http://www.facebook.com/navyguns/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Townsman
Почётный ветеран

Townsman

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Laibach-Moskau-Russland
Сообщение Townsman » 26.07.2001 14:25

Возвращаясь к встрече в среду, у меня появились некоторые мысли, которыми я хочу поделиться с общественностью.
Как бороться с несознанкой?
Что ее порождает – огромное желание новичков поиграть как можно больше. Ветераны обозлятся и тоже перестают сознаваться.
По моему надо рискнуть и сократить время для нахождения на том свете до получаса.
В целом вариант предложения выглядит так:
Для леса «убитый» в бою остается на месте поражения в течении 40 минут, если он в броне и каске, то 30, если ему товарищи оказали помощь, то есть вытащил из под огня то 20. После оживления, не снимая повязки боец, уходит в тыл, снимает повязку, и в качестве подкрепления вступает в бой.
На базах и укреплениях мертвые с повязками гуртуются у флага и вступают в бой от него.
Для команд у кого мало приводов у меня такое предложение, если убитый товарищ не возражает, то по взаимной договоренности между членами команды, можно передавать оружие мертвых живым, на время нахождения владельца в коматозном состоянии. В принципе это личное дело команд, как распределять оружие.
Может на эту игру рискнем решить проблему мертвятника таким образом?
Причем для отчетности, пусть у каждого будет с собой блоконт снайпера, в котором он будет отмечать время, когда и кого он поразил, кто может это подтвердить (по возможности) когда был убит сам и когда вошел снова в бой. В случае сложных спорных вопросов можно сравнить записи. Причем вести блокнот снайпера для бойца дело добровольное, но некоторых личностей можно будет обязать вести такие записи, а что бы не было обид провести по таким кандидатурам общее тайное голосование. По крайней мере это будет уроком некоторым.
Предвижу возгласы, типа того, что в бою некогда бюрократию разводить, так я еще раз повторюсь. Дело это добровольное, некоторым оно будет прописано в качестве профилактики, а ветси записи можно сразу после боя, пока не забыл, или просто галочку ручкой на руке поставить, а потом перенести заметку в блокнот.
THERE IS NO RELIGION HIGHER THAN TRUTH!
Вернуться к началу
Tyapich
За Гуманизм и Терпение
За Гуманизм и Терпение


Tyapich

Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 13.06.2001
Откуда: Москва
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с июня 2000г.
Сообщение Tyapich » 26.07.2001 16:26

Неплохая идея. К сожалению есть проблема по ведению блокнота снайпера. Не всегда есть возможность опознать убитого или убившего. Но мысль просто классная. А вот на счет того чтоб оставаться на месте я не думаю что это правильно. Лучше оставить все как есть (общий мертвяннтк, возврат на базу, ввод в строй) но снизить время нахождения в мертвяннике. Время устанавливать в зависимости от сценария.
ТУТ ответят на любой вопрос
В отношении тех кто на шаромете использует термин фраг нужно использовать термин нуб
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 26.07.2001 16:42

На мой взгляд вчера (в среду) была озвучена более правильная мысль: пора разносить мертвяники по боевым лагерям команд (у каждой команды свой мертвяник). При этом исчезает такая проблема, как проход людей в красных повязках мимо залегшей засады и немедленное вступление этих самых людей в бой. Ибо даже при таком раскрытии засады человек будет обязан сидеть, не вылезая, в лагере еще полчаса-час. Остальное (мертвый живому: "вон они под теми кустами засели") уже на чесность конкретных индивидуумов.
При этом даже в случае разрушения любого боевого лагеря мертвяник не переносится. Те же сценарии, в которых захватчикам зачем-то надо по полчаса сидеть рядом с захваченным флагом должны исключаться.
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
Dimon
Dimon

Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17.05.2001
Откуда: Москва
Команда: UN-Friedenstruppe "Edelweiss"
В игре: с 2001 года
Сообщение Dimon » 26.07.2001 16:53

А зачем в блокноте писать "кто-кого". Можно просто галочку и время, а потом сверять сколько должно было сидеть в мертвяке и сколько сидело. Разборки всякие, море пива и "крови" гарантировано...
Изображение
Ремонт, тюнинг и обслуживание AEG и GBB
Ремонт АКБ Li-Po.
Вернуться к началу
Leo HMH
Leo HMH

Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14.06.2001
Откуда: Москва
Сообщение Leo HMH » 26.07.2001 17:37

