http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Впечатления от Д7

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Мак
Мак

Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03.12.2008
Откуда: Москва
Команда: BAGIRA блок "Центр ВПС"
В игре: c 2006 года
Сообщение Мак » 16.06.2009 11:55

Очень жалко непонятного "эфирного зомби", блукавшего часа в два ночи мимо блокпоста синих.
Я лежал сверху на бетонных полукольцах, встрепенулся услышав шорох. И очень пожалел что к тому времени у меня села рация, т.к. увидел это нечто, ползущее на полном приводе (т.е. на четырех костях) прямо на секрет. А ведь было темно..
Предупредить не успел. Раздался вопль "Движение! Пароль!"
Кроме "муму" мужик сказать ничего не мог, и видимо у кого-то из охранения сдали нервы. Раздалась сочная очередь из пулемета. Благо стрелок или сам увидел, или ему сказали, что это некомбатант.
Насколько я понимаю это привидение появлялось не только у нашего поста.
Изображение
Вернуться к началу
Guinness
Guinness

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщение Guinness » 16.06.2009 12:17

Всем спасибо.
Игра понравилась, получил удовольствие и от обилия сторон на игре, и от ставшего совсем другим полигона после повалившей деревья непогоды, и от "эфирного зомби", и от вытаскивания 10-ки жигулей из канавы на руках, и от пошедшей "до ветру" ночью девушки, чуть не пристроившейся возле моего напарника в секрете.
Как всегда, организаторы и командиры сторон прикладывали максимум усилий для того, чтобы всем было интересно и не скучно на игре.
Жду подведения итогов, новых игр и, разумеется, Д8!
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 16.06.2009 12:21

интересно а "эфирный зомби" нашел всё-таки дорогу "Москва-рига" которую он так долго искал :wink:
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
KI$$A
KI$$A

Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение KI$$A » 16.06.2009 12:41

ощущение групы космодесанта в 30 квадрате в час ночи, ныкаясь по кустам, когда на дорогу закинули 2 дыма уже было забавным....а когда из чутка осевшего дыма вышел "Зомби" тоже было желание подстрелить. Мы еще долго спорили с Питоном а не страйкболист ли это с мегахитрым планом :lol: но когда он споткнулся о кочку и рыбкой!!! ушел в кювет в 2 метрах от схрона плохой змеи, вот тут я точно уверился- что так вряд ли кто то будет притворяться :smile:
Профсоюз барыг ЖИВ!!!
"Если стэтсн нацепить и жевать табак -под ковбоя закосить сможет и мудак"(с)ШОН
Вернуться к началу
AngelDemon
AngelDemon

Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.10.2008
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 25.12.2007г.
Сообщение AngelDemon » 16.06.2009 13:25

Этот зомби мне чуть по конечностям не прошелся, благо его автопилот каждую секунду выдавал новый вектор направления движения :grin:
Вернуться к началу
Хохол (СК"Зверь)
Хохол (СК"Зверь)

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.04.2009
Откуда: Москва
Сообщение Хохол (СК"Зверь) » 16.06.2009 13:46

Вам с зомби ещё повезло.Так как с моим секретом этот гад вообще спать улёгся.Причём голова находилась на дороге.Пришлось за ноги оттаскивать в кустики,дабы не переехали.Ещё чёт мычал.Надеюсь благодарил! :grin: :grin: :grin:
- Павел Артемьевич, Вы шпион?! - Видите ли, Юрий...
Вернуться к началу
Sile
Sile

Сообщения: 659
Зарегистрирован: 15.04.2003
Откуда: Одинцовский район, п/с Барвиха
Команда: КОБРА
В игре: с открытия 2003
Сообщение Sile » 16.06.2009 14:34

