vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Под впечатлением от Диверсантов-2

Цикл Московских игр под общим названием "Диверсанты"

Модератор: Сталкер старший


Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 02.07.2007 14:26

КИТ-УБИЙЦА писал(а):1. Он с неигровой целью перемещался по территории, была срочная необходимость, хотя косяк, будем вправлять мозги.

Повязку надел и проблем нет. ;)
КИТ-УБИЙЦА писал(а):2. да лопата, да красная, теперь по делу -я вел не некомбатантов, которых с собой привез, а НЕДОВОЛЬНЫХ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ!
И вопрос не ко мне как и куда я их повел, а где был комендантский патруль, который должен был их забрать. Или мне надо было их тоже попросить 40 минут подождать?

Мнээээ, это действительно была твоя "красная повязка"? Я понял про местных, просто эта лопатка ну никак на красную повязку не смахивает.
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 02.07.2007 14:31

RR_Veles писал(а):1. Повязку надел и проблем нет. ;)

2. Мнээээ, это действительно была твоя "красная повязка"? Я понял про местных, просто эта лопатка ну никак на красную повязку не смахивает.


1. прочистку мозгов проведем, сказано уже.
2. на тот момент у меня красного больше ничего с собой не было -повязка в ранце , ранец-в лежке, лежка -далеко. На конфликт с местными был вызван прямо с ремонта трелевочного трактора...вот и пришел с "гаечным ключом")
ни у кого из встреченных нами людей красный цвет ДРУГИХ ассоциаций, кроме как то, что человек мертвый - не вызвал. ;)
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
MrBond
MrBond

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.04.2006
Откуда: Москва
Команда: 2 Para C coy
В игре: c 2006
Сообщение MrBond » 02.07.2007 14:39

Sean [Шамрок] писал(а):
RR_BoriZ писал(а):Ну дык. Полковник космодесанта ефрейтор Тугунбаев могуч и страшен.


Обмыть бы надо...


Ну вот как (если) вернусь от туда, куда вы меня заслали (с альфа-центавры), так и обмоем :)
Вернуться к началу
Sean [Шамрок]
Sean [Шамрок]

Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23.12.2004
Откуда: Москва-Реутов
Сообщение Sean [Шамрок] » 02.07.2007 14:43

RR_MrBond писал(а):
Sean [Шамрок] писал(а):
RR_BoriZ писал(а):Ну дык. Полковник космодесанта ефрейтор Тугунбаев могуч и страшен.


Обмыть бы надо...


Ну вот как (если) вернусь от туда, куда вы меня заслали (с альфа-центавры), так и обмоем :)


Ностромыч, пиши приказ:
"Высочайше повеливать соизволим полковнику космодесанта ефрейтору Туганбаеву вернуться за Терру ака землю для обмытия нового внеочередного звания старшего полковника космодесанта".
Выйду из лагеря, гляну на "силов" - Мельников пьяный, и мне веселО.
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 02.07.2007 14:50

Уффф, наконец отоспался, потому могу поделиться впечатлениями.