Привет всем!
Как представитель мало-вооруженной и новой команды в страйкболе поддерживаю идею по сокращению мертвятника, разрешение добровольной передачи убитым владельцем своего ствола (но с оговоркой кому нужен ствол пусть сам ползет за ним) далее - мертвый лежит на месте смерти 5-7 минут с поднятым стволом и красной тряпкой на нем что бы зря не палили и если за это время свои не пожелали у него ствол попросить то шагает в мертвятник.
Вчера уже решили что мертвятника два и по моему эта идея верная.
Насчет записей кажется обсурдом и предлагаю данную дискуссию перенести на клуб или на выезд т.к. мног аргументов и все не напишешь.

С уважением Leo Harter
Женщина должна быть как АК - надежной, верной, безотказной... давно завязал
Вернуться к началу
Freeman
Freeman

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Санкт -Петербург
Сообщение Freeman » 26.07.2001 19:02

То Тяпыч (правильно?) [img]images/smiles/converted/smile.gif[/img] : Возможность опознать убитого есть не всегда, но может обязать народ вместо предсмертного крика свой ник произносить? [img]images/smiles/converted/shuffle.gif[/img] Громко так... [img]images/smiles/converted/cool.gif[/img]

А время нахождения в мертвяке можно попробовать модифицировать в зависимости от того, куда попали, например... Голова-50мин, тулово-40мин, конечности - 30мин, ну и например за перевязку минус 10 мин... Челу попали в ногу, допустим... Он сам себя перевязал, и сидит на месте 10 - 20 мин...
Попали в тело - сидит на месте в течение 5-10 мин,перевязать сам себя он уже не может,вдруг перевяжут свои...тогда в мертвяк с минусом во времени отсидки, не перевязали - в мертвяк на полное время. Ну, и от ранений в голову перевязки,допустим, не помогают - в мертвяк на полное время...
Вот такие мысли... [img]images/smiles/converted/baby.gif[/img] [img]images/smiles/converted/bye.gif[/img]
I fear nothing,
I want nothing,
I'm free...
Вернуться к началу
Freeman
Freeman

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Санкт -Петербург
Сообщение Freeman » 26.07.2001 19:39

Не, ну без этой ботвы... Я правила соблюдаю, не маклаудствую и на отсидки в мертвяке не жалуюсь... Иначе нафига правила вообще?
Просто по мне, ясен перец, что ранения в конечности приводят к менее длительной потере боеспособности, чем ранение в грудную клетку или живот... [img]images/smiles/converted/umnik.gif[/img] [img]images/smiles/converted/shuffle.gif[/img]
I fear nothing,
I want nothing,
I'm free...
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 26.07.2001 20:02

На эту игру вряд ли получится сократить время отсидки ещё меньше и так снизили до 1 часа.
А вот на будущую, можно и нужно будет попробовать.
А блокнот - как мне кажется мёртвая идея, хотя её тоже можно проверить на какой нибудь колбасной войне
Вернуться к началу
Babur [МП СССР]
Babur [МП СССР]

Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08.05.2001
Откуда: г. Мытищи
Сообщение Babur [МП СССР] » 27.07.2001 10:35

Лео, мине пряма стыдна за тэбя... На наших майских время было 20/10 минут и что??? Точно так же были вопросы о честности.

ИМХО на 7-8 июля проблема была не в сроке отсидки, а в том, что до базы полчаса с гаком идти... Да еще столько же возвращаться.

А в грядущей игре труппендорфов аж два. Как следствие - меньше идти.

Балу правильно заметил: "...после полного магазина - сознаются...". Вопрос решается только сознательностью и, увы, никак иначе.
Мёда нет, так хоть горшок под него есть...
Вернуться к началу
zerzele
zerzele

Сообщения: 745
Зарегистрирован: 17.04.2001
Откуда: москва
Команда: woodcats
В игре: 1999
Сообщение zerzele » 27.07.2001 17:21

я за новшества, котрые не добовляют лишнего оборудования!! воевать будем или бухгалтерию вести?!!