Зомби, зомби... алкоголик, пьяница, пипец...
Мы перешли через дорогу, улеглись в канаве, я развернулся, и стал наблюдать за тылом, периодически поглядывая в пнв, у края дороги, ближе к кпп (настоящему, а не игровому :)) увидел какое-то тело, которое пытается встать, и спина отсвечивала белым в пнв(футболка у него или рубашка была не знаю) и по середине темное пятно большое, я уж подумал подстрелил его кто в реале; повернулся и сказал нашим, реакции никакой не последовало, вроде как обсуждали - как пробиратся в сторону ракеты, мимо игрового кпп; это тело все-же встало , с игрового кпп, его подсветили фонарями, ОНО подумало что едет автомобиль и попыталось его застопить, встав у края дороги и выкинув правую руку, пальцами сжатыми в кулак с большим пальцем вверх :twisted: но недолго, развернувшись в сторону реального кпп, оно побрело туда, потом уже не помню почему пошло в другую сторону, шел в натуре как зомби, и дошло уже до играющих на кпп.
Последний раз редактировалось Sile 16.06.2009 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 16.06.2009 15:14

мож там где-нить в stalker играли не подоплёку...... и тело оттуда пришло..... :grin: :grin: :grin: а вообще нужно было тело в багажник грузить до следующих игр..... и потом выпускать на новом полигоне... для антуража :smile: :grin:
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
Никита_КИТ
Никита_КИТ

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.10.2008
Откуда: г.Орел
Сообщение Никита_КИТ » 16.06.2009 18:24

отлично отъиграли, было очень здорово, полигон 5+, организация 5+!!! (отсыпались после игры - сутки, богатырский сон) :smile:

от лица "Бандерлогов" хочу поблагодарить организаторов за игру и конечно за столовую:)))(боец должен быть всегда сыт)!!! :razz:
Вернуться к началу
NOGA
NOGA

Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28.03.2005
Откуда: Московские мы
Сообщение NOGA » 16.06.2009 20:18

Спасибо всем огромное за игру. Понравилось очень, хоть днем нашей команде доставались не самые радостные миссии и приходилось жариться на перекрестке за рулем УАЗика.
Спасибо моей команде, нашему командиру, ребятам, с которомы воевали бок обок - Аляске и Питону с Поттером.
Спасибо генералу Бублику за командование стороной.

Отдельно по ночи - это было СУПЕР! Начиная со старта нашей ракеты на марс )))) Были незабываемые сидения в 30-ом квадрате с зомби в дыму, потом отдельный мегаквест по пробиранию через лес без компаса (кто ж знал, что в лес пойдем) и долгожданная встреча с Тафари - спасибо Бублику, который нас сводил из штаба с двумя рациями в руках (у Тафари осталась только канальная, а у нас была частотка).
Вообщем драйва море!
<p>Ну что, по пиву и оформим сделку...</p>
Вернуться к началу
Voron13[WoodCats]
Voron13[WoodCats]

Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22.03.2002
Откуда: Москва
Команда: Woodcats
В игре: Закрытие 2003
Сообщение Voron13[WoodCats] » 16.06.2009 23:24

Romba [D.S.F] писал(а):И вот совсем отдельное внеигровое спасибо Ворону13 за грамотный совет,поданый вовремя,который к тому же удалось быстро реализовать


Она была занята и никому не причинила зла? :smile:
"А команду новую мы назовем АПЧХИ - пусть все нам здоровья желают."
Вернуться к началу
Stepach
Stepach

Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Moscow
Сообщение Stepach » 17.06.2009 04:25

