vk.com/tag_inn
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Разместить рекламу

Электронный ключ в привод.

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Электронный ключ в привод.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение irokez[RNS] » 18.11.2019 23:41

Сэм[Беркут] писал(а):Добрый вечер,ситуация нет смысла растягивать,Проводка поверлаб стоит БТС,решил проверить проводку мультиметром,итог потеря вольтожа в самом ключе,а от него и на моторный провод,Вопрос,не правильная сборка,и еще вопрос силовой кабель от аккамулятора прикручен к радиатору бтс,таким образом 3 ножка откушена под корень,такое допустимо?

Видимо ключ возможно подбитый. сборка правильная A-la powerlabs, они уже больше 10 лет так собирают. третья ножка электрически дублирует алюминевую пластину. Такое подключение даже лучше т.к. площадь сечения пятна контакта на пластине больше чем сечение 3-ей ножки. Проблем с их проводкой у меня не было стояли почти в каждом приводе, хотя поменял уже полтора десятка приводов. Тут поржал, видел в стайболспорте клон проводки Поверлабс от Торнадо. У них используется провод сечением 0,8 кв мм. Интересно на кой ставить мощный ключ на жидкие провода как на базе? На пружине 120 еще прокатит, то что выше будут нагреваться провода. и как следствие меньше настрел и нестабильность скорострельности. :bawling:

Aleksey31735 писал(а):Имеется 2 привода АК (аксу от цимы и 104й от лст) В последнем стоит родная проводка и акб 11,1.Как быстро что-то сгорит (проводка или контактная)?
В ксюхе провода 2,5 мотор hight tork.

Хотелось бы сваять в оба привода ключ. Какие варианты есть? (паяльник держать умею, паять тоже получается, с чтением схем и их сборкой немного беда)
БТС я так понял оригинальный найти тяжело?

В Митино не покупай, там мой товарищ купил подделку, причем в Чип и дип. Ножки у нее подварены к кусочкам выводов торчащих из корпуса. Если у оригинала ножку у основания согнуть на 90гр она не сломается а у подделки отламывается в месте сварки

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Aleksey31735 » 07.05.2017 23:15

Сэм[Беркут] писал(а):Добрый вечер,ситуация нет смысла растягивать,Проводка поверлаб стоит БТС,решил проверить проводку мультиметром,итог потеря вольтожа в самом ключе,а от него и на моторный провод,Вопрос,не правильная сборка,и еще вопрос силовой кабель от аккамулятора прикручен к радиатору бтс,таким образом 3 ножка откушена под корень,такое допустимо?

вполне допустимо (видел такие схемы)

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Сэм[Беркут] » 07.05.2017 20:10

Добрый вечер,ситуация нет смысла растягивать,Проводка поверлаб стоит БТС,решил проверить проводку мультиметром,итог потеря вольтожа в самом ключе,а от него и на моторный провод,Вопрос,не правильная сборка,и еще вопрос силовой кабель от аккамулятора прикручен к радиатору бтс,таким образом 3 ножка откушена под корень,такое допустимо?

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Stillet » 11.01.2017 04:18

Aleksey31735 писал(а):Имеется 2 привода АК (аксу от цимы и 104й от лст) В последнем стоит родная проводка и акб 11,1.Как быстро что-то сгорит (проводка или контактная)?
В ксюхе провода 2,5 мотор hight tork.

Хотелось бы сваять в оба привода ключ. Какие варианты есть? (паяльник держать умею, паять тоже получается, с чтением схем и их сборкой немного беда)
БТС я так понял оригинальный найти тяжело?


Сгорит не быстро, но липохи станут не кубическими а цилиндрическими ;) . Проводка будет греться, мотор будет искрить и пыхтеть.

БТС оригинал найти не сложно. Например на Митинском радиорынке. Самому паять что-то на мосфетах тоже можно, но есть риск сделать схему, которая даже в пассивном состоянии будет жрать аккум (нужно смотреть потребление тока) -- разок после игры забудете аккум отсоединить и всё... потеря ёмкости и возможный отказ от зарядки обеспечены.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Aleksey31735 » 11.01.2017 01:26

Имеется 2 привода АК (аксу от цимы и 104й от лст) В последнем стоит родная проводка и акб 11,1.Как быстро что-то сгорит (проводка или контактная)?
В ксюхе провода 2,5 мотор hight tork.

Хотелось бы сваять в оба привода ключ. Какие варианты есть? (паяльник держать умею, паять тоже получается, с чтением схем и их сборкой немного беда)
БТС я так понял оригинальный найти тяжело?

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Double » 24.10.2016 23:37

Джентльмены, просветите не-электрика.

Значит дано, М4 ГП МОЕ Карбайн с БТС555 в магпульном обвесе. БТСка спрятана в трубе приклада, проводка вперед. Падает привод на рукоятку, да так сильно, что ее ломает, причем выломанный пластик рукоятки перегрызает плюсовой силовой провод на мотор, а сам мотор выворачивается в боксе в самой причудливой позе, и слегка грызет сигнальный провод. Затем привод поднимают с земли, вправляют рукоятку кое-как, делают несколько выстрелов. Привод замолкает.
Вынул проводку. На "стенде" ключ подает на силовые провода постоянно 3-5 вольт (скачет напряжение), реакции на замыкание КГ никакой.

Ключу п**дец?

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Double » 05.04.2016 10:12

Ну, мой тестер в условиях отсутствия кз, показывает либо "0", либо "-0" -)
А щас в моей косячной сборке показывал напругу как на аккуме

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Lieutenant » 04.04.2016 23:55

Double писал(а):А просто в свое время взял пару других приводов с ключами такими, подключил аккум и посмотрел тестером.


Прям вот 0 показывает? Если так то очень странно, потому как в обычной схеме подключения так и так будет "утекать" порядка 0,5-1 В

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Double » 04.04.2016 10:48

А просто в свое время взял пару других приводов с ключами такими, подключил аккум и посмотрел тестером.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Lieutenant » 04.04.2016 00:30

Double писал(а):Да нет, не должно при разомкнутой КГ на мотор приходить напряжение.

А можно узнать откуда такой вывод?

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Double » 03.04.2016 23:56

Да нет, не должно при разомкнутой КГ на мотор приходить напряжение.

Разобрался, в общем, хоть и пое***ся с ним изрядно - мой косяк, недоглядел сразу. Оказалось - сама КГ коротила на корпус бокса. Заизолировал и все заработало штатно.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Lieutenant » 03.04.2016 14:16

Double писал(а):Проверил. Все спаяно правильно, КЗ нигде нет - ни в пайке у ключа, ни в проводке, я нигде не ошибся, а все равно при подключенном аккуме и разъединенной КГ (контакты физически разнесены друг от друга на пол метра -) через ключ приходит напряжение на клеммы мотора.

Ключ был из комплекта поверлабсов, как единственный ныне доступный - и вот на тебе. Честно сказать, с БТС у меня в первый раз такое.

Продайте БТСку кто-нть, я уже не знаю где их взять.


То что у вас при разомкнутой КГ на клеммах есть напряжение это нормально, так и должно быть.

clickvk писал(а):надо сделать проверочный станок, я дефектных BTS555 видел 2 штуки из 300.

У ориджинал инфинеона да, брак составляет какие то доли процента. У китайских бтсок брак существенно выше.
Бтску можно так то мультиметром проверить обычным.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение clickvk » 03.04.2016 13:20

надо сделать проверочный станок, я дефектных BTS555 видел 2 штуки из 300.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Double » 03.04.2016 12:59

Проверил. Все спаяно правильно, КЗ нигде нет - ни в пайке у ключа, ни в проводке, я нигде не ошибся, а все равно при подключенном аккуме и разъединенной КГ (контакты физически разнесены друг от друга на пол метра -) через ключ приходит напряжение на клеммы мотора.

Ключ был из комплекта поверлабсов, как единственный ныне доступный - и вот на тебе. Честно сказать, с БТС у меня в первый раз такое.

Продайте БТСку кто-нть, я уже не знаю где их взять.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Lieutenant » 03.04.2016 01:01

Double писал(а):А вот смотрите какой затык, поставил ключ БТС555, вроде все как обычно, но при подключенном аккуме оный ключ начинает дичайше греться. При этом, управление стрельбой возможно. Пробоев в проводке нет, все вроде заизолировано.

Куда смотреть? Мотор косячный или ключик? Или все таки внимательнее проводку осматривать на предмет кз?


В первую очередь проверить схему подключения транзистора, если все верно - проверить внимательнее проводку, если и там все хорошо - брак транзистора с большой вероятностью.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Double » 03.04.2016 00:41

А вот смотрите какой затык, поставил ключ БТС555, вроде все как обычно, но при подключенном аккуме оный ключ начинает дичайше греться. При этом, управление стрельбой возможно. Пробоев в проводке нет, все вроде заизолировано.

