http://www.facebook.com/navyguns/
Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Военторг ARMYSHOP.RU
Открылся магазин на станции метро Академическая. 50 метров от метро.
http://armyshop.ru
Разместить рекламу

Смазка МС 1000 ?

Прицелы, ЛЦУ, аккумуляторы, сошки, шары, газы, ножи и пр.

Вернуться в Аксессуары

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
finva
finva

Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10.11.2004
Откуда: Ижевск
Сообщение finva » 12.02.2007 12:19

подниму немного забытую тему.

ищется смазка для шестеренок
есть два варианта в нашем городе:
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/2013
http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/2014

не могу найти инфу о температурах рабочих, если кто пользовался данными смазками, расскажите чего по чем, какой лучше для шестеренок пользоваться.
СИ180 редкость большая панимаешь (
Мы не спрашиваем сколько их, мы спрашиваем где они.
Вернуться к началу
Strateg
Strateg

Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15.10.2006
Откуда: г. Железнодорожный
Сообщение Strateg » 03.04.2007 23:19

По поводу способа смазки цилиндра. Из опыта хардовой пневматики:
консистентная смазка ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем наносится на свернутый из бумаги цилиндр, который вводится в цилиндр и вращательными движениями распределяется по внутренней поверхности. получается равномерно и без излишков. Правда, в харде еще с эффектом дизеля борются.
Crede experto
Вернуться к началу
pups
pups

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 07.11.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение pups » 03.04.2007 23:45

насчет МС1000... ненаю... я ее использую в ШРУСах... нифига резине пыльников оно не делает. Так, что не вижу причины, отчего бы в приводе ее не спользовать. Буду свой перебирать, непременно попробую. Правда густая она довольно.
Нет лучше средства против тяжелой пехоты -чем калибр 7,62...
Вернуться к началу
Phil
Phil

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 03.11.2004
Откуда: Московская обл., г.Щелково
Команда: Alliance
Сообщение Phil » 04.04.2007 02:49

Юзаю уже пару лет СИ-180 в поршневой, МС-1000 для шестеренок. Очень доволен. По деньгам - копейки, износа - ноль. В Москве и той и той - навалом. Попроси кого-нить чтобы купили, хватит на долго.
Изображение
"As I grow older, I pay less attention to what men say. I just watch what they do." © Andrew Carnegie
Вернуться к началу
Huskey
Huskey

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.04.2007
Сообщение Huskey » 04.04.2007 14:52

Ljs писал(а):Для шестеренок годятся также автомобильные смазки с сульфитом молибдена...


Господа, смазок с сульфитом молибдена не существует, есть смазки и пасты твёрдым смазочным веществом в которых служит дисульфид молибдена, иначе говоря MoS2.
Подробнее для тех кому интересно здесь:
http://avtocomplekt.ru/2006/12/27/osnovy_stroeniya_i_svoystv_smazochnyh_materialov.html[/url]

И так МС-1000 это смазка основой которой служит минеральное масло, загустителем литиевое мыло, а в качестве твёрдых смазочных добавок выступают цинк и дисульфид молибдена (MoS2). Т.е. в обычный Литол-24 добавили частички цинка и МоS2.

Смазка с дисульфид молибденом:
HUSKEY MOLYPLEX GREASE - Мульти-сервисная полусинтетическая, гидрофобная, высокотемпературная пластичная смазка с противозадирными присадками и добавкой дисульфид молибдена. Предназначена для создания “похожего на броню” покрытия на металлических поверхностях, работающих в тяжелых условиях.
Рабочая температура: -18...+232С
Цвет: Тёмно-серый
Базовое масло: Полусинтетическое.
HUSKEY MOLY-GRAPH GREASE - Сверхмощная, неплавящаяся, многоцелевая пластичная смазка, обогащена дисульфид молибденом и чистым графитом, что при работе создает синергетическое покрытие, которое увеличивает несущую способность.
Рабочая температура: -20..+274С
Цвет: Чёрный.
Базовое мсло: синтетическое.
HUSKEY TUFF STUFF GREASE (металлоплакирующая) - Наивысшего качества, многоцелевая пластичная смазка с противозадирными присадками, разработанная обеспечивать не имеющую себе равную защиту деталей механизмов при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации. Основа смазки обогащена полимерами и новейшей, патентованной противозадирной присадкой HUSKEY, которая образовывает вязкую, прочную пленку, защищающую от трения, износа и коррозии в широком температурном диапазоне.
Рабочая температура: -30...+282С
Базовое масло: синтетическое.
Цвет: Коричневый.