2 Сталкер
Не-не-не, на этой фоте я не засыпаю (в этот момент было оооочень трудно заснуть:) ), я просто смотрю вниз и осознаю, что если я неудачно поставлю ногу, то лететь мне вниз несколько метров точно на свой пулемет - в этой штуке пола не было, только выступ по кругу небольшой))))
А с открытыми глазами я умудрилась заснуть предыдущей ночью, когда мы сидели на точке возле ракеты и наблюдали за проходящими мимо группами
_________________зачёт! сестричка! сразу видно - служила!...
всё получилось как надо! ... большой респект ребятам (и деввчёнке)) из Болтов! лично Палыни... обязательно Тролям за качественное прикрытие ящика...Мото за рейд от старта до финиша... Парням прикрывавшим нас (команды не помню... сори(... камо РФ..)были випами)... мишкам за общение и костёр...Дэрк! рад был видеть! сообщи когда поздравлять!....
ПАРНИ И ДЕВОЧЬКИ! ВСЁ СУПЕР!
Последний раз редактировалось Stepach 18.06.2009 03:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
Romba [D.S.F]
Romba [D.S.F]

Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 26.06.2006
Откуда: Местный я
Сообщение Romba [D.S.F] » 17.06.2009 11:40

Voron13[WoodCats] писал(а):
Romba [D.S.F] писал(а):И вот совсем отдельное внеигровое спасибо Ворону13 за грамотный совет,поданый вовремя,который к тому же удалось быстро реализовать


Она была занята и никому не причинила зла? :smile:


Все прошло просто на ура
Non limitus hominum dolboebus
Цэ Вовин дохтур
Вернуться к началу
БублиК
БублиК

Сообщения: 433
Зарегистрирован: 01.05.2007
Откуда: Москва
Сообщение БублиК » 17.06.2009 11:46

NWO Trolls...отдельное спасибо)
Вернуться к началу
B0r0da
Аффтар
Аффтар


B0r0da

Сообщения: 88
Зарегистрирован: 30.12.2008
Откуда: Fort BRAGG
Команда: 2-325 AIR
В игре: с 2007
Сообщение B0r0da » 17.06.2009 11:46

Ой, мамочки.. что это было? мой вопрос болящему телу в воскресенье утром. И ответ.. самому себе: Не знаю что но ЭТО БЫЛО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ!!!
Спасибо Командиру Сапёру (Контур) за его неуловимость, он умеет растворяться и вновь появляться в самых неожиданных местах, Спасибо пиротехнику Шутовскому за неповторимо антуражный утренний ядерный взрыв в пригороде столицы, всем настал пипец!! Крики "Аллах акбар бл.." были очень в тему :)) Спасибо нашей дочери полка и по совместительству дочери "ядерного шахида" Шутовского Тоське за вкусный компот и совместные походы по тылам противника. Низкий поклон этой хрупкой но выносливой девочке любящей шоколадки. :razz: Парням в вудланде играющим за нас на стороне примиримых терористов спасибо за то что прикрывали во всём наши задницы и отличную разведку, Кирюха ты просто тень - +5.
Жаль не смогли отведать всеми хвалёного борща :(
Прикольно было когда безпрепятствеено вошёл в спящую столицу в 5.30 утра промаршеровал по главному проспекту, подошёл к КПП с зажатой в руке гранатой, но... пожалел уставших парней прошёл мимо них миновал ещё 2 поста по краям дороги и спокойно отправился спать в лагерь.. никто не окрикнул никто ничего не спросил.. необычно было :?
Синяя БОрОда это не цвет... это состояние алкогольного опьянения!!
Во что я верю?.. Я верю в конечность боезапаса!
"Они лижут зеркальный шар...ПАРОВОЗИКОМ!!!" (С)
Вернуться к началу
mack
mack

Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 17.07.2006
Откуда: москвабад
Команда: USN ST6
В игре: с 2006
Сообщение mack » 17.06.2009 11:55

БублиК писал(а):NWO Trolls...отдельное спасибо)

всегда к вашим услугам генерал))
The only easy day was yesterday
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 17.06.2009 12:36

В общем, дабы не затерялось в голове, выкладываю тут, вдруг да что то ценное можно будет почерпнуть в дальнейшем

