Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Разместить рекламу

Закрытие 2010, сценарий, обсуждение, вопросы

Объявление и обсуждение Страйкбольных игр и тренировок. Результаты, фото и видео.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 01.10.2010 15:46

Дата проведения: 30-31 октября.
Место проведения: полигон Гром, пос. Солнечнодольск.
Взнос на игру составляет 300р.
Будет обозначена стоянка для автомобилей, где будет персонал для помощи в парковке и охраны.
Планируется: Продажа освежающих напитков. Комплексный обед будет стоить в районе 100р.



Сценарий:

Две стороны, 50\50. Две основные базы, они же жилые лагеря, нештурмуемые. Разнесены на максимальное расстояние друг от друга, на противоположных концах полигона (подъезд нормальный к обеим). На расстоянии 100м. от жилого лагеря каждая сторона оборудует точку "штаб" - на этой точке будет располагаться командование стороны. "Штаб" является игровой точкой, его можно захватить, но нельзя удерживать. На полигоне отмечено от 9 до 13 точек, на каждой точке вкапывается шест-флагшток (будет предоставлен организаторами) а также оборудуется укрепленная позиция (блок-пост, окоп, блиндаж и т.д., кроме точки№5). Характер укрепления может зависеть от того, где находиться квадрат - если в лесу, то можно сделать укрепление из бревен, если в поле - окоп, если возле домика - сам домик и будет позицией. На каждом блок-посте будет стоять флаг-шток с двумя флагами, по одному от каждой стороны.
Когда укрепления готовы, дается сигнал к началу игры. Задача сторон захватить как можно больше точек и как можно дольше контролировать (удерживать) их. Когда сторона берет кокое-либо укрепление, она поднимает над ним свой флаг (флаг противника просто спускается, чтобы не было всяких недоразумений оба флага будут укреплены на одной веревке и просто спускать один, одновременно поднимая другой), никаких других действий с флагами не предусмотрено. При взятии блок-поста, сторона через свой штаб связывается с орагнизаторской группой и докладывает о взятии: пост № такой-то взят стороной такой-то. Организаторы фиксируют это в журнале, также огранизаторы будут периодически проверять соотвествие записей в журнале реальному положению дел. Играем по времени - сутки.

Мертвяк составляет 30 минут, место мертвяка - примерно середина полигона. Оживание происходит на выходе из жилого лагеря, т.е. после отбытия времени мертвяка боец должен посетить свой жилой лагерь. С территории жилого лагеря никакие боевые действия не допускаются - необходимо выйти за пределы лагеря, тогда иожно стрелять! . Для работников "штаба" мертвяк составляет 90 минут (1.5 часа). Если точка "штаб" захвачена, все командование стороны отправляется на мертвяк на 1.5 часа, вне зависимости от местонахождения. Каждая сторона должна представить командный состав организаторам. Командный состав каждой стороны будет выделен отдельными повязками и\или одеты другой камуфляж (если сторона позаботится о такой одежде).

Регистрация игроков на игре будет проходить с самого раннего утра - с 8-00. При сдаче взноса, игрок получает повязку своей стороны и проходит ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ замер скорости привода, согласно Правилам ЮФО. Привода не прошедшие замеры к игре допущены не будут, привода превышающие разрешенные замеры скорости будут записаны в журнал и переданы представителю СК для особого контроля. Огромная просьба, чтобы не было длинных очередей - выберите минутку и зарегистрируйтесь, не ждите до начала игры! Спасибо!


Ход игры:

Точки "штаб" каждой стороны могут оборудоваться укреплениями начиная с 7-00 субботы (силами игроков, которые уже приехали на полигон к тому времени).

9-00 30 октября (суббота) - сбор командного состава сторон (командиров команд и штабов сторон). Будет небольшой брифинг по основным вопросам, касающимся игры. Далее Организаторы проведут и покажут сторонам их точки. С того момента, как сторона узнает местоположение своей точки, она имеет право начинать оборудовать ее укреплениями (или не начинать - по желанию). Единственное требование, на каждой своей точке сторона обязана укрепить флаг-шток, при чем так чтобы он крепко держался. Оборудуются все точки, кроме точки №5.

