Пред. тема :: След. тема |
Автор |
Сообщение |
Борода
Сообщения: 2289 Зарегистрирован: 27.02.2003 Откуда: Москва, Водный стадион
В игре: с 2003
|
Борода » 27.11.2005 10:23
|
|
|
Для улучшения качества последующих игр хотелось бы услышать от учавствовавших что понравилось и что не понравилось.
Прошу высказываться развернуто.
p.s. От себя - всем огромное спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 27.11.2005 12:05
|
|
|
На мой взгляд, все прошло весьма неплохо.
Каждый получил свою порцию драйва и адреналина в избытке.
Вот концовка слегка подвисла, но это не испортило общего впечатления.
Жаль, стемнело рано, а то можно было бы еще оторваться, настрой у народа был.
Да и полигон - это все-таки не Тучково!
Есть предложение - в следующий раз заделать общее чае(кофе)поение перед началом и в конце.
Фото - 137 Мб. Почищу, подготовлю.
В понедельник привезу на клуб 5-6 дисков, налетайте.
И на http://far.ludi.org/ постараюсь выложить.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear [GB]
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 09.04.2003 Откуда: Москва
|
Bear [GB] » 27.11.2005 12:15
|
|
|
Сценарий и задумка охуительные +
Начали почти вовремя +
Полигон супер +
Антуражность гарнизонной службы КПП +
Разгон больших куч народа на территории демилитаризации +
Патрулирование от КПП по 500м в разные стороны +
А где же перешли партизаны речку? Имхо у нас оказались разные 500м , те нечетко установленные границы перехода -
Создание партизанской базы в пределах между рекой и дорогой не выполнено -
Отсутствие организаторов-наблюдателей у каждой стороны -
В итоге когда стороны пра-во и партизаны сели друг на против друга в соседние корпуса все превратилось в Лыткаринскую кобласу -
Наведение порядка в городе миротворцами, имхо стрелять перестали на час и все смотрели на миротворцев зачем они пришли и чего хотят +
После того как отсрелили пару тройку зачинщиков убить миротворца стало целью номер 1, не очень приятно - , но задача в любом случае выполнена , предотвращение эскалации конфликта +
Отсуствие организации у пра-ва и партизан - люди иногда не знали где у них мертвяк.
$$$
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BoriZ
Сообщения: 159 Зарегистрирован: 27.06.2005 Откуда: Москва
|
BoriZ » 27.11.2005 12:43
|
|
|
неплохой полигон
мне в общем понравился
не для ночной игры в зданиях имхо
если его подготовить и найти хорошую карту - можно сделать хорошую войну)))
площади позволяют )))
Сказалось отсутствие единого командования и инициативы, причем похоже как у партизан, так и у правительства
(ну почему никто не хочет взять на себя ответственность и порулить всеми), в результате чего вялая нединамичная игра.
народ от безделья по своей инициативе начал охотиться на миротворцев к концу дня)))
Кстати миротворцы порадовали - респект. Патрули у реки меня приятно удивили. Особенно окрик "Стой, стрелять буду" вслед убегающим в лес партизанам.
"Cheburashka is the first Russian pokemon..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fishman
За основание!
Сообщения: 11772 Зарегистрирован: 11.04.2001 Откуда: Москва, Дубровка
Команда: US NAVY ST6 В игре: с июня 1997
|
fishman » 27.11.2005 12:49
|
|
|
ОФФ, по данному полигону (если вдруг кто не знает)
Данный полигон является сугубо приватным и платным, так как для проведения на нём игр необходимо разрешение местной администрации, в связи с тем, что там бывают и другие мероприятия)
На полигоне проводились ДН 2004 и ДН 2005, Нарковойны 2004 и 2005, что и планируется проводить в дальнейшем. Так же возможно проведение приватных игр, но данная тема обсуждается не позднее чем за месяц до игры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ipv [Squadron D]
Сообщения: 962 Зарегистрирован: 17.03.2003 Откуда: Moscow
|
ipv [Squadron D] » 27.11.2005 13:57
|
|
|
Bear [GB] писал(а):А где же перешли партизаны речку? Имхо у нас оказались разные 500м , те нечетко установленные границы перехода -
После того как отсрелили пару тройку зачинщиков убить миротворца стало целью номер 1, не очень приятно - , но задача в любом случае выполнена , предотвращение эскалации конфликта + Отсуствие организации у пра-ва и партизан - люди иногда не знали где у них мертвяк.
Речку.. не знаю как насчет 500 метров, но переправку навели из мелких деревцев. По крайней мере переправлялись по ним.
С миротворцами вышло так.