В общем и целом игра удалась. Во всяком случае в том виде, в котором она была задумана сценарием. Для тех, кто путает глубокий тыл мирной страны и гарнизонную жизнь на оккупированной территории, поясняю. Нужно действительно читать сценарий. И вообще, пора бы наконец понять, что мирная армейская жизнь - до оскомины скучная штука. Всякие злыдни могут придти только в какой-то один день в году, в то время как наряды и караулы выставляются в каждый из 365 дней... Так что ожидать, что диверсанты будут только тем и заниматься, что постоянно штырить ВСЕ объекты, по меньшей мере глупо. Если цель диверсантов - именно диверсия - то ГРАМОТНО выполненная задача выглядит так. В один прекрасный день (или ночь, или вечер/утро), ни с того ни с сего вдруг что-нить где-нить взрывается, загорается или фатально ломается. Шум. Паника. Отборный мат в эфире. И полная непонятка - кто виноват и что делать. Разве что потом еще могут найти трупы пары часовых. И все. И никаких тебе массовых морщений. Если же цель - уничтожение ОБЪЕКТА - то тут тоже все обходится без массовых ЛИНЕЙНЫХ боев. Штаб, склад боепитания, узел связи, опшинал - казарма, если в ней есть люди - вот и все цели. Тотальное ковровое бомбометание с физическим уничтожением ВСЕХ не применяется в виду дефицита сил и глупости самой подобной постановки вопроса. Впрочем, схема работы остается прежней. Главный козырь диверсанта - фактор внезапности. Выучка, безусловно, играет свою роль, но блокированный ротой зачистки диверсант, это всего-лишь один боец (пусть даже очень хороший) против сотни. С соответствующим, заранее понятным результатом. Пора бы понять, что "как в кино" бывает лишь в кино и книжках. В реальной жизни такое случается лишь "в одном случае на миллион", а не каждый раз. :) А что до гарнизонной скуки, то как раз за то гражданские и не любят армию. Из-за скуки повседневной мирной армейской жизни. Посты. Караулы. Шагистика. Хозработы. Скукотища.

В общем, тем, кому хотелось драйва, нужно было ехать на Джунгарские ворота (например), а не на Д2.

Теперь собственно по игре.

1. Использование внеигровой ТЕРРИТОРИИ. Было заранее согласовано с организаторами игры. Кстати, в общем-то вполне логично. Как минимум странно распологаться непосредственно на объекте, который сам же и атакуешь. Прошу не путать объект и район. Кроме того, это решение как раз и создавало равенства фана всем играющим командам, а не превращало полигон в слоеный пирог из линии фронта, на которой постоянно что-то происходит, и глубокого тыла, где не происходит вообще ничего.

2. Расположение лежки. Она была организована как раз на игровой территории. Тут все строго по правилам.

3. Диверсантку выдавали очки? Сорри, уважаемые, но по правилам, играть без очков вообще запрещено. Так что не путайте жизнь и игру. Ибо ВСЕ играющие "штатские" были обязаны быть в очках и, тем самым, уже косвенно себя демаскировать. Впрочем, диверсатка свою задачу выполнила на отлично. Ибо оттянула на себя внимание гарнизона и, тем самым, обеспечила свободу перемещений резидента. Потому мы его встретили и эвакуировали чисто. А вот расстрел штабом обороны мирного гражданского лица - это уже основание для подачи жалобы в Гаагский трибунал. :))))) Понимаю, раздражает, когда каждый час к тебе приводят одну и ту же девушку. Но по правилам сценария она должна была, либо иметь при себе оружие, либо признать добровольно свою принадлежность к диверсантам. Ни того, ни другого сделано не было. Так что.... Впрочем, мы не в претензии. :)))

4. Для особо любопытных, точка встречи перед эвакуацией была расположена возле "мяса", а само рандеву состоялось в 17-00. К тому времени на полигоне уже два часа действовали три (вместе с моей) изолированные разведгруппы, выполнявшие задачу доразвеки местности, о которой мы незнали ничего. В смысле расположения объектов. Полигон конечно не особо большой, но и не особо маленький. Особенно с учетом факта "вражеской" территории и, стало быть, риска в любой момент быть обнаруженными...

5. Между прочим, мне лично интересно, какими технологиями в области некромантии обладала оборона? Примерно в 16-15, недалече от "мяса" нас (в частности, лично меня) заметил патруль. Пришлось его "ложить". Положили чисто. Каково же ПОТОМ было мое удивление, когда люди, отвечавшие за радиоперехват, рассказали, что уже убитые бойцы патруля ДОЛОЖИЛИ ШТАБУ, о факте своего убийства, о месте инцидента и количестве напавших. На что штаб заявил об отправке туда маневренной группы.

