vk.com/tag_inn
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
SKYGUNS
Крутые стволы.
Добрые цены.

http://skyguns.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 01:12

КОЛУМБИЯ («Трафик»)
( Событиям в Колумбии 90-х посвящается)
Данный сценарий написан по мотивам событий в Колумбии, всякое сходство событий, людей и обстоятельств прошу считать случайным.
Регистрация здесь http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=47682

1. ПРЕДЫСТОРИЯ

Здравствуй, мама! У меня всё хорошо, просто замечательно! Есть всё необходимое для полноценной жизни и даже больше того.…Нет, я не обманываю тебя, не успокаиваю, не пытаюсь утешить. Ну, посуди сама - мы играем в теннис, волейбол, футбол, ходим в кино, хорошо питаемся, много спим. В казармах просто замечательные условия : горячая и холодная вода , регулярная смена постельного белья , кругом чистота и порядок. Колумбийцы относятся к нам очень хорошо. Благодаря им, нам почти ничего не приходиться делать. Естественно, мы регулярно несём службу, но поверь мне, она не опасна. Мы охраняем склады на нашей базе или её периметр. Иногда приходиться охранять тюрьму с пойманными придурками из парамилитарес и геррильерос. Это работа, с которой легко бы справился и сторож из нашей школы... За всё время моей службы здесь, мы не слышали ни одного выстрела. Здесь курорт! Мама, не грусти, всё хорошо, скоро вернусь. Уйду со службы, и будет всё, как я тебе и обещал.
Твой, Генри.

Генри уложил письмо в конверт и вздохнул…
- Эй, Генри! Кому письмишко? Той рыжей симпатяшке с твоей фотографии?
Генри с задумчивой улыбкой посмотрел на Тома. Тот сидел на соседней лавке спортплощадки и вот уже как час шлифовал пулю от АКМ для нового брелка…
- Нет, Том – это для мамы.
- Волнуется?
- Да
- Надеюсь, ты всё правильно написал.
- Просто описал нашу жизнь скаутского лагеря.
- Да, Генри, у нас здесь и впрямь, не служба, а курортный отдых. Нам повезло, а вот ребятам, шастающим по джунглям, иногда приходиться жарковато. А здесь рай, да и как назвать базу, охрану периметра которой кроме нас ещё поддерживают и ограждениями с электрическим током? Сюда никто не сунется, ты же видел, что происходит с обезьянами и свиньями из джунглей? Мы только на прошлой неделе убирали такой плохо пахнущий окорок! Нет, Генри! Нам явно повезло с местом службы! Кстати! Пора идти к казарме, скоро построение! Учти! Если опоздаем, майору Халтеру это сильно не понравится!


2. РАССТАНОВКА СИЛ



Три силы: А - правительственные войска и спецназ США-40% - жёлтый флаг
Б – вооружённые формирования (парамилитарес) картеля Медель - 30% - синий флаг

В – вооружённые формирования (парамилитарес) картеля Кали - 30% - зелёный флаг (после 20-00 - флаг меняется на синий)

ВНИМАНИЕ! Для картелей необходимо в обязательном порядке носить повязки до 20-00 (после 20-00-объединение - ношение повязок не является обязательным) Б-синие повязки , В- зелёные повязки.


3.Расписание игры
24мая 2008 года
Построение – 12 -00
Начало в 15 – 00 , окончание в 13 – 00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14 – 30.
Основные оборонительные сооружения будут установлены организаторами заранее.

