
Дaнил126
Попал мне в руки данный гир в сборе, т.к. этот продукт ещё никто не освещал на нашей конференции, решил сделать беглый отчет-обзор об этом изделии.
Начнём с упаковки:
Изображение
Классический простой картон с небольшими надписями о том, как хорош данный продукт и что он позволит улучшить показатели вашего привода.
Открываем коробку:
Изображение
Сам гирбокс и больше ничего. Лаконично. А ещё - пустое место для мотора, которого в комплекте нет :) У системовского complete mechabox в комплекте шли два калёных стальных шестигранника между прочим :)
Внешний вид гирбокса:
Изображение
Изображение
В глаза бросаются 9мм подшипники, которые внушают доверие, классическая жесткая проводка, напоминающая проводку от lonex и цилиндр, который так же очень похож на аналогичный от лонекса.
Материал изготовления и обработки гирбокса напоминает силуминовый гирбокс от B&C. Закручен гирбокс шестигранными винтами. Проблем с разбором не возникло. Все винты идеально откручиваются\закручиваются.
Посмотрим, что же внутри:
Изображение
Как видите, ничего нового или необычного.
При открытии гирбокса меня поджидал сюрприз:
Изображение
Чертовски похожий на след от зуба секторной шестерни, скол куска пластика на поршне. Из гирбокса ни разу не стреляли, в привод не вставляли. Уж не знаю, как такое могло получится у сборщиков на заводе кинг армса.
Поршневая группа:
Изображение
Ноззл - с уплотнительным колечком, с фаской. На голове цилиндра сидит идеально.
Таппет - хорош собой, с прямым уголком, всё как надо.
Поршень - чертовски похож на аналогичный от src, но пластик явно более твёрдый.
Голова поршня - алюминиевая, с подшипником.
Голова цилиндра - алюминиевая, снаружи, имхо, крашена в чёрный цвет.
Цилиндр - алюминиевый, очень хрупкий и лёгкий, внутри хорошо отполирован.
Пружина и направляющая:
Изображение
Пружина - равномерной навивки, крашена в черный цвет, номинал, заявленный производителем - М190. Доверия не внушает, изначально кривовата.
Направляющая - цельнометаллическая, с подшипником.
Шестерни:
Изображение
Косозубые КА с передаточным 100:200, осмотр шестеренок явного брака не выявил. Секторная шестерня имеет установленный delayer. Шимминг в гирбоксе выполнен весьма посредственно. Секторная шестерня имела большой люфт. Центральная - вообще без люфтов, моторная шестерня имеет едва заметный, допустимый, люфт.

Общие моменты:
Смазка - смазано на совесть всё, за исключением сухой, как хороший подгузник, направляющей и пружины.
Подшипники сидят в своих посадочных местах уверенно, вываливаться не собираются :)
Контактная группа - классическая. Cut-off lever и selector plate - классические.
На фотографии с пружиной можно увидеть ошмётки поршня на шестернях. Ошметки были убраны, кусок скола с поршня тоже, после чего поршень был поставлен обратно.
Цилиндр решено было заменить на имеющийся под рукой хромированный.
Проводка была перепаяна на powerlabs'овскую.
Пружину поставили новую, гардер 140.
Данный сет был дополнен мотором гардер инфинити и установлен в китайскую spr nod-1, с камерой хоп-апа lonex, стволиком 509мм lonex и красной резинкой madbull.
Замер 0.20м шаром выдал 158-160м\с.
В купе с 11.1 вольтовым аккумулятором lipo получили на одиночке практически мнгновенный спуск, прямо как на газовой винтовке :)
По результатам теста было решено заменить пружину на более слабую, чтобы сохранить автоматический режим огня и не нарушать правила ассоциации.

Сравнение пружин (Бонус):
Изображение
Сверху вниз: KA M190, не новый Guarder 130, новый Guarder 140.

С уважением. Всем спасибо.

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 16:39
Kaiser
Сравнение пружин (Бонус):
Снизу вверх: KA M190, не новый Guarder 130, новый Guarder 140.

наверно всетаки сверху вниз

СообщениеДобавлено: 26.04.2011 16:42
Дaнил126
Точно. Спасибо.

Тюнинг \ King Arms Complete Gearbox [KA-GB-31]

СообщениеДобавлено: 12.11.2011 14:41
xamelion
Как гирбокс прошел сезон? Какие проблемы были, что сломалось в гирбоксе за сезон? Какой настрел за сезон?

