Страница 1 из 1

ИТОГИ первой игры "Войны племен" 21.09.13.

СообщениеДобавлено: 22.09.2013 21:45
=ZORG=
Информация по игре: viewtopic.php?f=9&t=140001&p=1490699

Итак.
От всего ОргСостава ОГРОМНОЕ спасибо всем тем, кто играл.
Рейдеры.
Эт понятно... вся пустошь была ваша. Вы- хозяева.
Игрокам в антураже отдельное спасибо. Вы придавали игре отдельный колорит. Шаман лучший! А колдовской красный огонь... вообще вне обсуждений. Классс!
Церберы.
Вас было в двое меньше, но вы были ЖЕЛЕЗНЫМИ. Как и должны быть защитники цивилизации.
Тропа Хо Ши Мина оказалась тропой смерти. Но технологии вы сумели добыть.
Погода.
Спасибо, что не ливень. Будем искать пути договариваться. :)
Съемочная группа
Промокшие и замершие.... надеюсь, что оно того стоило, и мы увидем себя в вашем сюжете.
И ещё раз. Всем, кто отыграл в таких условиях, ОГРОМНОЕ спасибо. Будем всегда рады видеть вас на наших играх.
Жду конструктивную критику и предложения по дальнейшим играм.

Re: ИТОГИ первой игры "Войны племен" 21.09.13.

СообщениеДобавлено: 22.09.2013 22:40
Fly_GSH
Игра мне понравилась, хоть и приехало человек 28 от силы, потому сценарий слился к перестрелкам за дорогу.
Тем не менее фан свой получили, устроили шикарную засаду, попрактиковались в скрытном передвижении по холмистой местности, а также покушали вкусного харчо.
Конечно погода подвела, промокли до нитки за 3 часа, извозились в песке, боюсь даже форму доставать. много много чего стирать,первый раз так сильно промок на игре.
Что надо было исправить:
1. убрать Шамана, получилось что рейдеры постоянно кучковались и естественно пройти меньшинству церберам против превосходящих сил противника было сложно, как вариант запретить находиться группам рейдеров (по 3 человека которые) ближе 20 метров друг от друга.
2. Разрешить атаковать Цитадель (хотя бы раз за игру), в конце все так хотели.
3. Добавить пакетных заданий для обеих сторон, и давать их одновременно, чтобы люди реально воевали за них.

Зоргу огромное спасибо за недорогую игру и за реальные старания!
Спасибо всем игрокам кто не побоялся играть в дождь и отдельное спасибо рейдерам, ребята были веселые и адекватные.
Сокол, МСК "Альгиз"

Re: ИТОГИ первой игры "Войны племен" 21.09.13.

СообщениеДобавлено: 23.09.2013 02:33
fidoton
Игра очень понравилась, жалко что не все смогли вытерпеть погоду(кто-то ушел, кто-то не приехал), из-за чего и не пошел сценарий :?
но не смотря на это, получил массу удовольствия.
по итогам игры, мне был подарен тактический фонарь фото из гугля за что очень благодарен Зоргу и человеку у которого тоже было 2 уха, но уступившего приз(склероз на имена :dog_eyes: ).

1. убрать Шамана, получилось что рейдеры постоянно кучковались и естественно пройти меньшинству церберам против превосходящих сил противника было сложно, как вариант запретить находиться группам рейдеров (по 3 человека которые) ближе 20 метров друг от друга.
2. Разрешить атаковать Цитадель (хотя бы раз за игру), в конце все так хотели.
3. Добавить пакетных заданий для обеих сторон, и давать их одновременно, чтобы люди реально воевали за них.


меньше контроля, а не исключение шамана, как не крути это антуражный персонаж , да и задачами его можно обременить в будущем, например только он может что-то носить или без него нельзя что то сделать.
а так и правда получилось, что ходили всей толпой, и было мало троек, если вообще были.
цитадель атаковать только если как веселья ради. но сил уже в конце не было ни у кого :dogd:
ну и да! общие пакетные задания!! это было бы великолепно!




Огромное спасибо Зоргу, антуражным рейдерам и всем кто помогал!
;002;
PS очень надеюсь на продолжение игры, ну и на погоду ;)

Re: ИТОГИ первой игры "Войны племен" 21.09.13.

СообщениеДобавлено: 23.09.2013 20:45
old warrior
Что-же наснимали ребятки с камерами? Хочется посмотреть на этот вселенский потоп со стороны.

Re: ИТОГИ первой игры "Войны племен" 21.09.13.

СообщениеДобавлено: 23.09.2013 22:54
Aden_Pryde
Спасибо всем игракам кто не побоялся размокнуть и остался до конца играть свою роль. Идея игры очень понравилось думаю если бы было побольше народу то было бы совсем хорошо, думаю что для пилотной игры всё было хорошо. Буду ждать продолжения. Присоединяюсь к вопросу про отснятый материал.

Re: ИТОГИ первой игры "Войны племен" 21.09.13.

СообщениеДобавлено: 24.09.2013 15:45
Chlorum
Спасибо за организацию игры Зоргу, Гарнизону за то, что есть несмотря на и всем приехавшим и оставшимся мокнуть. И Большому за костер и поржать, да. Комментарии:
1. Малое количество людей не давало возможности проводить несколько маневров одновременно, что лишало нас (Церберов) хоть какой возможности что предпринять кроме последовательного штурма развилки. Т.е. либо за водой по тропе, либо фланговые обходы.
2. Расположение объектов и чисто поле подкачало. Во-первых полностью просматриваемая тропа лишает движения по ней хоть какой интриги. Во-вторых, чисто поле Гарнизона требует допиливания в виде укреплений и т.п. Иначе все передвижения видны без сокрытия, а у нас все же не наполеоника. Иначе игра сваливалась в традиционную лытку. Лес надо тоже вводить в игру.
3. Я бы установил определенное количество условий, по которым шаман может собрать рейдеров (чтобы между этими событиями были перерывы). Иначе разрозненной стороны не выходило, было две организованных силы. Полезно еще придумать причину, по которой рейдеры будут грызться между собой.
4. Троп должно быть несколько. А еще лучше исходно одна, но у церберов должна быть возможность при соблюдении условий прокладывать новые.

А вообще разлетающиеся от воды шары, неподающие от воды механы, промокшие непромокаемые гориексные ботинки (заливалось со штанов сверху даже когда были не заправлены) - это было клево:)

Re: ИТОГИ первой игры "Войны племен" 21.09.13.

СообщениеДобавлено: 25.09.2013 02:46
Bax
Зоргу Большое спасибо за организацию и всем бойцам кто не побоялся плохой погоды и стойко продержался до конца :) да и за сытный обед (сколько сможешь съесть) большое спасибо :smile: а шаман был на высоте :) его колдовство видели все и далеко, жаль ветер быстро уносил результат его трубки мира :smile: :smile: :smile:
Задумка действительно интересная и достойна продолжения, но в этот раз подвели те кто не приехал. Город был хорошо укреплениями, подготовка полигона мне понравилась, а нам так и не дали его атаковать :( поэтому на следующей игре предлагаю:
1.Больше народу тогда будет движуха с мордобоем :)
2.минимум 2 маршрута для каравана.
3.разрешить искать контейнеры сразу.
4.2-3 группировки бандитов для постоянной вражды между собой
5.разрешить редко, но атаковать город. например город будет знать о предстоящей атаке, так как есть информаторы среди бандитов.
6.очень прошу и у нас в мертвяке развести костер :smile:
А так всем Спасибо кто был!!!!!