vk.com/tag_inn
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
Strike UP - Страйкбол
Новости, обзоры страйкбольного оружия и снаряжения.
http://www.strikeup.ru
Разместить рекламу

Новичкам. О неписанных правилах.

Статьи и Обзоры всего, что связано со Страйкбольной тематикой

Вернуться в МатЧасть

Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
BSViper
BSViper

Сообщения: 225
Зарегистрирован: 14.03.2006
Откуда: Москва
Команда: МСК "Цезари"
В игре: с 2005...
Сообщение BSViper » 28.02.2008 17:16

Несмотря на определенный скепсис, который выражался на этой конференции по поводу этой задумки, все-таки размещу этот пост.

Вступление.

Приходя в страйкбол многие новички сталкиваются с так называемыми "неписанными правилами". То есть правилами, которые надо соблюдать чтобы стать частью сообщества страйкболистов, но которые нигде не описаны, и узнать их можно только общаясь с более опытными товарищами по увлечению. Причем зачастую эти правила слишком громко называть правилами - иногда это просто замечания, рекомендации..
Все бы ничего, но незнание подобных правил периодически приводит к конфликтам, как на этой конференции, так и в жизни. Связано это с тем, что не зная подобных правил новичок допускает их нарушение, после чего следуют разборки где основными аргументами сторон являются "И откуда я должен был это узнать?" и "У нас так принято".

Данная тема носит исключительно информативный характер, то есть в ней я попытаюсь описать часть этих самых "неписанных правил". Я не претендую на полноту освещения вопроса, но надеюсь что хотя бы часть вопросов у новичков эта тема снимет.
Конечно, найдутся индивидуумы, которым и это не поможет, но мой пост адресован тем новичкам, которые могут просто не знать "прописных истин", но желают делать все правильно.
Итак.

Право первообладания.
Что это за правило? Очень простое, звучит примерно так:
Команда, первая одевшая определенный камуфляж, при желании может объявить свои права первовладения данным камуфляжем. Это означает, что любая вновь создаваемая команда при выборе этого камуфляжа должна согласовать его использование с командой-первовладелицей камуфляжа.
Сделать подобное заявляение команда может только в том случае, если команда имеет официальный статус (числится в Ассоциации или СК) и участвовала в этом камуфляже в официальной игре как самостоятельная команда а не в чьем либо составе.
Может возникнуть вопрос - а что будет если подобный вопрос не будет решен, если новая команда вот просто возьмет и оденет камуфляж ни с кем не согласовывая этот вопрос?
Да ничего особенного не будет, если не считать того, что ни на одну действительно интересную игру проводимую Ассоциацией или СК вас не допустят.

Название вновь создаваемой команды
Это скорее рекомендации. Если команда создается новичками - не надо брать громких названий, объявлять себя спецназом и прочее.
Начните играть, нормально общатся с другими командами - тогда вам станет ясна ваша специфика, да и название сможете выбрать другое.
Возможно что вы измените свои первоначальные планы и, к примеру, вместо отыгрывания британских морпехов займетесь реконструкцией австрийскиx парашютистов или моделированием береговой охраны Бразилии. Тогда и выберете себе соотвествующее название.
Так же при выборе названия команды постарайтесь избегать созвучности вашего названия с названиями уже существующих команд. Рекомендую перед выбором названия изучить раздел посвященный командам.
Пример 1: Название новой команды Легион 18, Бастион Гористый - не самые удачные названия.

Приобретение оружия
У пришедшего в страйкбол новичка просто разбегаются глаза при виде того многообразия вооружения которое применяется играющими. И естественно встает вопрос - что же купить? После некоторого ознакомления с предложениями на форуме появляется темы вроде "М4: ТМ или CA"..
С выбором оружия все на самом деле просто.
Вам надо найти команду, в команде как правило есть стандарт на вооружение - ему и следуйте. Это сразу сузит круг рассматриваемого оружия.
Если же в вашей команде оружие не ограничивается, то приезжайте в магазин, берите в руки. Попробуйте поцелится, поменять магазин.. Берите то, что понравится..
Дальше действуйте по принципу - тюн скоро или как-нибудь потом? Если планируете не затягивать с тюном - берите того производителя, привод которого не потребует внешей доводки. То есть, к примеру, если это М-ка - надо брать сразу с метал-боди.
Если же вы не хотите вкладыватся сразу - берите привод, который позволит вам поиграть хотя бы полгода. Из наиболее известных это приводы фирм Tokyo Marui и GP.
Решив какой привод брать - почитайте конференцию, чтобы узнать о возможных проблемах. Просто забейте название привода в поиск - и изучайте.
Следует помнить, что наше оружие - все-таки игрушки, да еще электрические, поэтому ожидать от них надежности и крепкости боевых образцов не стоит.

