Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Leshy [GB]
Сообщения: 517 Зарегистрирован: 08.07.2005 Откуда: Москва
|
Leshy [GB] » 17.06.2010 13:19
|
|
|
Alexis писал(а):Да, поддерживаю. У диверсантов вообще не должна болеть голова об охране своих точек, их дело армейское охранение расшатывать.
Ну, сторого говоря, не в том вопрос. Просто, если диверсанты оказываются втянуты в стационарный оборонительный бой, то это уже пипец, это начало конца и признак провала. Потому что главное преимущество диверсанта - мобильность и самостоятельный выбор места и времени нанесения удара, внезапность этого удара. Соблюдение этих правил позволяет достичь подавляющего локального превосходства над противником. Соотвественно, задача любой армии, диверсантов вычислить, локализовать и заставить принять оборонительный бой, в котором все преимущества обычно находятся у армии....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 17.06.2010 13:32
|
|
|
Alexis писал(а):Кстати я до сих пор не в курсе как наркобессмертие работает.
Было подробно объяснено тем, кто его получал.
Это реальный стимулятор активности, его Коты пользуют уже второй год.
Данная смесь позволяет лучше видеть ночью и дольше не уставать. Основательно прибавляет сил.
Так что это был просто очередной вам бонус, чтобы активнее двигались.
Бессмертия это штука не дает, иначе бы об этом было бы написано в сценарии.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Smith [ALABAMA]
Сообщения: 856 Зарегистрирован: 05.05.2009 Откуда: Москва, ЮЗАО
Команда: SOG "ALABAMA" В игре: с 1998 года, в ассоциации - с 2009
|
Mr.Smith [ALABAMA] » 17.06.2010 13:58
|
|
|
Сталкер старший писал(а):Alexis писал(а):Кстати я до сих пор не в курсе как наркобессмертие работает.
Было подробно объяснено тем, кто его получал. Это реальный стимулятор активности, его Коты пользуют уже второй год. Данная смесь позволяет лучше видеть ночью и дольше не уставать. Основательно прибавляет сил. Так что это был просто очередной вам бонус, чтобы активнее двигались. Бессмертия это штука не дает, иначе бы об этом было бы написано в сценарии.
Ну, слава Богу! А то я думал, что мы что-то прослушали из вводных. Нам просто из Зверей ребята сказали, что мол, от наркоты мы стали неубиваемыми, и они мол, боялись, что мы всех победим как настоящие маклауды. Видать, кто-то им на уши присел
Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
g.story
Нарушитель правил конфы
Сообщения: 562 Зарегистрирован: 19.11.2008 Откуда: Москва СЗАО
Команда: [SOG]ALABAMA В игре: c 2008 г.
|
g.story » 17.06.2010 14:59
|
|
|
Сталкер старший писал(а):Alexis писал(а):Кстати я до сих пор не в курсе как наркобессмертие работает.
Было подробно объяснено тем, кто его получал. Это реальный стимулятор активности, его Коты пользуют уже второй год. Данная смесь позволяет лучше видеть ночью и дольше не уставать. Основательно прибавляет сил. Так что это был просто очередной вам бонус, чтобы активнее двигались. Бессмертия это штука не дает, иначе бы об этом было бы написано в сценарии.
Cостав секретен?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ajax
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 21.10.2008 Откуда: Черкизон
Команда: First Line
|
Ajax » 17.06.2010 15:38
|
|
|
Сталкер старший писал(а):Alexis писал(а):Кстати я до сих пор не в курсе как наркобессмертие работает.
Было подробно объяснено тем, кто его получал. Это реальный стимулятор активности, его Коты пользуют уже второй год. Данная смесь позволяет лучше видеть ночью и дольше не уставать. Основательно прибавляет сил.
немного пробивает на танцевать и добавляет легкий сушнячок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iskander [F.A.S.]
Сообщения: 282 Зарегистрирован: 21.09.2006 Откуда: Ясенево
Команда: F.A.S. В игре: с 2005
|
Iskander [F.A.S.] » 17.06.2010 15:40
|
|
|
состав-то не секретен вроде, но с исходными ингридиентами кажись проблемы будут ) "лезть на 3000 вверх и оттуда копать на 3000 вглубь" © Доктор и Сталкер
Qui vivra verra
Сон разума порождает чудовищ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rum
Сообщения: 127 Зарегистрирован: 22.07.2009
|
rum » 17.06.2010 16:20
|
|
|
--off- (Почти)
Маневры. Пусковая установка. Вокруг разброcаны пустые бутылки и валяется мертвецки пьяный расчет.
Подъезжает командирский 'газик'. Hа шум мотора из-за пусковой выползает пьяный спецназовец-диверсант и рапортует:
- Т-тварищщ п-лквник ! Р-счет условного пр-тивника условно уничтожен !...
-------
...__,,,^._.^,,,__...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
}{имик
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 18.06.2010 Откуда: Железнодорожный
|
}{имик » 18.06.2010 00:56
|
|
|
Всем огромное спасибо за игру. Как товарищ Искандер и сказал будет минимум стрельбы максимум ходьбы.