По организации игрового лагеря.
Шатание всех и вся через КПП можно избежать следующим образом.
Половину лагеря сделать неигровой (со вторым КПП, которое в этот раз было неигровое) там же припарковать не влезшие на стоянку машины). В таком случае, 1 КПП только игровое (через него могут ходить ТОЛЬКО живые игроки. Второе же КПП как раз оставить для всех, кто хочет попасть в жилой лагерь и для убитых. То есть через него могут выходить ожившие и все, кто идет в лагерь по каким либо неигровым делам. Ни игровой половине лагеря, только игровые постройки и авто.
Все зашедшие в жилой лагерь по каким либо делам (воды там попить, пожрать или отдохнуть) входят в игру только после 40 минут мертвятника и только через 2 КПП.

По игре стороны Бублика.
То, что я напишу, это не претензия, это напоминание. На данной игре нам выпала задача, организовать службу небольшой армейской части, значит так и надо делать. То есть все команды, путем ротации должны пройти через основные вехи этой службы: Охрана блок поста и штаба, Патрули, ГНР, РДГ не смотря на какую либо специализацию и прочее, таковы правила этой игры. И делать все эти шаги, нужно по предварительно составленному графику, не взирая на хотение и умение.

В остальном же, кроме озвученных косяков с парковкой и некомбатантами, все в принципе было нормально, хоть и не похоже не тенденцию цикла игр, зачатых на 1 и 2 – х диверсантах, но, надеюсь, тот формат ещё вернется.

Что же касается транспорта, вчера в Молли обсуждали эту ситуацию и родилась такая вот идея (ессно на общее обсуждение). Со взносов, заказать один-два общих автобуса, которые привезут на полигон и заберут с него. С тех же, кто никак не может без авто, собирать дополнительный взнос (понятно что не варварский), но с него, в том числе и будет оплачиваться аренда автобуса для тех, кто решит отказаться от поездки на собственном авто.
Просьба не надо начинать скандалить, это не решение, это предложение, с целью выяснить общее мнение, причем мнение именно автовладельцев.
Вернуться к началу
vinny[ALASKA]
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


vinny[ALASKA]

Сообщения: 461
Зарегистрирован: 24.11.2008
Откуда: москва ,зао
Команда: [url=http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=76449]ALASKA[/url]
В игре: призыв 2008
Сообщение vinny[ALASKA] » 17.06.2009 13:45

если честно не понял.... по сути предлогается что: Я-"автовладелец" буду оплачивать поездку "пешеходам".....


не разу не радует такая перспектива......
экипаж боевого "хамячка"
Вернуться к началу
Праведник
Я не умею читать ПРАВИЛА
Я не умею читать ПРАВИЛА


Праведник

Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщение Праведник » 17.06.2009 14:12

vinny[ALASKA] писал(а):если честно не понял.... по сути предлогается что: Я-"автовладелец" буду оплачивать поездку "пешеходам".....


не разу не радует такая перспектива......


Я сним полностью согласен, притом учёте что я на полигон еду не путым и везу когото кто без машины!
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 17.06.2009 14:22

Как я понимаю, основная проблема в том, что жилой лагерь одновременно и игровой.
Может стоит столицу разместить отдельно?
Все равно обороняется не периметр, а одна точка (КПП).

+1 за возврат к формату 1-х и 2-х Диверсантов.
ИМХО ролевая составляющая крайних Диверсантов себя исчерпала.
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
Сталкер старший
Сталкер старший

Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats
В игре: Давно уже... не помню сам
Сообщение Сталкер старший » 17.06.2009 17:05

По формату Д-8.
Он будет несколько иным.
Ибо в процессе боевых действий в стране произошли ВАЖНЫЕ изменения обстановки.
Вариант развития будет выложен в ближайшее время (после всех необходимых консультаций).
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него.
Вы еще с плохой стороны меня не знаете...
Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
Вернуться к началу
Kolowrat
За Польшу
За Польшу


Kolowrat

Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 16.05.2003
Откуда: Россия | Москва | Юго-Запад
Команда: ELKS
В игре: с 2003 года
Сообщение Kolowrat » 18.06.2009 21:57

Всем спасибо! ;) Сорри, что отписываю так поздно.

