http://sharomet.ru
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
WADE
WADE

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16.04.2002
Откуда: Москва
Сообщение WADE » 21.12.2009 02:40

Новый проект компании LAB’ SYSTEMS.
В наступающем 2010 году компания году LAB’ SYSTEMS буде т отмечать свое 10-летие. И в этот Новый Год наша компания вступает с новым проектом. Мы стали соучредителем нового клуба военно-тактического страйкбола «МАРОДЕР». Клуб будет заниматься всеми аспектами страйкбола и самым главным направлением будет Организация СТРАЙКБОЛЬНЫХ ИГР. В планах много различных направлений в развитии игр. Я сам долгие годы играл в страйкбол, в течении этих лет слышал от сотен игроков и про сотни игр,их впечатления и ощущения, слышал много пожеланий и мыслей «как бы это могло быть» на их взгляд, сам часто представлял, чем можно было дополнить игры и тд.
Идея организации игр витала в головах не один год (многие посетители нашего магазина могут подтвердить это) , но только сейчас все организаторы клуба обрели уверенность и знания,которые позволят играм Клуба МАРОДЕР подняться в первые строки рейтинга, которого в принципе пока нет, но звучит солидно и отражает общие идеи организаторов.
Как я говорил, в плане много мероприятий по развитию игрового направления – идут активные переговоры с военными ради предоставления действующих антуражных полигонов, ведутся предварительные переговоры со спорткомитетом, которые также вселяют оптимизм в вопросе разнообразия игр и увеличения масштаба мероприятий. Есть даже вполне уже рабочая мысль о создании в Москве игр международного класса, которые будут посещаться игроками не только ближнего зарубежья, но жителей вражеских земель. Чего то, походу начинает отдавать Ильфом и Петровым, поэтому сворачиваюсь.
Мы надеемся, что на наших играх, каждый найдет что искал, каждый найдет свой фан и кайф. Мы будем над этим работать каждый день.
Итак, как говорится, Клуб военно-тактического страйкбола МАРОДЕР и компания LAB’ SYSTEMS представляет свой первый проект – серия игр под общим названием АНТИДОТ. Игра будет проводиться 23 января 2010 года в Подмосковье ,на бывшем военном объекте ,в районе поселка Акулово, проезд по Минскому или Можайскому шоссе. Начало игры 10 часов. Игра рассчитывается на день, но если драйв захлестнет, то сценарий предусматривает и ночные действия. Объект изнутри выглядит просто ужасающе – восемь этажей полной темноты, ни одного окна и всего пара входов. Восемь этажей темных, мрачных ,пугающих лабиринтов. Одна из баек военных говорила – что солдат не мог выбраться оттуда пару дней :) . Длина здания примерно более трехсот метров – это практически многие километры лабиринтов, сам я пока побоялся далеко заходить. Такая атмосфера невольно навела на мысль уйти от традиционного типа сценариев «немцы и русские» и ввести целый ряд персонажей, местами зловещих. Здесь нужна не просто война, здесь можно приложить фантазию и всем вместе получить яркое, захватывающее и местами леденящее кровь действие. И тогда родилась такая мысль - первая в серии игр – АНТИДОТ. ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
ВОЙНА ЭТО АД!

Стоит сразу огоровориться про сценарий. Здесь мы приведем лишь общий сценарий и общую информацию по игре. Подробный сценарий будет скрыт. Игра задумывается многоплановой, рассчитана на значительные количества людей, но при этом площадь игры сконцентрировано на относительно небольшой но многоэтажной площади. Управление общим командованием с обеих сторон будут вести военнослужащие соответствующих специальностей, командование подразделений осуществляют командиры команд. Сценарий раскрывается по мере хода игры и зависит от игровой ситуации - предварительно есть 12 линий развития сценария. Основная часть задач подразделений как и общая цель игры будет скрыта примерно до середины игры. Каждый следующий шаг игры может изменить как расстановку сил, так и ход сценария. Мы уверены, что это позволит внести в игру азарт, создаст высокую динамику игры и самое главное - непредсказуемость. Мы проводили виртуальное моделирование такой игры при помощи игроков - почти все признали очевидное преимущество таких моделей сценариев. Создается крайне реальная иллюзия происходящего на поле. Но последнее слово, конечно внесете ВЫ, на что мы и надемся, с интересом ожидая Вашей реакции и комментриев. Итак, сценарий игры.