Партизаны атаковали здание правительства (радиорубку?) с флагом на втором этаже. Штурм подходил к концу, защитиники были только на втором этаже, когда подошла группа миротворцев (мимо здания с надписью "таможня"). Миротворцы оказалась на расстоянии 30-40 метров (то есть, увернного поражения из приводов) от минимум одной из двух группы партизан, атакующих здание. Фактически же перед ними была одна группа партизан, и вторая -- сбоку. шансов уйти живыми было у миротворцев мало, но по ним не стреляли.
Дальше ситуация складывалась следующим образхом. Защитники со второго эажа стреляют по партизанам, те отстреливаются в ответ, а миротворцы в ответ на выстрелы, беспокоясь за собственные жизни (или предотвращая конфликт путем вырезания одной стороны) начинают отстреливать партизан. После чего отступают назад.
Штурм захлебнулся.
Уже в мертяке поступила новая информация -- несколько миротворцев обстреляли базу партизан. Возможно, что это были и не они) Тем не менее, решение принято -- уничтожение комендатуры, затем базы противника. Дополнительная головная боль в виде ходящих и портящих наступления миротворцев партизанам была совсем ни к чему, nothing personal.
Полигон отличный, очень "урбанизированный", нам понравилось.
Большой опять же, былоб побольше людей, совсем вышло хорошо.
Да, еще хотелось бы карту.
Всем спасибо за игру, огранизаторам -- за организацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren NECRO [ЛОСИ]
Сообщения: 242 Зарегистрирован: 15.02.2002 Откуда: Москва СВАО
|
McLaren NECRO [ЛОСИ] » 27.11.2005 14:49
|
|
|
Да.....с миротворцами вышел косяк
Если они должны были организовать зону безопасности между нашей базой(знаю что с расположением лоханулись) и базой правительственных войск, так зачем встали блокпостом в 15 метрах от нашего здания????
А вот сухая переправа с миротворцами порадовала - прикольно!!!
Вообще....места хорошие, но далековато однако
Сценарий нужно сделать попроще.....и обязательно регламентировать установку флагов на здания - было очень обидно узнать, что здание с флагом, кот. мы штурмовали - ничего из себя не представляет.....просто команда занявшая его повесила свой(командный) флаг в окне.
Вопрос с идентификацией игроков разных сторон тож. лучше учесть(легенду Бороды помню).
ПОЗНАВШИЙ ЖИЗНЬ - ПОЗНАЕТ СМЕРТЬ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Strelok_777
Сообщения: 1224 Зарегистрирован: 12.09.2005 Откуда: Moscow
Команда: Валькирия В игре: с 2005
|
Strelok_777 » 27.11.2005 17:29
|
|
|
Полигон действительно классный. Я лично был на нем первый раз.
Ситуация по миротворцам:
1. как я понял ожидалось что мы(партизаны) будем прорывать оборону (кхе... идти на пулемет как то вот не поперло).
2. Основание базы партизан на участке от переправы до дороги? Толи мы не поняли что это там нада сделать, толи нам это не сказали. Да и нереально было бы исплонить когда патрули миротворцев разгоняли наши группы более 3-х человек. А мелкие группы не могли вступить в бой с миротворцами (силы то неравные).
Концовка игры действительно непонятна получилась. Мы выходя из мертвяка встретили еще группу партизан. И у всех один и тот же вопрос (Че делаем та? Падем атаковать? Если пойдем, то куда?). Народ растянулся по ближайшим зданиям и было уже неопнятно чьи где ходят или сидят. А часть вообще уж в лагерь ушла...
Про мертвяки: до основания базы, мертвяк был на той стороне от реки. Соответсвенно мы туда попали чуть до момента основания. Вопросы про то, где мертвяк были из за недостатка связи внутри команд(раций мала ).
З.Ы. Большие спасибы команде Лоси, которые подобрали нас по дороге и посадили в Газель . Спасибо Red Rodgers, мы как обычно воевали вместе, это уже становится традицией Спсибо команде Голубая устрица за достакву наших измученных тел до Москвы. Ну и всем всем за отличную игру
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adm. Kanaris [GB]
Сообщения: 3276 Зарегистрирован: 10.03.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
adm. Kanaris [GB] » 27.11.2005 20:21
|
|
|
Strelok_777[Valkiria] писал(а):1. как я понял ожидалось что мы(партизаны) будем прорывать оборону (кхе... идти на пулемет как то вот не поперло).
Ожидалось что вы будете просачиваться через нашу тонкую демилитаризованную зону. Математика проста: от сухой переправы до конечной точки патрулирования патруль (4 человека) шел 20-25 минут.