6. На счет склада ГСМ могу сказать лишь одно - без массового ЛИНЕЙНОГО штума ПРЕВОСХОДЯЩИМИ силами уничтожить его никакой возможности не было. Вообще странно, где вы видели самую обычную воинскую часть (а не шахтную ПУ баллистической ракеты), где ШТАТНО на территории было бы установлено и действовало МИННОЕ ПОЛЕ. Да еще и замаскированное минное поле, а не обнесенное яркими вешками и предупреждающими табличками размером метр на метр? Ну да ладно, это уже вопрос не к гарнизону СГСМ, а к самой логике игрового сценария. Тем не менее, задача по наблюдению за объектом "в течение часа" выполнена таки была. По крайней мере, в части собственно скрытного наблюдения. Хотя да, должен выразить респект тому, кто поставил сигналки на самых удобных точках для наблюдения. Одну из них я таки задел, чем сильно осложнил задачу. :) Увы, не повезло потом, при отходе. Нарвался на секрет за точкой базирования "климата", в районе 24 часов ночи. Так что официально задача считалась невыполненной.

7. Интересно, кто придумал проложить телефонный кабель в самом своем глубоком тылу, при том условии, что обязательным требованием выполнения задачи являлось отсутствие связи в течение 30 минут? Как это можно было обеспечить? Перерезать кабель и потом героически удерживать местро разрыва против полутора сотен гарнизона в течение получаса? В общем, задача с кабелем была нерешаемой изначально. Просто его перерезать было возможно, хотя и очень трудно. Но обеспечить 30 минут перерыва - нет. ИМХО, конечно.

8. По поводу использования неигровой информации скажу так. На момент, когда она была использована, правилами это не регламентировалось никак. Потому, формально, все было "по правилам". Хотя, согласен, на будущее имеет смысл четко разделить характер сведений, которыми пользоваться можно, а какими нельзя. Однако, хочу отметить, что проход диверсионной группы прошляпили все. Минимум один секрет на перекрестке (видел троих человек, рассредоточенных по деревьями. может там было больше, но я лично видел только троих). Минимум один блок-пост, бывший блок Голани. И один патруль. По крайней мере, мимо нас по дороге, от штаба к блоку Голани, прошли два человека с оружием. И ни кто нам не задал ни одного вопроса вообще! Идут люди, значит им нужно, ну и пусть идут. Собственно, на это и делался весь расчет. Ну и вовсе уж странными выглядят действия часового в окне штаба, которому мы просто не ответили на его прямой вопрос - кто такие, команда? - проигнорировав вопрос и начав втрирать всякую фигню. Если на то пошло, что "про неигровую информацию" можно было узнать и у трупов.

Но самое удивительное было потом, ПОСЛЕ диверсии. Так случилось, что мы с Ильей разделились. Он прорвался внутрь штаба, а я остался шуметь снаружи. Так вот, после стрельбы уже ЗА зданием штаба, после прорыва наружу, ушел я точно также, как и пришел. Воткрытую. Да еще напоминая всем встречным, что "диверсанты внутри периметра, потому нужно внимательно следить за тылами".

Это не доказательство крутости. Однако таки нужно признать, что в части гарнизонной и караульной службы гарнизон допустил огромнейший прокол.

В то время как в отдельных случаях гарнизон действовал вполне грамотно. Во всяком случае, во время ночного инцидента у казармы... Перехват говорил, что это был "леспромхоз". Хочу выразить свой решпект.

9. Ну и последнее. Давайте не будем заниматься фигней и разбираться - у того или не того угла лежали подрывные заряды при взрыве казармы. Если на то пошло, то зарядов там вообще не было. Подрывали петарды, так как организаторы зарядов не выдали совсем. Но правило "противоположных сторон" мы таки выполнили. Так что тут тоже серьезнейший прокол обороны в части организации систем охраны ключевых объектов.