ЛЕГЕНДА

2012 год. Предсказатели ошиблись. Конец был гораздо страшнее. Не было землетрясений, ураганов и наводнений, все кометы и астероиды пролетели мимо. Нечего было лететь и бурить, взрывать, незачем было прятаться в бункерах и строить ковчеги. Мы сами уничтожили себя. Авария в неприметной лаборатории, одной из крупнейших держав, позволила вырваться на свободу смертоносному вирусу.
Через три месяца вирус уничтожил практически всю жизнь на земле, в живых осталось всего несколько миллионов. И эти остатки постепенно уничтожала сами себя, в борьбе за выживание. Земля опустела, большая часть территорий превратились в черные пустоши, которые прозвали – "МЕРТВЫЕ ЗЕМЛИ”.
Почти никто не знал, что там происходит, спутники фиксировали активность на этих землях и туда отправляли разведывательные экспедиции, но никто оттуда не возвращался.
Отчаянные смельчаки, которые приходили из Мертвых Земель, и называли себя Бродягами, принесли новые знания. Мертвые Земли заселили ЗОМБИ - мерзкие особи, появившиеся в результате мутаций вируса. Ученые, убившие жизнь на земле смогли изготовить антидот, который лишь поддерживал жизнь в людях и давал надежду на выживание, без него человек моментально погибал. Новая опасность стала грозить человеческому виду, Зомби выбирались из Мертвых Земель и нападали на людей, превращая их в дикое и безумное животное - МУТАНТА.
Все на земле потеряло свою цену, людей больше не манило золото, не зачаровывали бриллианты - антидот и надежда на жизнь - единственная цель и смысл жизни остатков человечества.
Армия ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК, названная Федерацией, смогла взять ситуацию под контроль, за достаточно короткое время были организованы зоны отчуждения и карантинные зоны. Все ЗОМБИ и МУТАНТЫ были уничтожены или вытеснены на "мертвые земли". Люди построили заграждения и обезопасили свои поселения. Жизнь начала налаживаться, цивилизация снова готова вновь подняться с колен.

1 Января 2020 года. Людям было не до елок. Командование ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК получило данные свидетельствующие о проведение российскими учеными опытов, крайне удачных опытов с подобными вирусами, и положительных результатах, полученных перед самой катастрофой.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА получают боевую задачу – обнаружить и изучить место проведения этих опытов, предпринять меры по обнаружению возможных остатков документации или любых других данных о про водимых опытах.
Лучшие силы ФЕДЕРАЦИИ были брошены на выполнение этой задачи. Более трех тысяч километров МЕРТВЫХ ЗЕМЕЛЬ предстояло преодолеть войскам – многие считали, что это поход в одну сторону.

22 Января 2020 год. Территория России, Мертвые Земли, НИИ "РАДУГА" по разработке удобрений и бактериологического оружия. Подразделения ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК, преодолевая сопротивление диких банд и неся тяжелые потери, достигли цели, но в одном из боев, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА потеряли самое ценное – запас Антидота. Перед глазами предстало здание НИИ - каменная многоэтажная глыба без окон и дверей, тысячи квадратных метров мерзлой ужасающей темноты.
Разведка доложила о признаках жизни внутри здания - часами раньше отряды МАРОДЕРОВ, которые и похитили Антидот, пытались укрыться здесь от преследования ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК. Выхода не было, точка возврата пройдена несколько дней назад - антидот стремительно заканчивается, его надо забрать у МАРОДЕРОВ, пройдет еще несколько часов и воевать уже будет не кому. Принимается спешное решение о начале штурма здания.

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ и ИХ ЦЕЛИ В ИГРЕ

Подразделения ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК - поиск и возврат антидотов, уничтожение ЗОМБИ и МАРОДЕРОВ.
Подразделения МАРОДЕРОВ - выжить любой ценой и сохранить антидот себе.
ЗОМБИ - у них нет конкретной цели - убить как можно больше людей с обоих сторон и создание подразделений мутантов. Собирают антидоты ради обмена их на что нибудь у торговцев
ЛЮДИ МУТАНТЫ- вообще никакой цели, кроме уничтожения всего живого вокруг. Вести действия против зомби не может, так воспринимает их как своих любимых хозяев и выполняет их приказы.
ТОРГОВЦЫ- люди приспособлившиеся к условиям МЕРТВЫХ ЗЕМЕЛЬ. Могут контактировать с любой группой людей или ЗОМБИ. Ведут торговлю и обмен. Имеют информацию о местонахождениях антидота. ТОРГОВЦЫ тут живут, это их земля, на которой они делают свой бизнес. Даже зная цель армии, не могут включиться в борьбу из-за крайне малой численности. Могут организовывать небольшие операции по краже антидота и оборудования у ФЕДЕРАЛОВ и МАРОДЕРОВ.