СообщениеДобавлено: 23.11.2011 02:18
Rubles
подпишусь к предыдущему вопросу :)
изучаю такой гир на предмет покупки но тк у меня уже есть КА привод то думаю может лучше тюнить свой ? я так понял этот гир бокс с бор апом ? а на скб ствол наверно лучше не бор ап ЦПГ ?!

СообщениеДобавлено: 23.11.2011 14:13
dikobraz
Вначале лета было заказано 2 таких гирбокса, при получении были сразу перебраны.
Пришлось делать шимминг и нормально все смазывать, т.к. на смазку дядюшка Ляо не поскупился и была она где только можно и в огромном количестве.
190-ую пружину пробовать не решились, и просто заменили на 140-ую систему, на выходе получили 140-143 м/с, но на тот момент были проблемы с хоп-апом на обоих приводах.
В конце октября была установлена старая 120-ка от срц и установлен хоп-ап Madbull Ultimate, на выходе 125-127 м/с.
Гирбоксы без проблем встали в боди от мэдбулл и срц.
Настрел на 140-ых пружинах от 7 до 10 тысяч, и никакого видимого износа нет.

СообщениеДобавлено: 24.11.2011 00:07
IgorOlegovich
Давно этот гирбокс использую. Предыдущие ораторы все правильно обозначили: надо смазать и сделать шимминг. В целом гирбоксом доволен. На подсевшей 120 Guarder выдает 133 м/с, на новой -136. Скорострельность 851ш/м на батарее 9,6 2000 и моторе guarder standart.
С хопапом от Systema сотрудничает хорошо, в M4 от SRC влезает хорошо, если у верхнего ресивера "ушки", спилить/сломать.

СообщениеДобавлено: 25.11.2011 23:14
Rubles
те гир надежный и в выдает заявленные ттх ? те 150 сек ?

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 00:09
IgorOlegovich
те 150 сек


у меня гирбокс на 190. Просто пружину я поставил послабее, что бы во все правила укладываться.
Вы наверное имели в виду 205 м/сек на 190-й пружине. Да компрессия там хорошая, если ваш хоп и стволик тоже на уровне. У King Arms в производстве 8-м гиров: 120, 135, 150, 190. Каждый из этих гиров делятся с выводом проводки в цевье или приклад. Так, что если вам нужно до 150-и, то берите 135-й или на 150-й поставьте пружину гуардер 130.

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 02:16
Rubles
IgorOlegovich писал(а):
те 150 сек


у меня гирбокс на 190. Просто пружину я поставил послабее, что бы во все правила укладываться.
Вы наверное имели в виду 205 м/сек на 190-й пружине. Да компрессия там хорошая, если ваш хоп и стволик тоже на уровне. У King Arms в производстве 8-м гиров: 120, 135, 150, 190. Каждый из этих гиров делятся с выводом проводки в цевье или приклад. Так, что если вам нужно до 150-и, то берите 135-й или на 150-й поставьте пружину гуардер 130.


ухты ничекогосебе ))) просто в обзоре упоминался гир на 150 те по факту они даже чуть больше выдают ?!!

СообщениеДобавлено: 26.11.2011 10:01
IgorOlegovich
В самом верхнем обзоре упоминается 190-й гирбокс, посмотрите на шестерни и пружину
Сверху вниз: KA M190, не новый Guarder 130, новый Guarder 140.

Да, как правило выдает больше номинальной пружины. Но это еще и зависит от качество сборки, от того как Вы смажете, переберете, сделаете шимминг.

В одном из иностранных обзоров на английском, парень рассказывает, что шимминг у него уже был сделан идеально, но лезть в гирбокс для замены пружины и смазки все-равно пришлось.

СообщениеДобавлено: 28.12.2011 10:36
Rahap
Господа, насколько понял за год эксплуатации ни у кого поломок на данном гире не было?
Насколько прочна сама тушка? Трещин на гире не выявлено?

ЗЫ
и очень честно говоря интересно, насколько данное готовое решение удачно! Насколько лучше чем набор по кускам?

СообщениеДобавлено: 28.12.2011 10:55
IgorOlegovich
Трещин не обнаружено, комплект весьма удачен, все комплектующие великолепно соответствуют друг другу. Отлично ведет себя и с внутрянкой от других производителей: например шестерни от SRC.

А проблемы все уже были озвучены: не смазана направляющая вообще и иногда шимминг посредственно выполнен.

СообщениеДобавлено: 28.12.2011 11:44
Rahap
IgorOlegovich писал(а):Трещин не обнаружено, комплект весьма удачен, все комплектующие великолепно соответствуют друг другу. Отлично ведет себя и с внутрянкой от других производителей: например шестерни от SRC.

А проблемы все уже были озвучены: не смазана направляющая вообще и иногда шимминг посредственно выполнен.


Неужели это все болезни гира?
Прям аж удивлен))

А кто-нибудь юзал этот гир на максирежимах - типа пулемета?

СообщениеДобавлено: 28.12.2011 11:52
IgorOlegovich
А кто-нибудь юзал этот гир на максирежимах - типа пулемета


Зачем ломать хорошую вещь? Я использую на 120-й (иногда на 130-й) пружине гвардер при скорострельности 850-900 выс в мин. Ну бывает очередь из 40-а шаров, но не более того.

СообщениеДобавлено: 28.12.2011 12:11
Rahap
IgorOlegovich писал(а):
А кто-нибудь юзал этот гир на максирежимах - типа пулемета


Зачем ломать хорошую вещь? Я использую на 120-й (иногда на 130-й) пружине гвардер при скорострельности 850-900 выс в мин. Ну бывает очередь из 40-а шаров, но не более того.


Просто хочу взять 190 гир и поставить в него 140 пружину, а так как я люблю играть на бункерах, боюсь что ухайдокаю сам корпус гира... В свое время на аналогичной винтовке сломал два дипфаевских гира, хватало гира на сезон...

СообщениеДобавлено: 28.12.2011 13:29
IgorOlegovich
Если не хотите, чтобы переднюю часть гирбокса оторвало, то лучше голову поршня заменить на более легкую (не алюминиевую). А у головы цилиндра и так мягкий толстый уплотнитель есть. Я думаю с такой модификацией на 140-й проблем не будет.

СообщениеДобавлено: 28.12.2011 14:16
Rahap
IgorOlegovich писал(а):Если не хотите, чтобы переднюю часть гирбокса оторвало, то лучше голову поршня заменить на более легкую (не алюминиевую). А у головы цилиндра и так мягкий толстый уплотнитель есть. Я думаю с такой модификацией на 140-й проблем не будет.

Спасибо за консультацию!))

СообщениеДобавлено: 12.02.2012 10:21
IgorOlegovich
Так, решил установить бесшумную голову Systema Energy. Голова слишком толстая и поршень не доходит 1 мм до исходной точки. Также родная резинка на системовской голове слишком мала - компрессия плохая. Было решено переставить на голову резинку с кинг армовской алюминиевой головы поршня. После теста на 130-й пружине Guarder привод выдает 144 м/с.

Затем обратно переставил алюминиевую голову (родную) и переделал шимминг, с помощью проставочных шайб Modify. На той же пружине 149-150. Выводы делайте сами.

СообщениеДобавлено: 18.03.2012 15:00
IgorOlegovich
После 15000 выстрелов произошла двойная поломка:

1. Треснул корпус гира:
Изображение
2. Сломалась пружина антиреверса (по моей вине, я ее погнул при предыдущей переборке привода);
Изображение

Конфигурация: пружина 130 Guarder (чуть подсевшая), батарея 11.1V, ключ Gate Merf 3.2.

Остальные детали как новые, следов износа нет.

СообщениеДобавлено: 31.03.2012 21:33
Vitaha
Уж простите за банальный вопрос, но всё же, этот гирик влезет в боди от Dboys m4 CQB?

СообщениеДобавлено: 31.03.2012 21:39
Печеньк0
а почему нет? м-ка она и в африке аег эмка

СообщениеДобавлено: 31.03.2012 23:18
jura7
Vitaha писал(а):Уж простите за банальный вопрос, но всё же, этот гирик влезет в боди от Dboys m4 CQB?


Ресивер один и тот же

СообщениеДобавлено: 05.04.2012 13:58
chegi
Спасибо за статью,достаточно подробно написано,но вот у меня возник вопрос какой из готовых боксов выбрать лонекс на 150 или этот кингармс,? может ктонибудь высказаться на этот вопрос.может кто то уже сравнивал их

СообщениеДобавлено: 23.04.2012 09:31
Vitaha
Подскажите пожалуйста, в данном боксе проводку в приклад нужно наращивать или сразу заменять, или как её уложить в приклад?