http://www.facebook.com/navyguns/
Магазин Гарнизон
Полевая форма, ACS, Обувь, Снаряжение, Защита
http://www.garnison.ru/
ArmyTex
Интернет-магазин тактического снаряжения. Вышивка шевронов
http://www.armytex.ru
Паб Бундок
Специальные предложения для страйкболистов: Клуб Слабаков, Свой Паб, День Рождения и т.п.
http://airsoftgun.ru/phpBB/viewforum.php?f=223
Kugel - Ваш верный союзник!
KSC Пистолет Макарова! Уже в продаже. Полностью металлический. Только в Kugel!
http://www.kugel.ru/catalog/?q=KSC+Makarov+&s=
Разместить рекламу
Пред. тема :: След. тема  
Автор Сообщение
Яр
Яр

Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 28.08.2006
Команда: ex-BUFFALO
В игре: с 2005
Сообщение Яр » 25.01.2012 11:37

BERUM project
при поддержке:
СК "Русский Легион"
М.С.К. "BUFFALO"


п р е д с т а в л я е т

ПРОМО РОЛИК: http://www.youtube.com/watch?v=lop6MRtn ... e=youtu.be

Изображение

Огранизатор:
BERUM project
Тип игры: Дневная в подземных помещениях
Место проведения: Подземный клуб "Лабиринт" (м. Киевская)
Дата проведения: 25 февраля 2012 года
Количество игроков: 100+
Контактные лица: Lernor Тел.: 905-729-00-34, ЛС; Yar [BUFFALO]. Тел.: 925-283-92-12, ЛС.

Взнос: 1400 рублей
Для бойцов с заполненной анкетой на портале http://www.berum.ru 1200 рублей.
Необходима распечатка заполненной анкеты, либо ее фото на телефоне.

Регистрация ЗДЕСЬ

СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:

Уникальный двух ярусный закрытый полигон в центре Москвы, независимый от погодных условий (постоянная температура +15 +25) с множеством залов, коридоров и переходов!
Техник (ремонт приводов, вышедших из строя на игре (в случае замены запчастей с игрока взимается только стоимость запчастей)).
Питание: Чай, кофе, печеньки.
Зарядка аккумуляторов и радиостанций.
Сувенирка : Значок с игровой символикой каждому игроку.
Традиционный бар «BUFFALO» (без крепкого алкоголя), магазин (шары, газ, гранаты, значки, футболки с игр), прокат приводов (по предварительной заявке)

ПЛАТНЫЙ СЕРВИС

парковка на территории завода - 200 рублей.

ПРЕДЫСТОРИЯ

После очередной диверсии израильской разведки на ядерном объекте Ирана, с одновременным ведением новых санкций, Иран не смотря на угрозы флота США, временно перекрыл Ормузский пролив для хождения нефтенных танкеров под предлогом продолжения учений «Велайят-90». Цены на нефть подскочили до 200$ за баррель, и таким образом был брошен вызов западным странам. Европа оказалась в энергетическом кризисе. На пороге банкротство Греции с последующим развалом Евросоюза. Под предлогом учений на одной из пусковых шахт Ирана готовились к запуску ракеты дальнего радиуса действия, но Израильской разведке стало известно, что это были средства доставки тактических ядерных зарядов, направленных по военным аэродромам Израиля и боевым кораблям США, на случай силовой попытки прорвать блокаду в Ормузском проливе.

Командование флота США получило приказ начать операцию с целью обезвредить данные объекты, после чего при поддержке союзников атаковать блокирующие пролив Иранские силы.


ВВОДНАЯ

Штурм должен произойти на подземном командном объекте ВС Ирана, где присутствуют специалисты войск спецназначения РФ с оборудованием, благодаря которому может быть осуществлен и скорректирован запуск новых Иранских ракет.

СТОРОНЫ

Спецназ РФ: 50%
ВС США: 50%

ЗАДАЧИ СТОРОН

CША: Обезвредить все точки с оборудованием и сделать невозможным запуск и управление ракетами с объекта, схема помещений которого известна лишь по обрывкам данных от израильских коллег. Из этих обрывков на момент высадки имеется информация лишь о двух точках с установленным оборудованием. Но их может оказаться и больше.