Это пять независимых групп существ. У них нет общей цели.


ЛИНИИ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ

ЗОМБИ существуют сами по себе, жрут людей, воруют антидоты, покупают оружие у торговцев для уничтожения конкурентов среди себе подобных или людей. Командуют мутантами, собирая из них вооруженные группы.
МАРОДЕРЫ загнаны в угол армией ОБЪЕДИНЕННЫХ ВОЙСК, они бы и готовы дернуть, но армия их не отпустит, пока не отнимет весь антидот, то есть, пока не уничтожит.
МУТАНТЫ это вообще потерпевшие, лучше сразу застрелится.
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА спасают мир. Они готовы пожертвовать всеми, включая себя ради этой цели. Уничтожение ЗОМБИ и МУТАНТОВ для них является такой же каждодневной и будничной обязанностью как убийство тараканов. Ликвидация МАРОДЕРОВ лишь источник антидота. Если МАРОДЕРЫ бы отдали все сами, ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА их отпустила спокойно умирать в замершем поле.


УСЛОВИЯ ПОРАЖЕНИЯ ИГРОКОВ

ЛЮДИ:
Окончание действия АНТИДОТА
– игрок умирает и отправляется в основной мертвяк. Оживает через установленное время, при выходе в игру получает новый АНТИДОТ.
Поражение Зомби – ЗОМБИ нападает и поражает при помощи мягкой биты (хотели исключить непосредственный физический контакт между игроками), при этом человек теряет возможность сопротивления и обездвиживается на время мутирования или до ввода антидота. Человек мутирует в течение 10 минут и, если не установлен новый антидот, далее переходит под командование зомби или начинает самостоятельные действия в рамках сценария МУТАНТА. Игрок пораженный ЗОМБИ остается на месте для извлечения антидота, и важное условие пораженный игрок не имеет права обозначать свою гибель какими либо сигналами, производить какую - либо корректировку или другие действия. Просто как ватный встал, замер, с тебя сняли антидот и ты свободен.
Поражение обычным оружием - оживает через 15-20 минут, оживает около своего основного подразделения при его активном движение или у огороженных лестничных проемов, если подразделение стоит на месте.

ЛЮДИ-МУТАНТЫ:
Поражается на общих основаниях обычным оружием - отправляется в основной мертвяк, после чего оживает и возвращается в свое подразделение. Если его сразу застрелили свои, то может ожить сразу же при условии ввода нового антидота в основном мертвяке. Закончив процесс мутации должен принимать активные меры по выживанию в рамках линии поведения МУТАНТА.

ЗОМБИ:
Поражается только в голову не менее тремя шарами и оживает в течение 10-15 минут. Для оживления перемещается в сторону МЕРТВЫХ ЗЕМЕЛЬ.

Это основная информация. В течении недели мы добавим условия игры, стоимость игры, карту проезда, ограничения по тюнингу оружия - игра проводится в здании. Также посмотрим реакцию на сценарий или если что, урежем пару персонажей, которые мне лично очень уж нравились. В любом случае, полигон настолько крут, что как не назовись, все равно интересно будет. Сам не верю в то, что говорю - максимально допустимый тюнинг 120-ый не более.
Всю информацию можно получить в компании LAB' SYSTEMS http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=15015


КОМПАНИЯ LAB' SYSTEMS ПОЗРАВЛЯЕТ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Последний раз редактировалось wade 21.12.2009, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
RoSSeR
RoSSeR

Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщение RoSSeR » 21.12.2009 12:33

Люди-мутанты, зомби... Где страйкбол-то?
Так было > Так удобнее
Uncle Sam wants YOU for U.S. Army!
Вернуться к началу
Dragon
Dragon

Сообщения: 6682
Зарегистрирован: 19.06.2003
Откуда: Moscow
В игре: тотем
Сообщение Dragon » 21.12.2009 12:41