4. Цели и задачи

Правительство и США:
1) Удержать свою базу под контролем на конец игры + 5 баллов
2) Захват баз картелей без удержания +1 балл за каждую базу (актуально один раз)
3) В течение всей игры сохранять контроль над своей тюрьмой и заключёнными -1 балл за каждую потерю тюрьмы
4) Удержать склад кокаина – это поможет поддержать ограничение по боеприпасам для картелей
5) Оберегать жизнь своего командующего (м-ра Джона Халтера)
6) Обнаружение и уничтожение плантаций коки (всего 6-ть)+2 балла за каждую плантацию
7) Захват вражеской тюрьмы и освобождение заключённых+1 балла за каждый захват тюрьмы
8) Захват баз картелей и их удержание до конца игры+5 баллов за каждую базу
9) Уничтожение лабораторий на территории баз противника+2 балла (за каждую)
10) Уничтожать командующих картелями +0,5 балла (за каждое уничтожение одного командира)


Картели:
1) Удержать свою базу под контролем на конец игры+5 баллов
2) В течение всей игры сохранять контроль над своей тюрьмой и заключёнными -1 балл за каждую потерю тюрьмы.
3) Защитить плантации кокаина (всего 6-ть)+2 балла за каждую плантацию.
4) Оберегать жизни своих командующих
5) Уничтожать командующего США м-ра Джона Халтера +0,5 балла (за каждое уничтожение)
6) Захват вражеской тюрьмы и освобождение заключённых +1 балл за каждый захват тюрьмы
7) Захват базы правительства и удержание до конца игры +5 баллов
8) Захват базы правительства без удержания +1 балл (актуально один раз)
9) Уничтожение склада кокаина на территории базы США с похищением кокаина – снятие ограничения по боеприпасам
10) Сохранение лабораторий на своей территории +2 балла (за каждую).


5. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ КАРТЕЛЯМИ

На начало игры и до 20-00 картели не являются врагами, но и не могут выступать единым фронтом против США и правительства. Захват одним картелем у другого опорных пунктов и имеющих игровую ценность объектов не имеет смысла (не даёт баллов), хотя возможен.
До 20-00 – никаких союзных действий!
В 20-00 картели объединяются в одну союзную армию, с перечисленными выше целями и задачами. Все выполненные до объединения задания становятся общим достоянием, и при подведении итогов засчитываются как общие баллы для объединённой армии картелей.

6. КОКАИНОВЫЕ ПЛАНТАЦИИ

Всего шесть. Представляют собой участки не менее 20:20 метров, огороженные киперной лентой. На территории участка условно произрастает кока. Насаждения коки отыграют искусственные растения зелёного цвета.
Критерии уничтожения плантации: все насаждения собраны в общую кучу и сожжены (необходимые материалы для поджога будут иметься на каждой плантации).
Варианты: а) собрана часть растений и уничтожена – баллов не даётся, плантация считается сохранённой, т.к. необходимо её полное уничтожение. Далее картелями проводится оборона частично сохранённой плантации. б) собрана часть растений или все растения, НО ЗАЖЕЧЬ КУЧУ НЕ УСПЕЛИ - баллов не даётся, плантация считается сохранённой, т.к. необходимо полное уничтожение. Кроме этого , в варианте б) – при удобном случае и желании картели могут полностью восстановить плантацию, «высадив» собранные , но не уничтоженные растения.
в) вариант возможных косяков и споров – все насаждения собраны и частично уничтожены (Причины - плохо горело, не успели до конца дожечь, и были убиты (оттеснены), подожгли, но бойцы картелей потушили – В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПЛАНТАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ УНИЧТОЖЕННОЙ! Не надо выбирать из кучи целые ветки и пытаться их вновь присадить, не доводите игру до абсурда!
г) Возможный вариант для американцев – сбор небольшого количества насаждений – их поджог – сбрасывание далее собираемых растений в огонь.

7. БАЗА
Представляет собой укреплённый район с флагштоком, оборудованным под смену флага контролирующей базу стороны. На флагштоке имеется флаг картелей и флаг американцев – чей флаг поднят, того и база.
ВНИМАНИЕ! Уничтожать флаги, переносить флагшток, срезать флаги строго запрещено!

8. ЭЛЕКТРООГРАЖДЕНИЕ БАЗЫ США

База США по всему периметру будет ограждена столбами с освещением и с протянутой между ними «колючей проволокой» под «электрическим током». «Колючая проволока» - обычная капроновая тесьма в 4-5 рядов, «электрический ток» - условное понятие.
В периметре ограждения будет иметься только две для свободного прохода зоны – ВОРОТА БАЗЫ – укреплённые (бункеры, окопы, вышки). Только через ворота базы любой боец может пройти без условного поражения электрическим током. В любом другом месте периметра любой боец при контакте с «колючей проволокой» базы считается поражённым и отбывает в мертвяк. Также боец считается поражённым, если он попытался проползти, пройти, перепрыгнуть хотя бы одну оставшуюся нить «колючки». То есть, через электроограждение базы можно пройти только при условии разрыва всех нитей в данном секторе (между двумя столбами).
УСЛОВИЯ РАЗРЫВА ОГРАЖДЕНИЙ В СЕКТОРАХ (МЕЖДУ СТОЛБАМИ). Разорвать ограждение в секторе может любой боец при наличии в этом секторе определённых условий. Этими условиями являются зоны поджога на нитях «колючки» (установлены контейнеры с горючими веществами на нитях проволоки, контейнеры – пропитанная горючей жидкостью ветошь, фиксированная на нити и укрытая по верху красным полиэтиленом для защиты от влаги и более чёткого распознавания), в зоне возможного прорыва – их будет несколько, на каждой нити будет установлен такой легко воспламеняемый контейнер. Поджёг контейнер – перегорела нить. Пережог все нити – проход для твоей армии открыт.
Если между столбами осталась хоть одна нить – проходить нельзя, засчитается поражение всем прошедшим.
Пережог всех нитей считается условным подрывом «колючей проволоки» в данном секторе. Контейнеры на проволоке будут установлены не в каждом секторе, но достаточно часто.
Также в армии США и у КАРТЕЛЕЙ будет по два специалиста по электрооборудованию. США – электрики могут восстановить уничтоженные участки проволоки.
КАРТЕЛИ – электрики могут разрезать нити и обеспечивать проход на базу США.
Электрик – является обычным игроком с указанными выше полномочиями, назначен организаторами, обозначается двумя белыми повязками на обеих руках.

9. ТЮРЬМА

Есть на каждой базе. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена.

10. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 0,5 балла стороне, удерживающей его.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!.
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен, вступает в игру по правилам, после пересечения порога тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца стороне даётся 0,5 балла.Картели могут освобождать, как бойцов своей стороны, так и бойцов из другого картеля, за всех освобождённых даются баллы ( 0,5 балла за каждого освобождённого).
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

11. ЛАБОРАТОРИИ
На территории баз картелей будут находиться лаборатории по переработке коки. Лаборатория считается уничтоженной при непосредственном её уничтожении.…Все компьютеры, лабораторное оборудование, ёмкости должны быть уничтожены.

12. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ И СКЛАД КОКАИНА НА БАЗЕ США

Армия США не имеет ограничений по боеприпасам, возможна дозарядка в любой зоне полигона.
Картели – один бункер + неограниченное количество механ.
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
Разрешается меняться во время боя механами и бункерами.
Количество гранат и другой разрешённой правилами пиротехники не ограничено.
Бойцы картелей могут дозаряжаться в мертвятнике, в непосредственной близости от своих баз, тюрем, лабораторий и кокаиновых плантаций (в радиусе 5метров).
ОГРАНИЧЕНИЯ по боеприпасам для картелей СНИМАЮТСЯ после захвата кокаинового склада (находится на территории базы США). Для этого необходимо захватить склад и вынести из него за пределы базы все мешки с кокаином. Вынесенные за пределы базы мешки обратно в склад не возвращаются. Если в складе остался хоть один мешок – значит, миссия не выполнена и для полного выполнения задачи необходимо будет вынести оставшийся мешок.
Мешки, оставленные на территории базы, могут быть возвращены на склад.
Если склад кокаина разграблен до объединения картелей, то до 20-00 ограничение по боеприпасам снимается только с картеля осуществившего разграбление. После 20-00 - снятие ограничения по боеприпасам распространяется и на второй картель!
Если разграбление кокаинового склада не произошло на протяжениии всей игры - значит всю игру картели не освободятся от ограничения по боеприпасам.

13. ФОТО и ВИДЕООПЕРАТОРЫ
Обязательное отношение к какой-либо команде. Являются игроками и могут быть поражены или взяты в плен по правилам страйкбола, могут попасть в число заключённых тюрем, с последующим заключением и двухчасовой отсидкой.
ВНИМАНИЕ! Находиться в зоне боевых действий после поражения более 1-2 мин запрещено.
Внешний вид операторов и опознавательные знаки должны соответствовать пригласившей Вас команде.
И последнее – для Вас будет заведена регистрационная книга операторов. После игры, руководствуясь данными регистрации, все операторы будут обязаны предоставить копии отснятого материала организаторам. Условия для копирования будут обеспечены.
При нарушении всех перечисленных пунктов операторы на игру допускаться не будут или будут с неё сняты вместе с пригласившей их командой.

14. ПЕРЕХОД (Дезертирство)

США – 1)Пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё, с этого момента ты можешь воевать только за картели, и это условие сохраняется до конца игры.
2)Задержался в мертвяке более чем на час (исключение: консультация врача и ремонт привода) - с этого момента ты можешь воевать только за картели, и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь играть за картели – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
КАРТЕЛИ - 1)Пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё, с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.2)Задержался в мертвяке более чем на час (исключение: консультация врача и ремонт привода) - с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.
Не хочешь играть за США – отдыхай в жилом лагере до конца игры.
Контроль условий перехода будут осуществлять опытные люди, которые будут дежурить в мертвяках и в жилом лагере.
Для перехода боец должен надеть красную повязку и проследовать в штаб своей новой стороны. После доклада своему новому командиру может вступить в игру, предварительно надев на обе руки повязки цвета флага своей новой стороны.
ДЕЗЕРТИРЫ ОБЯЗАНЫ НОСИТЬ ТАКИЕ ПОВЯЗКИ НА ОБЕИХ РУКАХ И БЕЗ ПОВЯЗОК НЕ МОГУТ ВЕСТИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ВНИМАНИЕ!ДО ПРИБЫТИЯ В СВОЙ НОВЫЙ ШТАБ ДЕЗЕРТИР СНИМАЕТ ПОВЯЗКУ ПРЕДЫДУЩЕЙ СТОРОНЫ , ПОВЯЗКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРОТИВНИКА. ТАКЖЕ ДЕЗЕРТИР НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ,ПОЛУЧЕННУЮ ЗА ВРЕМЯ ИГРЫ НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ И НЕ МОЖЕТ ЕЁ РАЗГЛАШАТЬ.
НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ СЦЕНАРИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ ВАС К ДОСРОЧНОМУ ОКОНЧАНИЮ ИГРЫ.

15. Зарядные ящики
У каждого Картеля по три ящика. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона.Ящик может быть захвачен противником.Отбитые у противника ящики храняться в штабе.Один ящик может переносить один боец.


16. Флаги-респауны

Белого цвета.По два флага у каждой стороны.Флаг может быть установлен в любой зоне полигона


15. МЕРТВЯТНИК
Для каждой армии свой. Всего три. Мертвятник ни при каких обстоятельствах не переносится за время игры. Зона мертвятника обозначается киперной лентой и красным флагом, ночью – красным мигающим фонарём. В зоне мертвятника находится кухня. Повара имеют права отказать любому бойцу в питании, если этот боец не из обслуживаемой армии.
Время отсидки в мертвятнике составляет:
- Для игрока в бронежилете и каске – 30 мин.
- Для игрока либо в бронежилете, либо в каске – 40 мин.
- Для остальных – 45 мин.
Бойцы оживают при выходе из мертвятника. Устраивать засады ближе 100 метров от мертвятника запрещено.

16. ИТОГОВОЕ ПОСТРОЕНИЕ В 14-00

Награждения
а) Лучшая армия в лучшем зачёте
б) Мастер ножа 1,2,3 места
в) Мастер-стрелок -1,2,3 места
г) Мастер - гранатометатель 1,2,3 места
д.) Лучший разведчик
е) Герой игры
ж) Лучший командир
З.) Лучший связист
и) Лучший добытчик
к) Лучший антураж 1,2,3 места
л) Лучшие бойцы сторон (по оценкам командиров)

Спасибо Барсуку и 1RGR за поддержку.
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 18.05.2008, всего редактировалось 11 раз(а).
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
CaTz
CaTz

Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 08.06.2006
Откуда: Москва
Команда: [url=http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=41654]First of Foot[/url] ; Группа "ВИНО"
В игре: со 2 января 2007
Сообщение CaTz » 18.02.2008 03:29

Ура! :smile:

Есть вопросы:

1. Картели и США, есть ли некие требования по антуражу?

2. Какая отсидка в плену у фотографов? На СК ты говорил что для фотокоров будет 4ре часа.

3. По сдаче материалов... Все же хороший фотограф никогда не сольет все фотографии, потому что может быть куча брака и тд. Будут ли условия для того чтобы отобрать фотографии и касается ли это людей которые будут играть и при этом таскать с собой камеру?

4. Любой заход в жилой лагерь? Даже обусловленный независящим обстоятельствами? Сломался привод там...
Я не любил Потера еще до того как это стало модным...
Olive drab - ancient traditions disorderliness. A modern approach. Seriously.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 03:48

CaTz писал(а):Ура! :smile:

Есть вопросы:

1. Картели и США, есть ли некие требования по антуражу?

2. Какая отсидка в плену у фотографов? На СК ты говорил что для фотокоров будет 4ре часа.

3. По сдаче материалов... Все же хороший фотограф никогда не сольет все фотографии, потому что может быть куча брака и тд. Будут ли условия для того чтобы отобрать фотографии и касается ли это людей которые будут играть и при этом таскать с собой камеру?


1. США - вопросы по антуражу мне кажутся несколько неуместными.Антураж - армейский,американский , соответствующий времени.
Картели - по большому счёту большинство нашего сообщества по внешнему виду напоминает парамилитарес. :) Как оценивать?Решим на месте.
2. Отсидка в плену два часа , как у всех. В последний момент решили более мягко подойти к данному вопросу.
3. Будем просить сливать всё. Сами отсортируем.Опыт создания последнего фильма о Пиратах говорит, что брать надо всё и сразу.А то потом набегаешься и напросишься!
4. Конечно же появятся частные случаи...Ответственные на месте решать будут , в основном в пользу игроков.
Сломался привод - не вопрос - иди ремонтируй , но если тебя пришли через часок проверить , а ты в палатке спишь .....тут уж извини...
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Lina O Leary
Lina O Leary

Сообщения: 295
Зарегистрирован: 22.05.2007
Откуда: село Собяниново
Команда: LRRP / III Opklaringsbataljon ("Da BombZ")
В игре: c 2005 года
Сообщение Lina O Leary » 18.02.2008 04:44

Появился у меня маааленький вопросик... На многих играх пишут, что "засады ближе чем на 100-50-10 метров от мертвятника устраивать запрещается"... Карать как-то будете, если что? Мало ли, вдруг случится...

И еще - кажется, повтор вопроса с презентации игры на СК: размер полигона, ланшафт, карта... Или еще рановато интересуюсь?
Чем бездарнее командование, тем больше героев.
Я говно. Но - честное говно.
ЗАО "Посредник"
Вернуться к началу
Адвокат [INFANTRY]
Адвокат [INFANTRY]

Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08.08.2006
Откуда: Москва
Сообщение Адвокат [INFANTRY] » 18.02.2008 11:16

Алилуйя :grin: !!
Тяжело в учении-легко в бою!
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 12:35

Лидия [First Rifles] писал(а):Появился у меня маааленький вопросик... На многих играх пишут, что "засады ближе чем на 100-50-10 метров от мертвятника устраивать запрещается"... Карать как-то будете, если что? Мало ли, вдруг случится...

