http://www.facebook.com/navyguns/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу

Братва-2: "Битва за Бизнес", 16 октября, Ивантеевк

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 17.09.2010 01:07

М.С.К. «Buffalo» представляет вторую игру из серии Братва!

Изображение

Что: Страйкбольная юмористическая игра по событиям накопления первоначального капитала в России в 90-ые гг. «Братва-2: "Битва за Бизнес"»
Где: Ивантеевка
Когда: 16 октября (игра ДНЕВНАЯ, возможен заезд в пятницу)
Кто: Организатор - МСК "Buffalo"
Контактные лица: Yar [Buffalo] (л.с., 8(916)5658532, ICQ: 216-624-671, arey@nightmail.ru)
Почем:
на полигоне – 600 рублей
до 4 октября – 500 рублей
иногородним и некомбатантам – 300 рублей (иногородним считается житель не Москвы и не Московской области)
фотографам и командирам стороны - бесплатно

Представители блока «Подэкватором» платят 500 рублей на полигоне

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

ОРГМОМЕНТЫ

Сервис (бесплатные услуги, входящие во взнос): Крытый мертвяк, электричество (зарядка аккумуляторов и радиостанций), питания-light (быстросупы, бутерброды, салат), вода, чай, кофе, печенье, посредники, игровые предметы, сувенирные значки игры, карты игры.

ДопСервис (платные услуги): Традиционный бар «BUFFALO» с горячим питанием и прохладительными напитками, магазин (шары, гранаты, значки), техничка (ремонт приводов), прокат приводов (по предварительной заявке).

ПРЕДИСТОРИЯ

Со дня «сражения за оптовку» прошел почти год. В Чемадуровске наступило небольшое затишье в череде непрекращающихся разборок. Лидер кавказской диаспоры, которая одержала безусловную победу, Руслан Автандилович Маруян успешно развил шашлычный бизнес, остепенился и с каждым днем все далее отходил от былых дел. Семен Покровский, более известный как Сэмен Цима, чья бригада проиграла в «шашлычных рейдах» тоже в бой не рвался. Раны бригада зализала, нынешний бизнес и без шашлыков шел ровно. Причин для новой криминальной войны не было. До сего дня. Когда в городе появился новый инвестор. Он так резво начал вкладывать бабки во все подряд, что в Чемадуровске как грибы стали открываться новые лакомые заведения. Банки, Казино, Рынки, Магазины, Рестораны! И все без крыши! Немудрено, что былые соперники все чаще и чаще смотрели на шкафы, где пылились «калашниковы» и «макаровы». Гром должен был грянуть со дня на день. Никого даже не испугало, что с милицией теперь договорится просто не возможно…

ИСТОРИЯ

Самые лакомые куски Чемадуровского бизнеса после изрядного вливания в него бабок заезжим инвестором были представлены кинотеатром «Вырви глаз», банком «Конкретный», казино «Счастливое очко», рестораном «Лютик» и баром «Удар копытом». Именно за них и начались с утра 16 октября нешуточная разборка двух старинных врагов. Дело осложнялось тем, что в каждом из зданий находилось немалое количество милиции, готовых защищать честный бизнес от посягательства криминальных элементов. Правила победы в кровавой потасовке просты. Кто успешнее будет противостоять милиции, и дольше других будет удерживать здания – тот и больше бабок сострижет за крышу.

СЦЕНАРИЙ

1. За уничтожение милиции в здании и захват его (можно выполнить только один раз, последующий захват здания не приносит очков и только позволяет выполнять пункт 2 сценария):
• Кинотеатра – 2 очка
• Банка и Казино – 1,5 очка
• Ресторана – 1 очко
• Бара – 0,5 очка
2. За вынос из здания пачки денег на момент истечения каждого контрольного часа (и доставка его в мертвятник:
• Кинотеатра – 2 очка
• Банка и Казино – 1,5 очка
• Ресторана – 1 очко
• Бара – 0,5 очка

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Респауны или «малины»
На карте обозначены желтым и синим флажком. Место, где оживают бойцы стороны. На местности обозначены синими и желтыми маркерами и ограждены киперной лентой. Запрещено делать засады ближе, чем в 50 метрах от респауна.
Строго запрещено стрелять из-за киперной ленты и за киперную ленту!!!

