vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу

Применение ОМП, артиллерии

Предложения по улучшению организации игр

Модератор: fishman


Вернуться в Процедурные вопросы

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
BorisfonBock
BorisfonBock

Сообщения: 576
Зарегистрирован: 09.05.2006
Откуда: Labytnangi
Команда: OpFor - NRF - TT
В игре: С 2006
Сообщение BorisfonBock » 07.01.2008 03:04

Привет! В войне часто для поддержки сил применяют артиллерию и другие средства поражения противника на расстоянии. Как вариант в страйке предлагаю следущие: карты, выдаваемые игрокам часто разбиты на квадраты, А-3 или С-7. Так вот , командир группировки(группы и т.п.) вызывает артподдержку(налёт) на указанный им квадрат, предполагая или зная, что там противник. Он называет номер квадрата организатору(посреднику) или напрямую главному противной стороны. Командиры группировок передают что в такой-то квадрат нанесён удар артиллерии(ОМП), время удара после получения команды о применении может быть мгновенным или с рассрочкой по времени: то есть после получения сообщения есть ещё время, чтобы покинуть(5-10-15-30 минут и т.д.). Люди, находящиеся в квадрате. подвергнувщемуся удару, независимо от принадлежности к стороне, считаются убитыми. Как вариант-100% , а при условии, что подразделение находится в окопах(блиндажах)-можно ввести вариации. Если допустим применили хим.оружие, то люди, имеющие в комплекте противогаз(костюм РХБЗ) могут продолжать бой, а вот те у кого их нет, то считаются поражённымии убывают в мертвятник.
Количество вызовом может быть ограниченным в количестве, либо во времени: раз в час(два-три-12-сутки), что не даст соблазн применять вызова без необходимости. Если вызов неделался в течении времени, то они не накопляются. То есть-в течении первого часа командир стороны А не делал вызова, затем в середине второго сделал заявку, время на следующий вызов остаётся таким же-час, два и т.п.
Когда уже заранее известно нахождение базы противника, то применение по ней средств поражения может быть снижено в отношении потерь, либо запрещено вообще или до соприкосновения сил в бою непосредственно возле неё(визуального обнаружения).
Если удар приходится на позиции, оборудованных в инженерном отношении, то потери можно снизить до 30-50%. То есть, после сообщения, что по указанному району нанесён удар, старший даёт допустим команду пересчитаться: на первый-второй и т.п., люди по номером 3 или 2, в зависимости от процента потерь, считаются убитыми, остальные продолжают бой или сам выбирает(здесь могут быть споры).
Надпись над входом в лагерь рейнджеров: если Вы убиваете за деньги-Вы наёмник; если ради удовольствия-Вы маньяк; если ради того и другого-рады приветствовать у нас! RANGERS LEAD THE WAY!!! Было: много Осталось: для души
Вернуться к началу
Мэл
Мэл

Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 04.09.2005
Откуда: Москва
Команда: Texas Militia Rangers
Сообщение Мэл » 07.01.2008 03:55

Соображения:
1. Страйкбол - игра, идущая по принципу "человек против человека", а вводить "виртальную" силу с сильным поражающим фактором - это уже какая-то больше ролевая игра получается, другая опера. Безусловно, в некоторых сценариях такое возможно, но - с согласием всех игроков, потому что...
2. Это очень скользкий момент, будут ссоры. Как так - бах, и все умерли, не встречая противника? Или если ещё решать, кто умер, а кто нет - точно миром дело не кончится.
3. Артиллерию, в крайнем случае, можно делать реальную (страйкбольную) - какие-нибудь минометы, например.
4. Подобная мера (удар с воздуха, все умерли), может применяться против команд-нарушителей. Но: правила, сценарий, да и редкий случай сам по себе.
Вернуться к началу
Alpha
Alpha

Сообщения: 304
Зарегистрирован: 28.09.2005
Откуда: Ульяновск
Команда: Green Side
В игре: c 2005
Сообщение Alpha » 07.01.2008 13:33

В Самаре в 2006 на суточной игре отыгрывали авианалет.
Для этого вокруг укрепленного бункера пришлось натянуть киперную ленту для обозначения зоны поражения. Для связи с аэродромом была предусмотрена радиоточка метрах в ста. Кроме того, для срыва авианалета у одной из сторон имелась в наличии имитация "Стрелы" с пиротехническими ракетками.

--upd--
При вызове авианалета 2 минуты проигрывалась громкая музыка через мегафон (сигнал сирены), потом, если радиоточка функционировала и выстрел из "Стрелы" не был произведен, оборона из бункера бросала множество мелких ленточных петард. Все за пределами бункера внутри киперной ленты считались пораженными.