11-30 - время окончания строительства укреплений. Все игроки должны собраться к 12-00 на мертвяке для построения и привествия друг друга.

12-00 Построение, вступительное слово организаторов.

12-15 Стороны расходятся по своим шатабам.

12-30 Сигнал к началу игры. Стороны начинают занимать полигон. Отмашку дадут организаторы, обоим сторонам одновременно.

2-00 до 7-00 31 октября - Перерыв в игре. Принадлежность точек фиксируется, время останавливается. С утра точки распределятся между сторонами согласно записям на 2-00.

Для тех, кто имеет желание продолжать бои ночью - будет решен вопрос о выделении нескольких точек на ровной части полигона на ночь. За них и можно будет биться всю ночь, однако, результаты ночной войны не будут засчитаны ни одной стороне.

Игра ведется до 11-00 31 октября.



Планируется перерыв в игре, с 2-00 до 7-00 воскресенья, с фиксацией принадлежности точек сторонам и остановкой времени владения. Однако, если наберется достаточное количество игроков, готовых играть ночью (будет отдельная строка в регистрации: кол-во игроков, готовых играть ночью) - на полигоне будут выделены четыре точки, борьба за которые не будет остановлена и ночью.

Организация Закрытия:
Технические, организационные вопросы и эксплуатация полигона - Андрей (Зевс), команда "Ангела"
Идея сценария - Алексей (испанец), команда "TFBlack"

Вопросы по организации можно адресовать Зевсу, по сценарию - мне.


Изображение

Фото бОльшего размера: http://bcgfytw.users.photofile.ru/photo ... 920218.jpg






Проезд и координаты места:
Ростов - Ставрополь, до села Красногвардйеского на город Новоалександровск, на город Изобильный, до станицы Новотроицкой на Солнечнодольск, микрорайон Пионерный -Базы отдыха - дальше по указателям "Закрытие 2010" - так будет короче, 320 км. примерно.
Если из Краснолара, то на Кропоткин, дальше на Новоалександровск и т.д. От Краснодара километров 250-270.


Информация от Зевса:

Положение о проведении страйкбольной игры
«Закрытие – 2010»

1. Дата и место проведения :

29-30-31 октября 2010г .

Ставропольский край, Изобильненский р-он, п.Солнечнодольск, мк-н Пионерный ,
берег Новотроицкого водохранилища, базы отдыха .

2.Описание схемы проезда.
Ростов - Ставрополь, до села Красногвардйеского на город Новоалексанлровск на город Изобильный, до станицы Новотроицкой на Солнечнодольск, микрорайон Пионерный -Базы отдыха.

Краснодар - Ставрополь, до станицы Новотроицкая на Солнечнодольск, микрорайон Пионерный -Базы отдыха.

3. Регламент :

29.10.10. – прибытие команд участников.

30.10.10 – прибытие команд участников.

900 - начало регистрации участников,хронография уплата заявочного взноса, получение повязок, орг. вопросы.

31.10.10 –
- конец игры.
- наведение порядка на базах, опорных точках, жилом лагере и т.д.
- сборы;
- убытие.
8 903 444 56 88 Андрей Коновалов (Зевс).

4. Ответственность:
- каждый участник обязан знать правила игры , а также меры безопасности и строго соблюдать их.
- ответственность за знание и соблюдение правил и мер безопасности во время игры, а так же мер безопасности при обращение с огнем, поддержание и наведение порядка на базах и ж. лагерях , возлагается командиров команд.

Игра «Закрытие- 2010» проводится, согласно правил ЮФО.
Разрешается использование дымов со крытым процессом горения, мин - растяжек, гранат.

5.Участники :
1.К игре допускаются участники, прошедшие регистрацию и уплатившие заявочный взнос.
Стоимость участия в игре – 300 рублей с игрока.

6. Стройматериалы:
1.Резиновые покрышки ( около 80 штук каждой стороне ).
2.Сухостой ( деревья)
3.Разваленные домики ( битый кирпич и т.п.).
4.Грунт.

7. Полигон:
Игровая территория 1300 м. х 600 м.
Холмы, впадины, лес, кустарники, открытые участки, дачные домики.
.


