/articles/14-articles-airsoft/41-12062004
     
Главная Статьи Страйкбол Операция "День Независимости" 12 июня 2004 года
vk.com/tag_inn

Операция "День Независимости" 12 июня 2004 года

Сайт AIRSOFTGUN представляет Вашему вниманию не просто игру в СТРАЙКБОЛ, а совершенно новый её тип.

Чего на данный момент не хватает страйкболу? Вопрос не простой, но я уверен, что больше экстрима/адреналина/драйва страйкболу бы добавило определение победителя в конце игры. Вы скажете как же так, разве он не определялся ранее? Да, определялся, но… Определялась выигравшая сторона, а не команда. На этой же игре всё по-другому, тут будет определена КОМАНДА-ПОБЕДИТЕЛЬ, а так же команда, занявшая второе и т.д. места.

Но и мало того, каждый этап даст возможность определить, кто лучше всего его прошёл.

Игра рассчитана так, что для участия в ней требуется не отличные физические данные, а в большей степени "командный дух" и смекалка.

План выезда:

1. Заезд участников. 12-00 11 июня 2004 года - 10-00 12 июня 2004 года.

2. Построение и инструктаж команд. 11-00 12 июня 2004 года.

3. Начало Операции. 12-00 12 июня 2004 года.

4. Окончание Операции. 11-00 13 июня 2004 года

5. Построение и награждение команд. 12-00 13 июня 2004 года

6. Празднование. После окончания награждения и до упора.

7. Официальное завершение Выезда 14 июня 2004 года.

Игра строго по приглашениям, которые будут выданы некоторым командам (на усмотрение организационного комитета). Приглашения будут выдаваться со 2 апреля 2004 года.

В связи с тем, что данная игра проходит примерно в тоже время, что и первая меж-командная игра 1997 года, то за счёт организаторов на неё приглашается, без всякого денежного сбора, но при всех остальных равных условиях, ОДНА команда от "Солдат Вне Времени" как первая команда Российского Страйкбола.

Данная Игра предусматривает денежный сбор с каждого участника (его размер уточняется) который пойдёт на организационные нужды, аренду техники, подарочные футболки каждому участнику, оплату охраны полигона силами местных властей от посторонних лиц. Размер оплаты не будет более 20 У.Е. с человека, но, скорее всего даже гораздо меньше (информация будет уточнена до 12 мая 2004 года).

Обязательное снаряжение - на усмотрение команды. Количество участников от одной команды - 10-15 человек (минимальное количество игроков в команде, с которым она может продолжать движение по маршруту 10 человек, пятерых "лишних" бойцов, командир может оставить в "резерве" либо двигаться с ними по маршруту с самого начала. Так же он может в любой цифровой комбинации двигаться, например с 12 изначально, трёх оставив в резерве и т.д., главное, что каждый этап, кроме заранее оговорённых, должны закончить МИНИМУМ 10 бойцов одной команды).

Каждый боец обязан иметь при себе игровое оружие, игровой боекомплект (не ограничено). Всё снаряжение, которое команда считает необходимым для прохождения этапа, бойцы обязаны носить с собой всё время проведения Операции.

"Замену" бойцов (из числа "резерва") командир команды имеет право сделать ТОЛЬКО после согласования с организаторами Операции

Задачи на маршруте:

1. Движение по легенде 5 км. Вводные: Командиру даётся карта с "легендой". Требования: пройти все указанные на карте контрольные точки. Этап "Движение по легенде" судится на время по последнему бойцу команды. Пропуск контрольной точки, штрафное очко за каждый пропуск

2. Переправа. Вводные: небольшая речка с шириной в месте переправы около 3-5 метров, глубиной не более 1 метра. Требования: переправа изготовляется из любых подручных средств и/или с использованием собственного снаряжения. Этап "переправа" судится на время по последнему, разрешено одному бойцу из состава участников переправиться вброд. За каждого "намоченного" сверх одного разрешённого, начисляется одно штрафное очко.

3. Обустройство место стоянки. Разведение костра, установка спальных мест, готовка пищи, на время. Отдых 5 часов. Выставление дозоров. Обязательное условие, все 6 часов, должен гореть костёр. На всё время ночёвки выставляются дозоры и секреты, общее количество дежурящих единовременно не менее 5 человек. Оценивается организация выставления дозоров и секретов.

4. Эвакуация раненого. Организация носилок, движение с раненым 1 км. Оценивается выдумка при организации транспортировке и обращение с "раненым".

