Nazgul_kms » 03.07.2007 05:18
"Небольшие сценарии"
"Ящики:"
Во всех играх подобного типа применяются условные объекты, обозначающие некоторый ценный груз. Обычно это ящики перетянутые красным скотчем. Во время транспортировки объект считается частью экипировки, соответственно попадание в него засчитывается как попадание в игрока.
1. Контрабанда
Три противоборствующие стороны. 1 – команда пограничников, 2 команды враждебных группировок, которым необходим груз задержанный пограничниками. Пограничники прячут груз на территории условного КПП и Складе При КПП. Команды группировок ищут груз по всему полигону (на начало игры все конечно будет у пограничников, но как повернется потом…). Найдя, относят в отведенные для этого зоны. Игра ведется на время, по окончанию, ведется подсчет количества контрабанды в условных точках каждой группировки. Груз можно носить только в соответствии 1шт/1чел и только шагом.
2. Артефакт
Играют три стороны. Одна из сторон охраняет некий артефакт в условной лаборатории. Две других команды пытаются похитить артефакт. Но для того, чтобы артефакт можно было вынести за стены здания лаборатории необходимо пронести его через систему контрольных точек(или по заранее оговоренному маршруту). Далее артефакт может покинуть здание, и далее его необходимо донести до условной точки любым способом.
3. Склады
Две противоборствующих стороны имеют склад с условным товаром, который им нужно сохранить, и каждая из команд желает увеличить свои запасы за счет склада противника. Условия: товар можно складывать – по одному предмету в одном помещении (комнате). Груз можно носить только в соответствии 1шт/1чел и только шагом.
Игра ведется на время, и по завершению ведется подсчет товара на каждом складе.
«Игры с доп. участником»
В играх принимает участие либо человек пришедший посмотреть, что такое страйкбол, и не имеющий подходящей экипировки (разумеется, защита для глаз обязательна), либо человек у которого сломалось оружие, но поучаствовать в игре еще хочется. Также возможная должность для репортера, оператора или фотографа.
1. Заложник
Две противоборствующие стороны. Соответственно террористы и контр-террористы. Команда террора захватила заложника и удерживает его в здании, задача команды контр-террора войти в здание и вывести заложника. Задача террора перебить команду противника и продержаться в здании как можно дольше. Попадание в заложника ведет к поражению команды в него стрелявшей. Прятаться за заложником категорически запрещено.
Террористы оживают внутри здания по пришествию определенного времени – контр-террористы штурмуют волнами – т.е. выходят с мертвяка по количеству.
2. VIP
Две противоборствующие стороны. Соответственно террористы и контр-террористы. Команда контр-террора должна по определенному маршруту провести VIP в зону эвакуации – как правило маршрутов несколько, задача команды террора «убить» VIP и перебить команду противника. Игра проходит раундами, т.е. в случае поражения команды выходят полными составами заново.
13 участок:
Две противоборствующие стороны. Одна находится внутри участка и очень хочет выжить, вторая должна к отведенному сроку ее уничтожить, и не дать никому эвакуироваться из участка.
Диверсия:
Две противоборствующие стороны. Одна охрана стратегического объекта – вторая группа диверсантов. В качестве стратегического объекта несколько зданий части. Задача диверсантов подойти, «уничтожить» необходимый им объект (это может быть любое здание или что-либо еще), и эвакуироваться. Для эвакуации необходимо продержаться в отведенной для этого зоне 30 минут. О том, что взорвать и как уходить знают только диверсанты.
Флаги:
Две противоборствующие стороны охраняют по флагу, задача похитить флаг противника и принести к своему. Если оба флага оказались в отведенном для этого месте команда получает договоренное заранее кол-во очков. Если команда принесла чужой флаг но потеряла свой – то получает значительно меньшее кол-во. Если 2 флага оказались на одной базе, то каждой команде возвращается ее флаг.
