В данный момент я занимаюсь разработкой сценария для страйка, хотелось бы услышать конструктивную критику, сказать играбельно это или нет, что можно изменить и доработать.
Скажу сразу - да, попахивает фолом. Но не фол, фол святое, и делать его неблагодарное дело, т.к. все равно налажаешь.
Предыстория и сюжет.
2061 год.
Прошло 20 лет с окончания третьей мировой войны, как еще ее называли «Война конфессий». Война длилась недолго, всего около месяца, но за ее время погибло 80% населения Земли. Еще часть погибла после от радиационного заражения. Когда заражение стало постепенно сходить на нет, оставшиеся в живых люди, укрывшиеся в бомбоубежищах, и просто не попавшие в зону поражения, отправились искать лучшее место для жизни. Не случилось ничего из того, что описывали авторы в своих фильмах и книгах. Не было ни мутировавших агрессивных животных, ни каких других фантастических существ. Осталась лишь суровая реальность – голодные люди, ищущие не зараженные источники воды, мародеры, желающие поживиться за чужой счет, остатки силовых структур различных государств и зараженная природа.
2065 год.
Голод и жажда. Среди выживших ходят слухи, что различные государства, предвидя возможный исход событий на мировой арене, готовили специальные комплексы по восстановлению естественной среды обитания в секретных убежищах. Помимо различных материальных благ, таких как продовольствие, инструменты и семена растений, в состав этих комплексов входили колонии микроорганизмов, которые особым образом перерабатывали зараженную воду и почву, делая ее пригодной для выращивания культур. Никто ни разу не слышал, чтобы хоть один такой комплекс был найден кем-либо, но у людей надежда умирает последней… В народе, этот миф стали называть ФАНТОМОМ.
За последние 5 лет общество начало постепенно самоорганизовываться, но в условиях жестокой нехватки ресурсов общество разделилось на три доминирующих группы.
«Союз выживших» - объединение свободных и честных людей, которые стараются выжить во враждебном мире. Неплохо вооружены, стремятся восстановить общество в том виде, в каком оно существовало до войны. Стараются избегать вооруженных конфликтов, но всегда готовы дать отпор ОРДЕ и наглым МИЛИТАРИСТАМ.
«Милитаристы» - бывшие военные, оставшиеся без верховного командования, но с отличным вооружением, несут свою собственную справедливость в разрушенном мире. Военными их уже не назвать, т.к. использую оставшиеся им ресурсы по своему личному усмотрению. Нейтрально относятся к СОЮЗУ и ОРДЕ.
«Орда» - выжившие, ставшие мародерами, которые привыкли получать все силой. Считаются только с еще большей силой. Враждебны к СОЮЗУ, нейтральны к МИЛИТАРИСТАМ.
2066 год.
Уже не раз, за прошедшие года появлялась информация, что в каком-то районе может находиться ФАНТОМ. Как правило, та или иная организация отправляла экспедиции в эти районы для исследования, но ничего не найдя, эти экспедиции заканчивались вооруженными конфликтами присутствующих в районе группировок.
Так и продолжалось до недавнего времени…
…до тех пор, пока все три организации не получили зашифрованный радиосигнал. Не зная о его происхождении и целях, все, независимо друг от друга, направили свои усилия на его расшифровку.
Прием зашифрованной передачи:
6816f7b8dc07f0c672409dfecc68ae9b4a3c4dedb8bf73d2a4138b3af3c16124624105c8c6dd8c2fa7ab9e5a5bb01d5
dd64518953a3ae54e32ae19205c6c79e6b0dfa7706e526e16a4d0672892a049118f8aa71d56f19fa644f76677090481b5ba6
9c784156735ec0e5b617bb9db5d5572de0095cbb058ebbc53e536fc9643839a3085e7765c4cd592697468aae0fdafbc03d741
ae76e8962f668ace55a3eaaafac4c77eab3c9619fd4574db7cbae07d815bfc552babda974e9fbba22bbaff4ba383721ec2781b
5396b3ba480d32aae51857d7fe0c7e05135283e3b7f1bc49470df13ffd8c047d3d578375ba3ad980e10f9d2d9505cd005f0872
56c19e9fcd7bfdd756008c53bd4671bc307f4f0fd1e1cc71f26eeacdc7a41be6428b3f6f3a03c9ed8fea86f56d25a1c5114f842a
c3a45c829b30a630f2830b3b2b326dd9a7ca72a8f188dffc6c0a7942177e24669f86ced0fc93d29a45771c80a949c58c785857
2e3547948320bf2aa358113c15cf43d4514ba5de329ab0361e726661b72ae7e68a3a283944582abd19322fc2cf1479c82df6a
740d52731
Расшифровка передачи заняла продолжительное время, т.к. передача была закодирована забытым всеми алгоритмом loki97. Вот что все увидели в итоге:
Кроули - Ордену.
Предположительно обнаружен искомый объект. Точное расположение неизвестно.
Уровень заражения – умеренный.
Необходимы дополнительные ресурсы для дальнейших исследований.
Опознавательные знаки группы А.
Определение месторасположения источника сигнала не составило труда.
Заинтригованные, все группы высылают разведывательные отряды в предполагаемое месторасположение источника…
Описание игры:
Тип игры: Страйкбол с элементами ролевки.
Стиль игры: Штурм-оборона, захват флага, конвоирование.
Мертвяк: располагается на базах сторон. Базовое время возрождения – 20 минут.