8. «Мертвяк» условия:
-освещение.
-пиво
-напитки
-чай
-сигареты
-батарейки
-горячие обеды – 100 рублей
9.Мед. помощь.



Вот схема.
Изображение


Полный размер: http://bcgfytw.users.photofile.ru/photo ... 289704.jpg

...по трассе от Новоалександровска. Проезжаете перекресток (типа круг) где будет указатель "Солнечнодольск-направо" прямо, т.е. на Солнечнодольск не сворачиваете. Проезжаете ст. Новотроицкую насквозь. Сразу за ней начинается подъем, с ограждением с обеих сторон дороги. В конце этого подъема поворот направо - вот он вам и нужен. Ограждение как раз прерывается и направо идет асфальтированная дорога.

По этой дороге едем постоянно прямо. Слева будем дамба канала. Дорога приведет к знаку Солнечнодольск, р-н Пионерный. Въезжаем и все время едем прямо. Упираемся в Т-образный перекресток - это затвор шлюза, там налево. Затем под знак "Движение запрещено" (не кирпич!) едем опять все время по главной дороге. Проезжаем кошару, она будет справа. Затем дорога разделится - направо и прямо (все еще асфальт) Думаю там будет уже указатель, нам надо прямо. Затем дорога еще раз разделится - асфальт уйдет направо, а нам опять прямо - на гравийку. Проехав по гравийке порядка 200-250 метров вы уже увидите и полигон и стоянку автомобилей. Всего от трассы до полигона порядка 12-14 км.

Маршрут №2 - это который описан мной выше. Маршрут №1 через Солнечнодольск, немного ближе, но ехать через населенный пункт.
Последний раз редактировалось испанец 27.10.2010, всего редактировалось 9 раз(а).
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 01.10.2010 15:58

карту с точками можно прошлогоднюю распечатывать или будут изменения ?
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 01.10.2010 16:03

Полигон тот же, поэтому прошлогодняя подойдет.

Есть мысль оставить по одной точке в нижней лесистой (труднопроходимой) для каждой из сторон, но время владения ими умножать на 2 (или даже на 3) чтобы за эти точки велись более активные боевые действия и никто там не "сох" без драйва.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 01.10.2010 16:22

понятно ))) ждем информацию о коррективах по точкам в южной (лесистой) части полигона
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 01.10.2010 16:29

А вот этот вопрос, про корректировку точек в лесистой части полигона, как раз и надо обсудить - прежде всего интересует мнение командиров команд и сторон. Изменение количества и "ценности" точек в нижней части полигона направлено на то, чтобы не было мест, куда так и не добрались штурмующие силы противника (как было с точкой, которую охраняли "немцы"). Или оставить все как было?
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 01.10.2010 16:36

мне кажется если оставить все точки в лесистой части и утроить их значимость - основная битва будет за них, а на равнине будет мирная жизнь, огороды, барашки пасутся :smile: наверное надо уменьшать их количество )))
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 01.10.2010 16:59

Оставить по всем точкам всё как и было на прошлой игре. У меня только всё же один вопрос - менять стороны будем либо снова кидаем жребий?
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
Karim
Karim

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2007
Откуда: Астрахань
Команда: Navy SEAL Team 1
В игре: с 2007
Сообщение Karim » 01.10.2010 17:04

Мне кажется точки в лесу стоит оставить.
Богохульство — единственное преступление без потерпевших.
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 01.10.2010 17:08

Стороны поменяем.

Вопрос не стоит оставлять ли точки в лесу - вопрос стоит, оставлять в том же количесвте или, путем уменьшения количества точек и их "удорожанием" , сделать нижние точки более активными в игре.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Karim
Karim

Сообщения: 652
Зарегистрирован: 29.05.2007
Откуда: Астрахань
Команда: Navy SEAL Team 1
В игре: с 2007
Сообщение Karim » 01.10.2010 17:17

Оставить в том же количестве.
Богохульство — единственное преступление без потерпевших.
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 01.10.2010 17:40

Оставить в том же количестве и по той же цене. Не надо заморачиватсья. Кто захочет, пойдёт и повоюет в лесу. А кто нет - будут биться на равнине
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
злой_Айс_ст
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