по поводу рук-ног: ранения конечностей приводит, как правило, к выбыванию из боя.
знаю только один язык и тот неродной. посему простите за ошипки...
Вернуться к началу
Пайпер [LRRP, 1st Cav]
Пайпер [LRRP, 1st Cav]

Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29.06.2001
Откуда: Москва
Сообщение Пайпер [LRRP, 1st Cav] » 28.07.2001 23:13

Нет, уважаемые, давайте обойдёмся без всякой зависимости времени отсидки в мертвятнике от того, какая именно часть тела была поражена, - и слишком "перенавороченная" система, совершенно непригодная к горячке и сумятице "боевых" действий, приводящая к массе спорных моментов, и тихо начинает попахивать тухлятиной так называемых "ролевых" игр [img]images/smiles/converted/brash.gif[/img]
"SORRY ABOUT THAT"
Изображение
Вернуться к началу
Freeman
Freeman

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Санкт -Петербург
Сообщение Freeman » 30.07.2001 11:16

Ну, не надо, так не надо, я в законодатели не рвусь... [img]images/smiles/converted/no.gif[/img]
Меня все устраивает и правила я соблюдаю. Я не считаю их слишком жесткими, и если ты получил своё - будь любезен идти в мертвяк, в следующий раз будешь умнее/незаметнее/метче... [img]images/smiles/converted/yes.gif[/img]
С наилучшими [img]images/smiles/converted/bye.gif[/img]
I fear nothing,
I want nothing,
I'm free...
Вернуться к началу
Серж
Почётный ветеран

Серж

Сообщения: 228
Зарегистрирован: 27.01.2004
Откуда: г.Москва м.Нагорная.
Сообщение Серж » 06.02.2004 20:25

Давно принял решение для несознанщиков---"в табло шарликами и нехай кайфует от своего МАККАЛУДСТВА"
Ветераны как правило несознанкой не страдают.А "макклауды"
после такого задумываются.....наверно ......если внятные челы!
Время в мертвятнике ......не в минутах дело а порядочности "мертвых"
(могут и раньше выйти)
Блокнот "снайпера".....бред полный..
На выше сказанное не обижайтесь ...это мое мнение
Слыыыыыш писатель...а ты мне с расстояния в метр нахами.......
да...я злое животное и сволочь.....
ни любви,ни тоски,ни жалости!!!
Вернуться к началу
COON
COON

Сообщения: 520
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Москва
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 1998 г.
Сообщение COON » 06.02.2004 20:35

Мамонт, Серега, третье правило пользования конференцией: смотри на даты когда были отправлены сообщения. Уж и Горожанин как с полгода в конфе не появлялся, а ты все ворошишь былое :D
"Солдаты вне времени" [USMC 67-69]
Хочешь быть морпехом? Спроси меня как!
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.02.2004 21:49

ИМХО тема не закрыта, значит жива :)
Приятно увидитеь Мамонта, приятно услышать его мнение.
А тема несознанки, она вечна, главное не свести её во флуд, хотя ИМХО изначально такие обсуждения - флуд.
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 06.02.2004 22:39

Freeman писал(а):может обязать народ вместо предсмертного крика свой ник произносить?

А кстати, мысль-то неплохая. Кость, может, попробуем на Открытии?
Вернуться к началу
Hans
за отзывчивость!
за отзывчивость!


Hans

Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 29.05.2001
Откуда: Moskau
Сообщение Hans » 06.02.2004 22:49

Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):
Freeman писал(а):может обязать народ вместо предсмертного крика свой ник произносить?

А кстати, мысль-то неплохая. Кость, может, попробуем на Открытии?


И что это даст? Лишнее подтверждение, что нормальные игроки всегда сознаются? И всё...:shock:
Wer Frieden will, bereite den Krieg vor...
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 06.02.2004 22:51

попробуем, но не на открытии :) причины могу объяснить, но приватом, так как это будет очередная флудовая ветка :)
Вернуться к началу
Shturmer [Бастион]
Флудер
Флудер


Shturmer [Бастион]

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24.04.2002
Откуда: Москва
Сообщение Shturmer [Бастион] » 09.02.2004 13:13

Как представитель новичков:)
Ветераны тоже страдают.. помню открытие 2002 года..
думаю и Ганс помнит.. когда мы пытались Убить перца(ночью) который выходил из за дерева и светил фонариком в него стреляли 5-6 человек.. он опять заходил и так на протяжении часа..
или когда наше укрепление брали.. когда Ностромо влипил с 3х метров в темноте по врагу.. и через 10 секунда получил очередь в ответ... вот и думай... Мне повезло я не седел в мертвятнике ни разу на открытии.. :) я со спасом 12 как то не сувался особо в бой..
Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутыми.(c)
Вернуться к началу
Tyapich
За Гуманизм и Терпение
За Гуманизм и Терпение