Залеты
Одна из самых больных тем.
Список типичных залетов озвучил уважаемый monakh [1 SFOD DELTA], список расширен и дополнен.
Повторю этот список здесь, попутно попытаюсь дать пояснения.

Ношение формы с элементами снаряжения в городской черте или при
перемещении до полигона.


То есть ношение формы и (или) элементов тактического снаряжения в черте города, общественных местах, общественном транспорте при котором вид носящего вызывает или может вызвать ассоциации с какими-либо силовыми структурами или вооруженными формированиями.
Пример 1: надеть комок, каску, надеть жилет, разгрузку, поехать в метро - залет.
Пример 2: надеть комок, а жилет и разгрузку запихнуть в рюкзак, привязать каску - правильно.
Пример 3: надеть родную бейсболку BlackWater, шорты Proper, куртку 5.11, наколенники Hatch, роликовые коньки - не залет.

Ношение привода незачехленным вне полигона.

Ношение привода без чехла, сумки, упаковки в черте города, общественных местах, общественном транспорте, так же как и демонстрация оружия знакомым, друзьям, друг другу в черте города, общественных местах, общественном транспорте.
Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.
Пример 2: показать другу свой новый ствол сидя в закрытом купе, где все соседи - страйкболисты - все нормально.

Нахождение на построение с присоединенным магазином.

Нахождение в жилом лагере, мертвяке, построениях и организационных собраниях с оружием, способным поразить игрока (других игроков, нонкомбатантов) при случайном выстреле.
Исключения - цели фото и видеосьемки, при этом оружие должно быть разряжено (магазины пустые, стволы отстреляны, поставлены на предохранитель). Не соблюдая данное правило вы нарушате технику безопасности.
Пример 1: просто пришел в мертвяк, только что с перестрелки. Магазин примкнут - залет.
Пример 2: зарядил оружие, пошел на построение - залет.
Пример 3: пришел в мертвяк, при подходе снял магазин, выстрелил в землю - все правильно. Еще правильнее сделать это сразу после "убиения", что может служить дополнительным сигналом сопернику что вы признали поражения себя.
Пример 4: снял магазин, выстрелил в землю, поставил на предохранитель, вставил пустой магазин, красуется перед камерой - все нормально.

Пристрелка привода в жилом лагере.

Пристрелка оружия в жилом лагере, мертвяке, на построениях, собраниях игроков, при котором возможно умышленное и (или) неумышленное поражение других игроков, нонкомбатантов, животных, а также имущества.
Пример 1: сидя в лагере, пристрелка в сторону ближайшего дерева - мол там нет никого - залет.
Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.
Пример 3: пристрелка в отведенном для этого месте - правильно.
Добавление: движение к месту пристрелки и обратно при разряженном оружии.. см. выше.

Снятие очков на полигоне(кроме как для протирки стекол в укромном месте).

Нахождение на полигоне, либо в пристрелочной зоне без средств защиты глаз, за исключением случаев когда игрок обеспечил гарантированное непоражение глаз с целью приведения в порядок средств защиты.
Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере, не предприняв мер к защите глаз, то бишь снял очки и сидишь отдыхаешь - залет (про гранаты тоже помнить надо).
Пример 3: Спрятал лицо в угол комнаты, снял очки, протер, одел - нормально.
Пример 4: Повреждены очки. Надел красную тряпку, проорал что мертвый, придерживая очки и прикрывая лицо руками (оружием) ушел в метвяк - правильно.

Стрельба в упор в голову.

Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений или контактах на близких дистанциях.
Пример 1: ворватся в здание и увидев человека стоящего к тебе спиной стрелять в голову - залет.
Пример 2: проникнув в здание выстрелить противнику в грудь - нормально.
Пример 3: стоя на посту в здании неожиданно увидеть человека впрыгивающего в здание и с перепугу попасть в голову - спорная ситуация. В таком случае СРАЗУ извинится и объяснить произошедшее - неприятно, но терпимо.
Рекомендация: не используйте внутри здания тюнинги. Если у вас тюн, обзаведитесь вторым стволом (пистолетом). Если же вы приехали на игру, у вас тюн и нет больше никакого оружия - не ходите в здания.
Если вы встретили противника в лесу на короткой дистанции, то руководствуйтесь теми же принципами что и в здании - старайтесь не стрелять в голову.

Подтвержденная несознанка на игре, переросшая в спор.

Оспаривание факта собственного поражения, при том что этот факт подтверждают свидетели.
Пояснение: по вам что-то щелкнуло. Вы полагаете что это дождевая капля, противник утверждает что он в вас попал. При этом еще несколько противников подтверждают этот факт. Спорить - залет.
Уйти в мертвяк - правильно.
Вариант:Вы можете также выяснить обстоятельства вашего поражения, не мешая остальным играющим (то есть выйти из игры, и спросить все обстоятельства дождавшись окончания игрового момента (к примеру перестрелки). Это нормально, но не следует этим злоупотреблять.

Использование "мертвецов" для прикрытия

Сознательное использование пораженных игроков в качестве прикрытия, стрельба по противнику со стороны "мертвяка" таким образом что ответный огонь может вызвать поражение игроков в "мертвяке", стрельба по противнику в сторону "мертвяка", введение в заблуждение противника обозначением собственной мертвячности.
Любое из выше перечисленного - залет.
Дабы избегать этого простые рекомендации: если "мертвяк" у вас за спиной - не стреляйте в противника. Если видите противника, за спиной которого "мертвяк" - не стреляйте. Если вы "живы" - нечего крутится около "мертвых".

Обмен информацией между живыми и "мертвыми"

Обмен информацией любого рода между "мертвыми" и живыми, целеуказание противника живым от пораженных игроков.
Пример 1: После поражения сообщить своим откуда стреляли - залет
Пример 2: После поражения молча указать своим положение противника - залет.

Применение несертифицированной пиротехники.

Применение самодельной пиротехники, которая не прошла сертификацию и не получила допуск к игре.
Пример 1: взорвать в здании гранату с горохом на 6 корсаре, оставшуюся от какой-то давней игры у вас в разгрузе - залет.
Пример 2: перед игрой подойти к организаторам, дать им одну из ваших гранат для пробного подрыва. Получить допуск и использовать, либо не получить и не брать такие гранаты с собой на игру - правильно.

Использование переточенной пневматики непромышленного производства

Использование самодельной пневматики, приспособленной для стрельбы шарами 6 мм.
Пример 1: применение самоделок - залет.
Пример 2: Применение самодельных КОРПУСОВ, внутри которых устанавливаются промышленно произведенные части страйкбольного оружия, при условии соблюдения установленных правилами скоростей вылета шара - почет и уважение.
К примеру собранный вами Bren внутри которого потроха от Classic Army М16 - замечательно.
Добавление использование пневматики промышленного производства калибра 4.5 мм, как и пневматики промышленного производства 4.5 мм, переделанной под стрельбу 6 мм шарами запрещается Правилами страйкбола.

Использование тюнинга свыше .... в здании.

Использование тюнингованного оружия выше оговоренного в правилах Ассоциации (СК) или условиях конкретной игры в здании, укреплениях, бункерах.
Трактовка правила такова - если возможен контакт в упор, то постарайтесь не применять оружие с высоким тюном. Конечно, все предусмотреть невозможно, но игра в зданиях автоматом подразумевает, что у вас будут контакты на очень короткой дистанции. Именно поэтому тюнинги для таких игр жестче регламентируются.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания, из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки со 150 тюном - до определенной дистанции - нормально. Это же правило применимо и для наступающих - на определенной дистанции вы можете спокойно обстреливать защитников здания.

Стрельба из-за укрытия вслепую с одной руки

То есть стрельба в (из) зданиях(ий), укреплениях(ий), бункерах(ов) вслепую, при том условии что оружие удерживается одной рукой.
Считается дурным тоном, и не потому что вас сложно поразить, а потому что как правило из реального прототипа вы бы так стрелять не смогли.
Другое дело, если вы стреляете вслепую удерживая оружие двумя руками.
Тут надо помнить еще один возможный момент - именно таким образом вы рискуете попасть противнику в голову, что неприятно.. См. выше.

Нахождение на полигоне в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Лучше руководствоватся простой истиной - оружие и алкоголь есть суть субстанции несовместимые.
Однако, реалии бывают и иными. В данном случае необходимо соблюдать меру, причем с хорошим запасом.
Пример 1: Приехал, отыграл, после игры выпил бутылочку пива, довольный поехал домой - самый правильный вариант
Пример 2: приехал, выпил пару-тройку ящиков пива, пополз "на войну" - залет.
Пример 3: пришел на войну, сидишь в бункере, скучно, давай "горькую" - залет.