Затея себя оправдала, за "Стрелой" устраивали охоту, на рацию навязывали гроздья красных ленточек. В общем, хорошее средство для разнообразия сценарных задач.
Последний раз редактировалось Alpha 07.01.2008 17:45, всего редактировалось 1 раз.
"Реконструктор с фотодокументом страшней сталкера малолетки!! " (c) Akyn [Elks]
University of Science, Music and Culture
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11755
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 07.01.2008 15:43

авианалеты и артобстрелы пробовали делать по всякому. Как просто имитацией (по квадратам - зонам, которые контролирует посредник и выгоняет от туда потом всех "убитых"), так и более продвинутым путем и ИМХО более зрелищным с имитацией квадрата комбинированной пиротехники (тут лучше расскажут наши саперы, но если вкратце, то заранее до игры готовится несколько квадратов, по углам которых установлены дымы и пиротехника шумовая. По сигналу организаторов (или командиров одной из сторон, данный квадрат приводится в действие, тогда четко видны и границы поражения и звук, когда данный квадрат накрыли).
Пока ещё данный вид поражения не очень применяется на практике, но совершенствуется постоянно и в скором времени, надеюсь, его будет легко установить и безотказно сработать.
Вернуться к началу
FlyUp
FlyUp

Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщение FlyUp » 23.01.2008 17:54

У одной из Хардбольных команд имеются и минометы, и рпг, и станковые пулметы на шине..Если надо найду сайт их покажу...Просто если такое применять, то каски, закрытые шей, глаза надо делать обязатльным...
"Спорить на форуме бесполезно, все равно все останутся при своих мнениях..."
Люблю Россию.
Вернуться к началу
Dusty Miller
Dusty Miller

Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 28.01.2002
Откуда: Москва
Сообщение Dusty Miller » 23.01.2008 17:56

FlyUp писал(а):У одной из Хардбольных команд имеются и минометы, и рпг, и станковые пулметы на шине..Если надо найду сайт их покажу...Просто если такое применять, то каски, закрытые шей, глаза надо делать обязатльным...


Не надо!!!
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с)  Наш Гарант
Вернуться к началу
K.O.T.
K.O.T.

Сообщения: 556
Зарегистрирован: 16.02.2006
Откуда: Солнечногорск
Сообщение K.O.T. » 09.03.2008 02:30

FlyUp писал(а):У одной из Хардбольных команд имеются и минометы, и рпг, и станковые пулметы на шине..Если надо найду сайт их покажу...Просто если такое применять, то каски, закрытые шей, глаза надо делать обязатльным...


Тож хардбол, они там упакованы под жуть, как инопланетяне.
А у одних маляров есть ТАНК!
Только вот беда: у нас тоже есть и миномёты, и РПГ, и пулемёты какие хошь, и на машину поставят, и живы все-счастливы. Танк кстати... тоже есть о_О
"У современного солдата должно быть продвинутое оружие: плазменная пушка, автомат... с бесконечными патронами..." (с) Майор КокоревИзображение
"Конструкция автомата Калашникова очень надежна, но в то же время проста! Это как конструктор! Лего бля!" (c) Майор КокоревИзображение
Вернуться к началу
midav
midav

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщение midav » 14.07.2009 20:19

Кстати, Мел.

Хим.оружие можно сделать и не совсем виртуальными.

Дымовухи-то на что?

Просто взять для этой цели дымовухи не с белым дымом а, скажем, с зеленым. :smile:
Вернуться к началу
tivirp
tivirp

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщение tivirp » 14.07.2009 20:53

Полностью согласен с midav.
Да , и почему бы в страйкбол не ввести артилерию?
Минометы ведь есть, а с артилерией страйкбол был бы еще интересней и реалистичней!
Уж всяко лучше, чем просто взрывание петард и дымовых гранат в уже обозначеных квадратах.
Вернуться к началу
Targon
Targon

Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22.07.2003
Откуда: Москва, Преображенка
Команда: 11 LMB
Сообщение Targon » 14.07.2009 21:10

tivirp писал(а):Полностью согласен с midav.
Да , и почему бы в страйкбол не ввести артилерию?
Минометы ведь есть, а с артилерией страйкбол был бы еще интересней и реалистичней!
Уж всяко лучше, чем просто взрывание петард и дымовых гранат в уже обозначеных квадратах.


Может быть еще и штыковой бой ввести? Если играть с артиллерией - придется как минимум всем игрокам постоянно носить защитные маски. Гранатометы вон и то запретили за травмоопасность.
Как одену портупею, так тупею и тупею...
Вернуться к началу
midav
midav

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28.06.2009
Сообщение midav » 14.07.2009 21:42

ну, думаю tivirp под артилерией имел ввиду теже минометы, только
стреляющие дальше.
кстати , штыковой бой тоже можно ввести :smile:
Вернуться к началу
tivirp
tivirp

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщение tivirp » 14.07.2009 22:07

ага, только минометы вот так оформить нужно в виде "града" :smile:

а вообще, надо минометы сделать в виде установок (не помню как называются) из фильма грозовые ворота, в конце при артообстреле которые ;009; .СЕРЬЕЗНО!!!!![/img]
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 10.11.2009 12:45

дельтаплан с мешком гороха!
О, есть еще идея.