Доволен до ушей, как говориться это приятная усталось.
На счет нытья о комарах, длительного выжидания ну что тут скажешь в жизни оно так и есть. А кто желает драйва то надо было тому в Лытку ехать по зданию носиться.
Ещё огромное спс той подмоги что шла к нам со стороны технике когда мы в дозоре были, но по не понятком друг друга перестреляв за гуманый тюн. Шаров 5 прилетело в лицо отделался легким жением. И приношу свои извенения за то что слегка поругался когда по мне с красной тряпкой которую я мотал во все стороны выпустили очеред. Зла не держу, было весело)
Варяги я на все жизнь запомнил вы не Норвеги вы Шведы)))
Мужику респект за ночную фазу, пока лагерь диверов нашли душевно полазили за одно и по тренеровались передвижению в тылу противника.
П.С. за чем ехал то и получил. Душевно было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 18.06.2010 03:06
|
|
|
Iskander [F.A.S.] писал(а):состав-то не секретен вроде, но с исходными ингридиентами кажись проблемы будут ) "лезть на 3000 вверх и оттуда копать на 3000 вглубь" © Доктор и Сталкер
Секрета особого нет.
Это вишневый сок-400 г.+50 г. золотого еорня(70% концентрации)+50 г. лимонный сироп/горный настой.
Основная проблема во втором игридиенте. Я его сам копал в горах в Абхазии. И сам настаивал. Аптечная настойка - 5% уже считается лекарством. Это бледно-розовая спиртовая настоечка. Моя имеет цвет... ну, скажем хорошо выдержанного коньяка...темно-коричневый.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Old soldier
Сообщения: 186 Зарегистрирован: 28.09.2008 Откуда: Москва: Зеленоград - ЮВАО (Текстили)
Команда: WOODCATS В игре: с Д-4 (2008г.)
|
Old soldier » 18.06.2010 03:28
|
|
|
el Coyote писал(а):ИМХО нормальная ситуация - зольдат на посту не обязан знать что взрыв где-то там это не учения сапёров или артиллеристов, а диверсия, так же как и милый, улыбчивый военный в знакомой форме - не сослуживец, а враг коварный .
Mr.Smith [ALABAMA] писал(а):Конечно нормальная ситуация. А когда улыбчивый военный вдруг просит закурить и одновременно режет ножом незадачливого постового - это более чем нормальная ситуация. Это просто успех Но успех диверсантов. ... Поэтому предлагаю название Команды спрашивать только при залете. А по игре для опознания свой-чужой - давайте пароли все-таки использовать.
Leshy [GB] писал(а):... Я к тому, что надо бы на будущее акцентировать внимание на соблюдение дисциплины и введение таки системы опознавания (паролей).
ИМХО
el Coyote
+100
Господа военные!
А зачем часовому, да еще в "мирное" время, разные заморочки с паролями и тому подобными сложностями?
Есть Устав http://www.9maya.ru/engine/download.php?id=23 .
Имеется граница поста охраняемого ЧАСОВЫМ.
Чётко выполняем требования Устава, начиная со ст.184 и никакие "улыбчивые военные" не прокатывают.
"Диверсанты, Диверсанты!
При правильно поставленном боевом охранении, не может быть никаких диверсантов..."
Комбриг Серпилин
(с) К.М.Симонов "Живые и мертвые"
Последний раз редактировалось Old soldier 19.06.2010 01:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Я не мышка! И не кошка!
Я кот! КОТ!! КОТ!!! ЧЁРНЫЙ КОТ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 18.06.2010 10:08
|
|
|
Сорри!
Хотел процитировать, а вместо этого нечаянно часть поста удалил...
Если не трудно - продублируй!
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Old soldier
Сообщения: 186 Зарегистрирован: 28.09.2008 Откуда: Москва: Зеленоград - ЮВАО (Текстили)
Команда: WOODCATS В игре: с Д-4 (2008г.)
|
Old soldier » 19.06.2010 01:52
|
|
|
Сталкер старший писал(а):Сорри! Хотел процитировать, а вместо этого нечаянно часть поста удалил... Если не трудно - продублируй!
Продублировал. Не уверен, что дословно, но смысл сохранён.
Поосторожнее там с правами модера
Я не мышка! И не кошка!
Я кот! КОТ!! КОТ!!! ЧЁРНЫЙ КОТ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Keglya
Сообщения: 828 Зарегистрирован: 14.05.2003
|
Keglya » 29.08.2010 00:19
|
|
|
Простите пожалуйста, что так не спешно, но я много работал и много отдыхал.
Спасибо большое за игру.
Мне очень понравилось.
Отдельное и Особое спасибо, Мужику за потрясную лекцию и супер, ну прямо очень интересный сценарий, месяца 2 прошло а я всё кипятком писаю.
и особое особое отдельное отдельное спасибо Люксу за незабываемую ночь.
я приеду ещё. Точно.
One day I’ll grow up, I’ll be a beautiful woman
One day I’ll grow up, I’ll be a beautiful girl
But for today I am a child, For today I am a boy.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|