"...МАРОДЕР м. франц. переделано в миродер: солдат грабитель, самовольно отлучившийся для грабежа..." Словарь Даля. На играх будет узаконен грабеж игроков? :)))
Alles hat ein Ende, nur die Wurst hat zwei!
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 21.12.2009 13:25

Воровать можно антидот, также небольшие порции еды))))
Последний раз редактировалось МасТ 21.12.2009 13:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
WADE
WADE

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16.04.2002
Откуда: Москва
Сообщение WADE » 21.12.2009 13:36

Нет, мужчины, страйкбол от этого не пострадает. Дополнительные персонажы, по нашему мнению, лишь разнообразит игру и увеличит количество стрельбы. Мы тут все собрались игроки, и все занимались поиском вертолетов в виде кучки мусора, носили несуществующее оборудование и подобные маневры. В нашем общем занятии одним из ключевых слов остается - ИГРА. Вот мы и морочимся как поиграть поинтереснее и поприкольнее. Опять таки - 65-80 % игроков - ОБЪЕДИНЕННЫЕ ВОЙСКА, остальные - МАРОДЕРЫ, другие персонажи - 5-10 шт ЗОМБИ и 5 чел ТОРГОВЦЕВ. По-моему, эти доп персонажи вносят свою интригу в игру. Стоит уточнить - никаких там социальных явлений и развития разных миров, сложных торговых отношений и построения различных социумов не предполагается вообще. Чисто играем в страйкбол.
Игроков грабить нельзя. У игрока можно забрать только АНТИДОТ и сделать это может только ЗОМБИ или МУТАНТ. А с другой стороны можно грабить как всегда ТОРГОВЦЕВ, правда если получиться.
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 21.12.2009 18:42

По опыту прошедшей в эту субботу игры СантоКлаусоФобия могу сказать, что монстр в виде Санты придал игре особый шарм, а недозаезд и низкая концентрация игроков на квадратный метр здания сделала игру отличнейшим трэш-хоррором.

Так что, ИМХО, идея отличная.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Prapor(werewolf)
Prapor(werewolf)

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.02.2007
Откуда: Москва
Сообщение Prapor(werewolf) » 21.12.2009 21:27

Вань, а ты местами людей-мутантов с зомби не попутал? Как то не логично что зомби хозяева людей-мутантов)
Вернуться к началу
WADE
WADE

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 16.04.2002
Откуда: Москва
Сообщение WADE » 21.12.2009 21:42

Prapor(werewolf) писал(а):Вань, а ты местами людей-мутантов с зомби не попутал? Как то не логично что зомби хозяева людей-мутантов)


Ну вот у нас так. Так кажется как то логичнее, если это слово вообще можно применить. Ты то сам, как, поедешь к нам ? Или как всегда приедешь чего нить взорвать чего?
Вернуться к началу
Prapor(werewolf)
Prapor(werewolf)

Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16.02.2007
Откуда: Москва
Сообщение Prapor(werewolf) » 21.12.2009 21:47

Ну ежели руки развяжешь и поставишь задачу... Обещаю никого не покалечить но попы игроков ломики поперекусывают)))
Вернуться к началу
OSA
OSA

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08.07.2007
Откуда: Москва
Сообщение OSA » 21.12.2009 21:50

Да! Круто, если всё сделаете.
Тюнинг не пуля - бояться не надо.
Вернуться к началу
BigMouse
BigMouse

Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 30.08.2007
Откуда: Москва
Сообщение BigMouse » 22.12.2009 00:36

С поражением зомби/от зомби вы немного перемудрили... 3 шара в голову, даже из базы с 10 метров....
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 22.12.2009 00:43

Зомби это будут специально подготовленые персонажи, антуражные и укутанные с головы до пят)) им неплохие бонусы за антидот удастся выменять-- например мясо))) жареное)))
Вернуться к началу
Shum
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Shum

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: from Chertanovo, Moscow
Сообщение Shum » 22.12.2009 01:09

Очень, очень интересно), буду подговаривать команду!
а нельзя, ли огласить стоимость мероприятия, и еще хотелось, бы увидеть фотографии объекта "НИИ" хоть снаружи)

эххх жаль не лето( пистолеты не работают(

пордон, не углядел ваш сайт, а что вполне демократично) :smile:
Таран - оружие героев!
Вернуться к началу
Андрей
Андрей

Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщение Андрей » 22.12.2009 01:42

А в здании точно окон нет и темнота абасалютная?
У-у-у-ух ... Побоятся хочется :)))))
Плохой! Хороший! Какая разница...
Главное, что ружьё то у миня! :twisted:
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 22.12.2009 09:09