злой_Айс_ст

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 02.06.2009
Откуда: г. Ставрополь
Команда: Оборотни
В игре: с 2009
Сообщение злой_Айс_ст » 01.10.2010 18:22

Ну насчет повоюет в лесу не факт, но как было в том году приятно проползти, чтобы пустую точку "захватить"
Вопрос к тому, будет ли какое то условие по нижним точкам особо(пара тройка бойцов на обороне)? Или опять пустую занял и ушел, ну или жди, что может быть придут отбивать, а скорей всего и нет :grin:
Жизнь научит сквозь слезы смеяться
В умелых руках и х..- страшное оружие
Вернуться к началу
Hacekomoe (Myx)
Hacekomoe (Myx)

Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15.11.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: MPRI
В игре: c 2008 года
Сообщение Hacekomoe (Myx) » 01.10.2010 19:07

Авиации как в прошлом году не будет?
  ▲
▲ ▲
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 02.10.2010 16:23

Авиация собирается быть. По опыту прошлого года, летчики просили более четко обозначать цели - например цветными дымами. Поэтому желательно иметь несколько таких дымов в распоряжении стороны.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Казак
Казак

Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 28.02.2006
Откуда: Краснодар
Команда: ОРСпН "1-й Пластунский"
В игре: с 2005 года, командир
Сообщение Казак » 02.10.2010 16:35

вот была бы связь с авиацией, чтобы корректировать нанесение бомбового удара :smile: может можно договориться с ними по этому поводу
Лисий хвост - волчья пасть.
Свои ещё страшнее - они убивать обучены! (с) Свободный (ОРСпН "1-й Пластунский")
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 02.10.2010 18:47

Смысла в связи с авиацией особого нет. Уже обсуждали в прошлом году - даже если пилот и будет вас слышать, ему все равно нужен однозначный ориентир на земле. Ему не видно "домика с разрушенной трубой" или чего-то еще, что можно описать с земли, для них, когда они так низко и так быстро проносятся над поселком, примерно все домики одинаковые. Сверху все видно совсем не так, как с уровня земли. Даже если связь будет цели все равно придется помечать дымами.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
:::roman
:::roman

Сообщения: 653
Зарегистрирован: 06.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение :::roman » 02.10.2010 19:15

Леша, я думаю Рома имел ввиду чуть другое. Например после того как пометили дымом цель, производить корректировку сброса. 50 метров вправо, или 10 влево.
Я еще думаю помечать цель дымом не очень хорошая идея. На прошедшем закрытии пилот очень низко летал. В задымленном участке это как минимум фатально.
Изображение
Вернуться к началу
SWEEZY
SWEEZY

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.01.2010
Откуда: РнД
Сообщение SWEEZY » 02.10.2010 20:42

а можно узнать секретную тайну, мертвяк, т.е полевая кухня будет находится ближе к чьей базе??
sweezy - ВКонтакте
Вернуться к началу
CBAT
CBAT

Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 13.09.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Bravo Company Jarheads
В игре: 2006
Сообщение CBAT » 02.10.2010 23:42

Жилой лагерь не общий и не удален от полигона.

Было бы недурно если бы были:
- Равноудаленные от мертвяка точки оживления для сторон вместо жилых лагерей на полигоне
- Удаленный общий жилой лагерь. В силу специфики полигона маловероятно. Кому то из сторон нужно будет ходить больше на ночевку. Но думаю это не катастрофа. Не весь день же шастать туда-назад.

Возможны ли какие то изменения в свете того что наш жилой лагерь год назад атаковали?

И долго было топать в пятницу год назад из Амерского в Рашн лагерь к Носорогам чтобы Сашину гитару послушать.
Жилой лагерь общий нужен хотя бы в пятницу. :smile:
Последний раз редактировалось CBAT 02.10.2010 23:47, всего редактировалось 1 раз.
Bravo co. - Murphy  Когда идет дождь деревья мокнут, но идет Bravo co. дождем не тронута.
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 02.10.2010 23:43

:::roman писал(а):Леша, я думаю Рома имел ввиду чуть другое. Например после того как пометили дымом цель, производить корректировку сброса. 50 метров вправо, или 10 влево.
Я еще думаю помечать цель дымом не очень хорошая идея. На прошедшем закрытии пилот очень низко летал. В задымленном участке это как минимум фатально.


