http://www.facebook.com/navyguns/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 21.09.2006 12:00

Запланировано проведение 15 октября игры на вч Парус. Основа игры страйкбольные правила, практически без изменений.
Тематика игры - постапокалипсис. Введен неотягощающий ролевой элемент. Игра не динамичная и предполагается на 6-8 часов. Мертвятники у команд разные 20-40 минут. Главный мастер Емет.
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 21.09.2006 12:53

Итак, как вы все наверное заметили, было принято решение проводить большую игру для всех желающих, но требуется жесткое соблюдение правил страйкбольной ассоциации и игры.
Необходимо:
1. Подать заявку на игру, это могут сделать как каждый отдельный игрок так и капитан каждой команды, заявка подается в свободной форме с указанием ФИО игрока, предполагаемым оружием.
2. Сдать взнос в размере 50р.
3. Явиться на сбор по игре в среду 27 сентября лично либо должен явиться ваш представитель.

По игре:
Перед игрой будет выдаваться минимум сведений, практическая вся информация будет в конвертах. Могу сказать, что предполагается 4 команды, имеющие схожую конечную цель. Балансировка игры проводиться не будет или будет относительна. В случае нехватки игроков или не выполнения, каких либо других условий планируется запасная игра.

Вопросы по игре пишите в этой теме, Емет должен завтра появиться на форуме и ответить на вопросы.

Любые оскорбительные или не информативные сообщения будут удаляться или правиться.
Вернуться к началу
pzKain
pzKain

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23.08.2006
Откуда: КОМСОМОЛЬСК
Сообщение pzKain » 22.09.2006 03:39

хотелось хотя бы этот минимум узнать
НИ ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Вернуться к началу
Тонкий
Тонкий

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.05.2006
Откуда: г. Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Тонкий » 24.09.2006 06:28

Что будет подразумевать под собой неотягощающий ролевой элемент, сколько будет противоборствующих сторон
"Не смотри на врага с омерзением - вдруг понадобится его сожрать"
С.Е. Лец
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 25.09.2006 13:29

емет никак не может авторизоваться на этом сайте, поэтому звоните и задавайте вопросы +79141633185.

На кое-что отвечу сам.
Итак, скорее всего сама игра будет у нас зависеть от прибытия дополнительных сил из Хабаровска, т.к. минимальное количество команд (соответственно и противоборствующих сторон) 3 шт.
Команды:
1. Группа специального назначения, так сказать милитаристы. Предполагается, что это займет команда «Росомаха» и иже с ними;
2. Сталкеры, рэйдеры, охотники за головами и довоенными технологиями. Команда «ОСА»;
3. Апостолы судного дня – ученные, которые все беды видят в лице военных и военного режима, но готовы с оружием в руках отстаивать свои права на мир и спокойствие. Предполагается, что эту группу будут представлять приехавшие с Хабаровска.

Также на игре должны участвовать команда Хоббита и вольно пришедшие. Предполагается, что они примкнут к одной из команд для балансировки ситуации на полигоне или же будут представлять четвертую силу.

По мертвяку:
Всем спрингам или китайским приводам сидеть в мертвяке 15 минут, для фирменых эпо другая история, время в мертвяке будет колебаться от 20 до 30 минут, для баланса всех сил находящихся на полигоне.

Ну, уж больше совсем писать нечего, ибо сам не знаю. Вся остальная информация и правила игры будут выдаваться на полигоне в конвертах.

Да и еще, игра будет вестись практически на всем полигоне, в том числе и в подвальных помещениях, так что готовьте фонари.

Ролевой элемент теперь под большим вопросом, но точьно будет организована система питания (так что возможно умереть не от шара, а голодной смертью), и различных навыков повышающих устойчивость бойцов к "радиации", "отравляющим веществам" и "осколочным повреждениям".
Вернуться к началу
МарсеГ
МарсеГ

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение МарсеГ » 26.09.2006 08:00

Занятная идея. Это ведь "S.T.A.L.K.E.R" благополучно не вышедший? Как будем реализовывать затею с питанием? Насколько оно вообще необходимо? Отрабатывался этот элемент ранее где-нибудь? Лучше уделить время на проработку артефактов и мест залеганий. Как будем добиваться атмосферности? ВЧ "Парус" не настолько "Индастриал постапокалиптис" как это представляется по "Сталкеру". Да и народ не согласится одеть противогазы или респираторы и таскать рюкзаки. Есть ссылки на подобные сюжеты? А то всё может скатиться к банальной "канистре со спиртом" и её эвакуации. Не аналог ли вот этого будем играть???:
--------------------------------------------------------------------
Сценарий отыгранный в Новосибирске 2го июля 2006 г.
за основу взят "Авалон" г. Омск

Сценарий рассчитан на 3-4 часа.
Стороны А,Б,С
A-40%, Б-40%, С-20%
Выбор базы решается простой жеребьёвкой. В случае технической победы до срока идет зеркальная смена сторон.

