Короче так...
Попробовал 3й способ, но пока он слишком трудоемок и надо пластик контактной группы подпиливать (оставим на чуть потом)
Вернулся к способу 1 немного его усовершенствовав...
Не просто ввинтить решил, а зафиксировать жестко...
(ибо всякие там Х-сварки, это лабуда когда шпынек в мелкоскоп надо разглядывать... )
Т.Е.
1) Просверлил дырочку (толщина в этом месте 2.5мм) строго соосно ограничителю что был отломат. Винт, должен впритык быть к пластику контактной группы отодвинутой назад...
2) Развальцевал отверстие немного снаружи под шляпку винта (там где селектор плейт)...
3) Взял винт стальной 2мм и гайку...
4) Шляпка винта *в потай*, но все равно скруглил ей края чтоб селекторплейт не цепляла ну никак.
Вот что вышло...
это внутри ...
Немного подрезал пластик чтоб гаечка встала (гаечка толщиной 2мм)
это снаружи
С испугу *посадил* все это на суперклей чтоб не дай бог не развинтилось от вибрации...
Болт должен выдаваться внутрь от стенки Бокса не более чем на 5мм иначе его край будет на уровне зубцов шестерни...
Уф...
Насувал шестерен и все прочее...
Сунул в разобранный ресивер, привернул ручку (а как блин еще мотор во 2м присоединиш?) и ...
Короче тарахтить ... И одиночные и очереди...
Мать скзала что нахрен выгонит жить к жене... В 3 ночи херней страдать и весь дом будить...
(блин я и так как в детстве под одеялом епонть...)
Завтра устрою ходовые (если соседи не убьют)...
***
Да фотик у меня ээээ... короче он дохлый обсолютли то что на фотках это 3 лучших из 30с лишним
(да и то одну подправить пришлось)
****
Как говаривал командир ТМК (БЧ-5), МПК А. Кунаховичь...
- Если хочешь еще раз увидеть эту штучку, возьми винт на 65, привени крепко гайкой ... и сбей резьбу...