Таковы "неписанные правила", которые в последнее время вызывают различные конфликты.
Повторюсь - это далеко не полный список, хотя бы потому что некоторые правила - это просто здравый смысл и описывать их не стоит, да и просто не возможно все описать.

Спасибо monakh [1 SFOD DELTA] за список типичных ошибок, а также коммьюнити за добавления.
Все выше сказанное - ИМХО, а не истина в последней инстанции, так что если кто-то хочет дополнить - welcome!
:grin:

Небольшое обновление в связи...
Последний раз редактировалось BSViper 02.10.2011, всего редактировалось 9 раз(а).
До свидания тем, кто воюет. И прощайте все те кто не с нами..
Вернуться к началу
COLA
COLA

Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Юг М.О.
Команда: ELKS Team. Лоси, да.
В игре: с 2007
Сообщение COLA » 28.02.2008 17:24

Добавлю к названию команды.

Выбор позывного для бойца-новичка лучше тоже проводить с учетом уже существующих имен - чтобы не пересекаться и не быть клоном. А то разведется пять "Прапоров", три "Рэмбы" и десять "Терминаторов". В конечном счете, новичку все равно потребуется переименовывание - особенно если он невольно взял себе ник такой же, как у известного бойца.

Сперва надо воспользоваться поиском по конфе - среди участников. Причем лучше попробовать русский и английские начертания никнеймов (позывных).
<p>Спорить в интернетах - ниже моего достоинства.</p>
Вернуться к началу
el Coyote
el Coyote

Сообщения: 12700
Зарегистрирован: 26.10.2003
Откуда: г. Москва
Команда: Таволга
В игре: с 2004ого года
Сообщение el Coyote » 28.02.2008 17:31

Marx писал(а):Добавлю к названию команды.

Выбор позывного для бойца-новичка лучше тоже проводить с учетом уже существующих имен - чтобы не пересекаться и не быть клоном. А то разведется пять "Прапоров", три "Рэмбы" и десять "Терминаторов". В конечном счете, новичку все равно потребуется переименовывание - особенно если он невольно взял себе ник такой же, как у известного бойца.

Сперва надо воспользоваться поиском по конфе - среди участников. Причем лучше попробовать русский и английские начертания никнеймов (позывных).

Аналогично и с названием самой команды - не стоить плодить "медведей 2.3", "легионов 4.5", "морпехов 6.7" - даже в случае реконструкции у подразделения есть своё оригинальное название (типа "colo", "Mountain movers", "Big red One" и тп).
Продаем подсумки вудланд, combatshirt flecktarn, привод.
aka "отец Сарказмус"
Вернуться к началу
Jony (GROM)
Jony (GROM)

Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщение Jony (GROM) » 29.02.2008 01:11

-Если к вам обращаются с вопросом "Какая сторона?",то отвечать честно,либо не отвечать вообще (по известной причине ;) )
-"Мертвецами" не прикрываться
-Стараться попасть гранатой под ноги,а не под козырек кепи
Я выбираю GLOCK.
Вернуться к началу
Spartan [SWAT]
Spartan [SWAT]

Сообщения: 145
Зарегистрирован: 31.10.2006
Откуда: Moscow
Команда: LAPD SWAT
Сообщение Spartan [SWAT] » 29.02.2008 03:51

99% согласен за исключением одного пункта который требует исправления:
BSViper[CSAR] писал(а):
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания, из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки со 150 тюном - нормально (до определенной дистанции, не в упор).


Следует указать, что подходить к зданию также можно с тюном, а затем переключаться на более слабое оружие. Либо, что ИМХО правильней - знаешь, что будешь в здании - забудь про супер-тюн вообще, без разницы в обороне или аттаке.
Иначе забавная ситуация - кто в здании могут отстреливать наступающих с расстояния недоступного для аттаки. :)
To Protect, to Serve... to Play!!!
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 29.02.2008 14:53

Пример 1: применение самоделок - залет.


Т.е. RAY и blacksmith, а так же другие ребята сразу попадают автоматом в проиводители залётчиков, чем отличается человек который сделал свой ГБ от них и вставил в свой корпус - непонятно=)

Пример 1: показать другу свой новый ствол сидя в забегаловке - залет.

Даже в Белфасте, если это сделает (покажет в смысле) владелец =)

Пример 2: дойдя до границы жилого лагеря, выйдя из него, и убедившись что пристрелка не попадет ни по кому даже в случае рикошета - правильно.


Это тоже ЗАЛЁТ, тому как на 30% даже нельзя быть уверенным в безопасности, даже на военкафе это все дают, кто то видно пиво пил в этот момент.

Пример 1: Снял очки в зоне пристрелки - залет.
Пример 2: Снял очки сидя в бункере - залет (про гранаты тоже помнить надо).

Это всё незалёт, т.к. это мгновенное действие, а не сама цель, Цель описана ниже - спрятался-снял, протер-одел, а тут вода у вас - снял - залёт, так всех сразу можно залететь =)

А вот нахождение без очков - залёт

Намеренное поражение соперников в область головы, при перестрелках внутри зданий, бункеров, укреплений.

Вот эти пункты - вообще убрать нужно, - если у тебя торчит только голова, если прилетел рикошет в голову куча условностей...


Использование тюнингованного оружия выше оговоренного в правилах Ассоциации (СК) или условиях конкретной игры в здании.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания, из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).
Пример 2: стрельба по противнику из здания, из винтовки со 150 тюном - нормально (до определенной дистанции, не в упор).


Определите дистанцию , а если у меня 149м/с то я не попадаю под это правило?[/code]
Вернуться к началу
Strelok_777
Strelok_777

Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 12.09.2005
Откуда: Moscow
Команда: Валькирия
В игре: с 2005
Сообщение Strelok_777 » 29.02.2008 14:54

BSViper[CSAR] писал(а):Использование тюнинга свыше .... в здании.
Использование тюнингованного оружия выше оговоренного в правилах Ассоциации (СК) или условиях конкретной игры в здании.
Пример 1: стрельба по противнику внутри здания, из винтовки со 150 тюном - залет. А если по голове - совсем залет (см. выше).


11.7. пункт При игре в замкнутых пространствах (здания/сооружения) и возможности производить выстрелы в оппонентов на очень коротких дистанциях, запрещается использовать страйкбольное оружие с энергией выстрела более 120м/с.

В правилах все давно описано...
Последний раз редактировалось Strelok_777 29.02.2008 18:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
Вернуться к началу
ScorpioN
ScorpioN

Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02.11.2003
Откуда: Москва
Сообщение ScorpioN » 29.02.2008 14:55

решил добавить:
вести стрельбу в здании высовывая из за угла ствол оружия и стрелять на рандом, авось куда нибуть попаду или испугаю.
"Бог создал людей большими и маленькими сильными и слабыми,
а полковник Кольт сделал их равными"
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 29.02.2008 15:23

Не пойму, чего вы злобствуете?
Всё ведь просто. Цели создания топика, вроде бы понятны (по крайней мере заявлены в нем самом). Цели создания вообще всей этой комнаты - можно уточнить в правилах. Там же - про формат обсуждения.

Не надо соплей на 2 страницы, не надо и междометий. Не надо удалять весь топик, не надо и плодить флуд. Почему обязательно в крайности впадать? Мне кажется, совсем не сложно поучаствовать в обсуждении, без соплей и срача. Я постараюсь в этом помочь.

Оставлять в теме буду только 2 вида комментариев:
1. Аргументированные замечания и добавления (желательно сразу предлагать формулировку).
2. Мнения по поводу того, стоит или нет такое вообще публиковать (это вполне в формате темы). Можно и не аргументировать.

Напоминаю автору: все (ВСЕ) поправки и замечания - имеют рекомендательный характер. Хочешь - правь. Не хочешь - не правь. Ты сам себе редактор. От себя порекомендую - не пытаться объять необъятное, и слишком уж подробно всё не расписывать. И попрошу - переформатируй текст немного: убери вот это (monakh [1 SFOD DELTA] писал(а):) сделай просто подзаголовки. Не забывай, что в дальнейшем текст будет опубликован (если будет) в виде статьи, и форумные заморочки там ни к чему.
Вернуться к началу
pero
pero

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: Москва
Команда: пока без команды
В игре: c 2007
Сообщение pero » 29.02.2008 15:49