Силиконовая смазка*:
Диэлектрическая смазка 220-R (SLIPKOTE 220-R DIELECTRIC SILICONE COMPOUND) - Рецептированна из 100% синтетических базовых масел и стабильного, неплавящегося загустителя, что обеспечивает максимальную защиту.
Рабочая температура: -46...+288С.
Цвет - прозрачный белый
Базовое масло - силиконовое.
Вместо силиконовых смазок могу рекомендовать смазки твёрдым смазочным веществом в которых выступает политетрафторэтилен (фторпласт-4, по другому Teflon**).
Смазка HUSKEY LUBE-O-SEAL (HUSKEY LUBE-O-SEAL GREASE) – Полностью водо- и химически стойкая, 100% синтетическая пластичная смазка, политетрафторэтилен. Образует плотную прочную пленку, предупреждающую контакт между металлами даже при очень высоких нагрузках.
Рабочая температура: -18...+219С.
Цвет – Прозрачный Белый.
Базовое масло - синтетическое.
Смазка HUSKEY LVI-50 (HUSKEY LVI-50 GREASE) – Специальный вариант смазки HUSKEY LUBE-O-SEAL с аналогичными свойствами, предназначенная для применения в высокоскоростных подшипниках или там, где требуется мене вязкая смазка.
Рабочая температура: -24...+204С.
Цвет – Прозрачный Белый.
Базовое масло - синтетическое.

* - Все смазки совместимы с большинством резин и пластмасс и являются превосходными материалами для уплотнительных колец.

** - Teflon® – зарегистрированная торговая марка фирмы E.I. duPont deNemours and Co., Inc.
Вернуться к началу
R4NG3R
R4NG3R

Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщение R4NG3R » 23.05.2007 19:36

приобрёл на днях смазку Liqui Moly LM47 с сульфидом молибдена (чёрного цвета). Подскажите как она для шестерней, подойдёт? Если да, то ещё такой вопрос, как именно их смазывать, в каких количествах наносить смазку, чем и т.д.
А то по самим смазкам материала достаточно, а вот как именно смазывать не нашёл, а т.к. первый раз буду этим заниматься, то представляю себе этот процесс смутно :smile:
Вернуться к началу
T.A.D.I.
T.A.D.I.

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12.01.2010
Откуда: Из самого страшного места Москвы, своего дома.
Сообщение T.A.D.I. » 28.05.2011 17:42

Вот какой отзыв нешел на автомобильном форуме о МС 1000:
Долго не решался применять смазку МС-1000. Ну сами понимаете, что обычно реклама одно, а по жизни........

Решил провести ряд самостоятельных экспериментов. Не буду описывать, что и как долго у меня и какие подшипники крутились ( на работе "втихоря" с механиком во всё мыслемое и немыслемое забили МС-1000 двигателях и под возможно-наибольшей нагрузкой наблюдали). Конечно это не несколько лет наблюдений, но полгода ждали....

Короче!

Действительно, где большие усилия, смазка хороша, в т.ч. и роликовых подшипниках.

Что ещё интересно.

Температура плавления у "Литола" и "МС-1000" (да и у "ШРУСа") одинаковы. Да это и на тюбиках написано.

Но.....

Литол - после плавления, сразу становится жидким и почти полностью вытекает. И ШРУС так же. А вот МС-1000 плавится более "лениво" (грели сразу все три указанные смазки одновременно, на одной железке) и когда всё же в итоге вытекает, остаётся его несколько больше.

Но главное то, что остаётся что-то вроде мелких "крупинок" (может это и есть молибден, может другое, что вроде графита) по которым прекрасно вращается подшипник. Один подшипник специально разогрели до полного вытекания смазки. Осталось только совсем немножно этих "крупинок". Неделю проработал "всухую" (не рискнули на производстве ждать "клина") без каких-либо сюрпризов.

Можно ещё писать конечно, но резюмируя всё могу сказать, что:

По сравнению с "Литолом", МС-1000 - это шаг вперёд. Но на мой взгляд (по наблюдениям) в слабонагруженные или высокоскоростные (оборотистые) узлы её применять может и не стоит.

Производитель заявляет, что можно "куда угодно" (упрощаю) и полностью заменяет "Литол", я к такому выводу не пришёл. В шарикоподшипниках (не роликовых), МС-1000 весьма "шумная". Шарикоподшипник работает как-то "жёстко". Даже порою (в руках очень хорошо прослушивается когда "набъёшь" смазкой) такое ощущение, что песок засыпал или попал случайно.

Поэтому когда исходя из ответов производителя о том, что МС-1000 в общем совместима с "Литолом", в шарикоподшипники "загоняю" "Литол" и МС-1000 в соотношении 3/1. Вроде нормально!"
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 28.05.2011 20:38

МС1000 - в случае с айрсофтом это чёрное говно для жадных (тюбиком за 50 рублей можно смазывать привод до пенсии). Собственно ровно такое же говно, как и прочие графитосодержащие/литиевые смазки.
Вернуться к началу
Кот[64th ERS]
Кот[64th ERS]

Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06.08.2006
Откуда: Вологда
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=519721#519721]64th ERQS USAF[/url]
В игре: с 2006 года
Сообщение Кот[64th ERS] » 06.06.2011 11:29

Шайтан писал(а):МС1000 - в случае с айрсофтом это чёрное говно для жадных (тюбиком за 50 рублей можно смазывать привод до пенсии). Собственно ровно такое же говно, как и прочие графитосодержащие/литиевые смазки.