Ядерный удар.
В эпицентре устананвливается стереостема помощнее, и в момент "подрыва" диджей громко орет в микрофон "ХУУУУУЯЯЯЯЯААААКС!!!!!!!"
Дальше из эпицентра с максимальной скоростью начинают разбегаться 100-200 человек с фонариками- иммитируют вспышку.
все на кого посветили-считаются пораженными(охуевшими) , они идут в мертвяник и долго там поражаются..
Дальше ударная волна - еще 100-200 человек, разбегаются и каждого, неукрывшегося в быстровырытом окопе поражают ударами. (У некоторых, особо габаритных и авторитетных игроков будет иммунитет-ведь ударная волна не захочет получить сдачи :twisted: )
Ну проникающую радиацию иммитировать не будем, а вот наведенную и радиоактивные осадки, можно. Пораженным радиоактивными осадками должны позвонить года черзе 1-2-3-4 и сказать "Помнишь, ты принимал участи в игре "название игры" -ТАК ВОТ! Ты убит, иди в мертвятик"

Можно еще отыграть разряжение, человек 200 с пылесосами ходят и высасывают у игроков шары и деньги.

Эх, такое поле для фонтазии, а мы так скучно играем. :smile:
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
_Дмитрий_
Аффтар
Аффтар


_Дмитрий_

Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 13.02.2002
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: с 2001 года
Сообщение _Дмитрий_ » 10.11.2009 17:00

Колокольчик-скучающий некрофил. (возможно-употребляющий наркопрепараты) :wink: :smile:
Хороший ГАИшник как снайпер:Сделал несколько удачных выстрелов - меняй позицию...
Не будите во мне зверя!!! проснётся кролик - за#%т!!!
Димка Бука Сука(Dimka Buka Suka) — подполковник армии Нигерии, организатор государственного переворота 13 февраля 1976 года.
Вернуться к началу
Tommy Gun
Tommy Gun

Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15.07.2009
Откуда: МО
В игре: С 2008 года
Сообщение Tommy Gun » 11.11.2009 00:05

Да гаубицу сделать по тому же типу что и миномёт страйкбольный, и всё ок, главное пусть каски все носят. (Щас собственно с товарищами потихоньку разрабатываем, одну гаубицу пиротехническую и одну на сжатом воздухе(первый на ближние дистанции, второй на дальние, снаряды разрабатываем с мягким наконечником на всякий случай))
Руссо страйкболисто, облико морале!
Вернуться к началу
kolokolchik[GB]
kolokolchik[GB]

Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 23.08.2004
Откуда: Ulthwe
Команда: Равняйсь!
В игре: 80 лет в интернете.
Сообщение kolokolchik[GB] » 11.11.2009 11:31

Tommy Gun писал(а):Да гаубицу сделать по тому же типу что и миномёт страйкбольный, и всё ок, главное пусть каски все носят. (Щас собственно с товарищами потихоньку разрабатываем, одну гаубицу пиротехническую и одну на сжатом воздухе(первый на ближние дистанции, второй на дальние, снаряды разрабатываем с мягким наконечником на всякий случай))

Нужно обязательно "оглушающий эффект" добавить - пару бойцов с ведрами и битами, подбегают к зоне поражения, оказавшемуся там бойцу надевают ведро на голову и поражают битой. Но есть риск поражения "оглушением" самой "ударной волны".
Their arrogance is matched only by their firepower.
Вернуться к началу
4ester
4ester

Сообщения: 360
Зарегистрирован: 11.01.2008
Откуда: Краснодар
Команда: ST-1
В игре: с 2007 года
Сообщение 4ester » 11.11.2009 15:51

По поводу применения авиации в страйке
http://sharepix.ru/56551uw11/
http://sharepix.ru/565528k11/
давайте исключим его, а в строке причина так и укажем: много пиздел и вообще его никто не любит (с)
Вернуться к началу
Varyag77
Varyag77

Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21.09.2009
Откуда: Балтийск
Сообщение Varyag77 » 16.01.2010 03:20

ИМХО простое накрытие квадратами по карте самое простое, безопасное и антуражное. Современные артсистемы и авиация как раз способны накрывать подобные площади с высокой точностью и плотностью огня. Не забывайте что сам страйк это игра на честность, несознанщиков всегда можно выявить и наказать. Одна проблемма - должна быть организована и отлажена СВЯЗЬ!
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Процедурные вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron