Специальная акция:
Для Страйкбольных команд
Форма MARPAT по цене 1870 р.

www.survivalcorps.ru
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Z Tactical в наличии!
Bowman, TASC, кнопки к ним - в наличии. Патчи, сувенирка - заходите в офис на метро 1905 года!
http://airsoft-gun.ru
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

PROJECT BATTLE 10-11 мая. Воронеж.

Календарь игр. Сценарии. Регистрация на игры.

Вернуться в Генеральный штаб

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Son[Avers]
Son[Avers]

Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 15.06.2005
Откуда: Глиназем
Команда: Аверс
В игре: да. в игре.
Сообщение Son[Avers] » 28.02.2009 17:03

PROJECT BATTLE
10-11 мая
г. Воронеж
Ответственный за проведение: Son. ICQ 127435602
Взнос: 100-300р. (в зависимости от количества игроков)
Заезд 9 мая (пятница)
Старт игры 10 мая (суббота) 10.00
Окончание игры 11 мая (воскресение) 12.00
Регистрация с 1 по 8 мая.

Организаторы вправе отказать любому игроку/команде без объяснения причин.

FOR BATTLE PURPOSES ONLY
CONFIDENTIAL



CF Operations Order #1, “PROJECT BATTLE”
CFHQ Santa Cruz, CA
USA
10 May 09
OPS 01
REFERENCES:
Map series v. 1982 , NWA Sheet M-37-19, 1:100000

1. SITUATION:

A. Side №1 Forces: До одного батальона Повстанческих Вооруженных Сил.
(флора, лес, тигр, бекас, флек и производные)
B. Side №2 Forces: Сводный батальон миротворческих сил (UN)
(олива, горка, DPM, вудланд, чернота и т.д.)
C.
Attachments and Detachments. Maps, instructions.

2. MISSIONS: Захват и удержание ключевых объектов.


3. EXECUTION:

A. Concept of Operaton.
(1) Concept. На основании распоряжения совета безопасности европы, в целях поддержания стабильности в регионе, защиты демократии во всех ее проявлениях, жесткого противодействия терроризму, защиты прав и свобод этнических и сексуальных меньшинств, для предотвращения геноцида, голода, болезней и защиты мира во всем мире провести миротворческую операцию.

(2) Phases of Operation. В срок до 11 May '09. Обнаружить и взять под свой контроль указанные в особом распоряжении объекты:
Point #1 Арсенал
Point #2 Склады
Point #3 Госпиталь
Point #4 Посадочная площадка.
Point #5 Лагерь беженцев


B. Sequence of Events.
See Tab B

С. Coordinating Instructions.
(1) Routes. Выбрать маршрут обеспечивающий выход на точку назначения.

(2) Other Coordinating Instructions.
Перед началом компании командующему стороной выдается конверт с координатами точки высадки. (одна из указанных выше точек)
Занятие точки обозначается занесением в «Журнал обстановки» времени захвата точки и ником командира отряда захватившего точку и поднятым флагом своей стороны. Точка не считается захваченной пока не будут выполнены оба условия.
Флаги сторон с точек не переносяться, не прячуться, не уничтожаются. Флаг устанавливается на специально отведенных местах.
Ограничение боеприпасов стандартное (1 бункер + механы+гранаты)
Заряжание только рядом с поднятым флагом удерживаемой точки.

Захват точек:
Point #1 «Арсенал»
или
Point #2 «Склады» – снимает ограничения по боеприпасам.
Point #3 «Госпиталь»- дает командующему стороной получать каждый час «подкрепление». (оживлять всю свою сторону находящуюся в мертвяке)
Point #4 «Посадочная площадка» - даёт поддержку бронетехники.
Бонус при захвате Point #5 «Лагерь беженцев» - будет объявлен непосредственно в момент захвата точки.

Подсчет захваченных точек 1 раз в 30 минут. За каждую захваченную точку начисляется один балл.
При захвате всех флагов одной из сторон – через 30 минут после захвата 5й точки – выдается 6й флаг команде утерявшей все точки, после захвата стороной одной из основных точек – флаг изымается.

Дополнительные вводные -будут объявляться в процессе компании по открытым средствам связи – успешное выполнение миссии приносит до 3х баллов в зависимости от сложности миссии.

Мертвяк общий или раздельный – на усмотрение командующих сторон.
«Оживление» либо от базовой точки, либо при ее утере от любой захваченной точки с поднятым флагом своей стороны.
После "поражения" боец либо уходит в мертвяк, либо он может получить «медпомощь»:
«Пораженный» игрок может получить помощь медика своей стороны следующим образом, после поражения игрок повязав красную повязку (включив фонарь) переходит в статус тяжелораненого - остается на своем месте (сидя или лежа). Вызывает медика голосом. Раненому заперещаются любые действия кроме вызова медика голосом.

Доставка раненого к медику осуществляется следующим образом:
1. Два бойца берут под руки раненого и транспортируют его к медику. (раненому разрешается только идти - бежать запрещается)
2. Один боец реально несет на себе раненого с любой скоростью. (раненому запрещается идти самостоятельно, разрешается только держаться за бойца)
3. Медик сам приходит к раненому.
Медпомощь оказывается следующим образом.
Медик одевает на шею раненого секундомер:

Время лечения:
Боец в каске и бронежилете – 5минут
Боец только в бронежилете, или только в каске – 15 минут
Боец – 20 минут.
Во время лечения раненые самостоятельно двигаться не могут. Перемещать раненых разрешается.
Количество секундомеров ограничено.
В случае захвата вражеского раненого с секундомером - секундомер захватывается и может использоваться медиками стороны его захватившей.
Медик в случае "гибели" может лечиться либо другим медиком, либо входит в игру через мертвяк на общих основаниях.
Количество медиков на сторону – будет определено дополнительно.
Запрещено глушение радиочастот противника любым образом.

Мертвяк:
Боец в каске и бронежилете – 15 минут
Боец только в бронежилете, или только в каске – 30 минут
Боец – 40 минут.


4. COMBAT SERVICE SUPPORT:

A. Material and Services. В качестве строительного и маскировочного материала разрешается использовать валовый лес, мешки с песком, ящики от боеприпасов и прочий антуражный материал. В качестве инструмента использовать лопаты, топоры и пилы по их прямому назначению.
B. Transporting Support. 2-3 Strikemobil
C. Combat Health Support. 1-2 medik in side
D. Religions Supports. Решением командира.
E. Personnel Support. None
F. Civil/Military Cooperation. Открытый канал Центрального командования №3 резервный № 13.

5. COMMAND AND SIGNAL:
A. Command. Решением командира
B. Signal. Решением командира
Tabs: A. – Maps
Other: Место: Полигон "Погоново." ("Мечта" - резерв)


CW3, USA
Commanding



CONFIDENTIAL
FOR BATTLE PURPOSES ONLY


Сценарий: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=441
Обсуждение: http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=442
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 205

cron