А: Группа лиц желающие купить “Товар” (имеют: деньги, 2 чемодана)
Б: Группа лиц желающие продать “Товар” (имеют: товар, 2 чемодана)
С: Группа лиц желающая забрать деньги и товар

Дебют :
Игра начинается с обмена в середине полигона. Каждая из сторон (А,Б) имеет в наличии 2 идентичные сумки , у стороны А это пустая и сумка с деньгами, у стороны Б это пустая и сумка с геномом. Обмен производится при количестве 7 человек с каждой из сторон (А,Б). Лидеры сторон выбирают одну (!) сумку из двух. После момента передачи не проверяя сумки они вольны либо начать стрельбу либо отойти на свою базу. Мертвяк для тех кто погиб из сторон обмена 10 минут.

Миттельшпиль :
У стороны А, Б есть по коттеджу(-ам).
Сторона С стартует с зеленки

Эндшпиль
Задачи :
Стороны А,Б - удержать свою часть (деньги, товар). По возможности на конец игры иметь и товар и деньги .
Сторона С захватить и удержать у себя и деньги и товар.

Условия Отсидки :
по 8 минут для сторон.
------------------------------------------------------------------------------

Хотя может получится и интересно. Если все захотят не просто МЯСО а сюжет сделать.
"Если задумался, есть тебе или не есть - лучше не ешь.
А если не знаешь, жить тебе или умереть - лучше умри!"
(с) какой-то японец
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 26.09.2006 08:20

даже не знаю что ответить. между сценариями не нахожу ничего общего.

по поводу еды все будет банально и просто, по полигону будет разбросан хавчик, ну предположим чокопаи, игрок должен 1 раз в час употреблять 1 чокопай. При этом на старте у всех разный запас провизии, соответственно у военных самый большой, чуть меньше у апостолов и минимальный у рейдеров.

да и еще, по сценарию вообще не предполагается возможные переговоры между командами. все друг к другу настроены очень агресивно.
Вернуться к началу
МарсеГ
МарсеГ

Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение МарсеГ » 26.09.2006 12:25

Я просто из-за недостатка информации попытался сфантазировать возможные задачи согласно идее игры "Сталкер". Ну да не чемоданы, возможно собирать будем, а артефакты. Из двух собрать один и пр. бла-бла-бла. Идея с чокопаями оригинальна и достойна детальной проработки. Это сколько надо чокопаев разбросать? Видимо немало. На сколько игра расчитана? Часов на шесть, так? А человек сколько будет? Хорошо бы 25-30. А вероятность собрать необходимое количество чокопайчиков незная их точного места залегания? Ну, предположим, 30%-40%. Итого: (30 человек)*(6 чокопая-часов)=180 шт. Далее потерялись и не были найдены и сожраны 60% печенюшек (две из трёх). Добавляем: 180шт+60%=288шт. Хотя этого ресурса должно нехватать на всех. Ну всё равно немало. Можно было чайку попить после игры нехило.
А вообще задумка интересная. Нужно опробовать.
"Если задумался, есть тебе или не есть - лучше не ешь.
А если не знаешь, жить тебе или умереть - лучше умри!"
(с) какой-то японец
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 27.09.2006 09:18

сбор по игре 27 в 8 вечера на площади Ленина.
Вернуться к началу
pzKain
pzKain

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23.08.2006
Откуда: КОМСОМОЛЬСК
Сообщение pzKain » 27.09.2006 11:15

мы возможно едим на закрытие в Ха
поскольку хабаровчане не собирались ехать всюда мне интересно где вы возьмете 25-30человек
НИ ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 27.09.2006 11:19

ну тогда мы не будем ничего проводить. все просто.
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 04.10.2006 05:27