10. А что "постреляли мало", так диверсанты тоже постреляли не особо много. Во всяком случае, я, за всю игру. отстрелял всего две механы в сумме. За то этот долбаный полигон обошел "вдоль и поперек" раз пять. Устал, как собака. :) Ведь тоже можно заявить - а где был гарнизон? Почему не было в каждое здание выставлено хотябы по одному бойцу, чтобы диверсантам было в кого пострелять? :)))))))))))

А вообще, мне жалко, что сценарий диверсантов больше обыгрываться не будет. Было бы интересно посмотреть на то, как с диверсионной задачей справятся другие команды.
Последний раз редактировалось Leshy [GB] 02.07.2007 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Garik_
Garik_

Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05.04.2006
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Garik_ » 02.07.2007 14:51

Так, ну добавлю и я свои 10 копеек.
Игра на самом деле лично для меня получилась непонятной. В первый день проводили стрельбы, строили блок с Шамроком, до вечера страдали фигнёй в казарме прибывая в состоянии группы быстрого реагирования номер 2, в принципе личный состав был к этому готов, т.к. все понимали что диверсанты придут на полигон когда угодно.
Под вечер меняли Бобров на боброхатке,бегали трусцой на ГСМ как оказалось в компании Кита-Убийцы для излавливания несознательных элементов снимающих растяжки и стреляющих по складу, потом опять уже ночью были подняты по тревоге и выдвинулись на ГСМ для вылавливания всё тех же злодеев-летунов на растяжках:smile:. В момент захвата штаба как раз сидели на ГСМе. Потом прочёсывали лес в районе блоков Звезды и Ночного....
По возможности выделял людей в помощь Беркуту на охрану казармы, прочёсывали местность вокруг.
Лично я за всю игру выпустил одну короткую очередь шаров в 5 когда прочёсывали лесок у ГСМа и были атакованы бойцами Климата и никаких активных перестрелок тоже не видел.

Честно говоря ждали экшена в ночь, хотя бы в минимальном объеме.
Особенно порадовало путешествие БЕЗ ОРУЖИЯ до столовки и обратно ночью часов в 11-12 помоему. Тока пришли в столовку и боевая тревога, на штабной говорят потери у Звезды.... а их блок в 20 метрах от столовки.

Выводы - к игре отнеслись с интересом ибо сами продумывали похожий сценарий еще находясь в рядах Беркута. Как уже кто-то писал, если бы знали что диверсантов всего 17 и они могут передвигаться вне полигона то скорее всего бы не поехали.
Мы рассчитывали на наличие некоего элемента партизанской войны, в противном случае мертвяк для диверсантов на мой взгляд смысла вообще не имеет.

Об ужасах непрерывной войны самих с собой, активном передвижении групп быстрого реагирования и прочей фантастике узнал только что от диверсантов из начала ветки. В течение первого дня до середины ночи было ощущение что их вообще нет на полигоне. На мой взгляд это жирный минус.
Огромный респект Коловрату и Авроре лично за строевой смотр, боевой листок
:smile:, организацию казармы и радушие. Благодарность британцам на ГСМе за хорошо организованную оборону, Беркутам и Шамроку. Спасибо Бастиону за то, что подстраховали наше выдвижение из столовки в казарму ночью во время боевой тревоги.
Последний раз редактировалось Garik_ 02.07.2007 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 02.07.2007 14:53

Да, организаторам и командованию обороны респект за организацию! Всей обороне за терпение! :)

Как Штаб то потеряли? Мы несколько удивились, когда при проверки кабеля связи пришли в Штаб, с крышей договорились без кровопролития, сказали быстрее проходить в Штаб, а в нем оказались диверсанты. :)
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 02.07.2007 15:05