Более подробно можно: почему говно, на основании каких умозаключений и опыта был сделан такой вывод?

Сам пользуюсь МС-1000 4 года, а со мной ее юзает вся команда :grin:
Нареканий за это время не замечено.
Использовал смазки SYSTEMA, Deep Fire, особой разницы не ощутил.
Однако именно нищебродство и секелизм (!) являются мощнейшими катализаторами реакции по превращению военно-тактической игры в хуиту. (С)
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 06.06.2011 11:37

Потому что засыхает быстро и гирбокс наполняется грязью, которая абсорбируется в более жидких смазках, той же системе.
Вернуться к началу
nightmen
nightmen

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21.11.2010
Откуда: Донецк
Сообщение nightmen » 19.07.2011 05:20

Шайтан писал(а):Потому что засыхает быстро и гирбокс наполняется грязью, которая абсорбируется в более жидких смазках, той же системе.

Быстро, это как? Сколько по времени? Применяю больше года и ничего подобного не замечал. Высохшую видел только базовую, похожую на голимый солидол.
Вернуться к началу
Гном2
Гном2

Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщение Гном2 » 19.07.2011 11:08

Шайтан, при прочих равных МС1000 по всем показателям взъебывает все смазки гардер, мадбул, система и им подобные, не по цене а по качеству. Ну хотя если любишь дорого и глупо покупай мадбул, вот тогда у тебя меньше чем за месяц смазка на агрегатах высохнет.
Всё вышесказанное моё ИМХО
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 19.07.2011 12:25

Liqui Moly LM47

Отличная вещь, но ИМХО её нужно совсем чуть-чуть, это не самостоятельная смазка, а "монтажная паста", основная смазка должна быть всёже литиевая Liqui Moly LM50, а 47-ю применяю крайне скупо только на втулках (не подшипниках) и иногда на пиньоне, потом она локально смешивается с основной 50й.
В цилиндр - силиконовую смазку (по консистенции как трансмиссионное масло).
Такой "симбиоз" (для примера) пахал год на пулемете с настрелом по 10-17к за игру.

От крутых страйкбольных суперсмазок в микробаночках давно отказался :). ИМХО - это просто маркетинг..
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 21.07.2011 20:55

Изображение

Мой тюбик МС1000, купленный в древние времена на опыты. Через два месяца смазка в гирбоксе засохла в чёрные такие лепёшки и шестерни стали крутиться с отчётливым шорохом, как песка насыпали. Вобщем мой выбор системовские смазки, пробовал гардер, прометей, даже маруевскую смазку - всё как-то не то. Это не считая ликви-моли и всяких солидолов/тефлоно-силиконов. Если смазывать с умом, не валить лопатой, то системовских баночек хватает приводов на 30.
Вернуться к началу
nightmen
nightmen

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21.11.2010
Откуда: Донецк
Сообщение nightmen » 22.07.2011 01:22

Шайтан писал(а):Изображение

Мой тюбик МС1000, купленный в древние времена на опыты. Через два месяца смазка в гирбоксе засохла в чёрные такие лепёшки и шестерни стали крутиться с отчётливым шорохом, как песка насыпали. Вобщем мой выбор системовские смазки, пробовал гардер, прометей, даже маруевскую смазку - всё как-то не то. Это не считая ликви-моли и всяких солидолов/тефлоно-силиконов. Если смазывать с умом, не валить лопатой, то системовских баночек хватает приводов на 30.


Очень странно :shock: Пользуюсь такой и ничего подобного даже близко не замечено! Может у тебя подделка? Моя смазка 2002 года выпуска и выглядит как свежая :)
Вернуться к началу
химик+)
химик+)

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка
В игре: С конца 2007 года.
Сообщение химик+) » 22.07.2011 04:13

мс-1000пользуюсь давно, смазываю только поршень и шестерни, в цилиндр обычно смазываю вазилиновым маслом :smile: или системой, ни та ни другая на морозе не дубеют. Только мс1000 нужно очень мало, если попадет в цилиндр то пиз....... со всеми вытекающими(царапины, падение копрессии и скорострельности), как и писалось выше.
Вернуться к началу
nightmen
nightmen

Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21.11.2010
Откуда: Донецк
Сообщение nightmen » 22.07.2011 08:47

химик+) писал(а):мс-1000пользуюсь давно, смазываю только поршень и шестерни, в цилиндр обычно смазываю вазилиновым маслом :smile: или системой, ни та ни другая на морозе не дубеют. Только мс1000 нужно очень мало, если попадет в цилиндр то пиз....... со всеми вытекающими(царапины, падение копрессии и скорострельности), как и писалось выше.