Спецназ РФ: Защитить атакуемые точки, а в случаи их потери восстановить.

ДВИЖОК ИГРЫ

Часть спецназа РФ (10% от количества бойцов зв сторону) присутствует на первых 2-х точках во время высадки США. Остальная часть стартует вместе со стороной США, выдвигаясь в виде подкрепления.

Точки оснащены мегафонами с функцией сирены и заложением заряда считается включение сирены, которую можно обезвредить в течении 2-х минут просто отключив ее. В случае потери точки посредник объявляет в мегафон об ее уничтожении, и бой продолжается за вторую точку.

После уничтожения обеих, посредники сообщают командиру РФ о резервном местонахождении еще двух точек, которые необходимо защищать. США же вынуждены их найти и уничтожить.

Так продолжается еще один раз. В итоге США должно уничтожить 6 точек с оборудованием, после чего Спецназ РФ понимает, что миссия провалена и старается отбить те места, где ранее были установлено оборудование и восстановить его в обратной последовательности.

После уничтожения всех 6-ти точек. Организаторы выдают 2 мегафона и двух посредников (являющихся поражаемыми) стороне РФ для последующего размещения оборудования, на месте уничтожения последних двух точек. Если их получится удерживать, поступает вводная отбить еще две точки и восстановить оборудование там.

Побеждает та сторона, которая на момент окончания игры (начала операции Пятого флота в Ормузском проливе) либо полностью уничтожила все 6 точек с оборудованием, либо осталась хоть одна функционирующая точка.

СИСТЕМА ФРАГОВ, ПОДКРЕПЛЕНИЙ И РАНЕНИЙ

Каждый игрок при регистрации в начале игры, получает по значку (dog tag), который должен отдать противнику, который его поразит, прежде чем отправиться в мертвяк. Для этого он должен в течении 1 минуты (считать про себя до 60-ти) с красной повязкой находится на месте поражения. Лежит или сидит и не стреляет. Задача поразившего, забрать у него значок. В куче пораженных можно не разбираться кто кого убил. Просто собирайте значки с «трупов». В случае неясностей можете поделиться с товарищами.

Если значок забран/не забран после 1 минуты, пораженный отправляется в мертвяк, через сторону своей атаки. Проход в мертвяк со стороны противника запрещен и будет наказываться штафными очками.

Выход из мертвяка может осуществляться сразу (при наличии значка) или же после получения нового значка у оргов из корзины подкреплений стороны.

Каждая сторона на момент старта игры будет иметь одинаковое количество подкреплений. Если количество подкреплений одной из сторон будет исчерпано, это означает проигрыш по очкам.

Что делать с собранными с противника значками? – Сдавать организаторам. При этом достижения по количеству фрагов (сданных значков) будет фиксироваться на каждого бойца индивидуально. В итоге можно будет определить самого результативного бойца.

Результаты каждого бойца будут фиксироваться на его kill board на портале www.berum.ru при наличии анкеты. Если боец будет помнить позывной пораженного, это тоже будет фиксироваться.

Что такое ранение и медик? - Раненым считается любой пораженный боец, пока у него не забрали значок.

В каждой команде, состоящей из не менее 4 бойцов, один боец назначается медиком и помечается белой повязкой. В задачу медика входит «оживление» пораженных бойцов отсчитывающих свои 60 секунд. Он может оживить бойца одновременным приложением к груди двух ладоней. После чего, боец может продолжать играть.
Медик не может оживлять сам себя, тех, кто направляется в мертвяк и бойцов без значков. Может оживлять только тех кто орет «-Медик!» и хочет быть оживленным.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

Дымы на игре – запрещены!
Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
подствольники-дробовики разрешены, а ТАГи запрещены
ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
Стробоскопы – запрещены
Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
Гранаты (не выше 4-го корсара!), количество не ограничено.
Наличие каски - обязательно! (Как вариант - вот такая КАСКЕТКА) Либо аренда строительной каски на полигоне. 200р.
Наличие красного фонаря – обязательно.
Употребление крепкого алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.

Расписание:

Заезд, начало регистрации и хронометрирования – 9.00
Окончание хронометража - 11.15
Построение – 11.30
Старт игры – 12.00
Окончание игры – до победы одной из сторон или до 18.00
Финальное построение – 18.15

МЕРТВЯТНИК

Мертвятник является не игровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в не игровой зоне категорически запрещена!