Выводы штаба по геополитической ситуации в гарнизоне на момент окончания войны.
«Ваше Императорское Величество, такое чувство, что мы находимся на территории государства Монако, которое очень сильно накосячила перед всем миром, но само об этом не знает, только этим можно объяснить то, что нас постоянно кто то, за что то наказывает используя для базирования и проходов, территорию сопредельного государства, напасть на которую мы не имеем права. Давайте объявим войну Китаю, они в походе на нас, накажут всех.»
Для Диверсантов. Поймите, так же как Вам (сейчас неоднократно написано в этой теме) смешно было слышать о «каких то постоянных боях с Диверсантами на полигоне» мне сейчас смешно слышать о «невозможности войны Диверсантов на территории гарнизона».. Сделав работу над ошибками прошлого сценария, у нас действительно находилось на охране объектов не более 5 человек (иногда и менее). Территория гарнизона по сравнению с прошлой игрой была увеличена в 4 раза (выложу позже карту с нанесенными объектами). И если ГСМ охранялось из-за своего размерами силами 5 человек очень неплохо, то охранять казарму такими силами невозможно, при условии Вашего подхода и ухода по неигровой территории, поэтому нами ни разу и не было проведено прочесывание, которое могло принести только очередной френдлифаер, а не успех миссии.
И если на момент начала игры по полигону ходило 4 патруля (по трем маршрутам) то после первых стычек друг с другом оно было уменьшено до 1-2 ходящих по маршруту длиной 2-3 км. И только после объявления (второго) боевого положения мы дополнили охрану гарнизона ещё одним патрулем (5 человек) и поставили 2 секрета (2 и 3 человека) на перекрестки основных дорог..
По Вашим же данным перехвата, Вы прекрасно знали, что все перемещения наших сил происходят ТОЛЬКО по дорогам (ближе к вечеру команда Климат была отправлена по маршруту исключающему дороги для проверки как их обнаружат свои же силы и вывод для нас был не очень утешителен).
Выводы по Диверсантам, лично мои, молодцы по любому (выбор тактики действия Ваша целиком прерогатива и никто Вас в этом не обвинит), но действовать Вы все же должны на территории противника, и ходить по ней и лежки устраивать (возможно у вас может быть безопасное место для каких либо целей, но на небольшой интервал времени. Пишу это не для обсуждения играющими сторонами, а в основном для организаторов.
Выводы по Гарнизону. Слаженность действий в это раз была гораздо выше прощлого.
Казарма – 5 баллов за самоорганизацию
ГСМ – Ваши постоянные доклады об обстановке и возможность вести с Вами общение по закрытому от прослушки каналу – отлично, надо будет использовать Вашу технику и в дальнейшем.
Охрана штаба команда Цезари – огромное спасибо, даже после того, как вас стало в половину меньше, за подлесок было как то спокойно, слаженность действий при зачистке штаба – отлично.
Охрана штаба команда СТ6 – удовлетворительно.
Блок Г3 он же «Белфаст» – надежно заперли проблемную зону, не смотря на густой подлесок, то, что Вам так ни разу и не удалось воочию увидеть противника и ни разу не выстрелить – и есть лучшая оценка Вашей деятельности.
Блоку «Акку» - отлично, Ваши действия даже не нужно было проверять.
Командам Кобальт, Сурреал, Марлон, всем кто ходил в патрули и принимал на себя миссию ГНРов – отлично, с Вами приятно работать, Вас не нужно контролировать.
Блок пост «Бобровая Хатка» - самый быстрый постоянный отклик на радиозапросы – молодцы.
Блок пост «Звезда» - ну Вы приняли, да?
Переход на резервную частоту был отработан на оценку «хорошо» (что превысило прогнозируемую оценку штаба в два раза, а значит введем в последующих играх).
Теперь по плохому.
В этот раз, почему то игроки опять забыли, что изначально мы на своей территории и так и не понял агрессию в начале игры ко всему движущемуся? Почему вместо того, что бы пытаться задержать для опознания кого либо из оппонентов, Вы предпочитали открывать сначала огонь на поражение? Это не дело.
Радиообмен в это раз был по хуже, с некоторыми объектами и командами часто было невозможно скричаться вообще подолгу (отмазы про севшие аккумуляторы, особенно от команд выехавших второй раз на эту игру, не принимаются).
Выход ГНР в большинстве своем, оооочень долго (на фоне прошлой игры)



В общем то и все наверное от меня.
Лично мое мнение как игрока, игра понравилась хотя бы тем, что дает возможность проверить много интересных тактических ходов и вскрыть при помощи оппонента то, что упущено.