Ну, в общем, я не сам придумал способ как пометить цель - так попросили сделать сами летчики, так будет лучше и точнее всего. Я просто сообщил.

По мертвяку - он посередине полигона, равноудален от любого из штабов с точностью около 30 метров. Полевой кухни не будет, военные не могут на этот раз выделить свои ресурсы. На мертвяке будут продаваться горячие обеды - фасованные порционно, которые будут тут же разогреваться в микроволновке. Более точное меню выложим позже.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 02.10.2010 23:51

CBAT писал(а):Жилой лагерь не общий и не удален от полигона.

Было бы недурно если бы были:
- Равноудаленные от мертвяка точки оживления для сторон вместо жилых лагерей на полигоне
- Удаленный общий жилой лагерь.

Возможны ли какие то изменения в свете того что наш жилой лагерь год назад атаковали?

И долго было топать в пятницу год назад из Амерского в Рашн лагерь к Носорогам чтобы Сашину гитару послушать.
Жилой лагерь общий нужен хотя бы в пятницу. :smile:


Все будет практически как в прошлом году, с той разницей что мы меняемся сторонами. По поводу атаки на жилой лагерь - прискорбно конечно, но расположение и форма полигона не предоставляет нам возможности изменить положение мертвяка и жилых лагерей, поэтому просто будет ужесточен контроль за неприкосновенностью последних.

По поводу "долго было топать в пятницу" - жить можно в любом жилом лагере. Оживать после мертвяка только после того как посетил жилой лагерь своей стороны. Так что - проблем нет, нравится компания , которая базируется в жилом лагере противоположной стороны, можно жить там, хоть в пятницу, хоть в течение всей игры.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Rupas
Rupas

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21.08.2007
Откуда: краснодар
Команда: РГСпН 1-й Пластунский
В игре: с 2007 года
Сообщение Rupas » 02.10.2010 23:52

если будет так возможно ли сделать несколько типов меню? хотябы первоночально. и с какого времени(хотябы орентировочно) будет это всё работать?
Так что стреляя в кого нибудь, не забывайте что все это делаете исключительно из любви к ближнему. (c) Satyr
Вернуться к началу
испанец
испанец

Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14.12.2006
Откуда: Ставрополь
Команда: Delta61
В игре: с 12.12.2006
Сообщение испанец » 02.10.2010 23:56

Будет несколько видов обедов. Просто сейчас я не могу точно сказать какие - ближе к игре, когда будут результаты регистрации и будем составлять заказы на эти обеды, обязательно выложим. :)

Примеры: "Плов с курицей", "Пюре с котлетой" ну и т.д.
Изображение
Armageddon Was Yesterday – Today We Have A Serious Problem!
Вернуться к началу
Rupas
Rupas

Сообщения: 467
Зарегистрирован: 21.08.2007
Откуда: краснодар
Команда: РГСпН 1-й Пластунский
В игре: с 2007 года
Сообщение Rupas » 02.10.2010 23:57

отлично :) спасибо
Так что стреляя в кого нибудь, не забывайте что все это делаете исключительно из любви к ближнему. (c) Satyr
Вернуться к началу
John Starr
John Starr

Сообщения: 314
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда: ""Сокол""
В игре: с ОС 2009 года
Сообщение John Starr » 03.10.2010 09:54

обеды на мертвяке плов с курицей и пюре с котлетой это типа консервы в фольге (как в сухпайках) ? в Питере в супермаркете видел довольно большой их ассортимент ... набрал в поезд и с удовольствием съел - вкусно черт побирай )) их можно будет купить и не разогревая утащить а уже на точке погреть на таблетке спирта ...)))
или в пластиковых поддонах с крышечкой как продают во всех магазинах ... их только в микроволновке ...( тогда еще и салатиков возьмите - думаю тоже пойдут ))))
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Страйкбольные игры и Мероприятия в ЮФО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, MailRu[bot], pertim, Terry и гости: 137