Соответственно у любой возможной точки переправы патруль проходил раз в 40-50 минут. Мне кажеться что за это время через реку можно было переправить танковую дивизию.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Manjak
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 12.10.2005 Откуда: РФ, Москва, Кузьминки
|
Manjak » 27.11.2005 20:29
|
|
|
забавно вышло.
а где-то была война. те кто сидел на другой стороне здания ее даже видели.
я знаю точно наперед
и все такое...
[BROKS]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CRaiT
Сообщения: 385 Зарегистрирован: 24.02.2003
|
CRaiT » 27.11.2005 20:43
|
|
|
McLaren NECRO [ЛОСИ] писал(а):Сценарий нужно сделать попроще.....и обязательно регламентировать установку флагов на здания - было очень обидно узнать, что здание с флагом, кот. мы штурмовали - ничего из себя не представляет.....просто команда занявшая его повесила свой(командный) флаг в окне. .
Мак флаг был игровой! вполне себе игровой, его можно и нужно было снимать, что собственно потом и сделали
пахать-пилить не умею, пить-ибацца – руки золотые!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 27.11.2005 21:51
|
|
|
Вообще-то была идея накрыть миротворцев массированным огнем через реку.
Но, по неистребимой тяге к нестандартным решениям, "Устрица" все-таки решила просочиться тихонько.
Ну, в лом как-то ломиться в лобовую атаку.
Зато переправу сделать удалось достаточно легко.
На мой взгляд, сразу после этого, можно было бы блок-пост снимать.
Кстати фото уже тут - http://far.ludi.org/
Сразу предупреждаю!
Размер большой, в среднем по 2,5 Мб.
Ну, не поднимается у меня рука их резать...
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BoriZ
Сообщения: 159 Зарегистрирован: 27.06.2005 Откуда: Москва
|
BoriZ » 27.11.2005 22:34
|
|
|
С миротворцами идея хорошая, с ними можно столько разного придумать))
Нам с Колумбом все время приходила в голову мысль отстрелять исподтишка парочку потерявших бдительность патрулей.
А так даже силами малых групп можно было бы:
- провести разведку графиков и маршрутов движения патрулей
- Тихо отстреливать патрули из засад
- связать патрули боем и обеспечить переправу основных сил по бревнам
- связать патрули боем , отвлечь на себя часть сил с блокпоста и обеспечить прорыв по мосту.
ну короче все зависело от фантазии командиров.
"Cheburashka is the first Russian pokemon..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimy4
Сообщения: 629 Зарегистрирован: 17.05.2002 Откуда: Москва, Речной вокзал
|
Dimy4 » 28.11.2005 03:35
|
|
|
Да, всё было интересно и здорово, пару моментов хотелось бы отметить для улучшения (имхо) - это проблема идентификации, усугублённая отсутствием организованной радиосвязи - говорили мы исключительно в масштабах своей группы, так как у остальных (хотя наверняка не у всех) станций явно не хватало. А когда все мало того, что в одинаковом камуфле (одинаковое камуфло было на разных сторонах), так ещё и в одинаковых белых маскхалатах, и без нормальной радиосвязи... Легенда легендой, но повязки, как на легионовских играх, опять же имхо, внесли бы ясность, которой всё-таки не хватало - группа в здании, камуфла не разобрать, группа на кромке леса, все в маскхалатах, группа за укрытием, смешанный камуфляж, все на примерно равноудалённом рсстоянии друг от друга, цифровыми паролями не пользуются - кто-то считать не умеет до сих пор, кто-то палиться не хочет, а радиосвязи нет... Вот вам и маленькая "колбаска", каждый против всех, а то, что это может быть дружественная команда, никого не волнует, шифранулся - значит враг, Аллах разберётся.
Остальное - блеск), очень антуражно-напряжённое было наведение переправы, и сама она, встреча Мангуста и его команды (как я понял, к ним ещё народ примкнул), пересечение достаточно большой группой партизан демилитаризованной зоны и организация базы, а потом как-то всё смешалось из-за сосредоточения большого и неорганизованного кол-ва народа на маленькой площади. Да и ладно), косяков-то вроде и не было особых..
Страйкбол - некоммерческая командная игра на честность, в которую играют в основном разрозненные барыги-несознанщики..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 28.11.2005 04:16
|
|
|
Ни одна ссылка там не работает. Даже если ручками вбивать.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сталкер старший
Сообщения: 2308 Зарегистрирован: 18.05.2005 Откуда: г.Москва,
Команда: Woodcats В игре: Давно уже... не помню сам
|
Сталкер старший » 28.11.2005 11:33
|
|
|
Странно.
Уже второй человек мне это говорит.