Ситуацию по уничтожению штаба, подробно и без указания персоналий опишу чуть позже, как пример отнюдь не нарушения правил игры, ну не соблюдения духа ПРАВИЛЬНОГО страйкбольного поведения, который ИМХО должен быть свойственен нашим играм, причем виноваты там обе стороны, поэтому сторона Гарнизона не оспаривает результат и некоем образом не умаляет заслуг исполнителей со стороны Диверсанты.
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 02.07.2007 15:12

ещё одна добавочка по численности Гарнизона всего ( а то уже цифры начинаю появляться с потолка)
днем 110
ночью менее 100
объектов под охраной: штаб, радиоузел, казарма, гсм, комендатура
блок постов - 4 (ночью 5)
Комендатура, самый дальний удаленный объект, по прямой от казармы 600 метров, по дорогам около 1,3 км
Вернуться к началу
Veles
Veles

Сообщения: 181
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщение Veles » 02.07.2007 15:19

Leshy [GB] писал(а):6. На счет склада ГСМ могу сказать лишь одно - без массового ЛИНЕЙНОГО штума ПРЕВОСХОДЯЩИМИ силами уничтожить его никакой возможности не было.
.....
7. Интересно, кто придумал проложить телефонный кабель в самом своем глубоком тылу

Это да, наше местоположение было достаточно безопасное. :( Даже с учетом дырки в заборе, подходы хорошо просматриваются, одну сторону прикрывает забор и в 150 метрах сидит еще подразделение охраны. Надежд на нападение особых и не было. :)

Мы не думали, что 30 минут вы удержите кабель, тут от казармы 300 метров, а вот просто перерезать можно было легко, нам бы работы подкинули. :)

Leshy [GB] писал(а):Но правило "противоположных сторон" мы таки выполнили. Так что тут тоже серьезнейший прокол обороны в части организации систем охраны ключевых объектов.

Ну вы наверное помнили, как была организована охрана казармы на прошлых Диверсантах. Так вот, в этот раз было лучше. ;)
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 02.07.2007 15:26

Что же касается всего цикла игр. Абсолютно бесполезно оценивать тактику действия диверсантов на каждой из них, так как данный цикл игр задумывался как раз так, что в шкуре диверсантов всегда будут разные команды, по их желанию, так же как и со стороны Гарнизона роли будут меняться (лично я официально заявляю, что желания быть одним из штабных или командных работников, у меня более нет, на этом цикле игр, одно место вакантно и ждет желающих).
Поэтому у всех нас, я надеюсь, будет возможность, сыграть за каждую из сторон и показать свою игру.
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 02.07.2007 15:26

fishman писал(а):ещё одна добавочка по численности Гарнизона всего ( а то уже цифры начинаю появляться с потолка)
днем 110
ночью менее 100
объектов под охраной: штаб, радиоузел, казарма, гсм, комендатура
блок постов - 4 (ночью 5)
Комендатура, самый дальний удаленный объект, по прямой от казармы 600 метров, по дорогам около 1,3 км


Костя, не в коем случае не претензия. Так, просто мысли вслух. Просто по итогам прошлой игры было (в частности Сталкером) сделано безаппиляционное заявление о том, что, вне зависимости от числа приехавших бойцов обороны, игра будет проводиться на всей территории "полюбасу". И уж как это будт отрабатываться - личное интимное дело штаба обороны. Потому мы изначально выстраивали свою тактику исходя из того, что сначала нужно потратить время и силы на плотную доразведку всей территории полигона. Собственно, на это ушел почти весь световой день.
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 02.07.2007 15:33

