Тюнинг \ King Arms Complete Gearbox [KA-GB-31]
Добавлено: 26.04.2011 15:26
Попал мне в руки данный гир в сборе, т.к. этот продукт ещё никто не освещал на нашей конференции, решил сделать беглый отчет-обзор об этом изделии.
Начнём с упаковки:
Классический простой картон с небольшими надписями о том, как хорош данный продукт и что он позволит улучшить показатели вашего привода.
Открываем коробку:
Сам гирбокс и больше ничего. Лаконично. А ещё - пустое место для мотора, которого в комплекте нет У системовского complete mechabox в комплекте шли два калёных стальных шестигранника между прочим
Внешний вид гирбокса:
В глаза бросаются 9мм подшипники, которые внушают доверие, классическая жесткая проводка, напоминающая проводку от lonex и цилиндр, который так же очень похож на аналогичный от лонекса.
Материал изготовления и обработки гирбокса напоминает силуминовый гирбокс от B&C. Закручен гирбокс шестигранными винтами. Проблем с разбором не возникло. Все винты идеально откручиваются\закручиваются.
Посмотрим, что же внутри:
Как видите, ничего нового или необычного.
При открытии гирбокса меня поджидал сюрприз:
Чертовски похожий на след от зуба секторной шестерни, скол куска пластика на поршне. Из гирбокса ни разу не стреляли, в привод не вставляли. Уж не знаю, как такое могло получится у сборщиков на заводе кинг армса.
Поршневая группа:
Ноззл - с уплотнительным колечком, с фаской. На голове цилиндра сидит идеально.
Таппет - хорош собой, с прямым уголком, всё как надо.
Поршень - чертовски похож на аналогичный от src, но пластик явно более твёрдый.
Голова поршня - алюминиевая, с подшипником.
Голова цилиндра - алюминиевая, снаружи, имхо, крашена в чёрный цвет.
Цилиндр - алюминиевый, очень хрупкий и лёгкий, внутри хорошо отполирован.
Пружина и направляющая:
Пружина - равномерной навивки, крашена в черный цвет, номинал, заявленный производителем - М190. Доверия не внушает, изначально кривовата.
Направляющая - цельнометаллическая, с подшипником.
Шестерни:
Косозубые КА с передаточным 100:200, осмотр шестеренок явного брака не выявил. Секторная шестерня имеет установленный delayer. Шимминг в гирбоксе выполнен весьма посредственно. Секторная шестерня имела большой люфт. Центральная - вообще без люфтов, моторная шестерня имеет едва заметный, допустимый, люфт.
Общие моменты:
Смазка - смазано на совесть всё, за исключением сухой, как хороший подгузник, направляющей и пружины.
Подшипники сидят в своих посадочных местах уверенно, вываливаться не собираются
Контактная группа - классическая. Cut-off lever и selector plate - классические.
На фотографии с пружиной можно увидеть ошмётки поршня на шестернях. Ошметки были убраны, кусок скола с поршня тоже, после чего поршень был поставлен обратно.
Цилиндр решено было заменить на имеющийся под рукой хромированный.
Проводка была перепаяна на powerlabs'овскую.
Пружину поставили новую, гардер 140.
Данный сет был дополнен мотором гардер инфинити и установлен в китайскую spr nod-1, с камерой хоп-апа lonex, стволиком 509мм lonex и красной резинкой madbull.
Замер 0.20м шаром выдал 158-160м\с.
В купе с 11.1 вольтовым аккумулятором lipo получили на одиночке практически мнгновенный спуск, прямо как на газовой винтовке
По результатам теста было решено заменить пружину на более слабую, чтобы сохранить автоматический режим огня и не нарушать правила ассоциации.
Сравнение пружин (Бонус):
Сверху вниз: KA M190, не новый Guarder 130, новый Guarder 140.
С уважением. Всем спасибо.
Начнём с упаковки:
Классический простой картон с небольшими надписями о том, как хорош данный продукт и что он позволит улучшить показатели вашего привода.
Открываем коробку:
Сам гирбокс и больше ничего. Лаконично. А ещё - пустое место для мотора, которого в комплекте нет У системовского complete mechabox в комплекте шли два калёных стальных шестигранника между прочим
Внешний вид гирбокса:
В глаза бросаются 9мм подшипники, которые внушают доверие, классическая жесткая проводка, напоминающая проводку от lonex и цилиндр, который так же очень похож на аналогичный от лонекса.
Материал изготовления и обработки гирбокса напоминает силуминовый гирбокс от B&C. Закручен гирбокс шестигранными винтами. Проблем с разбором не возникло. Все винты идеально откручиваются\закручиваются.
Посмотрим, что же внутри:
Как видите, ничего нового или необычного.
При открытии гирбокса меня поджидал сюрприз:
Чертовски похожий на след от зуба секторной шестерни, скол куска пластика на поршне. Из гирбокса ни разу не стреляли, в привод не вставляли. Уж не знаю, как такое могло получится у сборщиков на заводе кинг армса.
Поршневая группа:
Ноззл - с уплотнительным колечком, с фаской. На голове цилиндра сидит идеально.
Таппет - хорош собой, с прямым уголком, всё как надо.
Поршень - чертовски похож на аналогичный от src, но пластик явно более твёрдый.
Голова поршня - алюминиевая, с подшипником.
Голова цилиндра - алюминиевая, снаружи, имхо, крашена в чёрный цвет.
Цилиндр - алюминиевый, очень хрупкий и лёгкий, внутри хорошо отполирован.
Пружина и направляющая:
Пружина - равномерной навивки, крашена в черный цвет, номинал, заявленный производителем - М190. Доверия не внушает, изначально кривовата.
Направляющая - цельнометаллическая, с подшипником.
Шестерни:
Косозубые КА с передаточным 100:200, осмотр шестеренок явного брака не выявил. Секторная шестерня имеет установленный delayer. Шимминг в гирбоксе выполнен весьма посредственно. Секторная шестерня имела большой люфт. Центральная - вообще без люфтов, моторная шестерня имеет едва заметный, допустимый, люфт.
Общие моменты:
Смазка - смазано на совесть всё, за исключением сухой, как хороший подгузник, направляющей и пружины.
Подшипники сидят в своих посадочных местах уверенно, вываливаться не собираются
Контактная группа - классическая. Cut-off lever и selector plate - классические.
На фотографии с пружиной можно увидеть ошмётки поршня на шестернях. Ошметки были убраны, кусок скола с поршня тоже, после чего поршень был поставлен обратно.
Цилиндр решено было заменить на имеющийся под рукой хромированный.
Проводка была перепаяна на powerlabs'овскую.
Пружину поставили новую, гардер 140.
Данный сет был дополнен мотором гардер инфинити и установлен в китайскую spr nod-1, с камерой хоп-апа lonex, стволиком 509мм lonex и красной резинкой madbull.
Замер 0.20м шаром выдал 158-160м\с.
В купе с 11.1 вольтовым аккумулятором lipo получили на одиночке практически мнгновенный спуск, прямо как на газовой винтовке
По результатам теста было решено заменить пружину на более слабую, чтобы сохранить автоматический режим огня и не нарушать правила ассоциации.
Сравнение пружин (Бонус):
Сверху вниз: KA M190, не новый Guarder 130, новый Guarder 140.
С уважением. Всем спасибо.