Думается, правила откомментированы не очень объемно (по части допустимого тюнинга и т.д.), а вот помимо правил есть масса вещей, которые лучше бы донести. Мои дополнения:
1) Соблюдение дистанции не только в зданиях. Толку, если в здании все пучком, а из соседнего окопа в лесу прилетит в лоб из болтовки.
2) Понимание, что играешь не с врагами, уважай сорепника. "Убил" - дай собраться и уйти, "умер" - не сиди почем зря, не спорь и не комментируй игру, не заговаривай с "живыми". Хочется посмотреть, чем кончится дело - постарайся побороть в себе это желание, ты отвлекаешь противника и свою команду.
3) Красная тряпка, "мертвый фонарик" должны быть заметны в данное время суток. Если отправляешься ночью в пожизневку, проходя по опасной территории ("жилой квартал"), можно при необходимости объяснить свое появление фразой "мертвые идут, не стрелять!", дабы не отвлекать стрельбу на себя.
4) Постарайся хотя бы на время игры представить себя в составе подразделения, личные вопросы по возможности решай вне игры.
5) Не будь заносчив и строг к людям, доверяй им в их росте в этом хобби. Знание не всеобъемлюще.
6) Будь вежлив, не посылай на три буквы как соперника, так и союзника. Страйкбол - отдых достойных людей!
В общем, как-то так.
Последний раз редактировалось pero 29.02.2008 18:14, всего редактировалось 1 раз.
-
Вернуться к началу
Werner
Werner

Сообщения: 240
Зарегистрирован: 15.02.2006
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Werner » 29.02.2008 16:45

Небольшое дополнение:

-Если возникает спорная ситуация- надень красную повязку (включи краный фонарик) и уходи в мертвяк вместе с человеком который спорит.
-Уважительно относись к сопернику, это не враги, это друзья и коллеги по хобби.
-Когда идешь в мертвяк поставь оружие на предохранитель, отстегни магазин.
-Никода не направляй оружие на людей если ты в жилом лагере или мертвяке, даже если оно разряжено.....
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой
Вернуться к началу
Vhailor [AirFox]
Vhailor [AirFox]

Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение Vhailor [AirFox] » 29.02.2008 17:53

Соблюдение дистанции не только в зданиях. Толку, если в здании все пучком, а из соседнего окопа в лесу прилетит в лоб из болтовки.
Об этом всё написано в правилах.
"умер" - не сиди почем зря, не спорь и не комментируй игру, не заговаривай с "живыми".
Об этом - тоже.
Последний раз редактировалось Vhailor [AirFox] 29.02.2008 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 29.02.2008 18:06

Нэли [2 Para C coy]:
http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=9473
ПАМЯТКА БОЙЦА.

1. Играй сам и не мешай играть другим!
2. Не снимай очки!
3. Попал шарик? Одень красную повязку и уйди в мертвяк!
4. Знай сценарий, по которому все здесь играют.
5. Не играй в жилом лагере.
6. В красных не стрелять, грибников не трогать.
7. Хлопнули по спине - попал в плен, правдиво ответь на три вопроса и топай в мертвяк.
8. Человек в белой повязке решает любые споры на игре.
9. Будьте взаимовежливы!
10. Команда должна быть в единой форме.
11. Получил ножом в корпус? Одень красную повязку и уйди в мертвяк!
12. Водитель – будь адекватным за рулем!
13. Хочешь спрятаться – копай глубже!
14. Будешь нарушать правила, больше не приедешь!
15. Пружина 100-120 – в здании.
Пружина 130-200 - только в лесу.
16. Снайпер – бей одиночными, не ближе 20 м до человека.
17. Используй петарды не выше 6-го корсара.
18. Если в 1 м от тебя взорвалась граната – будь человеком, уйди в мертвяк!
19. Видишь самолет - в него не стреляй, видишь лодку – гранату не кидай!
20. Видишь игровую технику - засыпь водителя шарами, закати под дно гранату!
21. Строй крышу убежища так, чтобы прочно было!
22. Пиротехнику, дымы, сигнальные ракеты и проч. перед игрой проверь у Ответственного по пиротехнике.
23. Будь ответственным, выдержанным и всегда готовым оказать помощь попавшим в беду.



Это тоже можете прилепить, т.к. неучтено =) пара пунктов актуально только для СК =)
Вернуться к началу
Shuravie
Shuravie

Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 12.03.2003
Откуда: Москва
Команда: USN ST6
В игре: All in!
Сообщение Shuravie » 29.02.2008 18:14

Почистил тему.
"Уважайте труд уборщиц".
Если возникнет желание обсудить, годится ли что для этой комнаты, годится ли сама комната для Оружейки и прочие захватывающие темы - создавайте тему в Казарме.
Вернуться к началу
Пёс
Пёс

Сообщения: 6529
Зарегистрирован: 15.01.2008
Откуда: Москва
Команда: PzPiBtl-803
В игре: с 2007 года
Сообщение Пёс » 29.02.2008 18:26