Правила поведения в мертвятнике:
При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В не игровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.

НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫ

Некомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.

Фотографы:

Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
Для тех, у кого нет данных предметов экипировки, есть возможность их арендовать.
Аренда защитных очков 200 р., аренда жилета 200 р., каски - 100 р.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
Последний раз редактировалось Гость 25.01.2012, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 25.01.2012 12:20

ПРОМО РОЛИК: http://www.youtube.com/watch?v=lop6MRtn ... e=youtu.be

Просто шикарен!!! :shock:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 25.01.2012 13:00

ролик хорош... а вот два пункта

Yar [Buffalo] писал(а): Задача поразившего, забрать у него значок. В куче пораженных можно не разбираться кто кого убил. Просто собирайте значки с «трупов». В случае неясностей можете поделиться с товарищами.

...

Что делать с собранными с противника значками? – Сдавать организаторам. При этом достижения по количеству фрагов (сданных значков) будет фиксироваться на каждого бойца индивидуально. В итоге можно будет определить самого результативного бойца.


как-то не сходятся.
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 25.01.2012 15:09

Evg Muan писал(а):ролик хорош... а вот два пункта

Yar [Buffalo] писал(а): Задача поразившего, забрать у него значок. В куче пораженных можно не разбираться кто кого убил. Просто собирайте значки с «трупов». В случае неясностей можете поделиться с товарищами.

...

Что делать с собранными с противника значками? – Сдавать организаторам. При этом достижения по количеству фрагов (сданных значков) будет фиксироваться на каждого бойца индивидуально. В итоге можно будет определить самого результативного бойца.


как-то не сходятся.


А что не ясного? ;) Если товарищ жадный и живучий, то он самый результативный. Самый последний оставшийся в живых, в итоге может оказаться самым результативным, если коллеги не стрясут с него значки, которые тот хапнул.

С другой стороны представьте ситуацию. Подразделение погибло - остался один выживший. Его награждают, продвигают по службе. других просто хоронят. И не имеет значения отсиделся ли он в том бою в окопе или же сражался со всеми.
Вернуться к началу
mikoche
mikoche

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.01.2012
Команда: 2-12 Regular Guys
Сообщение mikoche » 25.01.2012 15:19

Yar [Buffalo] писал(а):BERUM project
при поддержке:
СК "Русский Легион"
М.С.К. "BUFFALO"


[b]п р е д с т а в л я е т

ПРОМО РОЛИК: http://www.youtube.com/watch?v=lop6MRtn ... e=youtu.be


Вообщето это называется пиратство, деяние наказуемое. Неплохо было бы указать авторов ролика к которому прикреплена заставка и в конце пара секунд.

Вот ссылка на оригинальный ролик набравший более 700 000 просмотров. http://www.youtube.com/watch?v=wwnMfvfPQQE

Люди старались делали, а вы себе просто так приписываете лавры и пользуетесь незаконно чужими объектами авторского права. НЕХОРОШО
<html />
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 25.01.2012 15:31

mikoche писал(а):
Yar [Buffalo] писал(а):BERUM project
при поддержке:
СК "Русский Легион"
М.С.К. "BUFFALO"


[b]п р е д с т а в л я е т

ПРОМО РОЛИК: http://www.youtube.com/watch?v=lop6MRtn ... e=youtu.be


Вообщето это называется пиратство, деяние наказуемое. Неплохо было бы указать авторов ролика к которому прикреплена заставка и в конце пара секунд.

Вот ссылка на оригинальный ролик набравший более 700 000 просмотров. http://www.youtube.com/watch?v=wwnMfvfPQQE

Люди старались делали, а вы себе просто так приписываете лавры и пользуетесь незаконно чужими объектами авторского права. НЕХОРОШО


Вообще мы у людей спросили и ссылку на позаимствованное видео приложили в конце ролика (для тех кто невнимателен. Более того не на сам ролик а на страницу авторов в facebook). Лавры на авторство ролика не присваивали, но он хорошо отображает идею игры поэтому и был использован для понимания сути о чем речь как промо ролик.

Так что никакого пиратства. Мы ничего чужого не выдаем за свое.
Вернуться к началу
Evg Muan
Почётный бета-тестер!
Почётный бета-тестер!


Evg Muan

Сообщения: 768
Зарегистрирован: 02.04.2008
Откуда: Москва
Команда: Г.Л.О.К.
В игре: с 2007, с 2010 замком
Сообщение Evg Muan » 25.01.2012 15:38

Lernor писал(а):А что не ясного? ;) Если товарищ жадный и живучий, то он самый результативный. Самый последний оставшийся в живых, в итоге может оказаться самым результативным, если коллеги не стрясут с него значки, которые тот хапнул.


что делать жадному и живучему, когда он хапнул значок? сразу бежать сдавать его в мертвяк или попытаться набить еще? а когда он набьет десяток и убьют его самого - должен ли он отдать все набитые значки или только свой?
"Нервные они, Тумбс, очень нервные" (с) Хроники Риддика
"Кроватки спасут страйкбол" (с) еппаный Т9 :smile:
"Я всегда говорю, что игру делают игроки, а оргии – только обслуживающий персонал" (с) Хоз
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 25.01.2012 15:47

Evg Muan писал(а):
Lernor писал(а):А что не ясного? ;) Если товарищ жадный и живучий, то он самый результативный. Самый последний оставшийся в живых, в итоге может оказаться самым результативным, если коллеги не стрясут с него значки, которые тот хапнул.


что делать жадному и живучему, когда он хапнул значок? сразу бежать сдавать его в мертвяк или попытаться набить еще? а когда он набьет десяток и убьют его самого - должен ли он отдать все набитые значки или только свой?


Простое правило
1 мертвый = 1 значок
Тоесть отдать противнику он должен только один значок

Да он может настреливать сколько пожелает, пока не погибнет.
Вернуться к началу
mikoche
mikoche

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.01.2012
Команда: 2-12 Regular Guys
Сообщение mikoche » 25.01.2012 16:25

Lernor писал(а):
mikoche писал(а):
Yar [Buffalo] писал(а):BERUM project
при поддержке:
СК "Русский Легион"
М.С.К. "BUFFALO"


[b]п р е д с т а в л я е т

ПРОМО РОЛИК: http://www.youtube.com/watch?v=lop6MRtn ... e=youtu.be


Вообщето это называется пиратство, деяние наказуемое. Неплохо было бы указать авторов ролика к которому прикреплена заставка и в конце пара секунд.

Вот ссылка на оригинальный ролик набравший более 700 000 просмотров. http://www.youtube.com/watch?v=wwnMfvfPQQE

Люди старались делали, а вы себе просто так приписываете лавры и пользуетесь незаконно чужими объектами авторского права. НЕХОРОШО


Вообще мы у людей спросили и ссылку на позаимствованное видео приложили в конце ролика (для тех кто невнимателен. Более того не на сам ролик а на страницу авторов в facebook). Лавры на авторство ролика не присваивали, но он хорошо отображает идею игры поэтому и был использован для понимания сути о чем речь как промо ролик.

Так что никакого пиратства. Мы ничего чужого не выдаем за свое.


Тогда ок.
просто работа такая :)
<html />
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 25.01.2012 16:41

Lernor писал(а):Простое правило
1 мертвый = 1 значок
Тоесть отдать противнику он должен только один значок

Вот только вчера этот момент обсуждали в Бундоке по предстоящему УФО.
Как показывает уже многократная практика, человек которого подстрелили, быстренько сматывает удочки и сваливает в мертвяк ничего и никому не отдав.
Например ситуация на УФО 2 - парнишу подстрелили, когда он мимо проходил, ему говорят отдай череп, а он по съ*бкам припустил...

Кароче считаю данную тему провальной в особенности на закрытых полигонах, где вылезти из-за укрытия и бежать догонять подстрелянного - швах.
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 26.01.2012 01:03

LexLi писал(а):
Lernor писал(а):Простое правило
1 мертвый = 1 значок
Тоесть отдать противнику он должен только один значок

Вот только вчера этот момент обсуждали в Бундоке по предстоящему УФО.
Как показывает уже многократная практика, человек которого подстрелили, быстренько сматывает удочки и сваливает в мертвяк ничего и никому не отдав.
Например ситуация на УФО 2 - парнишу подстрелили, когда он мимо проходил, ему говорят отдай череп, а он по съ*бкам припустил...