ИГРА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ ДО ОТКРЫТИЯ
Вернуться к началу
pzKain
pzKain

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23.08.2006
Откуда: КОМСОМОЛЬСК
Сообщение pzKain » 05.10.2006 05:27

давай лучше ориентирываться по погоде может раньше получется :)
НИ ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
Вернуться к началу
Scorp_kms
Scorp_kms

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.10.2006
Сообщение Scorp_kms » 07.10.2006 08:21

наконец Я здесь Ура!!! :grin:
Так что с игрой , товарищи??? Теперь все в курсе или нет по поводу игры в середине октября?
Ночь твоя - добавь огня! АК - 47.
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 07.02.2007 12:27

До сезона еще далеко, но как показывает практика готовиться к играм лучше всего заранее. Я предлагаю вам на обсуждение вводную часть сценарной игры "Дети судного дня". По сути своей это страйкбол, но с динамично изменяющимися целями.
Также ведется набор в мастерскую группу.

Дети судного дня.
Ничего не предвещало войны… видимо просто какой-то умник заснул на пульте во время срочной службы. Но как бы оно не было в начале, все оказалось, даже хуже, чем думали жившие До. После первого взрыва прошло несколько минут и планета, некогда густо населенная людьми превратилась в кошмарно изуродованный огрызок. Больше всех досталось китайцам, наверное, из-за того, что их было слишком много. Поднебесная оказалась для всего человечества угроза номер раз, во всяком случае, первая ракета ушла в самую желтую точку планеты, а уж Китай ответил всему миру, несмотря, в общем, на то, что последствия одного этого взрыва они наверстали бы за месяц…
И тут началась каша, какая разница: наши – не наши, раз уж в нас летит ракета, вспомним все обиды, и вжарим по врагам. Братьям Славянам отомстили за Крым и за газ, Кавказу за непрекращающиеся войны. Это еще не говоря про Америку. Само это слово вызывало отвращение уже не у одного поколения Русских военных семейств, поэтому его вообще решили убрать с карты. Как с политической, так и Мировой... За что пострадали бедные Мексиканцы и испепелили Бразилию? Видимо это те наши соотечественники, кто успел насмотреться сериалов и безнадежных попыток нашей футбольной сборной добиться хоть чего-нибудь в мировом первенстве.
После того как пелена развеялась, оказалось, что Российское правительство невольно подготовило миллионы граждан самой большой в мире страны к ядерной катастрофе: люди привыкшие жить месяцами без всякого рода благ цивилизации продолжали жить дальше несмотря ни на что. Нет электричества – так ведь благодаря радиации теперь все светится, да еще и картошка вымахала как арбуз, а из картошки можно и самогону набодяжить.
Практически все остальные Сверхдержавы прекратили своё жалкое существование. Японию и Австралию затопило, Европа покрылась густым радиоактивным туманом, Азиатские страны претерпели глобальные ландшафтные преобразования, сопровождаемые извержениями, землетрясениями, гигантскими цунами и дикими матами погибающих Китайцев.
В России жизнь забила ключом, а как же еще – ведь добра то теперь после Войны везде вон, сколько валяется, ну и что, что подгоревшее – главное на халяву. И выжившие жители доблестной Раши начали поиски пригодных для использования благ, особенно ценились всякого рода сладости и сахар, ну и вино-водочные изделия стали очень жесткой валютой.
После Апокалипсиса вместо всех жизненных перспектив и возможностей у человека появилось только четыре пути: присоединиться к выжившим военным, к которым доверия так и не прибавилось, уйти в разбойники, зарабатывать на краюху хлеба и кружку браги поисками уцелевших благ цивилизации, стать ученным, и попытаться эти блага собственно не разыскивать, а восстанавливать и создавать (ученные искали не физические блага, а технологии), или же мирным крестьянином мутантом, выращивающим огромную картошку и гнавшим самогон.
Одна из военных частей на Дальнем Востоке обладала не слабым потенциалом, но сама по себе не являлась еще целью для нанесения ядерного удара, т.к. была только недавно отстроена заново, и поэтому была несильно задета ударной волной, но к сожалению очень плотно накрыта облаком радиоактивной пыли. На территории части не выжил никто, но, не смотря на большое количество практически не поврежденных вещей, до недавних пор ее оставили в покое... Зато сегодня к ней сразу с трех сторон подошли совершенно отличные друг от друга экспедиции… они не ожидали встретить кого-нибудь здесь, но были готовы ко всему.

