Bes_Alex1988 » 14.11.2013 21:22
По поводу GATE MERF 3.2 имеется несколько идей.
Никто не озадачивался изготовлением проводки (на вариант установки типа В) для использования ЭПО как с ключем, так и без него? Вся мысль в том, что бы крайне быстро и в полевых условиях можно было отключить сгоревший ключ без разборки привода (перепайки и гемороя
) и играть дальше. Также можно пользоваться аккумуляторами любых других типов (всякие ситуации бывают) без предварительного программирования ключа, мы его на это время просто отключаем.
Достаточно добавить два переходника с Т-конекторами, один для для проводов контактной группы, другой для соединения двигателя и аккумулятора с подключением к контактной группе. Если кто то не понял в чем смысл, посмотрите способ подключения "тип B" на первой странице темы. Нужно поставить Т"папа" на провода 4 и 5 (вместо управляющего провода), сделать удлинитель Т"мама" + управляющий разъем в ключ, сделать треугольный удлинитель, где минусовой провод (от 3 до 3' ) не трогаем, а плюсовой (от 1 до 2) разрываем и припаиваем Т"мама", который втыкаем к Т"папа" на проводах 4 и 5. И получаем базовую электросхему привода
Цена вопроса всего две пары Т конекторов, 15 см провода и чуть-чуть термоусадки
Соответственно, управляющие провода на контактную группу придется переделывать, в идеале нужны такие же как и вся проводка. Сложного ничего нет, эта идея из разряда "знал бы где упаду, сена бы подложил"
Вариант подключения А не рассматриваю, так как в виду схемы установки, при поломке ключа будет невозможно его отключение без разборки гирбокса и контактной группы в частности. Только тем, у кого стоит микрик (микровыключатель как на М249), будет немного легче (не надо откручивать стенки гира), однако, без паяльника не обойтись
По поводу GATE MERF 3.2 имеется несколько идей.
Никто не озадачивался изготовлением проводки (на вариант установки типа В) для использования ЭПО как с ключем, так и без него? Вся мысль в том, что бы крайне быстро и в полевых условиях можно было отключить сгоревший ключ без разборки привода (перепайки и гемороя :grin: ) и играть дальше. Также можно пользоваться аккумуляторами любых других типов (всякие ситуации бывают) без предварительного программирования ключа, мы его на это время просто отключаем.
Достаточно добавить два переходника с Т-конекторами, один для для проводов контактной группы, другой для соединения двигателя и аккумулятора с подключением к контактной группе. Если кто то не понял в чем смысл, посмотрите способ подключения "тип B" на первой странице темы. Нужно поставить Т"папа" на провода 4 и 5 (вместо управляющего провода), сделать удлинитель Т"мама" + управляющий разъем в ключ, сделать треугольный удлинитель, где минусовой провод (от 3 до 3' ) не трогаем, а плюсовой (от 1 до 2) разрываем и припаиваем Т"мама", который втыкаем к Т"папа" на проводах 4 и 5. И получаем базовую электросхему привода :) Цена вопроса всего две пары Т конекторов, 15 см провода и чуть-чуть термоусадки ;) Соответственно, управляющие провода на контактную группу придется переделывать, в идеале нужны такие же как и вся проводка. Сложного ничего нет, эта идея из разряда "знал бы где упаду, сена бы подложил" :grin:
Вариант подключения А не рассматриваю, так как в виду схемы установки, при поломке ключа будет невозможно его отключение без разборки гирбокса и контактной группы в частности. Только тем, у кого стоит микрик (микровыключатель как на М249), будет немного легче (не надо откручивать стенки гира), однако, без паяльника не обойтись :(