Здания
Пять двух и одноэтажных домов. Внутри каждого находится ящик с деньгами и флаг принадлежности. На начало игры в каждом здании находится отряд милиции.

Ящик с деньгам\пачки с деньгами
В каждом здании лежит ящик с деньгами. На момент истечения каждого часа из коробки можно достать одну пачку с пометкой именно этого часа. То есть, если в 13.00 ваша сторона контролирует банк «Конкретный», то из ящика можно достать пачку с пометкой «13.00 – Конкретный». Если же, к примеру, ваша сторона захватила банк в 13.05, то пачка с меткой «13.00» - «сгорает» (ее забирает посредник), если конечно, в 13.00 ее не вынес противник. А если здание захвачено в 12.55, то пачку с меткой «13.00» можно достать вплоть до 13.59 при условии постоянного контроля здания вашей стороной.
Деньги следует доставлять в мертвяк и сдавать работнику оргштаба. Это можно сделать, доставив пачку в свой респаун, а там одеть красную повязку и донести пачку до мертвяка. Либо нести пачку напрямую в мертвятник любым удобным маршрутом. Надо учитывать, что по дороге можно уничтожить тех, кто несет пачку и отобрать ее. Пачку можно носить любым удобным способом и переносящий ее может пользоваться оружием. В случае смерти, переносящий пачку обязан продемонстрировать пачку, подняв ее над головой на несколько секунд и громко крикнув «пачка». После чего следует положить пачку на землю и следовать в мертвятник.

Флаг принадлежности
Находится в каждом здании рядом с ящиком с деньгами. На начало игры лежит горизонтально на земле. В случае захвата здания той или иной стороной следует поднять его маркером своей стороны вверх.

ДЕЛЕНИЕ НА СТОРОНЫ

Цимовцы (желтые)– 40%
Маруянцы (синие) – 40%
Милиция «Против всех» (зеленные) – 20%


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

15 октября
Заезд с 12.00
18.00 – бар, дискотека
00.00 - отбой
16 октября
Заезд с 7.00
9.00 - регистрация
11.00 – построение
11.30 – выход на позиции
12.00 - начало игры
18.15 – окончание игры
18.30 – финальное построение
19.00 – отъезд

ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА

Ограничение по боеприпасам: нет
Ограничения по тюнингу:
Для автоматического оружия - не более 150,
для снайперского оружия - не более 200.
На игре будет производиться выборочный замер приводов. Игроки с приводами с тюнингом, превышающим указанные показатели, не будут допущены на игру.
Пиротехника: Гранаты должны быть разумно аутентичного вида, на базе не более 6 корсара. Разрешены гранаты на горохе. Запрещены черные дымы.
Минометы, гранатометы допускаются по согласованию с организаторами.


РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ

Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию, глушить каналы противника.

Организационные каналы:
Штаб игры: частота - 433.025


НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Взнос для некомбатантов составляет 300 руб.

Фотографы:
Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, а так же жилетом оранжевого цвета.
Для тех у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.


МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!

Отсидка в мертвятнике:
30 минут

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.
Последний раз редактировалось Гость 14.10.2010, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
Nobody's Perfect
Nobody's Perfect

Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 13.08.2005
Откуда: Moscow
Команда: [url=http://aad01.org/]AAD-01[/url]
Сообщение Nobody's Perfect » 20.09.2010 16:23

Яр, что на этот раз с антуражностью внешнего вида?
не требуется / по желанию / строго рекомендуется? :wink:

И правильно ли я понял, что теперь подкупы и договоренности с милицией запрещены сценарно?
Sig SG552 LB/140 (ICS), Sig SG552/120 (TM/Hurricane/ICS), Sig SG550/170 (JG/Hurricane/ICS)
Sig Sauer P226R (TM/Creation)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 20.09.2010 19:12

Nobody's Perfect писал(а):Яр, что на этот раз с антуражностью внешнего вида?
не требуется / по желанию / строго рекомендуется? :wink:


С небольшими изменениями вот текст раздела Антураж с прошлого года. Будем опираться на него :wink:

АНТУРАЖ

Обязательных требований по антуражу на игре нет.
Но тем не менее организаторы приветствуют, если внешний вид игроков будет соответствовать "Стандартам лихих 90-х".
Перед построением мы планируем провести конкурс костюма и наградить лучше всех заантураженных игроков призами.
В качестве наглядного пособия по созданию костюма рекомендуем фильм "Жмурки" http://ru.wikipedia.org/wiki/Жмурки_(фильм,_2005)
Ну и фотографии с первой Братвы: "Шашлычный караван", любезно предоставленные командой З.Л.О.:
http://photofile.ru/users/torkes/96216726/
http://photofile.ru/users/wolf8005/115529509/all/

И правильно ли я понял, что теперь подкупы и договоренности с милицией запрещены сценарно?


