BorisfonBock » 07.01.2008 03:04
Привет! В войне часто для поддержки сил применяют артиллерию и другие средства поражения противника на расстоянии. Как вариант в страйке предлагаю следущие: карты, выдаваемые игрокам часто разбиты на квадраты, А-3 или С-7. Так вот , командир группировки(группы и т.п.) вызывает артподдержку(налёт) на указанный им квадрат, предполагая или зная, что там противник. Он называет номер квадрата организатору(посреднику) или напрямую главному противной стороны. Командиры группировок передают что в такой-то квадрат нанесён удар артиллерии(ОМП), время удара после получения команды о применении может быть мгновенным или с рассрочкой по времени: то есть после получения сообщения есть ещё время, чтобы покинуть(5-10-15-30 минут и т.д.). Люди, находящиеся в квадрате. подвергнувщемуся удару, независимо от принадлежности к стороне, считаются убитыми. Как вариант-100% , а при условии, что подразделение находится в окопах(блиндажах)-можно ввести вариации. Если допустим применили хим.оружие, то люди, имеющие в комплекте противогаз(костюм РХБЗ) могут продолжать бой, а вот те у кого их нет, то считаются поражённымии убывают в мертвятник.
Количество вызовом может быть ограниченным в количестве, либо во времени: раз в час(два-три-12-сутки), что не даст соблазн применять вызова без необходимости. Если вызов неделался в течении времени, то они не накопляются. То есть-в течении первого часа командир стороны А не делал вызова, затем в середине второго сделал заявку, время на следующий вызов остаётся таким же-час, два и т.п.
Когда уже заранее известно нахождение базы противника, то применение по ней средств поражения может быть снижено в отношении потерь, либо запрещено вообще или до соприкосновения сил в бою непосредственно возле неё(визуального обнаружения).
Если удар приходится на позиции, оборудованных в инженерном отношении, то потери можно снизить до 30-50%. То есть, после сообщения, что по указанному району нанесён удар, старший даёт допустим команду пересчитаться: на первый-второй и т.п., люди по номером 3 или 2, в зависимости от процента потерь, считаются убитыми, остальные продолжают бой или сам выбирает(здесь могут быть споры).
Привет! В войне часто для поддержки сил применяют артиллерию и другие средства поражения противника на расстоянии. Как вариант в страйке предлагаю следущие: карты, выдаваемые игрокам часто разбиты на квадраты, А-3 или С-7. Так вот , командир группировки(группы и т.п.) вызывает артподдержку(налёт) на указанный им квадрат, предполагая или зная, что там противник. Он называет номер квадрата организатору(посреднику) или напрямую главному противной стороны. Командиры группировок передают что в такой-то квадрат нанесён удар артиллерии(ОМП), время удара после получения команды о применении может быть мгновенным или с рассрочкой по времени: то есть после получения сообщения есть ещё время, чтобы покинуть(5-10-15-30 минут и т.д.). Люди, находящиеся в квадрате. подвергнувщемуся удару, независимо от принадлежности к стороне, считаются убитыми. Как вариант-100% , а при условии, что подразделение находится в окопах(блиндажах)-можно ввести вариации. Если допустим применили хим.оружие, то люди, имеющие в комплекте противогаз(костюм РХБЗ) могут продолжать бой, а вот те у кого их нет, то считаются поражённымии убывают в мертвятник.
Количество вызовом может быть ограниченным в количестве, либо во времени: раз в час(два-три-12-сутки), что не даст соблазн применять вызова без необходимости. Если вызов неделался в течении времени, то они не накопляются. То есть-в течении первого часа командир стороны А не делал вызова, затем в середине второго сделал заявку, время на следующий вызов остаётся таким же-час, два и т.п.
Когда уже заранее известно нахождение базы противника, то применение по ней средств поражения может быть снижено в отношении потерь, либо запрещено вообще или до соприкосновения сил в бою непосредственно возле неё(визуального обнаружения).
Если удар приходится на позиции, оборудованных в инженерном отношении, то потери можно снизить до 30-50%. То есть, после сообщения, что по указанному району нанесён удар, старший даёт допустим команду пересчитаться: на первый-второй и т.п., люди по номером 3 или 2, в зависимости от процента потерь, считаются убитыми, остальные продолжают бой или сам выбирает(здесь могут быть споры).