Разбираем TROY M7A1 от Asia Electric Gun
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Волею судеб (я люблю современное и компактное) попал мне в руки эконом вариант M7A1. Маркировки местами перевраны, местами отсутствуют, но для меня это не главное... Смотрим остальное )))
Перед нами MAGPUL EDITION версия (приклад, ручка и триггергуард Magpul PTS).
Привод собран очень качественно без люфтов. С коробки выдал 110 м/c 0,2 шаром. Работает имитация ЗЗ.
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/254e75093946052354dea5a32aeb144c/view.jpg)
Вынув передний пин в нижнем ресивере очень легко разбираем трой на две половинки (удобно менять стволик или просто для транспортировки)
Аккум ЛиПо находится в трубе приклада. В комплекте идет 11.1в 1100мА шорттип длиной 10см, по идее должен влезть аналогичный 12см.
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/19a68f6b70a42eed9ee2e65d270129a5/view.jpg)
Типичный для китайпрома моторчик сидит довольно плотно... Вопросов не вызывает ))
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d7e300ab058b07d9a660cfeb43a0f1c7/view.jpg)
Приступаем к извлечению гирбокса из нижнего ресивера. Не забываем про кнопку ЗЗ !!!
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bbf9dbbafa5bf0d689df7b9ca9f4f618/view.jpg)
Последовательно удаляем удерживающие гирбокс элементы. Замечу, что как и в других М4 тип приводах, некоторые пины здесь всего лишь имитация )))
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3c9d4c3348f6772b54d3ed0360178a89/view.jpg)
Гирбокс извлечён. Сейчас будем изучать его внутренности )))
![Изображение](http://www.gun-fire.com/data/gfx/pictures/large/9/4/1152194649_3.jpg)
Перед нами MAGPUL EDITION версия (приклад, ручка и триггергуард Magpul PTS).
Привод собран очень качественно без люфтов. С коробки выдал 110 м/c 0,2 шаром. Работает имитация ЗЗ.
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/254e75093946052354dea5a32aeb144c/view.jpg)
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ef7d3524dfd573d3c0800baba1978731/view.jpg)
Вынув передний пин в нижнем ресивере очень легко разбираем трой на две половинки (удобно менять стволик или просто для транспортировки)
Аккум ЛиПо находится в трубе приклада. В комплекте идет 11.1в 1100мА шорттип длиной 10см, по идее должен влезть аналогичный 12см.
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/19a68f6b70a42eed9ee2e65d270129a5/view.jpg)
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3579d047907cc7a8a880119d812b4677/view.jpg)
Типичный для китайпрома моторчик сидит довольно плотно... Вопросов не вызывает ))
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/d7e300ab058b07d9a660cfeb43a0f1c7/view.jpg)
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/69d0ef99d372e3c7bdeeccad8a8cc64a/view.jpg)
Приступаем к извлечению гирбокса из нижнего ресивера. Не забываем про кнопку ЗЗ !!!
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bbf9dbbafa5bf0d689df7b9ca9f4f618/view.jpg)
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b07ebf030c939c788fe91f0010282199/view.jpg)
Последовательно удаляем удерживающие гирбокс элементы. Замечу, что как и в других М4 тип приводах, некоторые пины здесь всего лишь имитация )))
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3c9d4c3348f6772b54d3ed0360178a89/view.jpg)
![Изображение](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/21dd301af57d61244fb58fece25c6358/view.jpg)
Гирбокс извлечён. Сейчас будем изучать его внутренности )))