Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 03.03.2011 03:54
химик+)
Тоже отпиши в лс пожалуйсто...

СообщениеДобавлено: 03.03.2011 05:35
dolgopanetFlex
вес просто заоблачный. надо бы подумать об усилителях боксов. при таком весе поршня рвать может всё и вся.

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 23:09
vinipix
Вкратце о поршне, был установлен на A&K M249
Пружина M140, мотор SHS Ultra High Torgue Вылет 126 м/с 0.25 шаром.
Родные шестерни накрылись сразу и ещё 4-е комплекта таких же.
Поставил шстерни SHS 16:1 получил 4000в/м, сейчас стоят SHS 100:300, скорострельность 900 в/м. Настрел 10 000.
Гребёнка не имеем сильных следов износа. Следы на корпусе оставлены сломавшейся шестернёй.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цельно алюминиевый выдержал всего две механы на АК-74 с M120 пружиной. Цельно титановый забраковали в виду не той марки сплава.

СообщениеДобавлено: 02.05.2011 23:42
clickvk
vinipix, надо бы дырок насверлить в тушке - прочность она от этого не потеряет, а легче станет.

СообщениеДобавлено: 03.05.2011 00:35
vinipix
clickvk писал(а):vinipix, надо бы дырок насверлить в тушке - прочность она от этого не потеряет, а легче станет.


Что это даст ? Я ставил полностью пластиковый с тремя стальными зубами, так у меня наоборот скорость упала. Вот теперь и думаю стоит ли вообще браться.

СообщениеДобавлено: 03.05.2011 01:20
clickvk
vinipix писал(а):Что это даст ? Я ставил полностью пластиковый с тремя стальными зубами, так у меня наоборот скорость упала. Вот теперь и думаю стоит ли вообще браться.

тогда хотя бы с целью снижения ударной нагрузки на голову цилиндра и морду бокса.

СообщениеДобавлено: 03.05.2011 01:31
dolgopanetFlex
vinipix - кросаучег! =D

как в москве можно такое получить?