Фотографии полигона выложены у нас в разделе фотоальбомы.
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 22.12.2009 12:08

Хотелось бы получить комментарии по этому пункту правил:
"Допустимый тюнинг на игру-130м/сек. ( Игра проходит полностью в здании) Если привод работает свыше 130м/сек--ЗАРАНЕЕ обращайтесь к организаторам игры для решения вопроса."
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 22.12.2009 12:20

2Barbudo: А в посте Вэйда написано следующее:

wade писал(а):Сам не верю в то, что говорю - максимально допустимый тюнинг 120-ый не более.
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
Shum
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Shum

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: from Chertanovo, Moscow
Сообщение Shum » 22.12.2009 12:27

Да кстати, вопрос к организаторам, вы известны как мастера тюнинга приводов, и у вашей команды 130-150 для штурмовой в порядке вещей)
это замечательно для поля(сам себе так собираю), но надеюсь вы не будите бегать с таким выхлопом, в здании?
потому, что в упор - даже 100 оч. болезнено, по неприкрытым частям тела.
Таран - оружие героев!
Вернуться к началу
МасТ
МасТ

Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 04.02.2008
Команда: [url=http://www.maroder.ucoz.ru]МАРОДЕР TEAM[/url]
Сообщение МасТ » 22.12.2009 13:09

Зимой обычно нет неприкрытых частей. В здании лицо, как минимум, лучше защитить шарфом. Неприятные ощущения возникают даже при попадании из пистолета. Бои на коротких дистанциях, зачем мега тюнинги?? Если у человека нет привода который выдает ниже 130м, то будем решать вопрос. А скорость 120-130м/с, просто некоторые китайцы выдают из коробки 120+м/с.
Вернуться к началу
Barbudo
Barbudo

Сообщения: 2115
Зарегистрирован: 11.04.2006
Откуда: Москва
Команда: Ewoks
В игре: 2006
Сообщение Barbudo » 22.12.2009 13:15

МасТ писал(а):А скорость 120-130м/с, просто некоторые китайцы выдают из коробки 120+м/с.

И что?
А у некоторых людей только один привод и уже с тюном.
Так что если ставить границу 120, то уже без исключений.
А то некоторые китайцы по слухам и 140+ выдают из коробки. :smile:
Последовательное проведение в жизнь пусть не лучшего решения на войне гораздо лучше приводящих к хаосу метаний.
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 22.12.2009 14:08

Ваня, мы - будем. Заявку положим в соответствующей ветке, как только определится точное число участников.
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
adm. Kanaris [GB]
adm. Kanaris [GB]

Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 10.03.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: c 2004 года
Сообщение adm. Kanaris [GB] » 22.12.2009 14:25

+1 к Барбудо.

Не худо бы ввести жесткий хронометраж всех участников.
А то не желания выяснять кому повезло и попался 140-й китай в базе...
ТУТ ответят на любой вопрос
_________________
Рыбак - это fisher, а fishman - это человек-амфибия.
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 22.12.2009 14:36

adm. Kanaris [GB] писал(а):Не худо бы ввести жесткий хронометраж всех участников.

Поддерживаю также. На Бункере у Шармута сделали поголовное хронометрирование и здесь тоже можно. Добровольцы с хронами наверняка найдутся в нужных количествах. Мы своих предоставить готовы, думаю, остальные тоже не откажутся помочь оргам.
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
Shum
Нарушитель правил конфы
Нарушитель правил конфы


Shum

Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16.09.2008
Откуда: from Chertanovo, Moscow
Сообщение Shum » 22.12.2009 15:18

Я полностью согласен за хронометраж, тем более зима-холодно-гирбоксы целее будут на 100 пружинке
да и не всегда удобно заматывать лицо даже шарфом, ибо ношу по мимо защитных очков, еще и диоптрические, а их к сожалению антифогом не побрызгаешь(
Таран - оружие героев!
Вернуться к началу
КВС
КВС

Сообщения: 387
Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщение КВС » 22.12.2009 15:40

Shum писал(а):да и не всегда удобно заматывать лицо даже шарфом, ибо ношу по мимо защитных очков, еще и диоптрические, а их к сожалению антифогом не побрызгаешь(

Brass-Guard тебе в помощь...
С уважением, Владимир
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay и гости: 98

cron