И еще - кажется, повтор вопроса с презентации игры на СК: размер полигона, ланшафт, карта... Или еще рановато интересуюсь?


1)Редкое, последнее время крайне редкое нарушение. Пугать карами заранее, решать о наказании будем на месте и по обстоятельствам.
2)Тема о полигоне появится ближе к апрелю, полигон равнинный, есть две водные преграды (большой ручей и озеро), лес смешанный, поля, луга, общая площадь около 4кв.км.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Дед [PzPlBtl803]
Дед [PzPlBtl803]

Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщение Дед [PzPlBtl803] » 18.02.2008 13:02

Песок или земля?
И вот скажите как можно воевать, когда кабинки туалета не подогнали к линии фронта? А ведь противник СТРЕЛЯЕТ и это СТРАШНО!!!
Ответы на любые вопросы, максимум информации, подробные объяснения, подсказки, советы и т.п.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 13:05

Дед [PzPlBtl803] писал(а):Песок или земля?


Земля.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Мушкенум
Мушкенум

Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23.01.2003
Откуда: Самара
Сообщение Мушкенум » 18.02.2008 13:09

КАРТЕЛИ - 1)Пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё, с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.2)Задержался в мертвяке более чем на час (исключение: консультация врача и ремонт привода) - с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.




Таким образом, бойцу Картеля нужно иметь в наличии униформу США, чтобы при проведении вышеописанной процедуры, играть на стороне американцев?
Большинству новичков кажется, что страйкбол стоит на трех китах - на снайперах, спецназовцах и разведчиках!
Вернуться к началу
Krok
Krok

Сообщения: 826
Зарегистрирован: 28.07.2003
Откуда: Moscow:
Сообщение Krok » 18.02.2008 13:24

Дима мы там пожаров то не устроим? А то весна и много сухой травы обычно.
"Search and destruction"
Изображение
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 13:33

Мушкенум писал(а):
КАРТЕЛИ - 1)Пришёл в жилой лагерь (даже на несколько минут) – всё, с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.2)Задержался в мертвяке более чем на час (исключение: консультация врача и ремонт привода) - с этого момента ты можешь воевать только за США, и это условие сохраняется до конца игры.




Таким образом, бойцу Картеля нужно иметь в наличии униформу США, чтобы при проведении вышеописанной процедуры, играть на стороне американцев?


Не стоит утрировать! :cool: Вот здесь этот момент предусмотрен "... После доклада своему новому командиру может вступить в игру, предварительно надев на обе руки повязки цвета флага своей новой стороны..."
По опыту последней Анголы - могу с уверенностью сказать , что такие рычаги регуляции численности бойцов в игре работают и работают хорошо. На Анголе-4 было всего три перехода.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 13:37

Krok писал(а):Дима мы там пожаров то не устроим? А то весна и много сухой травы обычно.


Зоны открытого огня будут известны заранее, а дальше просто, как всегда, придётся поработать. :cool:
Последний раз редактировалось Sharm Rain[Sharmut 1RGR] 18.02.2008 13:38, всего редактировалось 1 раз.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Gnom [BUFFALO]
Gnom [BUFFALO]

Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07.01.2005
Откуда: Москва
Команда: МСК Buffalo
В игре: с 2004
Сообщение Gnom [BUFFALO] » 18.02.2008 13:38

Полигон будет тот же - Ангола?
Roll the bones!!!
"Любители военного дела учат тактику, профессионалы - снабжение!" (с)
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 13:41

Gnom [BUFFALO] писал(а):Полигон будет тот же - Ангола?


Полигон "Ангола" останется в резерве, на не предвиденный случай...Планируется проведение игры на новом полигоне, в районе г.Фурманов 25-30км от Иваново. База правительства - не действующий пионерлагерь.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 18.02.2008 13:46

Вопрос.
Могут ли водители зайти в лагерь для сна.
Очень тяжко после бессонной ночи пилить 500 км...
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Real
Real

Сообщения: 870
Зарегистрирован: 20.02.2007
Откуда: DC
Команда: Foireann Féin
В игре: c 2006 года.
Сообщение Real » 18.02.2008 13:51

Sharmut[1RGR] писал(а):12. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ И СКЛАД КОКАИНА НА БАЗЕ США
...............................................................................................
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
...............................................................................................

Можно ли иметь запасной магазин бункерного типа для РПК (основным является Бубен)?
Когда я слышу слово "толерантность", моя рука тянется к револьверу.
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 14:01

kostik_11 писал(а):Вопрос.
Могут ли водители зайти в лагерь для сна.
Очень тяжко после бессонной ночи пилить 500 км...


Кость!Мне водителей тоже жаль.Можно было бы и разрешить, но только бардака не оберёшься...Будут люди, которые начнут говорить, что они водители, хотя таковыми они не будут являться...
Предлагаю условия сохранить для всех игроков, поспать водителям можно и после игры ,благо игра рано заканчивается. На крайний случай поспать можно и на территории полигона(это не запрещено) , можно с охранением, можно без..., если "без" , то можно потом ещё и в тюрьме пару часов прикорнуть. :cool:
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 14:03

Real писал(а):
Sharmut[1RGR] писал(а):12. ОГРАНИЧЕНИЕ ПО БОЕПРИПАСАМ И СКЛАД КОКАИНА НА БАЗЕ США
...............................................................................................
Пулемёт – 1короб (электрояйца приравнены к пулемётному коробу).
...............................................................................................

Можно ли иметь запасной магазин бункерного типа для РПК (основным является Бубен)?


Нельзя! Но будет можно хоть десяток запасных , после разграбления склада кокса на базе США.
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
M@ZAY[2eme R.E.P.]
M@ZAY[2eme R.E.P.]

Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24.10.2004
Откуда: Nizhniy NOVGOROD
Сообщение M@ZAY[2eme R.E.P.] » 18.02.2008 14:18

интересует - будет ли какое ограничение по одежде для картелей?
"Если разведчик сказал, что не брал, значит не отдаст." (с)

Вам гарантирована Свобода Слова! Но никто не гарантирует Свободу после этого Слова!!! (с)
Вернуться к началу
Sharm Rain[Sharmut 1RGR]
За Польшу
За Польшу


Sharm Rain[Sharmut 1RGR]

Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 08.10.2003
Откуда: Непальская обл. Ивановский р-он
Команда: 1RGR
Сообщение Sharm Rain[Sharmut 1RGR] » 18.02.2008 14:46

M@ZAY[2eme R.E.P.] писал(а):интересует - будет ли какое ограничение по одежде для картелей?


Хороший вопрос! Предлагаем решить так: все решения по изменению формы одежды возложить на командиров команд, при наличии таких изменений отписаться организаторам в личку. Условие - если уж команда решила интересно приодеться на игру , то менять форму одежды должна вся команда.И.М.Х.О. - Обсуждаемо...
На первый окрик: "Кто идёт?" он стал шутить, на выстрел в воздух закричал: "Кончай дурить!"
Я чуть замешкался и, не вступая в спор, чинарик выплюнул - и выстрелил в упор.(с) из песни В.С. Высоцкого "Рядовой Борисов"
Вернуться к началу
NaPalm
Аффтар
Аффтар


NaPalm

Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 13.09.2005
Откуда: Москва
Команда: [url=http://dutch-airsoft.ru/]MARLON[/url]
Сообщение NaPalm » 18.02.2008 14:53

Sharmut[1RGR] писал(а):
kostik_11 писал(а):Вопрос.
Могут ли водители зайти в лагерь для сна.
Очень тяжко после бессонной ночи пилить 500 км...