Осталось добавить что:
залет - есть несоответствие поведения нижеуказанным правилам добропорядочного шарометчика.
А также написать - какие меры воздействия могут быть применены к залетчику.
Русская мера объема "грамулька" коварна своей абсолютной относительностью.
Меня нельзя победить. Я не соревнуюсь.
Похищен зелеными человечками. Теперь я один из них!
Вернуться к началу
Vladimir[MARLON]
Vladimir[MARLON]

Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 31.08.2001
Откуда: г. Москва
Команда: MARLON
В игре: с 2001
Сообщение Vladimir[MARLON] » 29.02.2008 18:28

Я бы еще добавил относительно участия в Играх :
Перед выходом в игру проверь снаяржение, особенно наличие защитных очков и красной повязки, либо иного предмета, идентифицирующего тебя как тебя "убитого".
Вернуться к началу
pero
pero

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: Москва
Команда: пока без команды
В игре: c 2007
Сообщение pero » 29.02.2008 18:37

Vhailor [AirFox] писал(а):Об этом всё написано в правилах.

Т.е. предлагаете это в статью в заглавии топика не включать? Если бы людям было бы достаточно правил, мы бы не наблюдали каждую игру рассеченные лбы и щеки.
Дополнительно
7) Хорошим тоном считается при попадании гранаты в замкнутое помещение вне зависимости от попадания "осколков" уйти в мертвяк.
8) Совет по антуражу: очень удачным является количественное соотношение "реальный патрон/шар 6 мм" как 1:3-1:5. Шар может случайно отнести на 10 см от противника, и он не будет поражен, тогда как в реальной ситуации он вполне мог бы быть поражен одним патроном.
9) Игрок команды противника рад бы сознаться, но если вы не убедили, что это попадание не случайно, или попали в его снаряжение и он не почувствовал шар, вы не добились эффекта. Не спешите обвинять в несознанке.
10) Обратно - получив шар, не надейтесь, что это было случайно. Снайперам обиднее всего понимать, что несмотря на их результативную стрельбу, их продолжают игнорировать. Результат - бескомпромиссные тюнинги и стрельба по лицам.
-
Вернуться к началу
Vhailor [AirFox]
Vhailor [AirFox]

Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение Vhailor [AirFox] » 29.02.2008 19:13

pero писал(а):Т.е. предлагаете это в статью в заглавии топика не включать? Если бы людям было бы достаточно правил, мы бы не наблюдали каждую игру рассеченные лбы и щеки.

Вот в такой формулировке:
pero писал(а):Соблюдение дистанции не только в зданиях. Толку, если в здании все пучком, а из соседнего окопа в лесу прилетит в лоб из болтовки.

...да, предлагаю не включать. Что такое "соблюдение дистанции"? Какой дистанции? Для какого тюнинга?

И я не вижу никакого "криминала", если противник аккуратно выстрелит с трёх метров из 150-ки в мне корпус. В лицо - паршиво, а в корпус - нормально.
Изображение
Вернуться к началу
Пёс
Пёс

Сообщения: 6529
Зарегистрирован: 15.01.2008
Откуда: Москва
Команда: PzPiBtl-803
В игре: с 2007 года
Сообщение Пёс » 29.02.2008 20:18

ScorpioN писал(а):решил добавить:
вести стрельбу в здании высовывая из за угла ствол оружия и стрелять на рандом, авось куда нибуть попаду или испугаю.

Буду спорить. Если у меня нет гранат - я постараюсь зачистить комнату именно описанным способом.
И чтобы стрелять "за стену" - по любому высунешь руку, которую вполне может поразить противник, в которого не попал.
Личный опыт - не учел, что в самый неподходящий момент шары закончаться. Раскусили в секунду - изрешетили руку.
Русская мера объема "грамулька" коварна своей абсолютной относительностью.
Меня нельзя победить. Я не соревнуюсь.
Похищен зелеными человечками. Теперь я один из них!
Вернуться к началу
pero
pero

Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: Москва
Команда: пока без команды
В игре: c 2007
Сообщение pero » 29.02.2008 20:33

Vhailor [AirFox] писал(а):...да, предлагаю не включать. Что такое "соблюдение дистанции"?

