http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Время в "мертвяке"

Разговоры про всё в страйкболе.

Модераторы: Shuravie, _Дмитрий_, fishman


Как вы считаете, каким должно быть время отсидки в "мертвятнике" до следующего респауна.

Можно выбрать только 1 вариант ответа

 
 
Результаты голосования

Вернуться в Казарма

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Herr Melnikov
Herr Melnikov

Сообщения: 893
Зарегистрирован: 18.12.2002
Откуда: Москау
Команда: USN ST6
В игре: c 2002
Сообщение Herr Melnikov » 14.02.2003 14:32

Хотелось бы узнать: влияет ли время отсидки в мертвятнике на количество несознанки и динамичность всей игры.
Например, мне очень обидно, когда в меня попадает шарик и приходится идти в дохлятник и тусоваться там целый час вдали от всего интересного. Поэтому возникает соблазн какбы не заметить попадения и играться дальше. (Нет, я играю честно, но соблазн есть).
Вот на "Вьет-Наме" время до возрождения составляло около получаса. (Сам там не был, но слышал). Ну и сам был года три назад на игре "Схватка Изыскателей", которую устраивали теперешние 2ой взвод МП. Там время тоже составляло около получаса.
Так вот, и там и там, народ гиб как мухи и несознанки практически не было - "умирать" было не жалко. Все равно, через -дцать минут ты уже в бою.
Вот. Это, конечно, не явное предложение, я понимаю все устанавливается сценариями игр, но все же.
<p>Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось</p>
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 14.02.2003 14:47

Не нашёл такого варианта, поэтому поясню , что время в мерьвяке, зависит от сценария.
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 14.02.2003 14:50

Herr Melnikov писал(а):все устанавливается сценариями игр

Абсолютно точно.

А время в мертвяке IMHO на несознанку никак не влияет. Маклаудизм штука почти неизлечимая.

P.S. Голосовать не стал.
Вернуться к началу
Tyapich
За Гуманизм и Терпение
За Гуманизм и Терпение


Tyapich

Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 13.06.2001
Откуда: Москва
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с июня 2000г.
Сообщение Tyapich » 14.02.2003 15:58

Проголосовал по второму варианту.

Короткое время может подбить на заваливание трупами, а длинное на боязнь попасть в мертвяк.
Естественно все зависит от сценария, но на ОИ час это оптимально.
ТУТ ответят на любой вопрос
В отношении тех кто на шаромете использует термин фраг нужно использовать термин нуб
Вернуться к началу
fishman
За основание!
За основание!


fishman

Сообщения: 11772
Зарегистрирован: 11.04.2001
Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6
В игре: с июня 1997
Сообщение fishman » 14.02.2003 16:07

А что бы не было обидно топать в мертвятник, повышай мастерство скрытного и бесшумного перемещения, выбора грамотной позиции и т п.
Вернуться к началу
Коматозник
Коматозник

Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 12.11.2001
Команда: К.И.С.К.А.
В игре: с Открытия-2002, командир с 15.11.2002
Сообщение Коматозник » 14.02.2003 16:36

Да и не так уж плохо часок в мертвяке отдохнуть :wink:
Вернуться к началу
DrGebbels
За Польшу
За Польшу


DrGebbels

Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17.10.2001
Откуда: Москва
Сообщение DrGebbels » 14.02.2003 18:27

Коматозник [К.И.С.К.А.] писал(а):Да и не так уж плохо часок в мертвяке отдохнуть :wink:


Ну, в своём репертуаре как обычно :roll:
Пришел, увидел и ... ничего не взял.
Вернуться к началу
D o N Rumata
D o N Rumata

Сообщения: 587
Зарегистрирован: 13.04.2001
Откуда: Moscow.
Сообщение D o N Rumata » 14.02.2003 22:59

fishman писал(а):А что бы не было обидно топать в мертвятник, повышай мастерство скрытного и бесшумного перемещения


Чтоб, когда топаешь в мертвятник, тебя бы никто не замечал и не насмехался про себя. Тогда и обидно не будет... :D :D :D
If it's stupid but it works, it isn't stupid!

СУДЬЯ!!! ... ... Покажите ваши мудья!
Вернуться к началу
Ozzy
Ozzy

Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 12.02.2003
Откуда: ...м-м-м...оттуда откуда и все!
Команда: HeadHunters
В игре: с 1999 года
Сообщение Ozzy » 15.02.2003 21:05

Может попробовать,после поражения,полежать на месте минут 15,после чего скрытно покинуть место боя и двигать к месту следующей реинкарнации. Во-первых ,играем в теплое время ,а во-вторых,это придаст больше реализма, а следовательно больше драйва.

В свое время меня позабавил рассказ в одном из самых первых номеров S.F , о том как родезийская легкая пехота 3 часа шарилась по "бушу" ,обливаясь потом,мучаясь похмельем и проклиная мух и марксистов, не решаясь подойти к кустам ,из которых их обстреляли.
Каково-же было их разочарование, когда они там обнаружили, двух похожих на друшлаги (они-же в течении 10 минут обрабатовали кустарник из 40 стволов) негров.
Вот если бы негры , после первых попаданий одели красные повязки,встали и подняв автоматы вверх....
<p>"Реконструкция спасёт страйкбол!" (с) Дмитрий Зайцевский .................................................................. регулярная пехота это вам не кучка пидорасов, это полки и батальоны!</p>
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Казарма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron