vk.com/tag_inn
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Разместить рекламу

Тюнинг GP SR25 2-гирбокс М175

Ответить

Смайлики
:grin: :) :smile: :( :sad: :eek: :shock: :? :cool: :lol: :-x :mad: :razz: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :neutral: :mrgreen: :alc: :alcoholic: :bawling: :beer: :birthday: :bis: :chainik: :coquet: :eek2: :frfr: :git: :gun: :hb: :hit: :idea2: :inlove: :inv: :k|1: :loki: :mol: :pain: :peep: :pom: :tsr: :umn: :unknw: :upl: :ura: :val: :wan: :wht: :yel: :zav: :zha: :zhn: :daz: :HH: :theend: :posideli: :00 :ban: :call: :dest: :mish: :paras: :madd: :010: :cussing: :dog_eyes: :prazdn: :bond: :294: :ignore: :spam: :padstulom: :eat0: :golod: :220: :pika: :shok01: :shok02: :shok03: :vodila: :dogd: :censored: :mad01: ;001; ;002; ;003; ;005; ;006; ;007;
   

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Развернуть Обзор темы: Тюнинг GP SR25 2-гирбокс М175

Re: Тюнинг GP SR25 2-гирбокс М175

Сообщение Ларк » 22.06.2015 17:42

А я бы не постеснялся оставить родные пошипники. Точнее я не стеснялся. и они до сих пор живут на пружине 210. 3ий гирбокс уже кажется, а подшипники так и стоят первые)

Re: Тюнинг GP SR25 2-гирбокс М175

Сообщение Korund » 21.06.2015 16:14

Как приятно читать старый ламповые истории о тюнинге. Аж до слез.
Но если бы я тюнил в 2009 году SR-25 поставил бы : цилиндр прометеус. У гардера сходит напыление и забивает компрессонную группу от чего теряется скорость. Поставил бы вместо алюминиевой головы поршня поликарбонатную от прометеуса. Так же бы обязательно вошел бы в тюн направляющая и антиреверс прометеус. Все же базовые эти детали неплохи, но не для экстремальных тюнингов. Так же постеснялся бы собирать на базовых подшипниках и поэтому поставил бы точеные втулки от Блеквульфа. Если бы был гир 8 мм взял бы втулки от VFC уж очень они там хороши. Даже не поскупился бы купить целый гирбокс от VFC.

такой вариант был бы более живучий.

Сообщение 2Ruff4U » 21.12.2011 13:42

Неплохо.
Криворукость производителей в связке узла хоп-апа и гира всегда поражает - не соосность и неправильное расстояние между камерой и гиром убивает. Практически 70% приводов с которыми сталкивался (м серия 2 бокс) имели такие же косяки, лечится проставками с распилкой бодика.

А какой именно поршень ставил, полузубый и полнозубый? кинь ссылку. После 700 выстрелов бокс вскрывал, есть износ?

Сообщение Ystreb » 21.12.2011 13:07

День добрый, как проявили себя стальные стяжки? Ну и расскажите про технологию изготовления стяжек, если конечно это не помешает вашим делам.

Тюнинг GP SR25 2-гирбокс М175

Сообщение blacksmith » 24.07.2009 11:12

данная тема создана исключительно ради того, чтобы указать на возможные недостатки, свойственные винтовке по вине производителя
итак, передо мной встала задача тюнинга SR25 фирмы GP до 180м/с
исходный образец был взят новой версии, с гирбоксом с подшипниками 8мм, алюминиевой головой цилиндра - это пожалуй самые принципиальные отличия от версии со "старым" гирбоксом
подшипники - открытые, с металлическим сепаратором. 7 шариков. к сожалению сепараторы на 3 из 6 подшипников неравномерно разделяют шарики, из-за чего нагрузка на них неодинакова.
ноззл - не полирован снаружи. плотно садится на носик головы цилиндра гвардер - компрессия очень неплохая в связке. но требует хорошей смазки, иначе ходит немного туго.
штатная голова цилиндра - имеет маленький внутренний диаметр сопла, качество не на высоте.
было поставлено:
- стальные стяжки на гирбокс
- макс торк шестерни от прометея
- голова цилиндра гвардер
- цилиндр гвардер
- голова поршня прометеус металлическая
- поршень гвардер(после кончины прометея хард-пистон - из последних наборов 3 поршня из 4 оказались бракованными, и их рвало даже не 140-х пружинах)
- пружина SP160
- ствол прометей 509мм(одно из условий было сохранить приемлемые габариты винтовки)
- резинка хоп-апа прометей soft type
- электронный ключ
- таппет гвардер 2 тип, доработанный
штатная направляющая вполне работоспособна, учитывая большое передаточное соотношение шестерен штатный мотор без проблем взводит пружину
у штатного ноззла была изменена форма носика и он был отполирован.
В ходе работ долго не удавалось достигнуть приемлемой скорости(для меня это означает +15м/с к номиналу - удв, +20 - хорошо, более 20 - отлично )

Когда выяснил причины - хотел оторвать технологам и проектировщикам GP руки и засунуть их в одно известное место им же. Возможно, мне попался очень "удачный" экземпляр, но тем не менее

1. большая длинна проставки между гирбоксом и модулем хоп-апа. лечится быстро. вполне терпимый косяк
2. Перекос модуля хоп-апа во внешнем стволе - при установке гирбокса была видна несоосность около 1мм! компрессия могла пропасть в любой момент. лечилось как обточкой модуля хопа с одной стороны(самое интересное, что стволик фиксировался нормально, т.е. при выдвинутом из пазов внешнего ствола модуле хоп-апа стволик и гирбокс были соосны), так и расточкой проставки.
3. Несоосность отверстия в гирбоксе под винт приклада и отверстия в нижней части ресивера - около 1-1.2мм. пока гирбокс был закреплен на пины и зафиксирован рукояткой, все было ок, но стоило прикрутить приклад - гирбокс жутко перекашивало. в данной версии винтовке винт приклада входит непосредственно не в направляющую пружины, а в деталь, которая вкручивается в нее - эта деталь была выкинута, и винт приклад изнутри зафиксирован просто гайкой с шайбой - это решило проблему.

пока настрел около 700 шаров. выхлоп после первоначальной усадки пружины 175м/с.
фото стяжек - http://windoffreedom.bbcity.ru/uploads/ ... 33-1-f.jpg
фото винтовки можно в обилии найти на сайте производителя.

Вернуться к началу