Всем доброго времени суток. Прошу сильно не пинать, так как обзор пишу первый раз. Да и писать на форумах не люблю, все уже написано.
Итак, я получил данное изделие неделю назад.
Данныый АЕГ предназначался не мне, но сам я тоже волновался при получении – шутка ли, хотеть чего-то 9 месяцев и вот-вот получить (предоплата была 18-02-13, а получение 9-11-13)
Итак. В офисе ТК я получаю груз. Беру коробку на складе и… «откладываю первую пару кирпичей» - там что-то болтается. Открываю коробку. Ан нет, смотрю, все нормально там болтается ВООБЩЕ ВСЕ (АЕГ, 2 магазина, АКБ). Я так думаю, что китайцы для своих приводов специально увеличивают вес посылки за счет пенопласта – хотят нажиться на доп. материалах. Усиления коробки нет, закрепления привода в коробке нет, риск сломать или поцарапать что-то при транспортировке выше.
Едим дальше.
Заказываемая комплектация: АЕГ (130 м/с), 1 запасная механа, АКБ (в термоусадке, что делает невозможным знать ТТХ батареи), паспорт изделия, сертификат, товарная накладная. В общем аскетизм по полной. А вот взрыв-схемы нет. Нигде нет. Совсем. Будем прикладывать инженерную мысль.
Непосредственно сам корпус АЕГа.
При первом осмотре почти все хорошо. Магнит липнет везде. На боди, да и почти на всех деталях, выбит номер. Люфтов практически нет, краска на боди и глушителе ровная, шероховатая. Магазин вставляется-изымается тяжело с непривычки, но тут думается мне дело в непритертости деталей и мышечной памяти. Есть незначительные люфты во всех трех направлениях. Приклад подкачал - на нем отмечаются многочисленные каверны, как будто на него попадали раскаленные искры. Тыльник приклада выполнен из резины или скорее резинопластика со следами облоя. Исправлено ножом за 10 минут, но ощущение полуфабриката нарастает. После получасового изучения тыльника найдено два симметричных повреждения явно не просто так – вставляем плоскую отвертку и точно, шурупы, а вот и место под АКБ. Уже хорошо – стреляет. Скручиваем глушитель. Долго. Очень долго. Антуражно скручиваем, не то что в кино – вжик и глушак установлен ну или снят. Ну вот наконец-то 2 см резьбы пройдено и у нас в руках глушитель в левой, бодик в правой и ДВЕ половинки цевья на полу. Цевье вроде хорошее. Совмещаем половинки друг к другу и… они не сходятся. Место стыка имеет вид |(, печально, опять напильник. Из фальш-глушителя тут же удаляется некоторая кучка металлических опилок, бывает, у китайцев и не такое находили. Накручиваем глушитель обратно. Вынимаю гир. Минут 40 танцы с бубном (как жаль что нет инструкции). Вытащил. Обнаруживается странное решение сочленения проводки КГ и АКБ в прикладе на скользящих клеммах, при неаккуратном пользовании короткое замыкание не исключено. А заказанного ключа БТС555 нет – странно.
Гир. Оказался стандартным СМ02. Стандартная китайская база (с унылыми головой поршня, головой цилиндра и нозлом), несмертельно. Возможно заменена пружина, но измерительного инструмента нет так что утверждать не могу. Все смазано, шиминг сделан как и обещали. Закрываем. Посмотрим сколько протянет.
Рамка мотора изменена в сторону уменьшения габаритов, в связи с чем потеряна возможность зацепа проводов для ровной укладке в пистолетную рукоятку приклада – это минус. Места в рукояти меньше чем нужно, плюс провода норовят застрять между мотором и рукоятью. Переводчик огня так же уникален. Интуитивно все понятно.
Собираем все обратно. Долго, часов 5. Мучительно. С ненармативной лексикой. Основная проблема в проводах (синяя изолента в качестве фиксатора) и злополучном переводчике огня. Нужно попасть маленьким штырьком d=1 мм и высотой 1 мм в такое же мелкое отверстие на флажке переводчика огня, при этом впихнуть мотор в рукоять, держа одновременно шторку затвора упирающуюся в цилиндр. В общем огреб я счастье полной ложкой. Ну и как следствие полный разбор флажка на пять составляющих его деталей и вылетевшая шторка затвора и вторая пара кирпичей. Так вот как ларчик открывался. После «демонтажа» этой хитрой детали стало ясно что мысль моя была не верной и все прозаичнее. Устанавливается все обратно за 10-15 минут, но все же с изолентой на моторе.