Кароче считаю данную тему провальной в особенности на закрытых полигонах, где вылезти из-за укрытия и бежать догонять подстрелянного - швах.


LexLi, что загадывать вперед? На УФО реализовать не получилось. Но это не значит, что нереализуемо вовсе.
Но на УФО не было Медиков, которых будешь по любому ожидать, чтобы не топать в мертвяк - это раз.

Про два не скажу, пусть будет секретом ;)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 26.01.2012 11:31

Lernor писал(а):LexLi, что загадывать вперед? На УФО реализовать не получилось. Но это не значит, что нереализуемо вовсе.
Но на УФО не было Медиков, которых будешь по любому ожидать, чтобы не топать в мертвяк - это раз.

Про два не скажу, пусть будет секретом ;)

Тихо, не злись :wink:

УФО 2 - это был не первый печальный опыт в изымании неких "персонализаторов" у мертвых, еще были игры с такой составляющей, например - Черная Зависть, там были ухи :smile:

А с медиками + ранениями = это ну вуащееее песня, которую лучше бы никогда не слышать больше... :roll:

Хотели поехать к Тебе на игру, но по трем причинам (изъятие, медики, ранения), к большому сожалению не сможем :cry:

P.S. Всё вышесказанное ИМХО, основанное на личном опыте и ни в коем случае не вызвано негативом по отношению к Тебе. Ты ж знаешь мы Тебя УВАЖАЕМ :wink:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 26.01.2012 12:40

LexLi писал(а):
Lernor писал(а):LexLi, что загадывать вперед? На УФО реализовать не получилось. Но это не значит, что нереализуемо вовсе.
Но на УФО не было Медиков, которых будешь по любому ожидать, чтобы не топать в мертвяк - это раз.

Про два не скажу, пусть будет секретом ;)

Тихо, не злись :wink:

УФО 2 - это был не первый печальный опыт в изымании неких "персонализаторов" у мертвых, еще были игры с такой составляющей, например - Черная Зависть, там были ухи :smile:

А с медиками + ранениями = это ну вуащееее песня, которую лучше бы никогда не слышать больше... :roll:

Хотели поехать к Тебе на игру, но по трем причинам (изъятие, медики, ранения), к большому сожалению не сможем :cry:

P.S. Всё вышесказанное ИМХО, основанное на личном опыте и ни в коем случае не вызвано негативом по отношению к Тебе. Ты ж знаешь мы Тебя УВАЖАЕМ :wink:


Я был на этих играх, Lexli :) Я знаю косяки и про медиков и про уши. Там и акценты были иные. Поэтому и хочу набить новые шишки с учетом старых. Там не было персонального занесения всех достижений в реальном времени при учете того, что БОЕЦ не может выйти из мертвяка без значка. А так же не было фактора подкреплений, которые заканчиваются, когда у стороны кончаются значки.

А так же такого типа игры (если меня не подводит память) не делались именно в закрытых помещениях. Потому что я бы с тобой согласился если бы устраивал игру на свежем воздухе.

Вобщем, я не злюсь. просто возможно еще не все было попробовано или не до конца проработано. А отказываться от приглашения только по этим причинам, это уж при всем моем уважении к вам недальновидно и вот тебе мое личное "ФИ" ;)
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 26.01.2012 13:09

Lernor писал(а):А отказываться от приглашения только по этим причинам, это уж при всем моем уважении к вам недальновидно и вот тебе мое личное "ФИ" ;)

Ну я подумаю :razz:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 26.01.2012 13:17

LexLi писал(а):
Lernor писал(а):А отказываться от приглашения только по этим причинам, это уж при всем моем уважении к вам недальновидно и вот тебе мое личное "ФИ" ;)

Ну я подумаю :razz:


Ага, ага :twisted:
Вернуться к началу
Banzai
Banzai

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.03.2009
Команда: ВПГ "ДОЛГ"
Сообщение Banzai » 26.01.2012 22:58

Я в теме ребят))) С огромным удовольствием отыграю режим штурм из Батллфилда!