Кость!Мне водителей тоже жаль.Можно было бы и разрешить, но только бардака не оберёшься...Будут люди, которые начнут говорить, что они водители, хотя таковыми они не будут являться...
Предлагаю условия сохранить для всех игроков, поспать водителям можно и после игры ,благо игра рано заканчивается. На крайний случай поспать можно и на территории полигона(это не запрещено) , можно с охранением, можно без..., если "без" , то можно потом ещё и в тюрьме пару часов прикорнуть. :cool:


А если ввести специального вида карточки для водителей? Карточки будут выдаваться при регистрации на на полигоне по числу водителей. Согласно этой карточке водитель имеет право зайти в лагерь на ночь без смены стороны (с 23 до 6 утра предположим). Как только человек вошел в лагерь, на карточке ставится отметка о входе (дырка, разрыв, маркер) И все, второй раз для кого-либо другого ее уже не используешь. А водитель сможет зайти в лагерь только под ночь, когда действительно нужно поспать.
разруха не в клозетах, разруха в головах.
Holländisch, Praktisch, Gut.
Вернуться к началу
kostik_11
kostik_11

Сообщения: 687
Зарегистрирован: 19.01.2004
Откуда: "K.S.E.V. "Санитары"
Сообщение kostik_11 » 18.02.2008 16:02

Sharmut[1RGR] писал(а):
kostik_11 писал(а):Вопрос.
Могут ли водители зайти в лагерь для сна.
Очень тяжко после бессонной ночи пилить 500 км...


Кость!Мне водителей тоже жаль.Можно было бы и разрешить, но только бардака не оберёшься...Будут люди, которые начнут говорить, что они водители, хотя таковыми они не будут являться...
Предлагаю условия сохранить для всех игроков, поспать водителям можно и после игры ,благо игра рано заканчивается. На крайний случай поспать можно и на территории полигона(это не запрещено) , можно с охранением, можно без..., если "без" , то можно потом ещё и в тюрьме пару часов прикорнуть. :cool:


Увы, подремать пару часов, это обмануть себя и уснуть за рулем :(
Поспать после, ехать ночь и с утра на работу, тоже не ласково.
Не знаю на счет бардака, пусть "контролеры" права спрашивают :) Или водителям при въезде на территорию можно бамажку лишнюю давать или номерок другого цвета...

PS: Я не жалуюсь, просто хочется как лучше :)
Нет, бум играть как есть, не впервой :)
Мне бы привод, да коня, да на линию огня,
А страйкбольные интриги... это все не для меня...
Вернуться к началу
Moore
Moore

Сообщения: 8340
Зарегистрирован: 17.06.2005
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF) / TNT
В игре: I was 18 and green with a new M-16
Сообщение Moore » 18.02.2008 18:43

ограничения по дымовым гранатам есть?
[reading a letter] "There could never be a place like Disneyland, or could there? Let me know." Jim... It's here. It really is.
Изображение
Jesus is coming, HIDE THE PORN! Изображение
Вернуться к началу
ScorpioN
ScorpioN

Сообщения: 538
Зарегистрирован: 02.11.2003
Откуда: Москва
Сообщение ScorpioN » 18.02.2008 18:47

а будут автобус из Москвы до полигона????
чтоб не заморачиваясь на машины, спокойно доехать до полигона???
"Бог создал людей большими и маленькими сильными и слабыми,
а полковник Кольт сделал их равными"
Вернуться к началу
Каптан
Каптан

Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 11.10.2006
Откуда: Москва
Команда: Le glouton (Росомаха)
Сообщение Каптан » 18.02.2008 20:55

Извините за незнание, но по правилам Асс или СК игра проводится будет?
Интересует ограничение по тюнам.
Бисмарку просто не правильно перевели русские слова "рас3,14здяйство" и "авось"
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Игры в Иваново от Шармута и 1 RGR

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: pertim и гости: 0

cron