RR_Veles писал(а):Мы не думали, что 30 минут вы удержите кабель, тут от казармы 300 метров, а вот просто перерезать можно было легко, нам бы работы подкинули. :)


А смысл? По правилам, простое перерезание кабеля очков не приносило. Для получения зачета требовалось обеспечить разрыв связи на время не менее 30 минут. Учитывая, что кабель лежал "в глубоком тылу", простое его перерезание привело бы только к необоснованным потерям в личном составе, что, с учетом большого расхода времени по скрытному проникновению к месту диверсии, просто впустую израсходовало бы силы бойцов и не позволило бы совершить другие диверсии, шансы на успех которых были заведомо выше.


RR_Veles писал(а):Ну вы наверное помнили, как была организована охрана казармы на прошлых Диверсантах. Так вот, в этот раз было лучше. ;)


Дык сам лично в этом убедился ночью, получив смачную очередь в собственную задницу. :))))
Вернуться к началу
Sean [Шамрок]
Sean [Шамрок]

Сообщения: 323
Зарегистрирован: 23.12.2004
Откуда: Москва-Реутов
Сообщение Sean [Шамрок] » 02.07.2007 15:37

Последний раз редактировалось Sean [Шамрок] 02.07.2007 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Выйду из лагеря, гляну на "силов" - Мельников пьяный, и мне веселО.
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 02.07.2007 15:54

што ето? :shock:
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 02.07.2007 15:55

КИТ-УБИЙЦА писал(а):што ето? :shock:

кадры из секретного мобильника Императора видимо
Вернуться к началу
Никита
Никита

Сообщения: 530
Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщение Никита » 02.07.2007 16:08

"Леспромхоз" ждет новых "делянок"!
Изображение
фотографии от Климата здесь - http://picasaweb.google.com/AirsoftKlimat/205
правда немного - некогда снимать было... Там еще залипло 3-4 фотки производства Сталкера старшего
Последний раз редактировалось КИТ 02.07.2007 17:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Будет туман-прорвемся...не будет тумана-напустим...
Вернуться к началу
MrBond
MrBond

Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05.04.2006
Откуда: Москва
Команда: 2 Para C coy
В игре: c 2006
Сообщение MrBond » 02.07.2007 16:12

Leshy [GB] писал(а):
RR_Veles писал(а):Мы не думали, что 30 минут вы удержите кабель, тут от казармы 300 метров, а вот просто перерезать можно было легко, нам бы работы подкинули. :)


А смысл? По правилам, простое перерезание кабеля очков не приносило. Для получения зачета требовалось обеспечить разрыв связи на время не менее 30 минут. Учитывая, что кабель лежал "в глубоком тылу", простое его перерезание привело бы только к необоснованным потерям в личном составе, что, с учетом большого расхода времени по скрытному проникновению к месту диверсии, просто впустую израсходовало бы силы бойцов и не позволило бы совершить другие диверсии, шансы на успех которых были заведомо выше.


Если бы вы, когда взяли штаб, ещё бы и перерезали провод - вот вам +2 очка :)
Вернуться к началу
Derk [GB]
Флудер
Флудер


Derk [GB]

Сообщения: 715
Зарегистрирован: 17.08.2003
Откуда: Moscow
Команда: Ghost Bears
В игре: 2003
Сообщение Derk [GB] » 02.07.2007 16:14

да не брали мы штаб не брали!
там было два человека навели шороху
один ушел, второй был заблокирован и уничтожен
все
Девушки любят меня
не оттого, что я Супергерой!
Вернуться к началу
Caxap [Surreal]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Caxap [Surreal]

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27.09.2006
Откуда: Москва
Сообщение Caxap [Surreal] » 02.07.2007 16:22