КАЖДЫЙ раз после этого захожу, смотрю и удивляюсь.
На клуб сегодня приволоку 5 дисков.
1 - Котам.
1- Устрице.
1- Медведям.
Остальные - кто первый подойдет, того и тапки.
Степень уважения прямо пропорциональна калибру ствола. И обратно пропорциональна расстоянию от него. Вы еще с плохой стороны меня не знаете... Когда я целенаправленно иду к цели, я похож на летящий лом. (с) А.И.Лебедь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DarkWing [GB]
Сообщения: 7588 Зарегистрирован: 18.08.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: c 2004 года
|
DarkWing [GB] » 28.11.2005 11:44
|
|
|
Сталкер старший писал(а):Странно. Уже второй человек мне это говорит. КАЖДЫЙ раз после этого захожу, смотрю и удивляюсь.
Просто некорректное имя директории... Там пробел, много точек, и оно на русском. Все вместе дает невозможность в нее зайти.
Вернее в директорию-то зайти можно, а что-то просмотреть (большое фото) - нельзя.
Ты будешь визжать как тучка, когда пчелы решат, что ты не медведь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нэли
Сообщения: 2563 Зарегистрирован: 27.02.2002 Откуда: Москва
Команда: [url=http://2para.ukcoalition.net]2 Para C coy[/url] В игре: с 2000 года, с 2006 года командир.
|
Нэли » 28.11.2005 13:37
|
|
|
Всем спасибо за игру. Полигон был оценен еще на Нарковойнах, зима не уменьшила его прикольности.
Не знаю как у других, но штаб правительственных войск всегда мог связаться со своей радиорубкой. Да и до своих бойцов я всегда могла достучаться - кроме тех случаев, когда они топали в мертвяк.
В результате одинакового внешнего вида была конечно неразбериха, но если я правильно поняла Бороду - они с Дасти именно и хотели, чтобы как в жизни, не было понятно сразу, кто враг, а кто друг. Как говорится повстанцы бегают в том, что украли... сняли с трупа... и т. п.
Очень хотелось провернуть пару трюков, чтобы подставить повстанцев в глазах моротворцев - не совсем вышло. Не умеем еще грамотные провокации устраивать!
А вообще то все понравилось, и ограниченный боезапас очень разнообразил игру!
Спасибо оргам игры! С удовольствием посетим ваши игры снова!
Удачи.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Член Общества Анонимных Реконструкторов.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoFob [GB]
Сообщения: 5092 Зарегистрирован: 04.02.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2003 года
|
XeNoFob [GB] » 28.11.2005 13:50
|
|
|
хорошо погуляли
очень рад, если помогли сделать игру интереснее
и не думайте, что не блок-посту было легко.....челых два термоса горячих напитков......а у некоторых еще и пулемет мерз
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы: "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы" Р. Киплинг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NordMan [GB]
Сообщения: 231 Зарегистрирован: 21.10.2004 Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears В игре: с 2004
|
NordMan [GB] » 28.11.2005 13:52
|
|
|
XeNoFob [GB] писал(а):хорошо погуляли очень рад, если помогли сделать игру интереснее и не думайте, что не блок-посту было легко.....челых два термоса горячих напитков......а у некоторых еще и пулемет мерз
Да, пулемет,скотина, мерз Приходилось подогревать на костре..
Но погуляли отлично... Всем спасибо.
нам не нужна война!!! нам нужен мир...
весь мир...!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сова
Сообщения: 550 Зарегистрирован: 12.05.2003 Откуда: Хотьково, М.О.
Команда: Х.О.Р.'К.И. В игре: с 2002
|
Сова » 28.11.2005 14:12
|
|
|
Всем спасибо за игру!
По организации самой игры - все было хорошо.
Миротворцы - интересная идея, надо применять.
Одинаковый камуфляж на разных сторонах - вносит дополнительный интерес, только это не для больших игр...
Полигон - интересный, разнообразный... много перспектив.
P.S. К.И.С.К.А., приятно было с вами оборонять "штаб", жаль только никто не напал на нас... Защитники базы повстанцев в конце игры (Роджерсы и еще не знаю кто...) - респект, ваши фонари и прожектора заставляли зарыться в снег до земли и пытаться вжаться еще глубже. Вот только плохо, что до 18:00 игра не дотянула, мы уже частично были в здании...
Если вы куда-то упали, то кричите громче...... Чтобы другие туда не падали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ilya S.
Сообщения: 1622 Зарегистрирован: 10.03.2005 Откуда: Москва, Семеновская
|
Ilya S. » 28.11.2005 14:35
|
|
|
Последнии полчаса в здании находилось 7 человек.