Если честно, то подкупы, договоренности, переговоры и дипломатия ни на одной игре явно не запрещены :grin: Другой вопрос, что это обычно никому не нужно, да и осуществить не просто, потому что повторюсь никому не нужно. На первой же Братве мы наоборот подталкивали всех к переговорам с милицией и ГАИ, делая их ( переговоры) выгодными и возможными. Сейчас же решили отказаться. Милиция будет действовать по стандартной схеме "против всех" + локальные миссии. Но если с ними кто-то сможет договорится - я не против, в сценарии не запрещено :)
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 05.10.2010 01:24

Мы определились с полигоном. Игра будет на полигоне Ивантеевка. По этой ССЫЛКЕ можно посмотреть информацию о полигоне.
За инфу спасибо М.С.К. З.Л.О.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 11.10.2010 22:41

Немного фотографий полигона http://photofile.ru/users/yar13/3858465/
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 12.10.2010 12:12

Предварительное деление сторон:

Цимовцы (желтые) - 72-107 человек
Comrades
Whiskey Force
P.A.N.D.A.
Praetoria R.C.
Мародер ТЕАМ
K.F.I.
Г.Л.О.К.
ПартизанS
Застава
Сборная кГБ
Прилежные Победители
Восточный ветер
Силичъ
2-325 A.I.R.

Маруянцы (синие) - 73-105 человек
СК "Черные рыси"
З.Л.О.
МСК "Химера"
Волкодавы
РДГ Тополь
KFT
Бесы
РБС ЗАЩИТА
НКВД
AAD-1
BUFFALO

Милиция (зеленные) - 44-67 человек
ВПГ [ДОЛГ]
Ш.О.К.
Anaconda team
Хищник
Vipers

Прием заявок закончится в среду вечером. До этого же момента можно выдвинуть свою кандидатуру на должность командира стороны. Помним, что командир стороны не платит игровой взнос.

Небольшие изменения:

1. Численность милиции увеличена до 20% от числа игроков.
2. Милиция может получать очки за участие и успешное выполнение локальных миссий. То есть по сути является стороной, хоть и специфичной.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.10.2010 11:13

КАРТА ИГРЫ

Изображение
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 13.10.2010 11:25

ИСТОРИЯ

Самые лакомые куски Чемадуровского бизнеса после изрядного вливания в него бабок заезжим инвестором были представлены кинотеатром «Вырви глаз», банком «Конкретный», казино «Счастливое очко», рестораном «Лютик» и баром «Удар копытом». Именно за них и начались с утра 16 октября нешуточная разборка двух старинных врагов. Дело осложнялось тем, что в каждом из зданий находилось немалое количество милиции, готовых защищать честный бизнес от посягательства криминальных элементов. Правила победы в кровавой потасовке просты. Кто успешнее будет противостоять милиции, и дольше других будет удерживать здания – тот и больше бабок сострижет за крышу.

СЦЕНАРИЙ

1. За уничтожение милиции в здании и захват его (можно выполнить только один раз, последующий захват здания не приносит очков и только позволяет выполнять пункт 2 сценария):
• Кинотеатра – 2 очка
• Банка и Казино – 1,5 очка
• Ресторана – 1 очко
• Бара – 0,5 очка
2. За вынос из здания пачки денег на момент истечения каждого контрольного часа (и доставка его в мертвятник:
• Кинотеатра – 2 очка
• Банка и Казино – 1,5 очка
• Ресторана – 1 очко
• Бара – 0,5 очка

ИГРОВЫЕ МОМЕНТЫ

Респауны или «малины»
На карте обозначены желтым и синим флажком. Место, где оживают бойцы стороны. На местности обозначены синими и желтыми маркерами и ограждены киперной лентой. Запрещено делать засады ближе, чем в 50 метрах от респауна.
Строго запрещено стрелять из-за киперной ленты и за киперную ленту!!!