12 часов сдорового сна на свежем воздухе определенно неплохо да и на шариках опять же неплохо сэкономил
Да и радиопереговоры в конце игры меня добили :)
Последний раз редактировалось Caxap [Surreal] 02.07.2007 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Ведется набор желающих в Команду
Вернуться к началу
Caxap [Surreal]
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Caxap [Surreal]

Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27.09.2006
Откуда: Москва
Сообщение Caxap [Surreal] » 02.07.2007 16:24

Derk [GB] писал(а):да не брали мы штаб не брали!
там было два человека навели шороху
один ушел, второй был заблокирован и уничтожен
все

Только я непонял как мона уцелеть в комнате после четвертой брошенной туда гранаты :)
Ведется набор желающих в Команду
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 02.07.2007 16:24

RR_MrBond писал(а):
Если бы вы, когда взяли штаб, ещё бы и перерезали провод - вот вам +2 очка :)


Ну, если бы бабка имела яйца, то она бы точно была дедкой. :) Нельзя объять необъятное. Даже учитывая всю предполагаемую безолаберность постов и блоков Гарнизона, нужно было быть вовсе уж безбашенными оптимистами, чтобы верить в успешный проход "внаглую" по дороге большой толпы диверсантов непосредственно к штабу. А мелкой группе из двух человек ставить задачу "и кабель порезать, и казарму взорвать, и командоване истребить, и вообще всех там победить"... эт уже вообще сразу "к доктору". :) Потому шли мы исключительно на одну-единственную задачу - уничтожить Фишмана, что являлось одной из ключевых задач диверсантов (по мимо начальника гарнизона, начальника особого отдела и т.п.). Собственно, "захват штаба" было уже само по себе дополнительной опцией. :)

А, кстати, интересно, скольких человек мы тогда у штаба уничтожили "в сумме"?
Вернуться к началу
Leshy [GB]
Leshy [GB]

Сообщения: 517
Зарегистрирован: 08.07.2005
Откуда: Москва
Сообщение Leshy [GB] » 02.07.2007 16:30

Caxap [Surreal] писал(а):
Derk [GB] писал(а):да не брали мы штаб не брали!
там было два человека навели шороху
один ушел, второй был заблокирован и уничтожен
все

Только я непонял как мона уцелеть в комнате после четвертой брошенной туда гранаты :)


Ну, это смотря как считать. Если как в жизни, но живими бывает остаются даже когда граната буквально под ногами взрывается. В частности, именно для того в окопах отрываются специальные ловушки для гранат, в виде небольших ямок размером штык на штык и глубиной в 30 - 40 см. Если как в игре, то детали может рассказать Илья У, который, собственно, там и отбивался.
Вернуться к началу
Хедин
Хедин

Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 11.04.2007
Откуда: Москва
Команда: Rhodesian Light Infantry
В игре: с апреля 2007
Сообщение Хедин » 02.07.2007 16:31

fishman писал(а):
КИТ-УБИЙЦА писал(а):што ето? :shock:

кадры из секретного мобильника Императора видимо



Изображение
Аedificemus nobis novam paradiso!
1-st Lt. 1 CDO RLI
Вернуться к началу
Илья У [GB]
Илья У [GB]

Сообщения: 785
Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщение Илья У [GB] » 02.07.2007 16:34

Caxap [Surreal] писал(а):Только я непонял как мона уцелеть в комнате после четвертой брошенной туда гранаты :)

Первая граната попала к косяк и улетела х.з. ну явно не в комнату, сроке обратно, вторая попала в яму под окном, третья рикошет обратно в коридор т.к. ее из коридора кидали..., вот когда 4 граната попала в кресло "Кости" я тут же ушел, хотя естественно шаров попасть в меня просто не могло они были в кресле или около...))))
З.ы. не забывайте, что мы тоже кидали гранаты...
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Пред.След.

Вернуться в Диверсанты. Цикл игр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1