2 САС, в пристройке, в качестве группы быстрого реагирования и один приданный им венгр.
1 парень с прожектором (не знаю команды)
Hal из Лосей до последнего охранял лестницу на второй, так что зря вы не дошли, человек развлекся бы напоследок.
Тим из Альянса на крыше пристройки занимающийся банчрестингом по ползающим в снегу. Кстати сняв его у вражин был реальный шанс получить два очка .
Ну и я, искал свой кислотный пендаль. И смотрел как развлекается Тим, и даже пострелял с милостливого разрешения главнокомандуещего.
Впечатления - приятный полигон. Надо карту, не обязательно топографическую. Хотя бы схему примерную, ибо полигон для многих новый, а походить посмотреть времени не было.
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика - тоже моя сильная сторона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeHarveOsvald
Сообщения: 197 Зарегистрирован: 27.06.2005 Откуда: Moscow
|
LeeHarveOsvald » 28.11.2005 15:20
|
|
|
Спасибо огромное за игру. И полигон и сама игра очень понравились.
Особенно понравились Немецкие Паратруперы подходящие к красному зданию в котором собралась почти вся сторона партизан За прожекторами всеж правильно сходили, а то в некотрых зданиях можно было заработать опасные болячки
Надеюсь всем досталось САЛО после игры.
Abandon all Hope
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dusty Miller
Сообщения: 2890 Зарегистрирован: 28.01.2002 Откуда: Москва
|
Dusty Miller » 28.11.2005 15:28
|
|
|
Ну... дайте уж и мне слегка встрять Объясниться перед всей честной компанией..
Самое главное - огромное спасибо всем приехавшим! Давно было сказано, что игру делают не организаторы, а игроки, что прошлая суббота еще раз подтвердила.. Борода не даст соврать - всю дорогу на полигон я его занудно мучил, особенно почитав отказы последних предыгровых дней: вот... сольём идею, приедет 50 человек, всё кончится колбасой, игру надо было отменить на хрен.. Да и на бабки, руку на сердце положа, попадать не хотелось - имею в виду пост Рыбака; так что командирам команд просьба разрулить этот вопрос с Бородой...
На самом деле - то, что приехали не все приглашенные, не все заявлявшиеся и не в том составе, как предполагалось до последнего момента - и определило многое, что пошло "не так". Думалось, что я буду не "руками водить" , а командовать правительственной стороной; и некая стратегия действий присутствовала в "домашних заготовках".. Ну да ладно.. А пришлось жёстко импровизировать - перетаскивать команды со стороны на сторону, отменять один КПП и ты пы - чему сами были свидетелями.. Вайпер права - деление исходя из одинакововости камуфляжей было как раз одним из таких моментов, попытались поставить каждую сторону перед НЕОБХОДИМОСТЬЮ хоть как-то решать внутри себя оргмоменты - то есть выделить какое-то общее командование.. Насколько удалось - другой вопрос.. Потом, уже по ходу игры, пытались и еще что-то в этом же духе сделать - вспомните вводные вроде "кто из сторон сможет договоритьс с миротворцами - тот совместно с ними с "снесёт" противника"...
Короче - что выросло, то выросло (с) Еще раз - всем огромное спасибо за Игру; сценарий - работает, надеюсь, что летом можно будет повторить..
Ну а теперь - дёготь.. На полигоне произносил это этак в сердцах, а вот теперь, пожалуй, озвучу в конфе. Что называется "кто не спрятался, я не.." Давно у меня зреет одна мерзкая идейка, а суббота ее только подстегнула. Делаются 2 сценария - что оба они будут серьезными и интересными - думаю, никто не сомневается. Один из них - на малое количество игроков и до поры - скрытый. Обязательное условие - платность мероприятия, причем не менее обязательно - сбор денег заранее. После чего - вот сказано " построение в 10" - вот с теми, кто в 10 построился, и будет играться маленький до поры неизвестный сценарий, а не тот, что громогласно накануне в конфе обсуждался.. А все остальные, вовремя не приехавшие - лесом.. или полем.. или куда угодно..
Последний раз редактировалось Dusty Miller 30.11.2005 13:44, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению, Россия - это часть современого мира (с) Наш Гарант
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ocelot [Legion]
Сообщения: 75 Зарегистрирован: 08.10.2002 Откуда: Москва
|
Ocelot [Legion] » 28.11.2005 15:55
|
|
|
Всем парням спасибо за игру.
Однако прошу запомнить что в дальнейшем за нецензурные выражения или жесты по отношению к играющим команда "Легион " будет прибегать к физическому воздействию выходящему за рамки сценария.
Удачи.
Селекция процесc непрерывный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|