Хм.. куда давать? там прога, а не таблица. Причем написана на Борман С++ 3.0, тобишь ДОС.
Пару соображений по теме. Когда производится выстрел шар летит с некоторой начальной скоростью, на него действуют силы тяжести (постоянная) и сопротивления воздуха (зависит от квадрата скорости). Так как сила тяжести не компенсируется другими силами (в отсутствии хоп-апа), то шар всегда падает. Для сохранения линии стрельбы (чтобы шар попадал в голову, а не в пятку) надо стрелять под углом. Необходимый угол обеспечивают прицельные приспособления и конструкция оружия. Обычно таким образом не обеспечивается угол стрельбы больше 3-5 градусов.
А теперь маленькая хохма. По таблице 0.2 шар пролетает за 3 секунды 80 метров, при начальной скорости 85 м/с. Но за 3 секунды он упадет на (9.8*3^2)/2 = 44.1 метр - ужас