Куда смотреть? Мотор косячный или ключик? Или все таки внимательнее проводку осматривать на предмет кз?

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение bullet _infantry_ » 22.09.2015 18:58

Вставлю свои 5 копеек. Так уж вышло, что являюсь командным мастером уже 6ой год. В начале "карьеры" долго экспериментировал с ключами и оснасткой, но остановился всё-таки на BTS555. При условии что кристалл оригинальный, проблем с ним нет вообще и при монтаже и в эксплуатации. Покупал их где придется, поэтому часто не везло купить работающий ключ. Пришлось даже собрать т.н. BTS-checker с гнездом для подключения ключа без пайки. Часто выручал, и самое главное понял, что в Чипе продают палево, причем задорого. Искал в Митино, но и там оригиналов нет. При проверках половина ключей имела разные дефекты. То намертво замкнут, то просто не реагирует. С опытом научился определять подделку визуально. Могу поделиться как определять: Ключ нужно внимательно осмотреть где в основании выводов. У паленого можно увидеть что некоторые ноги составные, т.е. из корпуса выходит хвостик в 2-3 мм и соединяется внахлест с инородной ножкой. Соединено не знаю чем, возможно микросваркой. При монтаже этот вывод достаточно пару раз качнуть и он отваливается. В оригинале - это монолитная ровная нога. Потом еще наблюдение: подделки имеют покоцаность на корпусе, как будто их транспортируют в мешках а не в линейках.
Потом дошло, что работу которую я не люблю (пайка) можно и не делать (это я про готовые Поверлабсовские наборы). С механикой забот хватает. Ну всего я их поставил за всё веремя штук двести. Был брак несколько штук, но поменяли без вопросов. В эксплуатации вопросов по ним нет, работают надежно и выглядят приятно не как самопал.Если приносят нестандартный привод мне проще укоротить/удлинить провода у стандартного набора. Очень удобно. Сейчас слышал еще о польских ключах с расширенным функционалом, хочу попробовать на них.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение clickvk » 17.08.2015 18:43

лет 5 назад считал по спецификации БТСки, что 1100мАч аккумулятор она разряжает лет за 5. надо смотреть даташит ключа, но, в целом, там должны быть двух-трехзначные цифры в минус шестой степени ампера в час.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Staff55 » 17.08.2015 12:39

Камрады, завелся в голове червяк. Сосет ли аккум в подключенном состоянии по этой схеме? Я понимаю, что на ключе в схеме оставлять аккум подключенным не камильфо(да и вообще не хорошо и без ключа), но если ты едешь с регионалки и пару суток привод валяется в багажном, будет ли как к примеру в ПТВобразных?
Спасибо заранее

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Tornado » 18.04.2015 16:50

Все нашел

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Tornado » 18.04.2015 16:18

Коллеги, помогите пжл! Потерял схему впайки ключа от SRC. Если у кого есть выложите пжл.
Заранее благодарен

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Double » 07.04.2015 23:07

Вы знаете, тут люди меняют резинку хопа сами - а привод после этого перестает работать и резинка рваная. Куда им проводку паять?

А проблему-то я решил, спаял свою проводку в тот привод, и он сразу стал стрелять свои 1200 выстрелов/мин. Шиминг не менялся, нутрянка тоже, вот я и решил, что ключик от поверлабсов был не очень.

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Dim » 07.04.2015 07:14

Double писал(а):кто-то не хочет ничего паять, резать, изолировать...

Я вот с удивлением когда-то узнал, что паять проводку в приводах -- это неимоверно сложное занятие для некоторых, не говоря уже о переборке гирбокса.
Сам паяльник в руки впервые взял только в страйкболе. :grin: (я могу еще понять сложности при пайке smd элементов, но ключ-то припаять там и кривые руки справятся).

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение 7.4 bravo » 05.04.2015 12:16

Ну, тогда фу-фу-фу , быть таким.
Не смочь справиться с проблемой, сваливать всё на третьих лиц ( магазин подсунул брак ),
просить помощи у окружающих и при этом брать деньги с " пострадавшего".

Re: Электронный ключ в привод.

Сообщение Double » 05.04.2015 12:02

ну, во-первых, то, что мопед не мой -) а во вторых, мне, в общем-то, это даже на руку.

Вернуться к началу