Магазин. В комплекте едет одна механа (изнутри тоже маркировки и номера). Было сразу принято решение заказать еще одну механу. Потом согласовали замену на бункер. Потом все же остановились на механе. Осматриваем. Сам магазин состоит из металлической оболочки и пластиковых внутренностей. За счет фиксации внутрянки к корпусу на болт она не болтается, но есть зазор между внутрянкой и оболочкой магазина порядка 1 мм и на 1-1,5 мм выступают края внешней части магазина над внутрянкой. На мой взгляд эстетичнее было бы сделать «заподлицо» внешнюю и внутреннюю части. Вытаскиваем внутрянку. Тяжелая, на пластик не поскупились. Опять блестящие болты. Вытаскиваем пружину. Странного вида подаватель из-за которого остается 1-2 шарика в магазине, наверняка сыграет дурную службу на тренировке, если ориентироваться на наличие шариков через горловину. Выкручиваем все болты и видим чудесную картину – все ровное, чистое. Протерли – собираем. Пружина в свободном состоянии торчит из магазина сантиметров на 5-7, должна отдавать все шары без пропусков и клинов. Закрываем. Загрузка шарами - итог 57-62 шара.
Тестовый отстрел. Так как зима тест провели в домашних условиях. Скорость колеблется от 125,5 до 127. Для более детального отстрела ищется теплый тир, или плюсовая температура, погодка нынче балует затяжным нолем по Цельсию.
Была попытка установки оптических прицелов на боковой прилив. Используемый на СВД боковой кронштейн ВОМЗ BIII-1д (с огнестрела) ни в какую не захотела плотно крепиться, изогнулась на пределе дугой, побоялся сломать. И устанавливал китайскую реплику «ласточкин хвост» CYMA C39 для АК. Данный образец за счет возможности регулировки прижимной пятки «хоть по самые немогу», был подогнан и встал намертво.
Послесловие (из не совсем понятного)
1. Объективное. Не завороненные, блестящие болты для крепления всего что нужно закрепить (камера хоп-апа к боди, боди-приклад, гирбокс-боди, крышка закрывающая мотор в пистолетной рукояти).
2. Субъективное. Не поворачивается целик для выбора расстояния стрельбы, а тот что присутствует (№1) явно мала прорезь на целике.
3. Субъективное. Не совсем понятное исполнение флажка переключения огня. 5 деталей: флажок с прямоугольным штырем, 2 круглых шайбы и 2 квадратных. Скреплено было непонятно как, но наверное на сварку. Зачем были применены квадратные шайбы ведь механизм должен вращаться? Если разборный узел то может быть напрашивается шуруп с внутренней стороны либо как на MP5 потай.
Итог. Привод на данный момент уникален. Владелец доволен, ведь, как известно, «Винторез головного мозга не лечится», мечта сбылась. Ну, а шероховатости надеюсь сгладятся.
Общий вид.
Шторка затвора.
Цевьё.
Цевье половина.
Целик1
Целик2
Прилив под оптику
Приклад
Тыльник приклада
Магазин
Магазин верх
Магазин верх 2
Магазин внутрянка
Подаватель
Видео взрыв-схема: http://www.youtube.com/watch?v=bKNJqU5jPek
Добавлено:
Извиняюсь за качество. Фотал расстроенный на сотовый.
В такой коробке приехало
В такой коробке приехало
В такой коробке приехало
Полный комплект
АКБ
АКБ 2
Замер скорости
Магазин
Магазин (низ)
Магазин (бок)
Магазин (верх)
Магазин (верх)
Разбор на составляющие
Разбор на составляющие
Разбор на составляющие
Разбор на составляющие
Гир
Гир
Обновление от 26-28.03.14.
Винтовка пережила свой первый тест. Шары подаются без пропусков и клина.
После произвели вскрытие гира.
Стандартная CYMA. Серый мотор, цилиндр латунный без дырки, т.е. полная база. Сделан шиминг, но в качестве смазки все тот же зеленый вазелин.
В комплекте с приводом приехала дополнительная пружина без упаковки, заявлен аналог Guarder SP130. При простой смене пружины без доработок поршень встал в ВМТ и случился фейерверк... Итог - умер мотор и несколько зубов на средней шестерне. Дальнейшие исследования показали, что пружина порядка SP150 (сила сжатия немного меньше SP160).
Заменен мотор, шестерня, установлен BTS555. На очереди очередной тест.
Важно. Так как моторная рама своеобразна мотор (пластиковое донце) необходимо подточить до квадратного состояния.
Если что то нарушил, извините, поправьте. Фото и статья мои.
С уважением, Иван.