Отыгрыш раненых: раненым считается боец, в которого попали одиночным выстрелом или короткой очередью. Повторное попадание через 5 и более секунд– смерть. Отыгрыш раненого – 5 минут, после – смерть от кровопотери. Перевязать может любой боец, у которого есть аптечка. Разрешается пользоваться радиосвязью.
Пленные: перевязка чужого раненого бойца или на основе общих правил. Ответ на 3 простых вопроса и отправление в мертвяк.
Игра предполагает свободный бартер. Основной ресурс – вода.
Пронос своей воды на полигон запрещен. Вода выдается только организаторами игры на внутренних условиях игры.
В случае, если человек испытывает сильную жажду, а водных ресурсов у него или у его стороны нет, то он надевает красную жилетку и идет к организаторам, попить, приготовить поесть, наполнить флагу (максимум 1 литр) и отправиться в мертвяк на 1 час.
Основное задание для всех сторон:
Найти и исследовать объект, упоминающийся в радиопередаче. Захватить и удерживать.
Примерный перечень необязательных заданий:
1. Найти и убить. Стороне выдается контракт на убийство определенного человека, принадлежащего к другой стороне. Дается фотография, позывной, описание. Подтверждение убийства жетоном смерти.
2. Оборона определенного объекта в течение заданного времени.
3. Поиск определенных игровых объектов/документов.
4. Сопровождение полуигровых персонажей по определенному маршруту.
Стоимость игры 300-400р. Игра легко масштабируется под любое количество игроков. Минимально необходимое – 70 человек. Игра позиционируется как суточная, но возможна и дневная версия. Предполагается равномерное распределение сторон.
Игровые предметы:
Знамя – позволяет захватывать ключевые игровые точки. Изначально у каждой стороны по 1 знамени, количество можно увеличить, найдя их на полигоне. Не отчуждаем. Если группировка в результате исследования полигона завладела не своим знаменем, то при возвращении на базу она обязана продать его полуигровому персонажу за 15 литров воды.
Техкомплект – позволяет увеличить объем магазина. Одноразовый. Разрешает игроку использование 1 бункера на приводе. При нахождении, игрок может использовать его для себя, продать или передать командиру для дальнейшего распределения. Для использования нужно отнести к ученым. Бункер помечается специальной меткой из комплекта. При смерти игрока дальнейшее использование бункера запрещено. Отчуждаем.
Боекомплект – дает право перезарядить 3 механы или 1 автоматный бункер. Одноразовый. Отчуждаем.
Большой боекомплект – позволяет перезарядить пулеметный бункер. Одноразовый. Отчуждаем.
Джагернаут – редкий бронекостюм, который дает владельцу полную фронтальную защиту от пуль. Уничтожается попаданием в слабозащищенную область (на спине между лопаток находится хрупкий материал, при его повреждении – дырка или трещина) джагернаут считается мертвым). Для использования нужно отнести к ученым. Одноразовый. При переноске – отчуждаем.
Аптечка – позволяет перевязать раненого бойца. Одноразовая. Отчуждаемая.
Ключ – позволяет открыть замок того же цвета, что и ключ. Отчуждаем.
Водяной фильтр – позволяет навсегда увеличить добычу воды на любой станции очистки воды вдвое. После установки – неотчуждаем. Одноразовый.
Хранилище – сундук закрытый один или несколькими замками. Открываются игровыми ключами. Не мобильны.
Жетон смерти – при необходимости отчуждаемый предмет. Является игровым сувениром на память. После отчуждения возвращается игроку в мертвяке организаторами.
Игровые роли:
Торговец - полуигровой персонаж, организатор игры, присутствующий на базе каждой группировки. Следит за исполнением правил игры, торгует с игроками, выдает задания. Может принимать участие в обороне базы. При попадании считается раненым (одевает жилетку), но может продолжать торговать и давать задания.
Ученый - полуигровой персонаж, организатор игры, присутствующий в мирной зоне. Следит за исполнением правил игры. Торгует, дает задания, улучшает амуницию. При выходе из мирной зоны может быть убит на общих правилах.
Командир стороны – организует своих бойцов. Распределяет ресурсы, определяет необходимость выполнения тех или иных заданий. Смерть командира стороны увеличивает время возрождения бойцов в 2 раза на 2 часа.
Знаменосец – игрок, имеющий уникальное право захвата отчуждаемых ключевых точек. Каждая сторона имеет одного несменного знаменосца. Знаменосец может носить с собой только одно знамя.
Ключевые точки:
База группировки – неотчуждаемая, укрепленная точка. Здесь располагаются основные силы, лагерь, мертвяк, запасы воды. В случае захвата базы нападающие имеют право забрать все отчуждаемые предметы, находящиеся на базе или у бойцов и половину водных запасов, а время восстановления бойцов удваивается в 2 раза на 2 часа. Эффект не складывается за убийство командира стороны.
Станция очистки воды – отчуждаемая слабоукрепленная точка. Приносит каждый час по N литров воды. Может быть улучшена водным фильтром.
Мирная зона – неотчуждаемая мирная территория. Место сбора и переговоров сторон, а так же безопасных торговых операций. Здесь находятся ученые.
Иные объекты (POI) – в случае наличия флагштока, может быть захвачен. Приносит различные бонусы захватившей стороне. Описание бонусов нужно искать в документах, находящихся на объекте.
Примечание: под джагернаутом понимается модифицированная полнотелая велосипедная защита для даунхила. Стоимость от 900 до 1500 р.
Шары игроков свои. Доразаядка только с БК.
Использование и дозарядка пистолетов - без ограничений.