Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Herr Melnikov
Сообщения: 893 Зарегистрирован: 18.12.2002 Откуда: Москау
Команда: USN ST6 В игре: c 2002
|
Herr Melnikov » 14.02.2003 14:32
|
|
|
Хотелось бы узнать: влияет ли время отсидки в мертвятнике на количество несознанки и динамичность всей игры. Например, мне очень обидно, когда в меня попадает шарик и приходится идти в дохлятник и тусоваться там целый час вдали от всего интересного. Поэтому возникает соблазн какбы не заметить попадения и играться дальше. (Нет, я играю честно, но соблазн есть). Вот на "Вьет-Наме" время до возрождения составляло около получаса. (Сам там не был, но слышал). Ну и сам был года три назад на игре "Схватка Изыскателей", которую устраивали теперешние 2ой взвод МП. Там время тоже составляло около получаса. Так вот, и там и там, народ гиб как мухи и несознанки практически не было - "умирать" было не жалко. Все равно, через -дцать минут ты уже в бою. Вот. Это, конечно, не явное предложение, я понимаю все устанавливается сценариями игр, но все же.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 14.02.2003 14:47
|
|
|
Не нашёл такого варианта, поэтому поясню , что время в мерьвяке, зависит от сценария.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коматозник
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 14.02.2003 14:50
|
|
|
Herr Melnikov писал(а):все устанавливается сценариями игр
Абсолютно точно. А время в мертвяке IMHO на несознанку никак не влияет. Маклаудизм штука почти неизлечимая. P.S. Голосовать не стал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tyapich
За Гуманизм и Терпение
Сообщения: 1017 Зарегистрирован: 13.06.2001 Откуда: Москва
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с июня 2000г.
|
Tyapich » 14.02.2003 15:58
|
|
|
Проголосовал по второму варианту.
Короткое время может подбить на заваливание трупами, а длинное на боязнь попасть в мертвяк. Естественно все зависит от сценария, но на ОИ час это оптимально.
ТУТ ответят на любой вопрос
В отношении тех кто на шаромете использует термин фраг нужно использовать термин нуб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 14.02.2003 16:07
|
|
|
А что бы не было обидно топать в мертвятник, повышай мастерство скрытного и бесшумного перемещения, выбора грамотной позиции и т п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Коматозник
Сообщения: 2032 Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А. В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
|
Коматозник » 14.02.2003 16:36
|
|
|
Да и не так уж плохо часок в мертвяке отдохнуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DrGebbels
За Польшу
Сообщения: 277 Зарегистрирован: 17.10.2001 Откуда: Москва
|
DrGebbels » 14.02.2003 18:27
|
|
|
Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):Да и не так уж плохо часок в мертвяке отдохнуть
Ну, в своём репертуаре как обычно
Пришел, увидел и ... ничего не взял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D o N Rumata
Сообщения: 587 Зарегистрирован: 13.04.2001 Откуда: Moscow.
|
D o N Rumata » 14.02.2003 22:59
|
|
|
fishman писал(а):А что бы не было обидно топать в мертвятник, повышай мастерство скрытного и бесшумного перемещения
Чтоб, когда топаешь в мертвятник, тебя бы никто не замечал и не насмехался про себя. Тогда и обидно не будет... :D :D :D
If it's stupid but it works, it isn't stupid!
СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ozzy
Сообщения: 1642 Зарегистрирован: 12.02.2003 Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters В игре: с 1999 года
|
Ozzy » 15.02.2003 21:05
|
|
|
Может попробовать,после поражения,полежать на месте минут 15,после чего скрытно покинуть место боя и двигать к месту следующей реинкарнации. Во-первых ,играем в теплое время ,а во-вторых,это придаст больше реализма, а следовательно больше драйва.
В свое время меня позабавил рассказ в одном из самых первых номеров S.F , о том как родезийская легкая пехота 3 часа шарилась по "бушу" ,обливаясь потом,мучаясь похмельем и проклиная мух и марксистов, не решаясь подойти к кустам ,из которых их обстреляли. Каково-же было их разочарование, когда они там обнаружили, двух похожих на друшлаги (они-же в течении 10 минут обрабатовали кустарник из 40 стволов) негров. Вот если бы негры , после первых попаданий одели красные повязки,встали и подняв автоматы вверх....
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|