de_NITRO » 23.01.2018 18:48
Доброго дня!
Попадался в мои руки подобный "девайс" прошлым летом. Был куплен "с рук" и привезён на тюнинг новым владельцем, обо в "исходном" варианте выдавал 125м/с и использовался в CQB.
Спасибо Вашему форуму за то, что дали "подглядеть" все узкие места и советы по тюнингу.
А теперь о главном:
- после замены голов поршневой группы, ноззла, пружины на Guarder SP150 и камеры хоп-ап от М60 от LCT скорость выросла на 10-12м/с.
А вот после замены алюминиевого поршня на пластиковый SHS, на "родной" пружине - более 160-ти!
После тщательного осмотра обнаружился очень большой износ ВНУТРЕННЕЙ!!! поверхности алюминиевого поршня. Причём на наружных поверхностях, направляющих не было ни малейших следов износа.
Доброго дня!
Попадался в мои руки подобный "девайс" прошлым летом. Был куплен "с рук" и привезён на тюнинг новым владельцем, обо в "исходном" варианте выдавал 125м/с и использовался в CQB.
Спасибо Вашему форуму за то, что дали "подглядеть" все узкие места и советы по тюнингу.
А теперь о главном:
- после замены голов поршневой группы, ноззла, пружины на Guarder SP150 и камеры хоп-ап от М60 от LCT скорость выросла на 10-12м/с.
А вот после замены алюминиевого поршня на пластиковый SHS, на "родной" пружине - более 160-ти!
После тщательного осмотра обнаружился очень большой износ ВНУТРЕННЕЙ!!! поверхности алюминиевого поршня. Причём на наружных поверхностях, направляющих не было ни малейших следов износа.