Основной косяк - база в жилом лагере... это первый подобный опыт за мои шесть лет в страйке и опыт весьма печальный.

Второй момент - не равные силы сторон, как в численном составе, так и в нахождении квестовых объектов... я понимаю, что так по сценарию получается, но... мы же играем ;)

А в целом... был рад видеть многих, кого так давно не встречал! :grin:
Вернуться к началу
Old soldier
Old soldier

Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28.09.2008
Откуда: Москва: Зеленоград - ЮВАО (Текстили)
Команда: WOODCATS
В игре: с Д-4 (2008г.)
Сообщение Old soldier » 19.06.2009 01:49

fishman писал(а): Что же касается транспорта, вчера в Молли обсуждали эту ситуацию и родилась такая вот идея (ессно на общее обсуждение)...

+1
Но, по моему, есть и иной выход из положения. А можно использовать и комплексный подход.
МашиноЕмкость стоянки ограничена. Значит можно, а возможно и нужно, установить лимит для команд, исходя из численности личного состава. Грубо говоря - одна машина на троих, чтобы и шмотье вошло. Несколько машин (в разумных пределах) из числа вошедних в лимит и используемых для перевозки командного имущества въезжают базплатно (т.е. даром). ОСТАЛЬНЫЕ за деньги (см. пост Рыбака).
Все, что сверх лимта - за забор. Каждый может договориться с бойцами на КПП насчет "присмотра".
Ежели у бойца - владельца машины вошедшей в лимит нет желания "плыть по глине" на стоянку в пятницу вечером - нет проблем. Либо ночуй в палатке (под тентом, под кустом... выбор огромен, особенно летом), либо в машине и в лагере. НО ПОД СОБСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и с учетом возможного использования данной автомашины сторонами в качестве инженерного сооружения или укрытия со всеми вытекающими. Одновременный подрыв двух гранат по сторонам данного укрытия фиксируется как его уничтожение :cry: . Повторное использование данного укрытия возможно только по истечении 40 мин.
А то неясно, почему KI$$ин УАЗик или Ленд Ровер в ходе штурма уничтожать можно, а МАЗДУ низзя. Обидно как-то (Мазде ессно)...

Ну а для тех, кто не желает ночевать в машине за забором, либо испытывать шароустойчивость стекол и лакокрасочного покрытия своего боевого коня - автобус за деньги наездников по варианту Рыбака. Доезд на электричке, маршрутке, попутке и т.п. не возбраняется.

Возможно несколько нафлудил. Звиняйте!
Я не мышка! И не кошка!
Я кот! КОТ!! КОТ!!! ЧЁРНЫЙ КОТ!!!!
Изображение
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2119
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 19.06.2009 02:27

Какой-то поток сознания...
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
CATAHA
CATAHA

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 09.06.2008
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
Сообщение CATAHA » 23.06.2009 13:31

fishman писал(а):************* В таком случае, 1 КПП только игровое


А почему бы второе КПП не сделать игровым? Там нет проезжающих машин и велосипедистов, там нет некомбатантов из деревни, того же самого зомби, которого несколько раз чуть не расстреляли, тоже нет, детишки не бегают. Зато там есть дорога, какая ни какая но дорога, лес (как укрытие для атакующих) и вход в лагерь. Понимаю, вход не гламурный, антуража ноль, но немного поработав над ним, можно всё сделать очень даже гуд. А возле первого КПП пусть гнездятся машины, люди жрать ходят без боязни что при атаке шары в тарелку залетят и тому подобное. Просто имея два КПП делать игровой тот возле которого некомбатантов больше чем игроков нежели тот который в лесу и кроме лиц заинтересованных там больше нет ни кого... как то не логично помоему.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3