/articles/14-articles-airsoft/43-firstdeparture
     
Главная Статьи Страйкбол Первый официальный межкомандный выезд
vk.com/tag_inn

Первый официальный межкомандный выезд

Первый официальный межкомандный страйкбольный выезд состоялся в июне 1997г.

Выезд состоялся в подмосковные Подосинки. Кроме Драгун там были прежде всего, я, пишущий сейчас для вас эти строки, Пастор и Рыбак со своими коллегами по войнам с детским центром и три новых для меня человека: Горюнов, работающий на тот момент в магазине Маруи на ВДНХ и Буш со своем братом Борей.

У них был АК-47 со складным прикладом и вьетнамская версия М-16. Вместе с моей винтовкой у нас оказалось всего три автомата против восьми драгунских. Перевес противника в автоматах не мог не сказаться на результатах игр, но, тем не менее, дважды мы тогда добивались успеха. Один раз в наступлении и один раз в обороне позиции, названной «доллар». Это было около двадцати метров окопов, выкопанных драгунами примерно в течение восьми часов в виде символа американской валюты. На одном конце траншеи находился глухой блиндаж с бойницами, на другой выгнутая площадка для нескольких стрелков и ещё один блиндаж где-то посередине траншеи.

Первоначально планом предусматривалась большая игра сроком на сутки, включая ночь. Целью игры было недопущение пуска противником пуска ракеты путём захвата вражеской позиции с пусковой установкой. Восемь часов было отводилось на подготовку позиций, причём, учитывая нашу малочисленность и не слаженность, мы заняли старые окопы драгун, откопанные в мае, а сами драгуны должны были построить новую позицию в неизвестном для нас месте.

Как потом оказалось, драгуны трудились, как кроты, копая свой доллар. Мы же за это время успели неплохо отдохнуть и довольно крепко тяпнуть, пустив события на самотёк. Хотя нет, один блиндаж в дополнение к старым окопам мы всё же откопали. И вот в 8 часов вечера началась первая в моей жизни игра с электрическим автоматом!

По началу стороны накрепко засели в своих укреплениях. Мы выслали на разведку и возможную встречу врага два отряда, которые, двигаясь в разные стороны, сумели выйти навстречу и обстрелять друг друга, поскольку люди плохо знали в лицо своих сподвижников и приняли их за драгун. К счастью, обошлось без жертв, и подобные казусы более не повторялись. Где-то к 10 часам вечера оживились и драгуны. После организованного ими шума спереди нашей позиции я решил посмотреть, что делается в тылу: уж больно деланным и наигранным показался мне этот шум. И действительно, не пройдя и 20 метров за наш тыловой блиндаж, я обнаружил две фигуры, крадущиеся к нам. Я сразу опознал Мамонта, ну а второй, как я подумал, мог быть кем-то из драгунской разведгруппы, вооружённый автоматом. Как потом оказалась, этим втором был Литвинко, вооружённый почти безобидной однозарядкой. Драгуны меня не видели, но мне почему-то не пришло в голову использовать это. Я открыл по ним огонь с предельной дистанции и этим себя обнаружил. Тут же ответную стрельбу открыл Мамонт. У страха глаза велики. Находясь перед превосходящими силами противника (я допускал, что за этими двумя крадётся и вся драгунская разведгруппа), мне пришлось, отстреливаясь, в срочном порядке ретироваться. Но я не дезертировал, а пополз окольным путём к просеке, откуда пришли драгуны, надеясь подловить их по возвращении. Однако, они успели подстрелить кого-то из наших и вернуться восвояси. Таков был мой первый опыт стрельбы по живой мишени.

В тот вечер и среди ночи драгуны ещё несколько раз беспокоили нас спонтанными налётами, приползая то по одиночке, то небольшими группами, чем вконец зае*али. Около часа ночи сидящих в окопах начало глючить от непрерывного напряжённого ожидания. Так с Бушом в какой-то момент случился психический припадок - он начал прыгать по окопу и кричать: «Заберите меня отсюда»! Его быстро успокоили, но тут проблемы начались с его братом, которому среди кустов начали мерещиться враги. Он уговаривал меня стрелять то по одним, то по другим кустам в которых, как ему казалось, таился противник. Масла в огонь подлил Рыбак, который от безысходности ожидания вражеской атаки решил самостоятельно открыть боевые действия. Он набрал кучу петард и отполз в ближайшие кусты, сказав, что пополз бомбить драгун. Прикиньте наше смятение, когда в кустарнике буквально в 10 метров от нас мы увидели вспышку поджигаемой петарды. Немедленно туда обрушился шквальный огонь из всех автоматов, но это оказался Рыбак. Когда недоразумение выяснилось, мы, во избежание подобной ерунды, решили лечь спать, предварительно немного выпив водочки. Но спать нам дали не более пятнадцати минут. Именно через этот промежуток времени приполз Освальд, подстрелил Боголюбова и безнаказанно уполз восвояси.

Этот инцидент окончательно разъярил возмущённую общественность, которая решила, что лучше с честью погибнуть в атаке, чем всю ночь дрожать, дожидаясь нападения. После краткой подготовки эта атака н ачалась наступлением Рыбака, который вломился в неизвестность, рассеивая вокруг себя петарды. За ним шла редкая цепь наших автоматчиков. Я же, обойдя левый край драгунской обороны, вышел в тыл их позиции и тихонечко пристроился за деревом примерно метрах в пятнадцати от окопов, выжидая удобного момента, чтобы открыть огонь.

К сожалению, всю малину ночной войны обо*рали Рыбак с Мамонтом. Мамонт, подстёгиваемый адреналином, забросил в сторону нашей цепи осветительный фальшфеер, который, горя ярким красным пламенем рисковал поджечь и хворост, обильно рассыпанный по земле. Увидев такую опасность, Освальд приказал Мамонту выползти и п отушить фальшфеер, предварительно крикнув в темноту: «По пожарнику не стрелять»! Не знаю слышал ли это Рыбак, но когда перед ним неожиданно оказался Мамонт, он не раздумывая всадил в него несколько шаров, чему Мамонт несказанно возмутился. Начался спор в который потихоньку вступили все: и сидящие в окопах, и атакующие.

В результате было принято решение прекратить ночную игру в силу её мнимой, на мой взгляд, опасности, заключить перемирие, а утром начать игру по новому сценарию. Как потом выяснилось, это перемирие оказалось весьма на руку драгунам, которых не меньше нашего шкивало и глючило в окопах в ожидании нашей атаки. Наутро было решено играть короткие игры по очереди наступая и обороняя построенные позиции.

Автор: Слепой

1997 г.


Реклама

http://www.garsing.ru/

Партнёры

Action Paintball Games

Реклама

http://www.garsing.ru/

 


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100