Здания
Пять двух и одноэтажных домов. Внутри каждого находится ящик с деньгами и флаг принадлежности. На начало игры в каждом здании находится отряд милиции.

Ящик с деньгам\пачки с деньгами
В каждом здании лежит ящик с деньгами. На момент истечения каждого часа из коробки можно достать одну пачку с пометкой именно этого часа. То есть, если в 13.00 ваша сторона контролирует банк «Конкретный», то из ящика можно достать пачку с пометкой «13.00 – Конкретный». Если же, к примеру, ваша сторона захватила банк в 13.05, то пачка с меткой «13.00» - «сгорает» (ее забирает посредник), если конечно, в 13.00 ее не вынес противник. А если здание захвачено в 12.55, то пачку с меткой «13.00» можно достать вплоть до 13.59 при условии постоянного контроля здания вашей стороной.
Деньги следует доставлять в мертвяк и сдавать работнику оргштаба. Это можно сделать, доставив пачку в свой респаун, а там одеть красную повязку и донести пачку до мертвяка. Либо нести пачку напрямую в мертвятник любым удобным маршрутом. Надо учитывать, что по дороге можно уничтожить тех, кто несет пачку и отобрать ее. Пачку можно носить любым удобным способом и переносящий ее может пользоваться оружием. В случае смерти, переносящий пачку обязан продемонстрировать пачку, подняв ее над головой на несколько секунд и громко крикнув «пачка». После чего следует положить пачку на землю и следовать в мертвятник.

Флаг принадлежности
Находится в каждом здании рядом с ящиком с деньгами. На начало игры лежит горизонтально на земле. В случае захвата здания той или иной стороной следует поднять его маркером своей стороны вверх.
Вернуться к началу
inspec
inspec

Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16.01.2006
Откуда: Москва
Команда: DEAD HAND
В игре: с 02.2006
Сообщение inspec » 13.10.2010 23:53

1. Где респаун милиции?
2. Что делает милиция если ее выбьют из всех зданий?
Граница Эквадора и Колумбии - кто первый выстрелил, тот и пограничник
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.10.2010 01:37

1. На границе полигона в точке, которую укажут организаторы
2. Выполняет локальные миссии. Пока просто не решил публиковать их в открытую или подержать сюрпризом для желтых и синих :wink:
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.10.2010 17:44

Добиралово автомобильное:

Едем до 32 километра Ярославского шоссе, пока не увидим указатель на Ивантеевку
Изображение

Через некоторое время появится более мелкий аналогичный указатель - за ним поворачиваем направо
Изображение

Въехав в Ивантеевку едем и никуда не сворачиваем по главной. Когда главная будет уходить направо - продолжаем движение прямо.
Изображение

Едем пока, проехав промзону не попадем на своеобразный перекресток. На нем надо повернуть налево и переехать железнодорожные пути.
Изображение

Далее едем, пока слева не покажется синия бензоколонка
Изображение

За не повернуть налево по указателю на Пушкино и Красноармейск
Изображение

Далее едем, никуда не сворачивая, пока слева не будет такой щит
Изображение

Если перед ним повернуть налево, то через 50 метров справа вы увидите ворота лагеря, за ними сразу мертвяк и оргштаб
Изображение

Если же после щита проехать вперед по дороге еще 100 метров, то слева будет съезд в лес к такому вот шлагбауму
Изображение
Проехав за шлагбаум через пару сотен метров будут ворота другого лагеря, за ними расположена парковка.


ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ!

Парковочных мест непосредственно у мертвятника и оргштаба мало. Если вы заезжаете в субботу утром, то лучше ехать сразу на парковку. Там вам расскажут как пройти к оргштабу. Идти примерно 300 метров.
Вернуться к началу
Яр
Яр

Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 14.10.2010 19:03

Еще уточнение!

Игра закончится в 18.15!!! что бы была возможность вынести пачки денег в 18.00
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Captain Morgan, Chesownay, Der Jager, dlinniy, Neo_Cortex, pertim и гости: 93