Правила игры:
Продолжительность игры 6 часов или до выполнения всех целей одной из сторон. В случае нехватки или неявки достаточного количества участников, запланированы несколько альтернативных сценариев игры.
Победитель игры определяется после ее завершения, подсчитыванием набранного командами количества очков, которые будут начисляться за выполнения разного рода заданий и достижения целей.
Все цели и задания каждая команда получит непосредственно на полигон, также на каждом важном объекте будет приклеен лист со всеми объяснениями по нему. Никто кроме мастера до тех пор пока не найдет объект не будет знать – где, что находиться и как этим пользоваться.

Ограничения на мощность оружия:
На данную игру максимальные ограничения будут соответствовать страйкбольным правилам, но отдельно добавлено правило:
 Ведение Боя в здании разрешено оружием с пружиной до 120 (включительно). Проверяться оружие, пригодное для ведения боя в зданиях, будет выборочно перед игрой и в зонах ожидания, скорость при убранном Hop-up не должна превышать 126 м/с.
(вполне возможно изменение в сторону уменьшения максимального тюнинга, соответствия новым Хабаровским поправкам к правилам)

Игровая смерть:
Если игрок во время игры покинул полигон или зашел на территорию, в помещения, отмеченные красной лентой – игровая смерть.
Если игрок зашел без нужной защиты в отравленные или радиоактивные помещения – игровая смерть.
Зоны входа в игру (Ожидания входа) для каждой команды индивидуальны и отмечены по периметру белым цветом, выходить за ее пределы можно, только если в пределах 20 метров нет видимого противника.
Время ожидания:
Для всего некачественного китайского оружия – 20 минут;
Для фирменных ЭПО – 30 минут.
Если, по ходу игры, 80% команды единовременно оказывается в зоне ожидания, то у них есть возможность сократить время до выхода, при том условии, что команда выйдет целиком через время, равное половине, отведенного игроку с максимальным сроком пребывания в зоне.

Надписи:
Все особые или важные по игре места и предметы описаны на небольших листах, наклеены на предмет или внутри помещения. Также на территории полигона расклеено 3 куска от полной игровой карты, на которых обозначены (названы) все игровые объекты. Надписи запрещено как-либо видоизменять или снимать. Нужна вам информация –перепишите или запоминайте. Некоторые надписи будут наклеены таким образом, что вам их придется еще поискать.

Предметы:
На полигоне будет повсеместно разложены полезные вещи или необходимые по игре части объектов, в том числе и провизия. Эти вещи будут отмечены, синим цветом или иметь ярко выраженный съедобный характер.

Свойства предметов:
Все игровые предметы, при игровой смерти несущего, выкладываются в месте смерти на землю (исключения – подвальные и полуподвальные помещения). К игровым предметам относятся не только предусмотренные по игре, но так же игровые записи, карты и планы местности, найденные на территории полигона или самостоятельно изготовленные. Т.е. если вы взяли лист бумаги и перерисовали план здания, потом вас убили – вы должны выложить этот лист на месте смерти. Игровые предметы, у которых по игре не предусмотрена возможность уничтожения – не могут быть уничтожены. Игровые предметы созданные во время игры (копии технологий, планы местности, карты) могут быть уничтожены. Вы имеете право хранить в месте ожидания входа на полигон или в жилом лагере несколько чистых листов или карт местности без обозначенных на них объектов.

Технологии:
Технология, представляет собой цветной ламинированный лист формата А5, на котором напечатано название технологии, ее свойства и кол-во необходимых частей для активации. Для того, чтобы сохранить себе технологию (сделать копию) необходимо на лист переписать название технологии и цифровой код. С каждой попавшейся за время игры технологии (части) команда может сделать 1ну копию, при этом копия не несет её свойств, а необходима некоторым командам для достижения игровой цели. Копию технологии может делать только Техник. Копию может переносить любой боец команды. Технологии неуничтожимы, копии – считаются созданными во время игры и могут быть уничтожены.
Список:
 «Противогаз» – на 1 человека, может быть использована на любом бойце команды, тогда технология отдается ему, и в случае смерти выкладывается – 1/1 шт/части;
 «ОЗК» – на 1 человека, может быть использована на любом бойце команды, тогда технология отдается ему, и в случае смерти выкладывается – 1/2 шт/части;
 «Консервирование» – каждая единица еды считается за 2 (если в переводе на очки, то сначала подсчитывается процент, по нему берутся кол-во очков, а потом удваивается), переносится только техником – 1/3 шт/части;
 «Медикаменты» – сокращение времени ожидания входа в игру на 25% (округлять до минут в пользу команды), при этом каждая технология учитывается поочередно, переносится только техником – 2/1 шт/части;
 «Обогащение урана», переносится только техником – 1/3 шт/части;