[b]"Небольшие сценарии"[/b]
[b]"Ящики:"[/b][i]
Во всех играх подобного типа применяются условные объекты, обозначающие некоторый ценный груз. Обычно это ящики перетянутые красным скотчем. Во время транспортировки объект считается частью экипировки, соответственно попадание в него засчитывается как попадание в игрока.[/i]
[b]1. Контрабанда[/b]
Три противоборствующие стороны. 1 – команда пограничников, 2 команды враждебных группировок, которым необходим груз задержанный пограничниками. Пограничники прячут груз на территории условного КПП и Складе При КПП. Команды группировок ищут груз по всему полигону (на начало игры все конечно будет у пограничников, но как повернется потом…). Найдя, относят в отведенные для этого зоны. Игра ведется на время, по окончанию, ведется подсчет количества контрабанды в условных точках каждой группировки. Груз можно носить только в соответствии 1шт/1чел и только шагом.
[b]2. Артефакт[/b]
Играют три стороны. Одна из сторон охраняет некий артефакт в условной лаборатории. Две других команды пытаются похитить артефакт. Но для того, чтобы артефакт можно было вынести за стены здания лаборатории необходимо пронести его через систему контрольных точек(или по заранее оговоренному маршруту). Далее артефакт может покинуть здание, и далее его необходимо донести до условной точки любым способом.
[b]3. Склады[/b]
Две противоборствующих стороны имеют склад с условным товаром, который им нужно сохранить, и каждая из команд желает увеличить свои запасы за счет склада противника. Условия: товар можно складывать – по одному предмету в одном помещении (комнате). Груз можно носить только в соответствии 1шт/1чел и только шагом.
Игра ведется на время, и по завершению ведется подсчет товара на каждом складе.
[b]«Игры с доп. участником»[/b]
[i]В играх принимает участие либо человек пришедший посмотреть, что такое страйкбол, и не имеющий подходящей экипировки (разумеется, защита для глаз обязательна), либо человек у которого сломалось оружие, но поучаствовать в игре еще хочется. Также возможная должность для репортера, оператора или фотографа.[/i]
[b]1. Заложник[/b]
Две противоборствующие стороны. Соответственно террористы и контр-террористы. Команда террора захватила заложника и удерживает его в здании, задача команды контр-террора войти в здание и вывести заложника. Задача террора перебить команду противника и продержаться в здании как можно дольше. Попадание в заложника ведет к поражению команды в него стрелявшей. Прятаться за заложником категорически запрещено.
Террористы оживают внутри здания по пришествию определенного времени – контр-террористы штурмуют волнами – т.е. выходят с мертвяка по количеству.
[b]2. VIP[/b]
Две противоборствующие стороны. Соответственно террористы и контр-террористы. Команда контр-террора должна по определенному маршруту провести VIP в зону эвакуации – как правило маршрутов несколько, задача команды террора «убить» VIP и перебить команду противника. Игра проходит раундами, т.е. в случае поражения команды выходят полными составами заново.
[b]13 участок:[/b]
Две противоборствующие стороны. Одна находится внутри участка и очень хочет выжить, вторая должна к отведенному сроку ее уничтожить, и не дать никому эвакуироваться из участка.
[b]Диверсия:[/b]
Две противоборствующие стороны. Одна охрана стратегического объекта – вторая группа диверсантов. В качестве стратегического объекта несколько зданий части. Задача диверсантов подойти, «уничтожить» необходимый им объект (это может быть любое здание или что-либо еще), и эвакуироваться. Для эвакуации необходимо продержаться в отведенной для этого зоне 30 минут. О том, что взорвать и как уходить знают только диверсанты.
[b]Флаги:[/b]
Две противоборствующие стороны охраняют по флагу, задача похитить флаг противника и принести к своему. Если оба флага оказались в отведенном для этого месте команда получает договоренное заранее кол-во очков. Если команда принесла чужой флаг но потеряла свой – то получает значительно меньшее кол-во. Если 2 флага оказались на одной базе, то каждой команде возвращается ее флаг.