5. Стрельба в движении с органичным боекомплектом на подготовленной полосе, по неподвижным мишеням из разных положений.

6. Обнаружение предмета в заданном квадрате, по описанной легенде и ориентирам. Минное поле.

7. Метание страйкбольной гранаты (дальность и точность, отметить на земле в 30 метрах квадрат из киперной ленты 2х2 метра) - 1 человек из команды (назначается командиром команды),.

8. Опрос-анкета, состоящий из правил страйкбола. - 1 человек (выбирается организаторами этапа).

9. Радио-задача, Вводные: командиру выдаётся пакет с задачей, после его прочтения (когда, решает сам командир) он его возвращает и передаёт первому бойцу с радиостанцией задачу своими словами, первый радист (уже без подсказок от командира) передаёт полуученый текст, второму радисту (расстояние между двумя радистами не менее 50 метров). Второй радист знаками транслирует полученную информацию бойцу, находящемуся от него в 10-15 метрах, последний боец, должен записать полученную информацию на листке бумаги и сдать судье. Оценивается наибольшее совпадение смысла в первом (выданном командиру) конверте и сданным листком от последнего бойца. На данный этап нужно 4 человека, один из которых командир, остальных трёх командир назначает сам.

10. Зачистка здания. На время и результат (за какое время поражены все "бандиты", сколько потеряно своих).

11. Засада в лесу. Вводные: даётся некая территория с дорогой (или несколькими дорогами) с предполагаемым направлением следования противника, надо за отведённое время организовать засаду и уничтожить караван противника.

12. Домашнее задание. Время на подготовку 30 минут, время на проведение этапа до 30 минут. Каждая задача получается в конверте, в печатном виде на КП маршрута.

У каждой команды свой маршрут следования по этапам. Порядок прохождения этапов будет выдан командам на предигровом построении.

Этапы 7, 8, 9 будут проводиться одновременно в одном месте. За прохождение каждого этапа выставляется оценка по системе балов (например, 7 команд участников, команда, пришедшая первой, сделавшая быстрее, получает 7 балов, следующая 6 и т.д. не прошедшая этап - 0 балов). По решению судейства, на любом этапе, одной любой команде, может быть присуждён один призовой бал за исключительную волю к победе.

Все перемещения и движение по маршруту, в скрытном режиме, нельзя исключить возможность огневого контакта в любое время прохождения данного мероприятия. Связь с организаторами по указанным мобильным телефонам.

Условия по "мертвым": Любой убитый игрок обязан немедленно надеть красную повязку, поднять руки с оружием вверх и уйти с линии огня. Время после которого игрок может вступить в игру - 20 минут. "Мёртвые" могут следовать за своей командой на расстоянии не менее 30 метров. Если "убит" командир команды или команда понесла потери более 50% личного состава участвующего на данном этапе, то вся команда не имеет право двигаться по маршруту, пока не "оживёт" командир или пока команда не наберёт 50 и более процентов личного состава.

Команда, замеченная в "несознанке" (подтверждено организаторами или сопровождающими), снимается с данного этапа без начисления очков. При повторном нарушении, снимается с соревнований.

Призы предоставляют следующие организации: Компания "Сплав" (Россия), Магазин "Ураган" (Россия), Магазин "Страйкбол Спорт" (Россия), Магазин "Проф1" (Украина), Магазин "Камуфляж и Снаряжение" (Россия), Сайт AirSoftBattery.ru (Россия), сайт AirSoftGun.ru (Россия). Данный список ещё будет дополняться.

На игре будут присутствовать СМИ. Перечислять заранее не буду, могу сказать, что это несколько ТВ каналов, в том числе и центральные, с достаточно большим форматом эфирного материала. А так же несколько популярных "глянцевых" журналов и одна из центральных газет.

На игре ожидается использование различной военной техники (вплоть до летающей) для создания внешнего антуража.

Организаторы: Константин (Fishman), Андрей (Dusty Miller), Алексей (Оцелот), Вадим (Соловей).

На игру не допускаются зрители и другие не участвующие в процессе игры люди. Участие фото-видео репортёров от команд, рассматривается индивидуально.

Данная страница будет пополняться информацией до 12 мая 2004 года, после чего будет неизменна до конца Игры.

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Реклама

6mm UpRight

Партнёры

Action Paintball Games

Реклама

http://www.garsing.ru/

 


Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100