Tyapich

Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 13.06.2001
Откуда: Москва
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с июня 2000г.
Сообщение Tyapich » 10.02.2004 00:53

Вобщем для себя я вопрос с несознанкой решил. Нет реакции на попадание подкрадусь еще на 10 метров и еще раз пальну....
ТУТ ответят на любой вопрос
В отношении тех кто на шаромете использует термин фраг нужно использовать термин нуб
Вернуться к началу
Винниамин 13й
Винниамин 13й

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 16.05.2001
Откуда: д. Чмаровка
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 2000 года
Сообщение Винниамин 13й » 10.02.2004 21:35

2 Sturmer:
Очень знакомый эпизод, только я был по другую сторону дороги, соответственно в 5 метрах от описываемого вами человека.
Так вот я Вам подтверждаю В НЕГО НЕ ПОПАЛИ! (он вообще из-за дерева не выходил) а для непонятливых могу назвать два наводящих предмета: верёвка и ветка ...
К стати про несознанку: пора начать бороться не только с несознанкой, но и с верой в собственную непогрешимость, что признаюсь, ГОРАЗДО труднее.
"Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему."
© 5-е следствие закона Мерфи
Вернуться к началу
Shturmer [Бастион]
Флудер
Флудер


Shturmer [Бастион]

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24.04.2002
Откуда: Москва
Сообщение Shturmer [Бастион] » 11.02.2004 14:13

не раз встречаю по жизни людей которые не умеют проигровать.. типо "Я МЕГА ОТЕЦ И НИ КТО НЕ ЗАВАЛИТ МЕНЯ!!! ВСЕ БОТЫ!!!"
я лично очень хорошо знаю 1 такого ... И что странно.. у него на всё 1 ответ..

во.. может если вы встретили Маклауда.. то Подходить и расстреливать в упор?
но есть и другая сторона.. откуда ты уверен что 100% попал?
а вдруг нет? тоже странно.. ты не попал в человека.. но при этом уверенн что попал.. ты на него орёш.. что он маклауд.. подходиш чтобы вытащить его.. он стреляет в тебя... и что??? чтоо дальше?
не не решимая проблемма.. из этих 2х один маклауд... :?
Иногда не понятно ты лежиш под деревом.. и кто то в тебя стреляет.. ну явно чтот попадут в Голову плечи.. но шары отлетают от дерева и падают на тебя сверху.. я думаю что это не считается убийством.

иногда бывает неосознаная несознанка.. ну попали в в рюкзак. или во чтоо нить ещё.. тоесть ты не почувствовал шарик.. и не заметил..

предлагаю наверно просто разбираться.. сразу..
или 2х спорщиков в магильник.. там доспорят. :roll:
Расстрел не решит проблемму... :evil:
Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутыми.(c)
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 11.02.2004 14:16

Блин. Проблема высосана из пальца.

Лично мне не в падлу, заподозрив несознанку, выйти к тому человеку в красной повязке и вместе с ним уйти в мертвяк, по дороге поговорив и выяснив как минимум кто он такой и из какой команды.
Вернуться к началу
Shturmer [Бастион]
Флудер
Флудер


Shturmer [Бастион]

Сообщения: 86
Зарегистрирован: 24.04.2002
Откуда: Москва
Сообщение Shturmer [Бастион] » 11.02.2004 14:17

ну думамю это единственный выход! :twisted:
Поговорить по дороге в мертвятник...
иначе ни как :evil:
Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутыми.(c)
Вернуться к началу
Винниамин 13й
Винниамин 13й

Сообщения: 633
Зарегистрирован: 16.05.2001
Откуда: д. Чмаровка
Команда: Солдаты вне времени
В игре: с 2000 года
Сообщение Винниамин 13й » 12.02.2004 02:25

Sturmer писал(а):не раз встречаю по жизни людей которые не умеют проигровать...:

Полностью согласен.
НО! именно это и отличает нас от "маляров" раз в тебя попали - сознайся, сделай ИГРУ приятной не только для себя...
Но если ты придумал хитрость, на которую "повёлся" твой противник... то честь тебе и хвала. Согласен, не все на это адекватно реагируют (сам грешен). Но в этом и суть проблемы. "старики" ДОВЕРЯЮТ друг другу, а вот максимализм некоторых новичков - иногда раздражает.
"Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему."
© 5-е следствие закона Мерфи
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19