Можно этот момент продумать. Стрельба по людям вообще занятие малогуманное, и я думаю, что в плане этого мы с вами солидарны. Сможете поподробнее написать свои требования? (Ну я же не буду спорить с какого тюнинга вам или другому человеку неприятнее попадание в лицо.)
"Соблюдение дистанции" в этом плане - подсказка автору, в плане мозгового штурма, чтобы он раскрыл вопрос преднамеренного попадания в лобешник с 10 метров из хорошего такого 160-ка... В лесу или не в лесу - неважно.
-
Вернуться к началу
Vhailor [AirFox]
Vhailor [AirFox]

Сообщения: 371
Зарегистрирован: 18.05.2005
Откуда: Москва
Сообщение Vhailor [AirFox] » 29.02.2008 20:51

Стрельба по людям вообще занятие малогуманное, и я думаю, что в плане этого мы с вами солидарны
Хм, а по-моему нормальное такое занятие... :smile:

"Соблюдение дистанции" в этом плане - подсказка автору, в плане мозгового штурма, чтобы он раскрыл вопрос преднамеренного попадания в лобешник с 10 метров из хорошего такого 160-ка... В лесу или не в лесу - неважно.
Я бы так сказал: "Хорошо "затюнинговался"? Стреляй аккуратно, особенно на близких дистанциях." Всё остальное - прописано в правилах.
Изображение
Вернуться к началу
Штык
Штык

Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2005
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Команда: USMC Force Recon
В игре: с 2005г.
Сообщение Штык » 29.02.2008 22:48

Пёс писал(а):
ScorpioN писал(а):решил добавить:
вести стрельбу в здании высовывая из за угла ствол оружия и стрелять на рандом, авось куда нибуть попаду или испугаю.

Буду спорить. Если у меня нет гранат - я постараюсь зачистить комнату именно описанным способом.
И чтобы стрелять "за стену" - по любому высунешь руку, которую вполне может поразить противник, в которого не попал.
Личный опыт - не учел, что в самый неподходящий момент шары закончаться. Раскусили в секунду - изрешетили руку.


избавляться от такой привычки надо... ибо читерство
Последний раз редактировалось Штык 29.02.2008 22:57, всего редактировалось 1 раз.
celer silens mortalis
Вернуться к началу
Штык
Штык

Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 28.04.2005
Откуда: 1st Force Reconnaissance Company. Camp Pendleton, CA
Команда: USMC Force Recon
В игре: с 2005г.
Сообщение Штык » 29.02.2008 22:52

коллеги, по поводу тюна в здании все прописано в правилах. по поводу дистанции - имхо просто указать на запрет стрелять с короткой дистанции в голову преднамеренно. а дальше участники конфликта сами разберутся
celer silens mortalis
Вернуться к началу
XeNoFob [GB]
XeNoFob [GB]

Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 04.02.2004
Откуда: Москва
Команда: Ghost Bears
В игре: с 2003 года
Сообщение XeNoFob [GB] » 29.02.2008 23:32

простите уж за офф
Штык писал(а):избавляться от такой привычки надо... ибо читерство

нифига это не читерство, это банальная тупость, т.к. попать куда-то нереально - боец увидит сначала половину привода, засовывающуюся в куда-то...
во-вторых - боец спокойно сможет ответси ствол твоего привода...нет-нет..не рукой, зачем же правила нарушать...стволом своего привода))
в-третьих - тот угол, на который ты можешь выгнуть кисть руки оставляет ОГРОМНЫЕ мертвые зоны+ты не контролируешь положение и направление выстрела
подытожим
больше подобных "читеров" и в зданиях станет играть проще)))
Снова и снова все то же твердит он до поздней тьмы:
"Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы"
Р. Киплинг
Вернуться к началу
monakh [1st SFOD-Delta]
monakh [1st SFOD-Delta]

Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 02.03.2005
Откуда: NN
Команда: 1 st SFOD-Delta
В игре: с 2005 года.
Сообщение monakh [1st SFOD-Delta] » 29.02.2008 23:55

3) Красная тряпка, "мертвый фонарик" должны быть заметны в данное время суток. Если отправляешься ночью в пожизневку, проходя по опасной территории ("жилой квартал"), можно при необходимости объяснить свое появление фразой "мертвые идут, не стрелять!", дабы не отвлекать стрельбу на себя.
Хотелось бы что бы еще раз "красными буквами" что бы было прописано, что мертвячный фонарь был действительно красным, а не бледно-розовым, ибо из далека видиться как белый.
Много раз наблюдал людей шедших с белым фонарем, которые после обстрела кричали о своей "мертвячности" на вопрос: где фонари красные? а на них денег не хватило!!!! :shock: :shock: :shock: Думаю, что это залет!
...мне кажется некоторых покусали бараны!

Если нужно сделать сложное – зовите японцев. Если нужно сделать невозможное – зовите русских.(с) Дж. Камерон
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в МатЧасть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 105

cron