Непонятно от чего царапины, падение компрессии и скорострельности? У меня ничего подобного не наблюдается, пробовал смазывать чистым силиконом, разницы не видно. Износ меньше, а компрессия больше как раз на МС 1000. Смазка довольно мягкая и липкая к резине инертная. Очень странно что у народа такие противоречивые мнения о ней, хотелось бы разобраться. Занимаюсь ремонтом, поэтому вопрос стоит весьма остро :)
Вернуться к началу
Шайтан
Шайтан

Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщение Шайтан » 22.07.2011 09:17

Я так подозреваю, что МС1000 это без затей литол, в который намешано графита и ещё каких-то порошковых присадок. И техпроцесс этого замеса запросто может гулять, поэтому у всех разные отзывы. Сыпанули крупного порошка - царапины, залили некондиционный литол (мож ещё в смеси с солидолом) - высохла. Вобщем нафиг эти опыты по живому, система наше всё, затраты на смазку одного привода один доллар.

P.S. кстати некоторые изыскания говорят о том, что системовская смазка - это перефасованная смазка Makita, и если покупать её тубами (кстати довольно недешёвыми), то будет существенно экономичнее. Только вот возиться с определением конкретной марки лениво, системовских микробаночек вполне себе хватает. Если бы нужно было тюнить привода на потоке тыщами, то да, выгода серьёзная, а так, от случая к случаю... Овчинка выделки не стоит.

И вобще баночки эти после опустошения офигенно удобные штучки для всякой мелочёвки типа шайбочек. :smile:
Вернуться к началу
химик+)
химик+)

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка
В игре: С конца 2007 года.
Сообщение химик+) » 22.07.2011 13:36

в цилиндр можно заливать имхо только самую жидкую часть мс1000, которая обычно образуется сверху, над месевом в тюбике, но я все равно не рискую, 2 цилиндра в помойке!
Вернуться к началу
химик+)
химик+)

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка
В игре: С конца 2007 года.
Сообщение химик+) » 22.07.2011 13:39

:shock: :shock: :shock: :shock: выше фотки тюбика, а у меня чисто белого цвета с наклейкой от кастрол, правда лежит этот тюбик с 2008года.. :shock:
Вернуться к началу
Гном2
Гном2

Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 01.11.2006
Сообщение Гном2 » 22.07.2011 14:28

у меня тоже другой тюбик какая разица? ты думал их выпускает только одна контора?
Всё вышесказанное моё ИМХО
Вернуться к началу
химик+)
химик+)

Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 24.08.2009
Откуда: Москва, Одинцово
Команда: одиночка
В игре: С конца 2007 года.
Сообщение химик+) » 23.07.2011 01:52

Спибо Кэп, до меня уже доехало, когда сегодня стоял в очереди в автозапчастях, увидел пару знакомых тюбиков :smile:
Вернуться к началу
strykee
strykee

Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Майкоп
Команда: ,,Черный Доктор,,
В игре: с 2009 в теме, с 2011 в команде рекрут, с ОС 2012 член команды.
Сообщение strykee » 16.11.2011 17:55

извените товарищи, но тут всего столько понаписано, как и в других форумах, введение не понял какие нужно использовать смазки для цилиндра? только точно , марку , название или еще что, чтоб я пришел в магазин и точно сказал что мне нужно, только не предлагайте силиконом, что то он мне не понравился, заранее спасибо. можно и мне в личку, я буду благодарен.
если в холодильник засунуть обогреватель и включить оба, как думаете кто кого?
Вернуться к началу
fillipp
fillipp

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.04.2013
Сообщение fillipp » 02.04.2013 15:38

ВМП МС 1000 - нормально работает... постоянно применяю её! за ликви моли только больше денег платить нуна и искать запаришся...
http://www.motor-oils.ru - высококачественные смазочные материалы
Вернуться к началу
Indeets
Indeets

Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 24.03.2009
Откуда: Одесса, Украина
Сообщение Indeets » 03.04.2013 00:38

fillipp писал(а):за ликви моли только больше денег платить нуна и искать запаришся...
Качество "отечественных смазок" настолько "качественно..... а в немецких LM-содержащих смазках есть личная, проверенная временем уверенность.
Вот только не надо её тулить во все места - на оси шестерен и то очень экономно. В районе поршневой или непосредственно в поршневой - она может попасть на резинку хопа и хана... фрикционные свойства резинки восстановить будет крайне сложно.
мне не 45, мне 18.... + 27 лет опыта :)
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 94