Ядерное горючее:
Представляет собой, какую-либо тару (бочки, канистры) перевязанную зеленой лентой или выкрашенную в зеленый цвет.

Защита от Химии и радиации:
На полигоне образно – респираторы. Соответственно респиратор желтого цвета защита от ядовитого газа, Зеленого от радиоактивного излучения. Могут быть уничтожены.
На начало игры у команд не будет защиты. Если вы хотите изготовить собственные средства защиты – то они будут у вашей команды изначально, но учитывайте, что они должны соответствовать правилам страйкбола, и что на начало игры у команды не может быть более 2х защитных комплектов.

Эвакуация:
Каждая группа по завершению своей миссии должна будет эвакуироваться с территории части. Для этого необходимо наличие 35 единиц продовольствия. Далее нужно собрать всю группу в точке эвакуации. После этого сообщить по общей волне о предстоящем завершении миссии, и продержаться 20 минут. Единовременно может эвакуироваться только одна команда. При этом во время эвакуации убитые бойцы команды остаются лежать на месте, до тех пор, пока либо команда завершит процесс, либо будет выбита из зоны.

Для Команд:
Команды:
1. Группа специального назначения, военные;
2. Сталкеры, рэйдеры, охотники за головами и довоенными технологиями;
3. Апостолы судного дня – ученые, которые все беды видят в лице военных и военного режима;
4. Местные жители.

Правила для всех команд:
1. В команде должна быть рация, настроенная на общую (мастерскую) волну;
2. В каждой команде есть Техник – единственный боец способный использовать и переносить найденные технологии, выполнять специальные действия, у него же находится рация, настроенная на общий канал. В случае смерти, техник передает рацию (когда он снова вступает в игру – рация сразу ему возвращается). Техник выбирается один раз на всю игру во время построения. Технику выдается дополнительный конверт с его возможностями;
3. Убитый игрок оставляет на месте своей смерти все найденное в процессе игры (Исключения – Подвалы);

Правила Полигона:
Полигон – расформированная ВЧ, площадью около 1500 кв.м. Обнесена бетонным забором. Забор и все что за ним – не игровая зона. Фото полигона выложено на форуме.

Условные обозначения:
Все опасные участки или полезные предметы помечены определенным цветом
1. Желтый – отравляющие вещества, обычно цвет подвальных и полуподвальных помещений, входить в них без химзащиты равносильно моментальной игровой смерти;
2. Зеленый – знак радиации, этим знаком будут помечены места с высоким радиоактивным фоном или «светящиеся» предметы, при этом это могут быть как отходы, так и очень нужные вещи, для того чтобы использовать их или войти в помещения нужна защита от радиации;
3. Синий – значимые или необходимые для выполнения целей места, предметы;
4. Белый – цвет зон входа в игру и жилого лагеря (если таковой будет организован);
5. Красный – закрытая (опасная) часть полигона.

Правило Подвальных и Полуподвальных помещений:
1. Внутри запрещено использовать дымы;
2. Закинутая граната убивает всех находящихся в помещении;
a. Исключения – коридоры, большие помещения (более 15 кв.м.)
3. Запрещено прятать и складывать разного рода предметы, если вас там убили, выносите на вход, и сложите на уровне подвала (перед подъемом).
Вернуться к началу
Nazgul_kms
Nazgul_kms

Сообщения: 250
Зарегистрирован: 13.10.2005
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Сообщение Nazgul_kms » 12.04.2007 05:26

Дата проведения 1-2 неделя июля. Полигон ВЧ Парус с 10.00 - до 20.00
Регистрация на игру продлиться до 15 июня. Изменения правил возможно до 1 июня. Так что если есть вопросы - пришло время обсуждать.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Страйкбол в Комсомольске на Амуре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1