А давайте ещё всех заставим пользоваться только механами и заряжать по 30 шаров в магазин (точнее по 34, чтоб подавало 30-31)? )))))))
Шутка должна быть неожиданной и смешной, как удар дубиной в темноте...
www.TDRussia.com
Владимир Харлампов.
Изобретатель тактических оружейных ремней системы "ДОЛГ"
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 26.01.2012 23:10

Banzai писал(а):Я в теме ребят))) С огромным удовольствием отыграю режим штурм из Батллфилда!

А давайте ещё всех заставим пользоваться только механами и заряжать по 30 шаров в магазин (точнее по 34, чтоб подавало 30-31)? )))))))


Гы ;) а вот это не отследим )
Вернуться к началу
LexLi
LexLi

Сообщения: 4355
Зарегистрирован: 14.05.2008
Команда: ВПГ [ДОЛГ]
В игре: c 2004: рядовой -> сапер -> техник -> командир
Сообщение LexLi » 27.01.2012 08:02

Блеать Вова пришел... Изображение Теперь точно придется ехать...

P.S. Он сейчас всех в свою веру "30 шаров" в механе будет склонять :010:
STELS Leopard (39 л/с), STELS Guepard (67 л/с)
Вернуться к началу
T@pakaH
T@pakaH

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08.04.2011
Команда: {RL}Russian Legion
В игре: c 2008 года
Сообщение T@pakaH » 27.01.2012 11:34

LexLi писал(а):Блеать Вова пришел... Изображение Теперь точно придется ехать...

P.S. Он сейчас всех в свою веру "30 шаров" в механе будет склонять :010:


он убедил меня,теперь я буду поклоняться его вере!

Лернор,а медик может воскрешать 1 бойца в течение минуты несколько раз и тащить в укрытие подстреленных?
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 27.01.2012 12:50

T@pakaH писал(а):
LexLi писал(а):Блеать Вова пришел... Изображение Теперь точно придется ехать...

P.S. Он сейчас всех в свою веру "30 шаров" в механе будет склонять :010:


он убедил меня,теперь я буду поклоняться его вере!

Лернор,а медик может воскрешать 1 бойца в течение минуты несколько раз и тащить в укрытие подстреленных?


Таскать нельзя. Воскрешать может неограниченное количество, пока его а) не грохнут б) пока не грохнут того, кто будет оживлять его, чтобы он оживлял

На самом деле оживление - просто две ладони к груди. Минуту так сидеть не обязательно.
Вернуться к началу
Banzai
Banzai

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.03.2009
Команда: ВПГ "ДОЛГ"
Сообщение Banzai » 27.01.2012 13:45

Всех затащу в свою секту))))) Так страйкбол станет только интереснее! :evil:
Шутка должна быть неожиданной и смешной, как удар дубиной в темноте...
www.TDRussia.com
Владимир Харлампов.
Изобретатель тактических оружейных ремней системы "ДОЛГ"
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 27.01.2012 14:30

Banzai писал(а):Всех затащу в свою секту))))) Так страйкбол станет только интереснее! :evil:


дадада )
Вернуться к началу
Banzai
Banzai

Сообщения: 221
Зарегистрирован: 03.03.2009
Команда: ВПГ "ДОЛГ"
Сообщение Banzai » 27.01.2012 15:18

Кстати на безоговорочное лидерство и тотальное подчинение адептов моей персоне не претендую - достаточно просто следовать моей вере :cool:
Шутка должна быть неожиданной и смешной, как удар дубиной в темноте...
www.TDRussia.com
Владимир Харлампов.
Изобретатель тактических оружейных ремней системы "ДОЛГ"
Вернуться к началу
Lernor
Lernor

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 23.08.2008
Команда: {RL}Russian Legion
Сообщение Lernor » 30.01.2012 23:40

Ну и где твои адепты? ;) Не хватает стороны НАТО. А то все пока за РФ
Вернуться к началу
skinner
skinner

Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 14.11.2005
Откуда: Москва
Команда: VIPERS
Сообщение skinner » 01.02.2012 18:07

Яр, регистрация на Роджере будет?
The first vehicles normally on the scene of a crime are ambulances and police cruisers. If you are armed you have a chance to decide who gets transported in which vehicle, if you are not armed then that decision is made for you.
Вернуться к началу
Показать сообщения за:   

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesownay, pertim и гости: 627